Jenya66 5 260 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusherg 0 21 февраля, 2016 Тогда не скорее всего, а точно. Ибо я не вижу в чем еще может таиться ошибка. Иногда пробелы в строке где-то остаются, было пару раз. Проверьте. А может сам код не правильный. Тут уж ничем не поможешь, нужно рыскать в файле и искать точный код... Удачи и терпения Необязательно есть ошибка. Возможно что правильно все! Просто дело в том что из за DLC Касуми некоторые одежды никак не добавишь, особенно это касается одежд членов команды, не помню почему и из за чего, но могу быть уверен в этом, в свое время так шаманил, пытался добавлять одежды, что только не делал, перепроверял все по 100 раз, не работало хоть ты тресни. После начал шаманить уже с 3 эфектом, там то никаких проблем не возникало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 066 24 февраля, 2016 (изменено) Необязательно есть ошибка. Возможно что правильно все! Просто дело в том что из за DLC Касуми некоторые одежды никак не добавишь, особенно это касается одежд членов команды, не помню почему и из за чего, но могу быть уверен в этом, в свое время так шаманил, пытался добавлять одежды, что только не делал, перепроверял все по 100 раз, не работало хоть ты тресни. После начал шаманить уже с 3 эфектом, там то никаких проблем не возникало! У меня шмотки нормально все работают. За исключением разве что альтернативной Миранды (остальных не проверяла), он только на Нормандии работает. Могу даже скинуть ресурсы некоторых из них, которые у меня прекрасно себя показали. id естественно нужно вставить свой и выбрать куда пихнуть - в нагрудник (torsoappearance), повседневку (casualappearance) или комплект (fullbodyappearance). Джек dlc SeekFreePackage=BioH_END_Convict_02 DLCStartupPackage=BioH_END_Convict_02 CasualAppearances=(Id=15,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Female="BIOG_HMF_JCK_ALT_R.LGTa.HMF_JCK_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) Касуми SeekFreePackage=BioH_Thief_01 DLCStartupPackage=BioH_Thief_01 TorsoAppearances=(Id=111,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_ARM_KSM_R.LGTa.HMF_KSM_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_KSM_R.LGTa.HMF_KSM_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) Тали SeekFreePackage=BioH_Tali_00 DLCStartupPackage=BioH_Tali_00 TorsoAppearances=(Id=111,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_ARM_KSM_R.LGTa.HMF_KSM_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_KSM_R.LGTa.HMF_KSM_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) Самара SeekFreePackage=BioH_Mystic_00 DLCStartupPackage=BioH_Mystic_00 TorsoAppearances=(Id=107,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_ASA_ARM_LGT_R.LGTa.ASA_ARM_LGTa_MDL",Female="BIOG_ASA_ARM_LGT_R.LGTa.ASA_ARM_LGTa_MDL",bDoMergeMeshes=true),PlotFlag=-1) Лиара SeekFreePackage=BioH_Liara_00 DLCStartupPackage=BioH_Liara_00 TorsoAppearances=(Id=#,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_ASA_ARM_LIAa_R.LGTa.ASA_ARM_LGTa_MDL", Female="BIOG_ASA_ARM_LIAa_R.LGTa.ASA_ARM_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) Моринт SeekFreePackage=BioD_Nor_231Morinth DLCStartupPackage=BioD_Nor_231Morinth FullBodyAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_ARM_LGT_R.LGTc.HMF_ARM_LGTc_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_LGT_R.LGTc.HMF_ARM_LGTc_MDL"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_CapacitorChestplate","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_AmplifierPads","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_LeftArmAmmoPack","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_LifeSupportWebbing","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Visor"),PlotFlag=-1) Миранды костюм уже скидывала - обычный и