Jenya66 5 262 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 26 февраля, 2010 непарся начни игру заново:) я вот уже 4го перса качаю без 4итов и всяких изи сложностей Блин, я не могу играть целыми днями что бы четверых персов качать, я вон одним еле еле почти за месяц прошёл... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 26 февраля, 2010 Блин, я не могу играть целыми днями что бы четверых персов качать, я вон одним еле еле почти за месяц прошёл... ну даёшь.. я за неделю прошол играя по 3-4 часа (исключительно по вечерам) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 26 февраля, 2010 ну даёшь.. я за неделю прошол играя по 3-4 часа (исключительно по вечерам) Я обычно всё прохожу очень тщательно, учитываю каждую мелочь), многие моменты по нескольку раз переигрываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkonavt 0 26 февраля, 2010 тю ! главное 1разик пройти ! потом каждый проход по 15 часов гдето отсилы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 26 февраля, 2010 Я обычно всё прохожу очень тщательно, учитываю каждую мелочь), многие моменты по нескольку раз переигрываю. понимаю.. сам точно так же.. ну могу тебе токо посоветовать поиграть в МЕ1 или во что-то другое отвлечься от МЕ2 а потом через акое-товремя сново засесть в МЕ2 я всегда так поступаю..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkonavt 0 26 февраля, 2010 100% согласен !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 26 февраля, 2010 понимаю.. сам точно так же.. ну могу тебе токо посоветовать поиграть в МЕ1 или во что-то другое отвлечься от МЕ2 а потом через акое-товремя сново засесть в МЕ2 я всегда так поступаю..) Ну неужели это нельзя никак исправить, может знающие люди могут, Bonus например.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 26 февраля, 2010 Ребят а можно ли вынуть перса из игры Принци персии "схватка с судьбой" там принцесса Kaileena и засунуть её в mass effect 2 и поставить вместо шипардихи??? РЕБЯТ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН! :drinks: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkonavt 0 26 февраля, 2010 (изменено) я тут 1 вопрос несколько раз задал так мне на него никто так и не ответил такчто ..... иди спать если у тя темно на улице !:coffee: ААААААА !!!!!!!!!!!! Пушок отжег ппц !!!!:-D:-D:-D:-D:-D Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Alkonavt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 26 февраля, 2010 (изменено) Ребят а можно ли вынуть перса из игры Принци персии "схватка с судьбой" там принцесса Kaileena и засунуть её в mass effect 2 и поставить вместо шипардихи???РЕБЯТ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН! :drinks: Ты что, шутишь, если да, то смешно :-D я тут 1 вопрос несколько раз задал так мне на него никто так и не ответил такчто ..... иди спать если у тя темно на улице !:coffee: Какой вопрос, нету никакого вопроса, вот у мну реально серьёзный влип по самые уши в де**мо Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Dimitri_Raskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 26 февраля, 2010 (изменено) Ребят а можно ли вынуть перса из игры Принци персии "схватка с судьбой" там принцесса Kaileena и засунуть её в mass effect 2 и поставить вместо шипардихи??? РЕБЯТ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН! :drinks: о_о даже если бы это было возможно как ты себе представляеш низкополигональную Кайлину в МЕ2 (или вам на глаза попался ролик с кайлиной :-D ) P.s отжиг дня переплюнул даже американские цены товаров в Аллодах онлайн Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 26 февраля, 2010 (изменено) Люди, а кто нибудь пользовался функцией "изучить все технологии" : http://www.bioware.r...st__p__333419 Я по своей глупости, использовал её в самом начале игры, а о проблеме узнал только под конец, перед последней миссией. Попробуй добавить в конец абзаца [sFXGame.SFXGameModeDefault] вот это: Bindings=( Name="NumPadtwo", Command="setintbyname Tec_GruntShotgun 0 | setintbyname Tec_JackUpgrade 0 | setintbyname Tec_LegionSniper 0 | setintbyname Tec_MordinUpgrade 0 | setintbyname Tec_ShipArmor 0 | setintbyname Tec_ShipFuel 0 | setintbyname Tec_ShipGun 0 | setintbyname Tec_ShipProbes 0 | setintbyname Tec_ShipScanner 0 | setintbyname Tec_ShipShield 0" ) Это обнулит все исследования от спутников, потом поговори с каждым, топик "УЛУЧШЕНИЯ", сделай апгрейды. Мне помогло. Да, очевидно, в игре надо нажать num 2. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем random47 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 26 февраля, 2010 (изменено) Попробуй добавить в конец абзаца [sFXGame.SFXGameModeDefault] вот это: Bindings=( Name="NumPadtwo", Command="setintbyname Tec_GruntShotgun 0 | setintbyname Tec_JackUpgrade 0 | setintbyname Tec_LegionSniper 0 | setintbyname Tec_MordinUpgrade 0 | setintbyname Tec_ShipArmor 0 | setintbyname Tec_ShipFuel 0 | setintbyname Tec_ShipGun 0 | setintbyname Tec_ShipProbes 0 | setintbyname Tec_ShipScanner 0 | setintbyname Tec_ShipShield 0" ) Это обнулит все исследования от спутников, потом поговори с каждым, топик "УЛУЧШЕНИЯ", сделай апгрейды. Мне помогло. Да, очевидно, в игре надо нажать num 2. Спасибо, огромное, я перед вами в неоплатном долгу, серьёзно, спасибо!) Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Dimitri_Raskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 26 февраля, 2010 Ребят а можно ли вынуть перса из игры Принци персии "схватка с судьбой" там принцесса Kaileena и засунуть её в mass effect 2 и поставить вместо шипардихи??? РЕБЯТ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН! :drinks: давайте сразу марио вместо шепарта сделаем :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 26 февраля, 2010 (изменено) давайте сразу марио вместо шепарта сделаем :-D А что нормально, Марио Шепард.) ГГ наконец то прыгать научится. :-D Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Dimitri_Raskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 26 февраля, 2010 Dimitri_Raskalov Твою проблему уже никак не исправить. У тебя есть 2 варианта: играть дальше и в финале потерять 2 человек, или начать заново. Полистай страницы, тут писали код на получение всех технологий кроме корабля (если умеешь редактировать коалисед то нет проблем). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 27 февраля, 2010 (изменено) Dimitri_Raskalov Твою проблему уже никак не исправить. У тебя есть 2 варианта: играть дальше и в финале потерять 2 человек, или начать заново. Полистай страницы, тут писали код на получение всех технологий кроме корабля (если умеешь редактировать коалисед то нет проблем). Спасибо большое, но мне товарищ random47 уже подсказал выход без перепрохождения))) пост: http://www.bioware.r...post__p__350858 Урааааа!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Всё работает, сам проверил И редактировать кстати сам неплохо умею, видел я эти улучшения без нормандии и уже давно нашёл их нексус ещё писал) Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Dimitri_Raskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 27 февраля, 2010 Рад за тебя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 27 февраля, 2010 А можно партийцам добавить очков отряда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlitzEN 1 27 февраля, 2010 Что-то я вдруг задумался. Вот если я себе все бонусные стволы через Coalesced.ini сделал доступными, не будет ли какого-то связанного с ними глюка на корабле Коллекционеров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 27 февраля, 2010 BlitzEN Это уже не раз обсуждалось, никаких глюков замечено не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitman 12 27 февраля, 2010 А можно партийцам добавить очков отряда? Fist, по-моему только через сейв-едитор - через макс. уровень ГГ. Других способов не знаю, но указанный дает им максимум 30 очков, ЕМНИП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 27 февраля, 2010 (изменено) В оригинале супер-пушку можно получить только если ГГ уже владеет выбираеммым классом оружия. К примеру солдат без проблем получит любую супер-пушку, а адепт только научится пользоваться обычным оружием такого класса. Что бы любым классом получить бонусную супер-пушку заменить строки PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",UnlockPlotName=Wpn_SuperAssaultRifle) PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",UnlockPlotName=Wpn_SuperShotgun) PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",UnlockPlotName=Wpn_SuperSniperRifle) На PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",UnlockPlotName=Wpn_BonusAssaultRifle) PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",UnlockPlotName=Wpn_BonusShotgun) PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",UnlockPlotName=Wpn_BonusSniperRifle) Если вы уже выбрали бонусное оружие, и хотите изменить решение, то в файле Coalesced.ini в разделе [sFXGame.SFXGameModeDefault] добавить одну из следующих строк: Для получения/замены на снайперку: Bindings=( Name="<любая кнопка>", Command="setintbyname Wpn_BonusAssaultRifle 0 | setintbyname Wpn_BonusSniperRifle 1 | setintbyname Wpn_BonusShotGun 0" ) Для получения/замены на автомат: Bindings=( Name="<любая кнопка>", Command="setintbyname Wpn_BonusAssaultRifle 1 | setintbyname Wpn_BonusSniperRifle 0 | setintbyname Wpn_BonusShotGun 0" ) Для получения/замены на дробовик: Bindings=( Name="<любая кнопка>", Command="setintbyname Wpn_BonusAssaultRifle 0 | setintbyname Wpn_BonusSniperRifle 0 | setintbyname Wpn_BonusShotGun 1" ) Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Dark_XSM 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDancer 0 27 февраля, 2010 Всем салют! Подскажите пожалуйста: есть ли возможность убрать из доступа оружие у опред. класса ? Я сейчас играю "солдатом", хотел бы чтоб у моего персонажа "на поясе" были только автоматическая и снайперская винтовки, как у Гарруса. Чтоб ни дробовик, ни "пистолет" небыли, хотя бы, видны. А ещё лучше, чтоб И небыли доступны для использования. Если это возможно, подскажите как сделать такой набор снаряжения(две винтовки на спине) для всех классов. И ещё вопрос, есть ли возможность "отключить" стрельбу очередями у автоматической винтовки "Защитник" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 27 февраля, 2010 (изменено) Модераторы, если Бонус не хочет быть ведущим, делайте меня :) WarDancer твой вопрос уже бойан :) Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты