Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А где строчка, отвечающая за винтовку и броню коллекционеров?

Путь:Mass Effect 2\BioGame\DLC\DLC_PRE_Collectors. Если хочешь изменить параметры винтовки, то в файл BIOWeapon.ini, а с броней там ничего и не сделаешь.

Вопрос к тем, кто лазает по ini файлам: никто не находил, где можно изменить урон, длительность, в общем параметры умений (типа сингулярности, или взлома ИИ)?

P.S. Может стоит переименовать тему в "Моддинг и коды МЕ2"?

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоило только отвернуться... Кто наименовал тему "моддинг и коды"? Моддинг в этой игре невозможен, ещё со времён первой игры это говорили. Моддинга к ней никогда не будет. Максимум что можно сделать это изменить параметры конфигурационного файла, а это не моддинг. Не в традиционном смысле, по крайней мере.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоило только отвернуться... Кто наименовал тему "моддинг и коды"? Моддинг в этой игре невозможен, ещё со времён первой игры это говорили. Моддинга к ней никогда не будет. Максимум что можно сделать это изменить параметры конфигурационного файла, а это не моддинг. Не в традиционном смысле, по крайней мере.

И это очень огорчает, да...

2 Xenon

Спасибо за работу! Второй раз буду проходить уже не совсем честно, чтобы побыстрее. А то первое прохождение за перса МЕ1 на уровне "безумный" с жутко педантичным подходом (закончил Иллиум на 45 часу игры) я повторить уже не смогу. :)

p.s. Но читеры всё-равно пусть горят в аду! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 после всех экспериментов понял что в МЕ2 и так хороший баланс, и не нужно его портить)единственное что хочется поправить, так это количество зарядов получаемое тяжелым пистолетом когда подбираешь термозаряды... 3 заряда за 1 поднятую обоиму, имхо мало. можно такое сделать?

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, TexMODы уже есть в сети)

PS измените главное сообщение уже, артимани к черту)

Изменено пользователем Stasok008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подскажите пожалуйста, как увеличить размер обоймы, и резервных патронов ? (редактированием Coalesced.inі)

Изменено пользователем SeeQwest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Me2 такая игра, которую запросто можно пройти без кодов, кабы не было в ней ресурсов. Сначала пыталась сама собирать. Утомило, надоело.. а апгрейты нужны. Так что коды и моддинг вещь нужная и полезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как увеличить размер обоймы, и резервных патронов ?

Покупать улучшения у Мордина(вернее в его кабинете) или же читерство)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Покупать улучшения у Мордина(вернее в его кабинете) или же читерство)

Я про изменение файла (Coalesced.ini), а не про игровое =)

Изменено пользователем SeeQwest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как увеличить размер обоймы, и резервных патронов ? (редактированием Coalesced.inі)

Они в игре все равно не изменяются, так что юзай хак от Xenon.

Вопрос: никто не разобрался, как менять умения классов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, тут в основном про моддинг, а здесь одни читаки... выставляйте сложность на минимум, делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, тут в основном про моддинг, а здесь одни читаки... выставляйте сложность на минимум, делов-то.

Да дело даже не в том что играть тяжело. Просто, на N+1 прохождении, нудные однообразные действия(сканирования планет к примеру), начинают слегка за[сensored]ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость перезарядки биотичкских умений можно как-нибудь уменьшить\увеличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, TexMODы уже есть в сети)

А можно посмотреть, что там уже сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорость перезарядки биотичкских умений можно как-нибудь уменьшить\увеличить?

Только всех вместе, по отдельности нельзя.

Для этого надо найти раздел SFXGame.SFXDifficulty_Level1 (это уровень сложности "Новичок", ниже SFXGame.SFXDifficulty_Level2 - нормальный уровень сложности и т.д.); в этом разделе есть строка SquadPowerCooldownMultiplier=0.9, чем меньше значение - тем быстрее перезарадка. 1.0 - умения будут восстанавливаться столько, сколько написано.

Подскажите пожалуйста, как увеличить размер обоймы, и резервных патронов ? (редактированием Coalesced.inі)

Я вот раньше наврал по этому поводу - можно изменить размер обоймы и патронов.

Вот пример - обычная штурмовая винтовка:

Раздел [sFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AssaultRifle] - все об этой штурмовой винтовке. За патроны отвечают строчки:

MagSize=(X=40,Y=40) - количество патронов в магазине

InitialMagazines=10 - количество магазинов

MaxSpareAmmo=(X=400,Y=400) - максимально возможное количество патронов.

Соответственно, лучше чтобы все это друг с другом соотносилось: например, если сделать 50 патронов в магазине и 20 магазинов, то и макс. кол-во патронов надо выставить соответствующее, в данном случае 1000.

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я кое-что подправила:

1) Storm (бег) теперь бесконечный, либо практически бесконечный. Бежать можно очень долго (реально экономит время на той же Нормандии), и даже если Шепард в конце концов выдохнется, перезарядка будем мгновенная

2) Щиты врагов больше не блокируют биотические умения героя (глупость в общем, не представляю с какой стати энергетические щиты должны блокировать телекинез)

3) Мгновенное охлаждение способностей теперь стоит по умолчанию, и главное - способности врагов теперь НЕ охлаждаются мгновенно, только способности Шепарда и его отряда (а то раньше враги биотическими силами как ракетамы швырялись)

Кнопки переназначила:

F1 - One Hit Kill

F2 - Add 1 talent point

F3 - Level Up

F4 - Add 700 probes

http://www.filefactory.com/file/a2hb8f3/n/Mass_Effect_2.rar

Копировать надо файл из папки "General Mod". Это я думаю финальная версия. Так толком и не разобралась как сделать оружие доступным для всех классов - боюсь всё испортить.

------------

Это так, если кому надо. Извините что руки пока так и не дошли до ваших просьб. Я получила несколько в личку + работаю над 2-мя другими крупными проектами. Пытаюсь найти время. :P

А можно посмотреть, что там уже сделали?

Держу пари раздели Шепард. :P Ненавижу TextMod. Нет бы нормально поставил мод, и забыл. Так в этой фигне нужно моды перед каждой игрой загружать.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Любопытно... Копаюсь в файлах игры, и пришла к интересному выводу:

Я смотрю многие вещи что были в ME1 вообще во вторую часть игры игры не включили. И вот тут меня начинают терзать смутные сомнения... Похоже Mass Effect 2 к Mass Effect 1 вообще никакого отношения не имеет. Первая часть была портом на PC, портом с Xbox360. И делали этот порт Demiurge Studios, не BioWare. И похоже разрабатывая Mass Effect 2 для PC, BioWare абсолютно не глядела в сторону Mass Effect PC. Иными словами то что мы видели там мы скорее всего не увидим здесь. Оно никогда и не было частью ЭТОЙ игры.

P.S. Да, консольные команды те же, но это о схожести не говорит. Просто набор комманд для тестирования игры.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любопытно... Копаюсь в файлах игры, и пришла к интересному выводу:

Я смотрю многие вещи что были в ME1 вообще во вторую часть игры игры не включили. И вот тут меня начинают терзать смутные сомнения... Похоже Mass Effect 2 к Mass Effect 1 вообще никакого отношения не имеет. Первая часть была портом на PC, портом с Xbox360. И делали этот порт Demiurge Studios, не BioWare. И похоже разрабатывая Mass Effect 2 для PC, BioWare абсолютно не глядела в сторону Mass Effect PC. Иными словами то что мы видели там мы скорее всего не увидим здесь. Оно никогда и не было частью ЭТОЙ игры.

P.S. Да, консольные команды те же, но это о схожести не говорит. Просто набор комманд для тестирования игры.

А в чём оно конкретно выражается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите как сделать доступным бонусное оружие с коробля коллекционеров доступным с самого начала игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так толком и не разобралась как сделать оружие доступным для всех классов - боюсь всё испортить.

PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerEngineer,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSoldier,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSentinel,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerInfiltrator,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerVanguard,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))

Можешь кому-нибудь заменить любой тип оружия на LoadoutWeapons_AutoPistols, просто есть ограничение на кол-во показываемого оружия (интерфейсное), поэтому один тип всегда лишний.

подскажите как сделать доступным бонусное оружие с коробля коллекционеров доступным с самого начала игры.

В строчках типа

PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_AssaultRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusAssaultRifle)PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_Shotguns,UnlockPlotName=Wpn_BonusShotgun)PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_SniperRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusSniperRifle)PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",UnlockPlotName=Wpn_SuperAssaultRifle)PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",UnlockPlotName=Wpn_SuperShotgun)PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",UnlockPlotName=Wpn_SuperSniperRifle)

Убираешь кусок

,UnlockPlotName=Wpn_BonusAssaultRifle

У меня поглючивает, видимо накладывается что-то на что-то, поэтому пропал любимый уникальный автомат и заменился на автомат гетов, который мне меньше нравится.

Изменено пользователем Den McConan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно... Копаюсь в файлах игры, и пришла к интересному выводу:

Я смотрю многие вещи что были в ME1 вообще во вторую часть игры игры не включили. И вот тут меня начинают терзать смутные сомнения... Похоже Mass Effect 2 к Mass Effect 1 вообще никакого отношения не имеет. Первая часть была портом на PC, портом с Xbox360. И делали этот порт Demiurge Studios, не BioWare. И похоже разрабатывая Mass Effect 2 для PC, BioWare абсолютно не глядела в сторону Mass Effect PC. Иными словами то что мы видели там мы скорее всего не увидим здесь. Оно никогда и не было частью ЭТОЙ игры.

P.S. Да, консольные команды те же, но это о схожести не говорит. Просто набор комманд для тестирования игры.

Мысль удручающая, но объясняет то, почему игра так разительно отличается от предшественницы... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В строчках типа
PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_AssaultRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusAssaultRifle)PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_Shotguns,UnlockPlotName=Wpn_BonusShotgun)PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_SniperRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusSniperRifle)PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",UnlockPlotName=Wpn_SuperAssaultRifle)PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",UnlockPlotName=Wpn_SuperShotgun)PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",UnlockPlotName=Wpn_SuperSniperRifle)

Убираешь кусок

,UnlockPlotName=Wpn_BonusAssaultRifle

У меня поглючивает, видимо накладывается что-то на что-то, поэтому пропал любимый уникальный  автомат и заменился на автомат гетов, который мне меньше нравится.

пробовал, оружие доступно всем кроме шепа =/

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пробовал, оружие доступно всем кроме шепа =/

AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AssaultRifle")AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Needler") ;,UnlockPlotID=Wpn_AssaultRifle2AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle") ;,UnlockPlotID=Wpn_GethPulseRifleAssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",bNotRegularWeaponGUI=true)Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Shotgun")Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyShotgun") ;,UnlockPlotID=Wpn_Shotgun2Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",bNotRegularWeaponGUI=true)SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SniperRifle")SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AntiMatRifle") ;,UnlockPlotID=Wpn_SniperRifle2SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",bNotRegularWeaponGUI=true)AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AutoPistol")AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SMG") ;,UnlockPlotID=Wpn_AutoPistol2HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyPistol")HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HandCannon") ;,UnlockPlotID=Wpn_HeavyPistol2HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_GrenadeLauncher")HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_FreezeGun") ;,UnlockPlotID=Wpn_CryoBlasterHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_ParticleBeam") ;,UnlockPlotID=Wpn_ParticleBeamHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_MissileLauncher") ;,UnlockPlotID=Wpn_MissileLauncherHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_NukeLauncher") ;,UnlockPlotID=Wpn_NukeLauncher

У меня все работает

Изменено пользователем Den McConan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, может кто-нибудь скинуть файл, с доступным дробовиком грюнта, снайперкой легиона, и без других модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мысль удручающая, но объясняет то, почему игра так разительно отличается от предшественницы... :(

Разработчики давно говорили что, МЕ и МЕ2, это совсем разные игры и кроме продолжения основной сюжетной линии, эти игры ничего общего больше не имеют. По сути, МЕ в своё время, это очень хорошо пережёванный SW и все её части, поданные под немного другим углом зрения и в другой упаковке. А вот МЕ2, это уже совсем новая идея от BW и не зря они сначала запустили DAO, которая стала своеобразной испытательной площадкой для МЕ2.

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...