Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 21 февраля, 2010 Сказано-ж "не вышло". Глаза Призрака Шепарду приделать получилось, но они ничем не отличаются от его "ренегадских" глаз. Строка - BIOG_HMM_HED_PROMorph.Illusiveman.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Diff Бонус, те инфа к размышлению. Сделай шоб синими были, как у оригинала :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 21 февраля, 2010 (изменено) UseSharedPowerCooldown=TRUE - общий откат умений? тогда можно сделать для каждого умения отдельный? WeaponsUseHeat=false - вот не пойму какое еще перегревание :blink: Изменено 21 февраля, 2010 пользователем ZAG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 21 февраля, 2010 (изменено) Поищи на предыдущих страницах, начиная с 30, Bonus выкладывал Coalesced.ini весом больше мегабайта, там полно всего было. Coalesced.ini это хорошо, но мог бы кто-нибудь вложить отдельно - какие строки в какие разделы нужно вставить, чтобы только открыть все апгрейды для исследований? Извините, кажись нашел you can use this binding, (it's for Number Pad 1, but you can change it to whatever) it unlocks every upgrade and the special weapons Search for [sFXGame.SFXGameModeDefault] and add the following binding (it's very long): Bindings=( Name="NumPadOne", Command="setintbyname Tec_AutoPistol 5 | setintbyname Tec_AutoPistolR1 1| setintbyname Tec_AutoPistolR2 1 | setintbyname Tec_AssaultRifle 5 | setintbyname Tec_AssaultRifleR1 1 | setintbyname Tec_AssaultRifleR2 1 | setintbyname Tec_BioticUpgrade 5 | setintbyname Tec_BioticR1 1 | setintbyname Tec_BioticR2 1 | setintbyname Tec_FaceLift 1 | setintbyname Tec_GruntUpgrade 2 | setintbyname Tec_GruntShotgun 2 | setintbyname Tec_HeavyAmmo 5 | setintbyname Tec_HeavyPistol 5 | setintbyname Tec_HeavyPistolR1 1 | setintbyname Tec_HeavyPistolR2 1 | setintbyname Tec_JackUpgrade 1 | setintbyname Tec_LegionSniper 2 | setintbyname Tec_LegionUpgrade 2 | setintbyname Tec_MediGel 5 | setintbyname Tec_MediGelR1 1 | setintbyname Tec_MediGelR2 1 | setintbyname Tec_MiniGameDecrypt 1 | setintbyname Tec_MiniGameHack 1 | setintbyname Tec_MordinUpgrade 1 | setintbyname Tec_ShepardHealth 5 | setintbyname Tec_ShepardR1 1 | setintbyname Tec_ShepardR2 1 | setintbyname Tec_Shield5 | setintbyname Tec_ShieldR1 1 | setintbyname Tec_ShieldR2 1 | setintbyname Tec_ShipArmor 1 | setintbyname Tec_ShipFuel 1 | setintbyname Tec_ShipGun 1 | setintbyname Tec_ShipProbes 1 | setintbyname Tec_ShipScanner 1 | setintbyname Tec_ShipShield 1 | setintbyname Tec_Shotgun 5 | setintbyname Tec_ShotgunR1 1 | setintbyname Tec_ShotgunR2 1 | setintbyname Tec_SniperRifle 5 | setintbyname Tec_SniperRifleR1 1 | setintbyname Tec_SniperRifleR2 1 | setintbyname Tec_TechUpgrade 5 | setintbyname Tec_TechR1 1 | setintbyname Tec_TechR2 1 | setintbyname Wpn_AssaultRifle2 1 | setintbyname Wpn_AutoPistol2 1 | setintbyname Wpn_CryoBlaster 1 | setintbyname Wpn_GethPulseRifle 1 | setintbyname Wpn_GrenadeLauncher 1 | setintbyname Wpn_HeavyPistol2 1 | setintbyname Wpn_MissleLauncher 1 | setintbyname Wpn_NukeLauncher 1 | setintbyname Wpn_ParticleBeam 1 | setintbyname Wpn_Shotgun2 1 | setintbyname Wpn_SniperRifle2 1 | setintbyname Wpn_SuperAssaultRifle 2 | setintbyname Wpn_SuperShotgun 2 | setintbyname Wpn_SuperSniperRifle 2 | setintbyname Wpn_Flamethrower 1 | setintbyname Tec_BovineFortitude 1 | setintbyname Tec_QuarianShields 1" ) Изменено 21 февраля, 2010 пользователем ARIN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 21 февраля, 2010 UseSharedPowerCooldown=TRUE - общий откат умений? тогда можно сделать для каждого умения отдельный? WeaponsUseHeat=false - вот не пойму какое еще перегревание :blink: перегрев как в МЕ1 помоему или гибридная система патроны\перегрев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 21 февраля, 2010 (изменено) перегрев как в МЕ1 помоему или гибридная система патроны\перегрев вобщем добрался до игры, глянул, ничего не меняется, только ручная перезарядка исчезает, изменение параметра HeatDissipationRate=2.0f ничего не меняет :dntknw: так же изменение UseSharedPowerCooldown=TRUE на false ничего не приносит Изменено 21 февраля, 2010 пользователем