альтернативный. Страницей или двумя ранее. Вот еще не помню куда запрятала основные коды, но архивы у других бронек: Легион SeekFreePackage=BioH_Geth_00 Грюнт SeekFreePackage=BioH_Grunt_00 Мордин SeekFreePackage=BioH_Professor_00 Гаррус SeekFreePackage=BioH_Garrus_00 Джейкоб SeekFreePackage=BioH_Leading_00 Тейн SeekFreePackage=BioH_Assassin _00 Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Catia1706 1 3 апреля, 2016 (изменено) что для меня пригодилось: текстура волос (вместо чудовищных мокрых веревок - нормальные волосы) http://nerdykani.blogspot.ru/2013/01/me2-better-hair-textures.html Черные текстуры костюма Миранды http://social.bioware.com/project/4124/ (как получить костюм для Шепард, спросите у Heaven's Secret, я использую ее мод (Огромнейшее спасибо!!!!!) четыре прически http://www.facesofgaming.com/guide/show/id/1 черное оружие (не все) ссылки внизу http://www.masseffect2.in/load/5-1-0-64 Hd текстуры для фамшепард http://nerdykani.blogspot.ru/2013/01/me2-femshep-high-quality-textures.html Да, и если вдруг из-за трейнеров и читов у вас игра не считывает улучшения, полученные с их помощью, то uva7dance 24 марта в 14:49 Рейтинг эксперта: 7 Если ты пользовался какой-то левой фигнёй которая обещала дать все улучшения, и после этого корабль перестал улучшаться, то в разделе [sFXGame.SFXGameModeDefault] добавь строкуCodeBindings=( Name="[любая незанятая кнопка]", Command="setintbyname Tec_GruntShotgun 0 | setintbyname Tec_JackUpgrade 0 | setintbyname Tec_LegionSniper 0 | setintbyname Tec_MordinUpgrade 0 | setintbyname Tec_ShipArmor 0 | setintbyname Tec_ShipFuel 0 | setintbyname Tec_ShipGun 0 | setintbyname Tec_ShipProbes 0 | setintbyname Tec_ShipScanner 0 | setintbyname Tec_ShipShield 0" ) Не забудьте пофиксить ME2iniFixer Взято с http://www.playground.ru/cheats/mass_effect_2_trejner_mod_v_2_22_teleportatsiya_lyubaya_dlc-42644/ Сама с такой проблемой сталкивалась и мне оооочень помогло) Иначе в суицидальной миссии теряю напарников. Простите, если вдруг нарушила правила ссылок на ресурсы Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Catia1706 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 1 мая, 2016 (изменено) Наткнулся тут... http://www.nexusmods.com/masseffect2/mods/68/ - находящийся в активной разработке глобальный HD-ретекстур для МЕ2, не через Texmod, а замена файлов игры через ME3Explorer. Отличная вещь, аналог MEUITM для МЕ1. http://www.nexusmods.com/masseffect3/mods/363/ - аналогично для МЕ3 от этого же автора. Единственный минус: ставится ОЧЕНЬ долго и вручную. Установка всего мода на МЕ2 на мощном компе заняла около 4 часов. Изменено 2 мая, 2016 пользователем Borland30 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyberx86 26 5 мая, 2016 Наткнулся тут... http://www.nexusmods.com/masseffect2/mods/68/ - находящийся в активной разработке глобальный HD-ретекстур для МЕ2, не через Texmod, а замена файлов игры через ME3Explorer. Отличная вещь, аналог MEUITM для МЕ1. http://www.nexusmods.com/masseffect3/mods/363/ - аналогично для МЕ3 от этого же автора. Единственный минус: ставится ОЧЕНЬ долго и вручную. Установка всего мода на МЕ2 на мощном компе заняла около 4 часов. А сама игра после этого сколько грузится? А то, помню, читал отзывы на какой-то мод с hd текстурами для МЕ3 так там писали, что из-за особенностей установки сама игра потом минут по 40 у людей грузилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 5 мая, 2016 А сама игра после этого сколько грузится? А то, помню, читал отзывы на какой-то мод с hd текстурами для МЕ3 так там писали, что из-за особенностей установки сама игра потом минут по 40 у людей грузилась. Скорость загрузки не отличается от оригинала. Оч долгая загрузка только из-за Texmod, т.к. он файлы подменяет. Пока подгрузятся эти файлы... А в этом моде сами оригинальные файлы заменены. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bastat 3 498 6 мая, 2016 Наткнулся тут... http://www.nexusmods.com/masseffect2/mods/68/ - находящийся в активной разработке глобальный HD-ретекстур для МЕ2, не через Texmod, а замена файлов игры через ME3Explorer. Отличная вещь, аналог MEUITM для МЕ1. http://www.nexusmods.com/masseffect3/mods/363/ - аналогично для МЕ3 от этого же автора. Единственный минус: ставится ОЧЕНЬ долго и вручную. Установка всего мода на МЕ2 на мощном компе заняла около 4 часов. как все сложно не подскажете, этому эксплореру нужны для сканирования все три игры? потому что у меня только вторая и он вроде как недоволен. я могу,конечно, еще во многом ошибаться,тк в авторских инструкциях такой профессиональный юмор, явно не для модонубов,как вот я. но душа просила эстетики т_т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 6 мая, 2016 (изменено) как все сложно не подскажете, этому эксплореру нужны для сканирования все три игры? потому что у меня только вторая и он вроде как недоволен. я могу,конечно, еще во многом ошибаться,тк в авторских инструкциях такой профессиональный юмор, явно не для модонубов,как вот я. но душа просила эстетики т_т Ммм... нет, три игры не нужны. Диалог при запуске закрываем, игнорируем. В панели инструментов ME3Explorer открываем User Tools - Textures - Texplorer. В правом верхнем углу жмем Modding ME2, соглашаемся, проверяем все галочки над DLC, ждем завершения, закрываем. Далее идем по пути User Tools - Textures - TPF/DDS Tools. Так же выбираем Modding ME2, добавляем нужные файлы путем нажатия кнопки Load (если ставите не-TPF версию, грузите файлы не из всех архивов сразу, а из одного; если TPF, то по одному файлу). Далее жмем Analyse with Texplorer. Ждем. Потом жмем Install valid. Это собственно установка. После установки одного архива/файла жмем Clear All Files и возвращаемся к моменту, где нажимаем Load. И так пока все не поставите. Вот такая вот инструкция на русском.) С каждым крупным обновлением (вроде с v 2.1 до v 2.2, про первую цифру и говорить нечего) придется переустанавливать заново на чистую игру :D Изменено 6 мая, 2016 пользователем Borland30 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vincendium 3 22 мая, 2016 А есть ли способ сменить сменить на что-то другое платье Шеп в DLC с Касуми? Я так понимаю, оно будет использоваться еще в одной миссии, да и эту бы хотелось с комфортом пройти. С подкачанными руками Шеп и её армейской походкой оно смотрится настолько нелепо, что становится почему-то самой стыдно хД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 25 мая, 2016 (изменено) А есть ли способ сменить сменить на что-то другое платье Шеп в DLC с Касуми? Я так понимаю, оно будет использоваться еще в одной миссии, да и эту бы хотелось с комфортом пройти. С подкачанными руками Шеп и её армейской походкой оно смотрится настолько нелепо, что становится почему-то самой стыдно хД Если вопрос еще актуален то можно... Если конечно есть моделька платья . всем стыдно... но проходят. 1. Если есть модель то качаем Me3Explorer и запускаем от админа 2. делаем дерево игры в texplorer (http://me3explorer.wikia.com/wiki/Texplorer - как работать с texplorer"ом) 3. Дальше грузим текстуру в TPF/DDS tools (http://me3explorer.wikia.com/wiki/TPF_Tools - как работать в тулсе) 4. ????? 5. PROFIT Изменено 25 мая, 2016 пользователем Shield 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vincendium 3 3 июня, 2016 (изменено) Если вопрос еще актуален то можно... Если конечно есть моделька платья . всем стыдно... но проходят. 1. Если есть модель то качаем Me3Explorer и запускаем от админа 2. делаем дерево игры в texplorer (http://me3explorer.wikia.com/wiki/Texplorer - как работать с texplorer"ом) 3. Дальше грузим текстуру в TPF/DDS tools (http://me3explorer.wikia.com/wiki/TPF_Tools - как работать в тулсе) 4. ????? 5. PROFIT Всегда актуально, спасибо, что ответили! Но я невнятно выразилась, наверное.. Подгружать текстуры в ME я умею, но насколько мне известно, никто из модеров не брался заменять это платье (кто-то, кажется, лепил на эту безвкусицу какие-то цветочки-узорчики, но понятно, что так еще хуже). Т.е. подгружать нечего. Может быть, есть способ просто заменить это платье какой-то "простой" одеждой с корабля? В ME3 у этого платья есть свой ID, а здесь? Изменено 3 июня, 2016 пользователем vincendium Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 4 июня, 2016 (изменено) Всегда актуально, спасибо, что ответили! Но я невнятно выразилась, наверное.. Подгружать текстуры в ME я умею, но насколько мне известно, никто из модеров не брался заменять это платье (кто-то, кажется, лепил на эту безвкусицу какие-то цветочки-узорчики, но понятно, что так еще хуже). Т.е. подгружать нечего. Может быть, есть способ просто заменить это платье какой-то "простой" одеждой с корабля? В ME3 у этого платья есть свой ID, а здесь? Заменить текстурку этого платья текстуркой другого костюма, и сделать автофикс. Айдишник должен быть у любого скина (в первой части тоже). Можно с коласедом побаловаться и заменить. PS: Если есть время и деньги можно хоть анимации перенести из третей части, не говоря уже о скинах. Но нужны небольшие знания unreal. И это не подгруз а замена текстурок :happy_tired: Изменено 4 июня, 2016 пользователем Shield 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep_Catalyst 2 4 июня, 2016 Скажите, как убрать шлемы с DLCшной брони? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 4 июня, 2016 Скажите, как убрать шлемы с DLCшной брони? Сделать DLCшную броню как часть. В ME2 незнаю как с этим, но скорее всего делается в coalased Можно еще нексус чекнуть, но там вроде нет нечего насчет брони. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep_Catalyst 2 4 июня, 2016 (изменено) Сделать DLCшную броню как часть. В ME2 незнаю как с этим, но скорее всего делается в coalased Можно еще нексус чекнуть, но там вроде нет нечего насчет брони. В МЕ3 я даже просто строки шлемов удалял, в coalesced. А в МЕ2 открыл его с помощью notepad++, но чтоб разобраться там без туториала – уйдёт целая вечность Изменено 4 июня, 2016 пользователем Shep_Catalyst Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 8 июня, 2016 В МЕ3 я даже просто строки шлемов удалял, в coalesced. А в МЕ2 открыл его с помощью notepad++, но чтоб разобраться там без туториала – уйдёт целая вечность Именно поэтому я не трогаю coalased в ME2) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep_Catalyst 2 8 июня, 2016 Именно поэтому я не трогаю coalased в ME2) Да ну и ладно, всё равно там броня фигня. "Кестрель" круче, и по хар-кам, и по внешнему виду Да и отдельные шлемы с визорами весьма неплохи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vincendium 3 23 июня, 2016 (изменено) Хэй, совершенно случайно всё-таки нашла способ заменить тот ненавистный мешок мусора в DLC "Украденная память"! (Я так понимаю, что многим это платье не нравится, так что почему бы не написать.) Делается с помощью редактора сохранений. Просто в нужном сохранении в строке Raw -> Player -> Appearance -> Casual ID подменяете другим (если не знаете, каким заменить, можно в своих более старых сохраненках посмотреть - получите ту одежду, что носите на корабле). Изменено 23 июня, 2016 пользователем vincendium 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thornowl 0 27 июня, 2016 с месяц назад нашел себе мечту — заменить модельки танцовщиц в афтерлайфе на модель тейна, дабы вместо азари танцевала куча дреллов-ассассинов. замену нпс сопартийцами я уже мельком видел на скринах и видео, так что, полагаю, это возможно. сам, правда, разбираюсь в игре недостаточно хорошо для подобных махинаций, так что был бы благодарен за помощь .д если что-то подобное уже объяснялось — извиняюсь, не нашели да, на баги/глюки пофиг, мне только поскринить и выйти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 29 июня, 2016 (изменено) с месяц назад нашел себе мечту — заменить модельки танцовщиц в афтерлайфе на модель тейна, дабы вместо азари танцевала куча дреллов-ассассинов. замену нпс сопартийцами я уже мельком видел на скринах и видео, так что, полагаю, это возможно. сам, правда, разбираюсь в игре недостаточно хорошо для подобных махинаций, так что был бы благодарен за помощь .д если что-то подобное уже объяснялось — извиняюсь, не нашел и да, на баги/глюки пофиг, мне только поскринить и выйти Увы не получиться насколько я могу судить, я в свое время хотел засунуть модель брони защитник во второй масычь, в третьем при помощи инструмента меш плорер это делалось элементарно, для второго такого тула не сделали. Я потыркался туда сюда и забил на эту идею. Вот все что есть для второго масса в ME2 explorer. Верхний тулл позволяет работать с архивами Pcc, но вот прямого экспорта импорта моделек в форматы перевариваемые 3D редакторами я не нашел, в принципе можно попробовать скопировать запись в виде бинарника, правда я хз будет ли это работать... :D MDL это файлы моделек. А набор цифирок это вся информация которую содержит файл сжатая при помощи БиоВаровского алгоритма. Я бы попробовал поковырять архивы с помощью утилиты Umodel, найти нужные модели, и тупо переписать... Хз что выйдет Но именно так люди и учатся делать моды. :D Столбец с точечками и кракозябрами это то же самое что и в цифирках только немного ближе к перевариваемому человеческим мозгом формату, в данном случае запись содержит инфу технического характера типа расположения вертексов в пространстве поэтому не читабельно, первый столбец это нумерация строк. Ссылка на ресурс утилиты Umodel, позволяет просматривать содержимое архивов, вытаскивать из них модели, текстуры. Там есть туториалы как ей пользоваться. Ну и ME3 Explorer которым все это безобразие запихивать обратно. 2.0.9 самая свежая версия. В ME3 Explorer встроены ME2 и ME1. Изменено 30 июня, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 30 июня, 2016 (изменено) Есть еще один момент, в третей части после редактирования архивов надо было сверять их новый размер с размером записанным в файле PCConsoleTOC.bin, если не вписать туда новый размер архива, игра вылетает на рабочий стол. Во второй массе я такого файла не наблюдаю, но я думаю там что то подобное есть. Изменено 30 июня, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyperZaNoZa 39 2 июля, 2016 Кто нибудь помнит как добавить Легиона в команду с самого начала игры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 3 июля, 2016 (изменено) Да, это можно сделать через утилиту Сейв Эдитор. Скрытый текст Могу ошибаться, давно это было, но вроде сюда добавляется. Изменено 3 июля, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyperZaNoZa 39 4 июля, 2016 21 час назад, Di-Crash сказал: Да, это можно сделать через утилиту Сейв Эдитор. Показать содержимое Могу ошибаться, давно это было, но вроде сюда добавляется. А без "Сейв Эдитора" разве нельзя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 4 июля, 2016 20 часов назад, Di-Crash сказал: Могу ошибаться, давно это было, но вроде сюда добавляется. Второй вариант, отметить нужные пункты через Plot > Henchmen > Flags. Я это сделала сразу, после получения Нормандии, хотя может можно чуть раньше. 28 минут назад, SyperZaNoZa сказал: А без "Сейв Эдитора" разве нельзя? Наверное можно, но что может быть проще Сейв эдитора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты