Jenya66 5 260 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 28 февраля, 2010 Dimitri_Raskalov Можно 100% но вот как я не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 28 февраля, 2010 Dimitri_Raskalov Можно 100% но вот как я не знаю. Спасибо, может кто нибудь другой знает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 28 февраля, 2010 На ю тьюбе видео есть где Шепардиха с Мирандой, Шепард с Гаррусом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 28 февраля, 2010 (изменено) На ю тьюбе видео есть где Шепардиха с Мирандой, Шепард с Гаррусом. Так это просто у конфиге ограничение на гомосятину можно убрать, или в сейв редакторе галочку Is Female поставить, но лучше этого не делать, не советую, можно только если у вас Шепардиха))) Меня больше другое волнует, как того кого отшил вернуть, как обнулить уровень отношений с ней или повысить до любви... Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Dimitri_Raskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rikki 0 28 февраля, 2010 2BlitzEN, Freeze511, Dark_XSM, Bonus Пасиб за ответы, уже понял что к чему ^_^ Вот вопрос еще возник...ктонить знает как сделать волосы чисто белым цветом, но при этом без долбанного свечения?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 28 февраля, 2010 (изменено) 2BlitzEN, Freeze511, Dark_XSM, Bonus Пасиб за ответы, уже понял что к чему ^_^ Вот вопрос еще возник...ктонить знает как сделать волосы чисто белым цветом, но при этом без долбанного свечения?))) поставь везде по 1 или по 10 свечение начинается после цифр в 40 Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViM 2 28 февраля, 2010 2BlitzEN, Freeze511, Dark_XSM, Bonus Пасиб за ответы, уже понял что к чему ^_^ Вот вопрос еще возник...ктонить знает как сделать волосы чисто белым цветом, но при этом без долбанного свечения?))) для почти белого цвета волос как на картинке, я ставил следующие значения: 0,9179688, 0,9375, 1, 1 если нужны полностью белые, попробуй: 1,1,1,1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rikki 0 28 февраля, 2010 (изменено) 2Holyshort хм, интересно, у меня при: HED_Hair_Colour_Vector B 7,32973 G 7,65922356 R 7,95737 вот такое творится: Тобиш при 7-ми уже черти что...в чем подвох?) 2ViM при твоих настройках вообще какой-то темно-серый получается x_X =========== хммм, а вот тут вроде как по белее смотрится и свечения не видно...хотя все при тех же настройках...ниче не пойму, фантастика прям %))) Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Rikki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkonavt 0 28 февраля, 2010 уважаемый Бонус можеш выложить свой Coalesced или подскажи на какой странице сылку кидал а то я найти немогу зарание Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон Коннор 9 1 марта, 2010 Товарищи плиз скиньте Coalesced с чисто белыми волосами ! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 1 марта, 2010 (изменено) Alkonavt Я уже выкладывал, ищите внимательней. Изменено 1 марта, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViM 2 1 марта, 2010 Товарищи плиз скиньте Coalesced с чисто белыми волосами ! ) "раскраска" Шепарда делается не в Coalesced, а в SaveEdit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 1 марта, 2010 Лень рытся в 65 страницах: есть мод чтобы импланты выпячивались на роже когда набирается парагон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 1 марта, 2010 Лень рытся в 65 страницах: есть мод чтобы импланты выпячивались на роже когда набирается парагон? выпячиваются глаза в открытом космосе без скафандра З.Ы. парагон - герой, все шрамы исчезают при этом и лицо шепарда становится "чистым". ты вобще о чём? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 1 марта, 2010 (изменено) З.Ы. парагон - герой, все шрамы исчезают при этом и лицо шепарда становится "чистым". ты вобще о чём? Я о том что при наборе ренегата становятся видны импланты, при наборе парагона - исчезают, так вот я хочу чтобы они не исчезали и становились видны и при наборе парагона. Доходчиво обьяснил? Изменено 1 марта, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 1 марта, 2010 Я о том что при наборе ренегата становятся видны импланты, при наборе парагона - исчезают, так вот я хочу чтобы они не исчезали и становились видны и при наборе парагона. Доходчиво обьяснил? нету такого, на сколько я знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 1 марта, 2010 А сделать это возможно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 1 марта, 2010 А можно ли сделать, так, что бы из оружия можно было стрелять в людных локациях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 1 марта, 2010 Подскажите пожалуйста, кто знает, есть ли возможность вернуть в МЕ2 женскую среднюю броню Освободитель (Liberator)? Белый с оранжевым комбез, с черными полосками. Именно ее и ничего более. Что-то совсем затерялся я на этих 65ти страницах. Заранее благодарен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 2 марта, 2010 (изменено) А сделать это возможно?Угу.Замени Scars=(Threshold=(X=1,Y=1),Emissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Emissive.Face_EmisScars_02",Normal="BIOG_HMM_HED_Alignment.Scar.Face_NormScars_02",EyeEmissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Eye.Eye_EmisScars_02",FemaleEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Emissive.HMF_Face_EmisScars_02",FemaleNormal="BIOG_HMF_HED_Alignment.Scar.HMF_Face_NormScars_02",FemaleEyeEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Eye.HMF_Eye_EmisScars_02",Color=(R=0,G=0,B=0,A=0))Scars=(Threshold=(X=2,Y=10),Emissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Emissive.Face_EmisScars_01",Normal="BIOG_HMM_HED_Alignment.Scar.Face_NormScars_01",EyeEmissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Eye.Eye_EmisScars_01",FemaleEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Emissive.HMF_Face_EmisScars_01",FemaleNormal="BIOG_HMF_HED_Alignment.Scar.HMF_Face_NormScars_01",FemaleEyeEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Eye.HMF_Eye_EmisScars_01",Color=(R=0,G=0,B=0,A=0)) на Scars=(Threshold=(X=1,Y=1),Emissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Emissive.Face_EmisScars_04",Normal="BIOG_HMM_HED_Alignment.Scar.Face_NormScars_04",EyeEmissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Eye.Eye_EmisScars_04",FemaleEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Emissive.HMF_Face_EmisScars_04",FemaleNormal="BIOG_HMF_HED_Alignment.Scar.HMF_Face_NormScars_04",FemaleEyeEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Eye.HMF_Eye_EmisScars_04",Color=(R=0,G=0,B=0,A=0))Scars=(Threshold=(X=2,Y=10),Emissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Emissive.Face_EmisScars_05",Normal="BIOG_HMM_HED_Alignment.Scar.Face_NormScars_05",EyeEmissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Eye.Eye_EmisScars_05",FemaleEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Emissive.HMF_Face_EmisScars_05",FemaleNormal="BIOG_HMF_HED_Alignment.Scar.HMF_Face_NormScars_05",FemaleEyeEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Eye.HMF_Eye_EmisScars_05",Color=(R=0,G=0,B=0,A=0)) И будет те щасье. Изменено 2 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 2 марта, 2010 (изменено) Угу. Замени Scars=(Threshold=(X=1,Y=1),Emissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Emissive.Face_EmisScars_02",Normal="BIOG_HMM_HED_Alignment.Scar.Face_NormScars_02",EyeEmissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Eye.Eye_EmisScars_02",FemaleEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Emissive.HMF_Face_EmisScars_02",FemaleNormal="BIOG_HMF_HED_Alignment.Scar.HMF_Face_NormScars_02",FemaleEyeEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Eye.HMF_Eye_EmisScars_02",Color=(R=0,G=0,B=0,A=0))Scars=(Threshold=(X=2,Y=10),Emissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Emissive.Face_EmisScars_01",Normal="BIOG_HMM_HED_Alignment.Scar.Face_NormScars_01",EyeEmissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Eye.Eye_EmisScars_01",FemaleEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Emissive.HMF_Face_EmisScars_01",FemaleNormal="BIOG_HMF_HED_Alignment.Scar.HMF_Face_NormScars_01",FemaleEyeEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Eye.HMF_Eye_EmisScars_01",Color=(R=0,G=0,B=0,A=0)) на Scars=(Threshold=(X=1,Y=1),Emissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Emissive.Face_EmisScars_04",Normal="BIOG_HMM_HED_Alignment.Scar.Face_NormScars_04",EyeEmissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Eye.Eye_EmisScars_04",FemaleEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Emissive.HMF_Face_EmisScars_04",FemaleNormal="BIOG_HMF_HED_Alignment.Scar.HMF_Face_NormScars_04",FemaleEyeEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Eye.HMF_Eye_EmisScars_04",Color=(R=0,G=0,B=0,A=0))Scars=(Threshold=(X=2,Y=10),Emissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Emissive.Face_EmisScars_05",Normal="BIOG_HMM_HED_Alignment.Scar.Face_NormScars_05",EyeEmissive="BIOG_HMM_HED_Alignment.Eye.Eye_EmisScars_05",FemaleEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Emissive.HMF_Face_EmisScars_05",FemaleNormal="BIOG_HMF_HED_Alignment.Scar.HMF_Face_NormScars_05",FemaleEyeEmissive="BIOG_HMF_HED_Alignment.Eye.HMF_Eye_EmisScars_05",Color=(R=0,G=0,B=0,A=0)) И будет те щасье. ко всему этому еще нужно добавить парагонский цвет шрамов ) эх жаль что пока не понятно как изменить их цвет Изменено 2 марта, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 2 марта, 2010 (изменено) Thank's pal. Кстати да - их цвет вообще реально изменить или нет? Может быть в скобках напротив Color=(R=0,G=0,B=0,A=0) у одного из них надо поменять значение? Но пробовать не рискую. Изменено 2 марта, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batista 1 2 марта, 2010 А можно как-нибудь увеличить или уменьшить расстояние камеры от ГГ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 2 марта, 2010 Thank's pal. Кстати да - их цвет вообще реально изменить или нет? Может быть в скобках напротив Color=(R=0,G=0,B=0,A=0) у одного из них надо поменять значение? Но пробовать не рискую. мало вероятно что это влияет на цвет шрамов тогда там былобы написано чтото близкое к этому Color=(R=1,G=0,B=0,A=0) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 2 марта, 2010 (изменено) Проверено - не влияет вообще ни на что. Это от текстур каких-то зависит. Изменено 2 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты