Jenya66 5 261 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 февраля, 2010 ARIN Я не глупый, работать с Coalesced.ini умею, но одёжка не появляется, хотя делал все по твоему тутору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obscurity 3 13 февраля, 2010 (изменено) ARIN Я не глупый, работать с Coalesced.ini умею, но одёжка не появляется, хотя делал все по твоему тутору. Все прекрасно работает. Если читать внимательно и делать как написано в точности, не должно возникать вообще никаких проблем, а описано очень даже доступно. Мне без знания английского языка сложнее было это сделать, по англоязычным форумам, увы, не с первого раза вышло. Как редактировать сохранения и Coalesced.ini написано в шапке темы. Теперь как добавить одежду напишу еще раз, но попробую более понятно. Первое что нужно сделать, открыть файл Coalesced.ini нотпадом++ к примеру. Шаг первый, найти список параметров - [Engine.PackagesToAlwaysCook] В самом конце графы добавь строку - SeekFreePackage=BioH_Vixen_00 Второй шаг, найди список параметров - [sFXGame.SFXPawn_Player] Добавить строку - CasualAppearances=(Id=1073,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) Не знаю имеет ли значение куда именно тут ее добавить, но лучше добавь строку после всех остальных "CasualAppearances", а не в самом низу, у меня так и 100% работает. Сохрани все изменения. Второе что нужно сделать, перекодировать Coalesced.ini , в шапе темы есть описание как это сделать. Ну и последнее, нужно внести изменение в сохранение игры, те изменения что нужны, можно сделать только с последней версией "Gibbed.MassEffect2.SaveEdit". После открытия сохранения, перейти на закладку "Raw". В самом низу найти строку - StreamingRecords_A, нажать плюс, дабы открыть все ее параметры. Найти строку - stream_vixen_00 = False. Нажми на плюс около нее и смени параметр на "True". Сохрани изменения сейва. Загружай игру и выбирай одежду. Зы. Это описание актуально только для корабля, а не как броня для боевых действий. Зы. Вот мой скрин, все замечательно работает. можно добавить еще одежды, вот весь список что у меня стоит в "CasualAppearances". Первые стандартные, дальше добавленые. Не помню сколько было стандартных, потому все скопировал. В спойлере. CasualAppearances=(Id=0,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MAT_7a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MAT_6a"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=1,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_MAT_5a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_MAT_7a"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=2,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MAT_3a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MAT_3a"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=3,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHg.HMM_ARM_CTHg_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHe.HMF_ARM_CTHe_MDL"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_MAT_1a"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=5,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MAT_1a"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=6,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MDL"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=7,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHd.HMM_ARM_CTHd_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHd.HMF_ARM_CTHd_MDL"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=8,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHe.HMM_ARM_CTHe_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHg.HMF_ARM_CTHg_MDL"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=9,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHf.HMM_ARM_CTHf_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHf.HMF_ARM_CTHf_MDL"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=10,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MAT_2a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MAT_2a"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=11,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHd.HMM_ARM_CTHd_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHd.HMM_ARM_CTHd_MAT_2a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHd.HMF_ARM_CTHd_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHd.HMF_ARM_CTHd_MAT_2a"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=12,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHe.HMM_ARM_CTHe_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHe.HMM_ARM_CTHe_MAT_2a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHd.HMF_ARM_CTHd_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHd.HMF_ARM_CTHd_MAT_3a"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=13,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHi.HMM_ARM_CTHi_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MAT_4a"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=14,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDe.HMM_ARM_MEDe_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDe.HMM_ARM_MEDe_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MAT_2a"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=15,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYc.HMM_ARM_HVYc_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MAT_5a"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=16,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDb.HMM_ARM_MEDb_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDb.HMM_ARM_MEDb_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDb.HMF_ARM_MEDb_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDb.HMF_ARM_MEDb_MAT_1a"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=17,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDc.HMF_ARM_MEDc_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDc.HMF_ARM_MEDc_MAT_1a"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=18,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYb.HMM_ARM_HVYb_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYb.HMM_ARM_HVYb_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYb.HMF_ARM_HVYb_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYb.HMF_ARM_HVYb_MAT_1a"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=19,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_17a",Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_17a"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=20,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_18a",Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_18a"),PlotFlag=-1) Кстати. С одеждой Миранды не все так гладко. Сзади текстуры на шее слегка... В общем, кто будет делать - увидит. Плюс цвет кожи...в вырезе его не изменить, если не вытаскивать ниф и не редактировать его под определеный цвет. Иначе по моему никак. Так что, цвет кожи у вас должен сопадать с тем, который у Миранды. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Obscurity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 февраля, 2010 (изменено) Перезалил, теперб однжда есть и у мужиков. PS: Я играю за женского персонажа поэтому кто скачает отпишитесь, что да как. В обязательном порядке делайте бэкап заменяемых файлов Вот мой Coalesced.ini: - Добавлено 5 новых видов одежды для корабля. - Добавлено 5 новых видов "FullBodyAppearances" (не редактируемая броня как в DLC) для героев женского пола (по желанию могу и для -----мужиков добавить). - Добавлено 3 новых вида "груди" (для редактируемой брони) опять таки для героев женского пола (и опять же по желанию могу и для мужиков добавить). (вообще с этими торсами есть небольшие глюки (незначительные)). - Подправлены ТТХ пулемета в лучшую сторону) - Можно вооружится любым тяжелым оружием. - Все оружие и детали для стандартной брони открыты с начала игры. - Альтернативные костюмы соратников доступны с начала игры. Coalesced.ini основан на чит моде Xenon за что ей огромное спасибо. F1 - способности моментально перезаряжаются F2 - убийство с одного выстрела/бесконечный боезапас/стрельба без перезарядки (One Hit Kill, в общем). Насколько я могу судить, нажатие этой клавиши даёт эффект только используемому в данный момент виду оружия F3 - добавить 5 скилл поинтов F4 - повысить уровень персонажа F6 - максимальные обоймы для оружия (не 9999 с хреном, а именно столько, сколько максимально влазит) F12 - добавить 200 исследовательских зондов (надо выйти из карты, нажать, затем снова войти) Insert - Максимальный Ренегат Delete - Минимальный Ренегат PageUp - Максимальный Парагон PageDown - Минимальный Парагон Home - добавить 10.000 кредитов End - установит все ресурсы на 500.000 num 1 - дает все исследования Скрины: Торсы для стандартной брони: http://img202.images...002140042v.png/ http://img85.imagesh...1002140042.png/ http://img202.images...1002140042.png/ Броня: http://img709.images...1002140042.png/ http://img171.images...1002140042.png/ http://img4.imagesha...1002140042.png/ Одежда для корабля: http://img683.images...1002140041.png/ http://img713.images...002140041z.png/ http://img19.imagesh...1002140041.png/ http://img5.imagesha...1002140041.png/ http://img716.images...1002140041.png/ http://img4.imagesha...1002140041.png/ Ссылка: http://depositfiles....files/yp7uz8po7 Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Bonus 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santilian 78 13 февраля, 2010 Для мужиков добавьте :) Это, я так понимаю, с моделек всяких неписей? Понял что хочу, кстати. Хочу форму Альянса во всех возможных вариантах. Если не сложно - сделайте, а то самому копаться некогда совсем... :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rendes 0 13 февраля, 2010 makane007 попробуй отсюда конфиг перезалил http://depositfiles.com/files/ow1ddr7aq Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 февраля, 2010 Не хочет у меня одежка Миранды появлятся, делал все по инструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batista 1 13 февраля, 2010 Привет, народ! Нужна помощь. Очень понравилась броня, которая надета в начале на старой Нормандии до катастрофы, очень красиво смотрится на персонаже девушки =)) . Можно ли её как-нибудь достать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 февраля, 2010 Batista http://depositfiles....files/yp7uz8po7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 13 февраля, 2010 (изменено) Вот для мужиков броня Джейкоба. Ставить тем же способом, что одежду Миранды В Coalesced.ini добавляем [Engine.PackagesToAlwaysCook] SeekFreePackage=BioH_Leading_00 [sFXGame.SFXPawn_Player] CasualAppearances=(Id=1080,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDe.HMM_ARM_MEDe_MDL",Female="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDe.HMM_ARM_MEDe_MDL"),PlotFlag=-1) В фале сохранения - в строке stream_Leading_00 = False меняем параметр на "True" - возможно в строке Casual Id правим цифру на 1080 PS Странно, почему в параметре присутствует такая часть - Female="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDe.HMM_ARM_MEDe_MDL" на женского ГГ все равно ставится как на мужского? Изменено 13 февраля, 2010 пользователем ARIN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 февраля, 2010 ARIN Броню Джейкоба можно поставить и без гемороя, она лежит в архиве BIOG_HMM_ARM_MED_R. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krogan 0 13 февраля, 2010 А можно костюм призрака место какойнибудь из одежд (не брони!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santilian 78 13 февраля, 2010 Качайте работу Bonus выше, там есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krogan 0 13 февраля, 2010 хм...раз на то пошло можно ли Шепарда сделать Волусом?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batista 1 13 февраля, 2010 Bonus, Спасибо большое =)) Теперь следующий вопрос, можно ли добавить как-нибудь дополнительные умения, несколько штук так?=) К примеру, солдату перезагрузку и любую биотическую способность..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 13 февраля, 2010 Люди а можно ли как нибудь снять лифчик миранды(так и вертиться перед глазами:)) И еще можно костюм миранды сделать боевой бронёй ну кароч чтобы во всех миссиях можно в нём ходить а не ток на нормандии а на статы пох хоть по нулям всё будет главное чтобы ходить моно было:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santilian 78 13 февраля, 2010 Лифчик не снимается в принципе, ибо он часть модели, а напарников переодевать вроде как вообще нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 14 февраля, 2010 Santilian да не ты не понел выше сказано как сделать костюм миранды на шепардиху ( ну только на нормандии) а я говорю можно ли сделать чтобы можно было носить всегда не токо на нормандии а и на миссиях;) Реальн было бы чудесно:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santilian 78 14 февраля, 2010 Вынесите "UTILIZER Mod v1.0" в шапку, плз. Ссылкой или хотя бы названием + скрином и описанием. Отличная работа ведь... Но чёрта с два найдёшь. Флотская и армейская формы Альянса очень радуют. Как я мечтал об этом ещё с первой части, ууу! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 14 февраля, 2010 Santilian могу добавить св свой мод оеджку альянса, не только форму но и головные уборы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obscurity 3 14 февраля, 2010 К описаному выше мной способу добавления: Вторая модель за лояльность - Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL", FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTb.HM F_MIR_LGTb_MAT_1a" Оголеная версия при сцене та что - Female="BIOG_HMF_MIR_NKD_R.NKDa.HMF_MIR_NKDa_MDL" Откорректироать то что было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santilian 78 14 февраля, 2010 могу добавить св свой мод оеджку альянса, не только форму но и головные уборы. Давай. Рассекать в берете - это будет здорово :) Можно ещё броню Затмения и Солнц со шлемами и без, тоже забавно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 14 февраля, 2010 Берет, кепка и офицерская фурашка добавлены. На счет брони синих светил и т.п, их можно добавить но шлемы не получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 14 февраля, 2010 Чтоб добавить одежду Миранды:После открытия сохранения, перейти на закладку "Raw". В самом низу найти строку - StreamingRecords_A, нажать плюс, дабы открыть все ее параметры. Найти строку - stream_vixen_00 = False. Нажми на плюс около нее и смени параметр на "True". Сохрани изменения сейва. Загружай игру и выбирай одежду. Сделал все по инструкции броня все равно не появилась( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 14 февраля, 2010 Новая версия: Новые головные уборы и одежки для персонажей обоих полов. http://depositfiles.com/files/9rbwqd67b PS: Есть идея добавить в меню выбора шлемов прически из игры (работать будет только за пределами корабля). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makane007 17 14 февраля, 2010 Вынесите "UTILIZER Mod v1.0" в шапку, плз. Ссылкой или хотя бы названием + скрином и описанием. Отличная работа ведь... Но чёрта с два найдёшь. Флотская и армейская формы Альянса очень радуют. Как я мечтал об этом ещё с первой части, ууу! :) сейчас вынесу я рад что вам понравилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты