Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

ARIN

Я не глупый, работать с Coalesced.ini умею, но одёжка не появляется, хотя делал все по твоему тутору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ARIN

Я не глупый, работать с Coalesced.ini умею, но одёжка не появляется, хотя делал все по твоему тутору.

Все прекрасно работает.

Если читать внимательно и делать как написано в точности, не должно возникать вообще никаких проблем, а описано очень даже доступно. Мне без знания английского языка сложнее было это сделать, по англоязычным форумам, увы, не с первого раза вышло.

Как редактировать сохранения и Coalesced.ini написано в шапке темы.

Теперь как добавить одежду напишу еще раз, но попробую более понятно.

Первое что нужно сделать, открыть файл Coalesced.ini нотпадом++ к примеру.

Шаг первый, найти список параметров - [Engine.PackagesToAlwaysCook]

В самом конце графы добавь строку - SeekFreePackage=BioH_Vixen_00

Второй шаг, найди список параметров - [sFXGame.SFXPawn_Player]

Добавить строку - CasualAppearances=(Id=1073,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1)

Не знаю имеет ли значение куда именно тут ее добавить, но лучше добавь строку после всех остальных "CasualAppearances", а не в самом низу, у меня так и 100% работает.

Сохрани все изменения.

Второе что нужно сделать, перекодировать Coalesced.ini , в шапе темы есть описание как это сделать.

Ну и последнее, нужно внести изменение в сохранение игры, те изменения что нужны, можно сделать только с последней версией "Gibbed.MassEffect2.SaveEdit".

После открытия сохранения, перейти на закладку "Raw". В самом низу найти строку - StreamingRecords_A, нажать плюс, дабы открыть все ее параметры. Найти строку - stream_vixen_00 = False.

Нажми на плюс около нее и смени параметр на "True". Сохрани изменения сейва. Загружай игру и выбирай одежду.

Зы. Это описание актуально только для корабля, а не как броня для боевых действий.

Зы. Вот мой скрин, все замечательно работает.

casualappearance.th.jpg

можно добавить еще одежды, вот весь список что у меня стоит в "CasualAppearances". Первые стандартные, дальше добавленые. Не помню сколько было стандартных, потому все скопировал. В спойлере.

CasualAppearances=(Id=0,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MAT_7a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MAT_6a"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=1,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_MAT_5a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_MAT_7a"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=2,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MAT_3a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MAT_3a"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=3,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHg.HMM_ARM_CTHg_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHe.HMF_ARM_CTHe_MDL"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_MAT_1a"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=5,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MAT_1a"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=6,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MDL"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=7,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHd.HMM_ARM_CTHd_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHd.HMF_ARM_CTHd_MDL"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=8,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHe.HMM_ARM_CTHe_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHg.HMF_ARM_CTHg_MDL"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=9,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHf.HMM_ARM_CTHf_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHf.HMF_ARM_CTHf_MDL"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=10,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MAT_2a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MAT_2a"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=11,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHd.HMM_ARM_CTHd_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHd.HMM_ARM_CTHd_MAT_2a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHd.HMF_ARM_CTHd_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHd.HMF_ARM_CTHd_MAT_2a"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=12,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHe.HMM_ARM_CTHe_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHe.HMM_ARM_CTHe_MAT_2a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHd.HMF_ARM_CTHd_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHd.HMF_ARM_CTHd_MAT_3a"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=13,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHi.HMM_ARM_CTHi_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MAT_4a"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=14,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDe.HMM_ARM_MEDe_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDe.HMM_ARM_MEDe_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MAT_2a"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=15,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYc.HMM_ARM_HVYc_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MAT_5a"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=16,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDb.HMM_ARM_MEDb_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDb.HMM_ARM_MEDb_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDb.HMF_ARM_MEDb_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDb.HMF_ARM_MEDb_MAT_1a"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=17,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDc.HMF_ARM_MEDc_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDc.HMF_ARM_MEDc_MAT_1a"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=18,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYb.HMM_ARM_HVYb_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYb.HMM_ARM_HVYb_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYb.HMF_ARM_HVYb_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYb.HMF_ARM_HVYb_MAT_1a"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=19,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_17a",Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_17a"),PlotFlag=-1)

CasualAppearances=(Id=20,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_18a",Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_18a"),PlotFlag=-1)

Кстати. С одеждой Миранды не все так гладко. Сзади текстуры на шее слегка... В общем, кто будет делать - увидит. Плюс цвет кожи...в вырезе его не изменить, если не вытаскивать ниф и не редактировать его под определеный цвет. Иначе по моему никак. Так что, цвет кожи у вас должен сопадать с тем, который у Миранды.

Изменено пользователем Obscurity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перезалил, теперб однжда есть и у мужиков.

PS: Я играю за женского персонажа поэтому кто скачает отпишитесь, что да как.

В обязательном порядке делайте бэкап заменяемых файлов

Вот мой Coalesced.ini:

- Добавлено 5 новых видов одежды для корабля.

- Добавлено 5 новых видов "FullBodyAppearances" (не редактируемая броня как в DLC) для героев женского пола (по желанию могу и для -----мужиков добавить).

- Добавлено 3 новых вида "груди" (для редактируемой брони) опять таки для героев женского пола (и опять же по желанию могу и для мужиков добавить).

(вообще с этими торсами есть небольшие глюки (незначительные)).

- Подправлены ТТХ пулемета в лучшую сторону)

- Можно вооружится любым тяжелым оружием.

- Все оружие и детали для стандартной брони открыты с начала игры.

- Альтернативные костюмы соратников доступны с начала игры.

Coalesced.ini основан на чит моде Xenon за что ей огромное спасибо.

F1 - способности моментально перезаряжаются

F2 - убийство с одного выстрела/бесконечный боезапас/стрельба без перезарядки (One Hit Kill, в общем). Насколько я могу судить, нажатие этой клавиши даёт эффект только используемому в данный момент виду оружия

F3 - добавить 5 скилл поинтов

F4 - повысить уровень персонажа

F6 - максимальные обоймы для оружия (не 9999 с хреном, а именно столько, сколько максимально влазит)

F12 - добавить 200 исследовательских зондов (надо выйти из карты, нажать, затем снова войти)

Insert - Максимальный Ренегат

Delete - Минимальный Ренегат

PageUp - Максимальный Парагон

PageDown - Минимальный Парагон

Home - добавить 10.000 кредитов

End - установит все ресурсы на 500.000

num 1 - дает все исследования

Скрины:

Ссылка:

Изменено пользователем Bonus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для мужиков добавьте :) Это, я так понимаю, с моделек всяких неписей?

Понял что хочу, кстати. Хочу форму Альянса во всех возможных вариантах. Если не сложно - сделайте, а то самому копаться некогда совсем... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочет у меня одежка Миранды появлятся, делал все по инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, народ! Нужна помощь. Очень понравилась броня, которая надета в начале на старой Нормандии до катастрофы, очень красиво смотрится на персонаже девушки =)) . Можно ли её как-нибудь достать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот для мужиков броня Джейкоба. Ставить тем же способом, что одежду Миранды

В Coalesced.ini добавляем

[Engine.PackagesToAlwaysCook]

SeekFreePackage=BioH_Leading_00

[sFXGame.SFXPawn_Player]

CasualAppearances=(Id=1080,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDe.HMM_ARM_MEDe_MDL",Female="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDe.HMM_ARM_MEDe_MDL"),PlotFlag=-1)

В фале сохранения

- в строке stream_Leading_00 = False меняем параметр на "True"

- возможно в строке Casual Id правим цифру на 1080

PS

Странно, почему в параметре присутствует такая часть - Female="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDe.HMM_ARM_MEDe_MDL"

на женского ГГ все равно ставится как на мужского?

Изменено пользователем ARIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ARIN

Броню Джейкоба можно поставить и без гемороя, она лежит в архиве BIOG_HMM_ARM_MED_R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно костюм призрака место какойнибудь из одежд (не брони!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качайте работу Bonus выше, там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм...раз на то пошло можно ли Шепарда сделать Волусом?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bonus,

Спасибо большое =))

Теперь следующий вопрос, можно ли добавить как-нибудь дополнительные умения, несколько штук так?=)

К примеру, солдату перезагрузку и любую биотическую способность..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди а можно ли как нибудь снять лифчик миранды(так и вертиться перед глазами:))

И еще можно костюм миранды сделать боевой бронёй ну кароч чтобы во всех миссиях можно в нём ходить а не ток на нормандии а на статы пох хоть по нулям всё будет главное чтобы ходить моно было:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лифчик не снимается в принципе, ибо он часть модели, а напарников переодевать вроде как вообще нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Santilian 

да не ты не понел выше сказано как сделать костюм миранды на шепардиху ( ну только на нормандии) а я говорю можно ли сделать чтобы можно было носить всегда не токо на нормандии а и на миссиях;)

Реальн было бы чудесно:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынесите "UTILIZER Mod v1.0" в шапку, плз. Ссылкой или хотя бы названием + скрином и описанием. Отличная работа ведь... Но чёрта с два найдёшь.

Флотская и армейская формы Альянса очень радуют. Как я мечтал об этом ещё с первой части, ууу! :)

shepard_uniform.jpg

post-16435-1266107431,74_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Santilian

могу добавить св свой мод оеджку альянса, не только форму но и головные уборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К описаному выше мной способу добавления:

Вторая модель за лояльность - Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL", FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTb.HM F_MIR_LGTb_MAT_1a"

Оголеная версия при сцене та что - Female="BIOG_HMF_MIR_NKD_R.NKDa.HMF_MIR_NKDa_MDL"

Откорректироать то что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
могу добавить св свой мод оеджку альянса, не только форму но и головные уборы.

Давай. Рассекать в берете - это будет здорово :)

Можно ещё броню Затмения и Солнц со шлемами и без, тоже забавно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берет, кепка и офицерская фурашка добавлены.

На счет брони синих светил и т.п, их можно добавить но шлемы не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб добавить одежду Миранды:После открытия сохранения, перейти на закладку "Raw". В самом низу найти строку - StreamingRecords_A, нажать плюс, дабы открыть все ее параметры. Найти строку - stream_vixen_00 = False.

Нажми на плюс около нее и смени параметр на "True". Сохрани изменения сейва. Загружай игру и выбирай одежду.

Сделал все по инструкции броня все равно не появилась(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая версия:

Новые головные уборы и одежки для персонажей обоих полов.

http://depositfiles.com/files/9rbwqd67b

PS: Есть идея добавить в меню выбора шлемов прически из игры (работать будет только за пределами корабля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынесите "UTILIZER Mod v1.0" в шапку, плз. Ссылкой или хотя бы названием + скрином и описанием. Отличная работа ведь... Но чёрта с два найдёшь.

Флотская и армейская формы Альянса очень радуют. Как я мечтал об этом ещё с первой части, ууу! :)

shepard_uniform.jpg

сейчас вынесу я рад что вам понравилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...