ZAG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camper 0 21 февраля, 2010 Люди а скажыте как удалять оружыя ну например если я хачу штоб у маево персонажа осталося тока пестолет и дробовик (Буду оч благодарен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 21 февраля, 2010 Люди а скажыте как удалять оружыя ну например если я хачу штоб у маево персонажа осталося тока пестолет и дробовик (Буду оч благодарен) Выбери класс - Штурмовик. Как раз тебе подходит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeze511 0 21 февраля, 2010 Рылся в очередной раз в файле, на этот раз пытался заставить трупы исчезать очень долго. Так ничего и не понял в строках отвечающих за это. Может кто обьяснить как там всё устроено? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 21 февраля, 2010 Рылся в очередной раз в файле, на этот раз пытался заставить трупы исчезать очень долго. Так ничего и не понял в строках отвечающих за это. Может кто обьяснить как там всё устроено? Тебе это надо? Если у тебя топовая видеокарта и четырёхядерный процессор, то без вопросов; но если комп не мощный, то не рекомендую. Много ресурсов тратится на отображение трупов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 21 февраля, 2010 :yahoo: Кто любит менять текстуру в играх лица. кастюмы и тры пры :yahoo: А ты сам пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 21 февраля, 2010 (изменено) Тебе это надо? Если у тебя топовая видеокарта и четырёхядерный процессор, то без вопросов; но если комп не мощный, то не рекомендую. Много ресурсов тратится на отображение трупов. человек знает что ему надо, к чему еще какие либо вопросы m_nMaxCorpseVisibilityCleanupAttempts - количество трупов. если их становится больше, проходит первая "волна" чистки m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime - время, после которого начинают исчезать трупы m_fCorpseCleanupAttemptRetryTime - время между исчезновением трупов m_fMaxCorpseCleanupDistanceThreshold - дистанция, на которой исчезают трупы, в сантиметрах (FOR NON SKELETAL MESH CORPSES) m_fMaxCorpseCleanupScreenSizeThreshold - тут интересная вещь. устанавливается место на экране (хз в чем оно выражено). если они начинают занимать больше места чем установленно, они будут исчезать (FOR SKELETAL MESH CORPSES) у меня так и не получилось добиться увеличения "жизни" трупов, менял эти параметры и никакой реакции :dntknw: Изменено 21 февраля, 2010 пользователем ZAG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 21 февраля, 2010 Вытащила старичка=) Что-то не могу разобраться с глазами, судя по файлам- они обычные, а в игре- откуда-то появляется рисунок на сетчатке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 21 февраля, 2010 Вытащила старичка=) Что-то не могу разобраться с глазами, судя по файлам- они обычные, а в игре- откуда-то появляется рисунок на сетчатке. ну вывод очевиден - сетчатка в текстуру головы "встроена" :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeze511 0 22 февраля, 2010 Правильно сказали, раз пишу значит надо. Система у меня досточно мощная чтобы выдержать. у меня так и не получилось добиться увеличения "жизни" трупов, менял эти параметры и никакой реакции Так и у меня аналогично. Менял я все эти параметры, что-то пробовал, а результата ноль. Думал может я что-то не так делал или там какой-то нюанс есть, вот и спросил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 22 февраля, 2010 Очень интересно получилось с апгрейдами. Прописал все апгрейды. Сработало. Долго наблюдал за сменою их картинок. Тем не менее машинально продолжил собирать апгрейды, что по сюжету. И что же? Оружие апгрейдится дальше. Например: пробивная способность 6/6 и увеличение на 60% для всего отряда. Т.е. первоначальные пять вариантов - это не конечные. Вопрос, для чего это введено? Может для глобальных DLC? Интересно до скольки процентов можно апгрейдить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильюша 0 22 февраля, 2010 :yahoo: народ че в песать в игре чтоб было моного ресов и денег Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked> открой Coalesced.ini, найди строку [sFXGame.SFXGameModeDefault], вставь в конце Bindings=( Name="F2", Command="Ghost", Control=False, Shift=False, Alt=False ) Bindings=( Name="F2", Command="Walk", Control=True, Shift=False, Alt=False ) F2- ходить сквозь стены, Ctrl+F2- перестать ходить сквозь стены. Наш гет=)) ммм я впесал сегодня все как написоно и пипец игра не запускаеца не сробочего стола не с папки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильюша 0 22 февраля, 2010 (изменено) Brody Dalle vas Kwib-Kwib все делал как написано - игра стала требовать диск - вставляю диск и не чво не происходит Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Ильюша Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 22 февраля, 2010 У меня старичек в своем родном костюме бегает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krogan 0 22 февраля, 2010 (изменено) бонус поставли твой мод и теперь у мен когда начинаетьс игра (после первой обязательнной миссии) вдруг проподает звук( скажи что делать? Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Krogan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 22 февраля, 2010 Krogan Звук пропадает у всех, и это никак не исправить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krogan 0 22 февраля, 2010 тогда может кто-нибудь выложить оригинальный consel.ini ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 22 февраля, 2010 тогда может кто-нибудь выложить оригинальный consel.ini ?? Держи ORIGINAL_Coalesced.zip ORIGINAL_Coalesced.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 (изменено) Тут говорили, что можно заполучить уровень исследований 6/6. Но у меня было максимум 5/5. Как заполучить большие по уровню бонусы? И ещё. Вот допустим я хочу изменить показатели у Импульсной винтовки Гетов. Для неё есть вот такие показатели: DamageAI=1.0f DamageHench=0.5f RateOfFire=(X=1000,Y=1000) bInfiniteAmmo=false MagSize=(X=40,Y=40) LowAmmoSoundThreshold=10 TracerSpawnOffset=3.0 bInfiniteAmmo=false InitialMagazines=12 MaxSpareAmmo=(X=480,Y=480) PrettyName=339362 IconRef=18 GeneralDescription=338230 ShortDescription=339329 GUIImage=GUI_Codex_Images.GethPulseRifle_512 SteamSoundThreshold=1 NoAmmoFireSoundDelay=0.5 AI_BurstFireCount=(X=10,Y=30) AI_BurstFireDelay=(X=0.65f,Y=3.25f) AI_BurstFireMovingDelay=(X=0.65.0f,Y=2.0f) AI_AimDelay=(X=0.4,Y=0.4) Что здесь что, поясните пожалуйста? Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Comander John Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 22 февраля, 2010 (изменено) Тут говорили, что можно заполучить уровень исследований 6/6. Но у меня было максимум 5/5. Как заполучить большие по уровню бонусы? И ещё. Вот допустим я хочу изменить показатели у Импульсной винтовки Гетов. Для неё есть вот такие показатели: DamageAI=1.0f DamageHench=0.5f RateOfFire=(X=1000,Y=1000) bInfiniteAmmo=false MagSize=(X=40,Y=40) LowAmmoSoundThreshold=10 TracerSpawnOffset=3.0 bInfiniteAmmo=false InitialMagazines=12 MaxSpareAmmo=(X=480,Y=480) PrettyName=339362 IconRef=18 GeneralDescription=338230 ShortDescription=339329 GUIImage=GUI_Codex_Images.GethPulseRifle_512 SteamSoundThreshold=1 NoAmmoFireSoundDelay=0.5 AI_BurstFireCount=(X=10,Y=30) AI_BurstFireDelay=(X=0.65f,Y=3.25f) AI_BurstFireMovingDelay=(X=0.65.0f,Y=2.0f) AI_AimDelay=(X=0.4,Y=0.4) Что здесь что, поясните пожалуйста? bInfiniteAmmo=false если изменить на True то бесконечные патроны MaxSpareAmmo=(X=480,Y=480) макс колво патронов MagSize=(X=40,Y=40) макс объем обоймы RateOfFire=(X=1000,Y=1000) скоросрельность а вот строчки отвечающий за урон как у остальных оружий я не вижу Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 (изменено) bInfiniteAmmo=false если изменить на True то бесконечные патроны MaxSpareAmmo=(X=480,Y=480) макс колво патронов MagSize=(X=40,Y=40) макс объем обоймы RateOfFire=(X=1000,Y=1000) скоросрельность а вот строчки отвечающий за урон как у остальных оружий я не вижу Спасибо! А можете пожалуйста сказать название раздела, который содержит показатели для чёрно-красного пулемёта Призрак? Если перевести скорострельность на понятный язык, то что физически будет происходить, если я, скажем, изменю показатели вместо 1000 до 5000? Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Comander John Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты