Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 30 января, 2010 (изменено) А где строчка, отвечающая за винтовку и броню коллекционеров? Путь:Mass Effect 2\BioGame\DLC\DLC_PRE_Collectors. Если хочешь изменить параметры винтовки, то в файл BIOWeapon.ini, а с броней там ничего и не сделаешь. Вопрос к тем, кто лазает по ini файлам: никто не находил, где можно изменить урон, длительность, в общем параметры умений (типа сингулярности, или взлома ИИ)? P.S. Может стоит переименовать тему в "Моддинг и коды МЕ2"? Изменено 30 января, 2010 пользователем random47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 30 января, 2010 (изменено) Стоило только отвернуться... Кто наименовал тему "моддинг и коды"? Моддинг в этой игре невозможен, ещё со времён первой игры это говорили. Моддинга к ней никогда не будет. Максимум что можно сделать это изменить параметры конфигурационного файла, а это не моддинг. Не в традиционном смысле, по крайней мере. Изменено 30 января, 2010 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santilian 78 30 января, 2010 Стоило только отвернуться... Кто наименовал тему "моддинг и коды"? Моддинг в этой игре невозможен, ещё со времён первой игры это говорили. Моддинга к ней никогда не будет. Максимум что можно сделать это изменить параметры конфигурационного файла, а это не моддинг. Не в традиционном смысле, по крайней мере. И это очень огорчает, да... 2 Xenon Спасибо за работу! Второй раз буду проходить уже не совсем честно, чтобы побыстрее. А то первое прохождение за перса МЕ1 на уровне "безумный" с жутко педантичным подходом (закончил Иллиум на 45 часу игры) я повторить уже не смогу. :) p.s. Но читеры всё-равно пусть горят в аду! :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 31 января, 2010 (изменено) после всех экспериментов понял что в МЕ2 и так хороший баланс, и не нужно его портить)единственное что хочется поправить, так это количество зарядов получаемое тяжелым пистолетом когда подбираешь термозаряды... 3 заряда за 1 поднятую обоиму, имхо мало. можно такое сделать? Изменено 31 января, 2010 пользователем Silvio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasok008 7 31 января, 2010 (изменено) Кстати, TexMODы уже есть в сети) PS измените главное сообщение уже, артимани к черту) Изменено 31 января, 2010 пользователем Stasok008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeeQwest 0 31 января, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста, как увеличить размер обоймы, и резервных патронов ? (редактированием Coalesced.inі) Изменено 31 января, 2010 пользователем SeeQwest Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 31 января, 2010 Me2 такая игра, которую запросто можно пройти без кодов, кабы не было в ней ресурсов. Сначала пыталась сама собирать. Утомило, надоело.. а апгрейты нужны. Так что коды и моддинг вещь нужная и полезная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasok008 7 31 января, 2010 Подскажите пожалуйста, как увеличить размер обоймы, и резервных патронов ? Покупать улучшения у Мордина(вернее в его кабинете) или же читерство) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeeQwest 0 31 января, 2010 (изменено) Покупать улучшения у Мордина(вернее в его кабинете) или же читерство) Я про изменение файла (Coalesced.ini), а не про игровое =) Изменено 31 января, 2010 пользователем SeeQwest Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 31 января, 2010 Подскажите пожалуйста, как увеличить размер обоймы, и резервных патронов ? (редактированием Coalesced.inі) Они в игре все равно не изменяются, так что юзай хак от Xenon. Вопрос: никто не разобрался, как менять умения классов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 31 января, 2010 Я думал, тут в основном про моддинг, а здесь одни читаки... выставляйте сложность на минимум, делов-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комиссар Кортес 6 31 января, 2010 Я думал, тут в основном про моддинг, а здесь одни читаки... выставляйте сложность на минимум, делов-то. Да дело даже не в том что играть тяжело. Просто, на N+1 прохождении, нудные однообразные действия(сканирования планет к примеру), начинают слегка за[сensored]ть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KillRein 0 31 января, 2010 Скорость перезарядки биотичкских умений можно как-нибудь уменьшить\увеличить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enigmatic 125 31 января, 2010 Кстати, TexMODы уже есть в сети) А можно посмотреть, что там уже сделали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 31 января, 2010 (изменено) Скорость перезарядки биотичкских умений можно как-нибудь уменьшить\увеличить? Только всех вместе, по отдельности нельзя. Для этого надо найти раздел SFXGame.SFXDifficulty_Level1 (это уровень сложности "Новичок", ниже SFXGame.SFXDifficulty_Level2 - нормальный уровень сложности и т.д.); в этом разделе есть строка SquadPowerCooldownMultiplier=0.9, чем меньше значение - тем быстрее перезарадка. 1.0 - умения будут восстанавливаться столько, сколько написано. Подскажите пожалуйста, как увеличить размер обоймы, и резервных патронов ? (редактированием Coalesced.inі) Я вот раньше наврал по этому поводу - можно изменить размер обоймы и патронов. Вот пример - обычная штурмовая винтовка: Раздел [sFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AssaultRifle] - все об этой штурмовой винтовке. За патроны отвечают строчки: MagSize=(X=40,Y=40) - количество патронов в магазине InitialMagazines=10 - количество магазинов MaxSpareAmmo=(X=400,Y=400) - максимально возможное количество патронов. Соответственно, лучше чтобы все это друг с другом соотносилось: например, если сделать 50 патронов в магазине и 20 магазинов, то и макс. кол-во патронов надо выставить соответствующее, в данном случае 1000. Изменено 31 января, 2010 пользователем random47 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 1 февраля, 2010 (изменено) Я кое-что подправила: 1) Storm (бег) теперь бесконечный, либо практически бесконечный. Бежать можно очень долго (реально экономит время на той же Нормандии), и даже если Шепард в конце концов выдохнется, перезарядка будем мгновенная 2) Щиты врагов больше не блокируют биотические умения героя (глупость в общем, не представляю с какой стати энергетические щиты должны блокировать телекинез) 3) Мгновенное охлаждение способностей теперь стоит по умолчанию, и главное - способности врагов теперь НЕ охлаждаются мгновенно, только способности Шепарда и его отряда (а то раньше враги биотическими силами как ракетамы швырялись) Кнопки переназначила: F1 - One Hit Kill F2 - Add 1 talent point F3 - Level Up F4 - Add 700 probes http://www.filefactory.com/file/a2hb8f3/n/Mass_Effect_2.rar Копировать надо файл из папки "General Mod". Это я думаю финальная версия. Так толком и не разобралась как сделать оружие доступным для всех классов - боюсь всё испортить. ------------ Это так, если кому надо. Извините что руки пока так и не дошли до ваших просьб. Я получила несколько в личку + работаю над 2-мя другими крупными проектами. Пытаюсь найти время. :P А можно посмотреть, что там уже сделали? Держу пари раздели Шепард. :P Ненавижу TextMod. Нет бы нормально поставил мод, и забыл. Так в этой фигне нужно моды перед каждой игрой загружать. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 1 февраля, 2010 (изменено) Любопытно... Копаюсь в файлах игры, и пришла к интересному выводу: Я смотрю многие вещи что были в ME1 вообще во вторую часть игры игры не включили. И вот тут меня начинают терзать смутные сомнения... Похоже Mass Effect 2 к Mass Effect 1 вообще никакого отношения не имеет. Первая часть была портом на PC, портом с Xbox360. И делали этот порт Demiurge Studios, не BioWare. И похоже разрабатывая Mass Effect 2 для PC, BioWare абсолютно не глядела в сторону Mass Effect PC. Иными словами то что мы видели там мы скорее всего не увидим здесь. Оно никогда и не было частью ЭТОЙ игры. P.S. Да, консольные команды те же, но это о схожести не говорит. Просто набор комманд для тестирования игры. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santilian 78 1 февраля, 2010 Любопытно... Копаюсь в файлах игры, и пришла к интересному выводу:Я смотрю многие вещи что были в ME1 вообще во вторую часть игры игры не включили. И вот тут меня начинают терзать смутные сомнения... Похоже Mass Effect 2 к Mass Effect 1 вообще никакого отношения не имеет. Первая часть была портом на PC, портом с Xbox360. И делали этот порт Demiurge Studios, не BioWare. И похоже разрабатывая Mass Effect 2 для PC, BioWare абсолютно не глядела в сторону Mass Effect PC. Иными словами то что мы видели там мы скорее всего не увидим здесь. Оно никогда и не было частью ЭТОЙ игры. P.S. Да, консольные команды те же, но это о схожести не говорит. Просто набор комманд для тестирования игры. А в чём оно конкретно выражается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 1 февраля, 2010 подскажите как сделать доступным бонусное оружие с коробля коллекционеров доступным с самого начала игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den McConan 5 1 февраля, 2010 (изменено) Так толком и не разобралась как сделать оружие доступным для всех классов - боюсь всё испортить. PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerEngineer,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSoldier,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSentinel,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerInfiltrator,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerVanguard,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons)) Можешь кому-нибудь заменить любой тип оружия на LoadoutWeapons_AutoPistols, просто есть ограничение на кол-во показываемого оружия (интерфейсное), поэтому один тип всегда лишний. подскажите как сделать доступным бонусное оружие с коробля коллекционеров доступным с самого начала игры. В строчках типа PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_AssaultRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusAssaultRifle)PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_Shotguns,UnlockPlotName=Wpn_BonusShotgun)PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_SniperRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusSniperRifle)PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",UnlockPlotName=Wpn_SuperAssaultRifle)PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",UnlockPlotName=Wpn_SuperShotgun)PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",UnlockPlotName=Wpn_SuperSniperRifle) Убираешь кусок ,UnlockPlotName=Wpn_BonusAssaultRifle У меня поглючивает, видимо накладывается что-то на что-то, поэтому пропал любимый уникальный автомат и заменился на автомат гетов, который мне меньше нравится. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Den McConan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 1 февраля, 2010 Любопытно... Копаюсь в файлах игры, и пришла к интересному выводу: Я смотрю многие вещи что были в ME1 вообще во вторую часть игры игры не включили. И вот тут меня начинают терзать смутные сомнения... Похоже Mass Effect 2 к Mass Effect 1 вообще никакого отношения не имеет. Первая часть была портом на PC, портом с Xbox360. И делали этот порт Demiurge Studios, не BioWare. И похоже разрабатывая Mass Effect 2 для PC, BioWare абсолютно не глядела в сторону Mass Effect PC. Иными словами то что мы видели там мы скорее всего не увидим здесь. Оно никогда и не было частью ЭТОЙ игры. P.S. Да, консольные команды те же, но это о схожести не говорит. Просто набор комманд для тестирования игры. Мысль удручающая, но объясняет то, почему игра так разительно отличается от предшественницы... :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 1 февраля, 2010 (изменено) В строчках типаPlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_AssaultRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusAssaultRifle)PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_Shotguns,UnlockPlotName=Wpn_BonusShotgun)PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_SniperRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusSniperRifle)PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",UnlockPlotName=Wpn_SuperAssaultRifle)PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",UnlockPlotName=Wpn_SuperShotgun)PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",UnlockPlotName=Wpn_SuperSniperRifle) Убираешь кусок ,UnlockPlotName=Wpn_BonusAssaultRifle У меня поглючивает, видимо накладывается что-то на что-то, поэтому пропал любимый уникальный автомат и заменился на автомат гетов, который мне меньше нравится. пробовал, оружие доступно всем кроме шепа =/ Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Silvio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den McConan 5 1 февраля, 2010 (изменено) пробовал, оружие доступно всем кроме шепа =/ AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AssaultRifle")AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Needler") ;,UnlockPlotID=Wpn_AssaultRifle2AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle") ;,UnlockPlotID=Wpn_GethPulseRifleAssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",bNotRegularWeaponGUI=true)Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Shotgun")Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyShotgun") ;,UnlockPlotID=Wpn_Shotgun2Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",bNotRegularWeaponGUI=true)SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SniperRifle")SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AntiMatRifle") ;,UnlockPlotID=Wpn_SniperRifle2SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",bNotRegularWeaponGUI=true)AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AutoPistol")AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SMG") ;,UnlockPlotID=Wpn_AutoPistol2HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyPistol")HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HandCannon") ;,UnlockPlotID=Wpn_HeavyPistol2HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_GrenadeLauncher")HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_FreezeGun") ;,UnlockPlotID=Wpn_CryoBlasterHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_ParticleBeam") ;,UnlockPlotID=Wpn_ParticleBeamHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_MissileLauncher") ;,UnlockPlotID=Wpn_MissileLauncherHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_NukeLauncher") ;,UnlockPlotID=Wpn_NukeLauncher У меня все работает Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Den McConan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 1 февраля, 2010 хм, может кто-нибудь скинуть файл, с доступным дробовиком грюнта, снайперкой легиона, и без других модификаций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 1 февраля, 2010 (изменено) Мысль удручающая, но объясняет то, почему игра так разительно отличается от предшественницы... :( Разработчики давно говорили что, МЕ и МЕ2, это совсем разные игры и кроме продолжения основной сюжетной линии, эти игры ничего общего больше не имеют. По сути, МЕ в своё время, это очень хорошо пережёванный SW и все её части, поданные под немного другим углом зрения и в другой упаковке. А вот МЕ2, это уже совсем новая идея от BW и не зря они сначала запустили DAO, которая стала своеобразной испытательной площадкой для МЕ2. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты