Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 2 марта, 2010 кто может объяснить как использовать прогу Gibbeds Mass Effect 2 ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 2 марта, 2010 1. Начинаешь игру. 2. Делаешь сейв. 3. Запускаешь прогу. 4. Открываешь нужный сейв. 5. Вносишь нужные изменения. 6. Сохраняешь поверх старого сейва. 7. Закрываешь прогу. 8. Загружаешь сейв. 9. Играешь. Вроде доходчиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 2 марта, 2010 Инструкции вроде есть на masseffectsaves.com, да и вообще они даже не нужны - там все настолько просто, насколько это вообще возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 2 марта, 2010 1. Начинаешь игру. 2. Делаешь сейв. 3. Запускаешь прогу. 4. Открываешь нужный сейв. 5. Вносишь нужные изменения. 6. Сохраняешь поверх старого сейва. 7. Закрываешь прогу. 8. Загружаешь сейв. 9. Играешь. Вроде доходчиво. спасибо.. а как к примеру причёски поменять? чё для этого нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 2 марта, 2010 - хороший модhttp://www.youtube.com/user/narfgarg#p/u/2/707h02MZxoE - стоит задуматься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 2 марта, 2010 - хороший модhttp://www.youtube.c...u/2/707h02MZxoE - стоит задуматься 1) Для олдфагов, которые скучают по инвентарю из первой части 2) О_о коллекционеры могут заказывать себе хитиновые гробы :) Вроде на Xbox'е, судя по движению прицела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 2 марта, 2010 - хороший мод Есть предположения как сделать также Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acs 0 2 марта, 2010 (изменено) в теории, просто присобачить к какой-либо кнопке скрипт, вызывающий "шкаф", но скорее всего я ошибаюсь. =) Изменено 2 марта, 2010 пользователем Acs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
W.L.G's 0 2 марта, 2010 Народ, перелопатил все 66 страниц, но то что нужно не нашел. Мне нужен код на броню Кайдена из пролога (жен. персонаж). Помогите народ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 2 марта, 2010 Пожалуйста, господа, прошу прощения за флуд (повторяю сообщения) но просто моих постов никогда никто не замечает. А можно ли сделать, так, что бы из оружия можно было стрелять в людных локациях? А можно ли в сейв редакторе или в конфиге изменить отношения с потенциальной любовницей? Просто проблема в том, что я ещё в начале игры нечайно отшил Миранду и теперь уж больно хочется завести с ней роман) Может как нибудь обновить её, ну, типо обнулить уровень отношения с ней что бы было как будто бы я только только взял её в команду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volj 0 2 марта, 2010 (изменено) пардон, прочёл шапку вовремя Изменено 2 марта, 2010 пользователем Volj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 2 марта, 2010 Если это уже было- больно не бейте, я отсутствовала, читала только последние страницы три... Итак, глазки Призрака, красный вариант: В save editor открываем свой сейв, затем открываем вкладки Raw>Squad > Player > Appearance > Morph Head > Texture Parameters>Коллекция[...], жмем кнопку "Добавить" и вписываем справа параметры: Name: EYE_Diff Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Diff снова жмем "Добавить" и опять вписываем справа: Name: EYE_Spec Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Spec Сохраняем поверх своего сейва и пугаем всех новыми глазками=) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 2 марта, 2010 (изменено) Dimitri_Raskalov 1) Вот скажи, зачем стрелять в людных локах, врагов ведь там нет 2) незнаю. как ни пытался, не могу прикрутить к игре броню и звуки одновременно. PS: Brody Dalle vas Kwib-Kwib дай ссылочку на костюмчик))) Изменено 2 марта, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MCWZ 4 3 марта, 2010 (изменено) А Разбы не хотят выпустить редактор к игре как к DAO? Кстати можно ли игру вскрыть через unreal engine 3? Изменено 3 марта, 2010 пользователем MCWZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 3 марта, 2010 Костюмчик- http://uploadbox.com/files/0e15e75b07/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 3 марта, 2010 Спасибо, можешь ссылку на TexMod дать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
W.L.G's 0 3 марта, 2010 Эм народ так что насчет брони кайдена? кто-нибудь может скинуть код на нее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 3 марта, 2010 А меня вот чего интересует: 1. Как замутить из Шепа "Отпрыска" 2. Как добавить в шкаф оружие неписей? К примеру огнемёт который юзали Ворка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kanetsugu 0 3 марта, 2010 Огнемет в игре и так есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 3 марта, 2010 Может быть кто-нибуь все-таки ответит на мой вопрос? Уже 2ой лист игнорите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 3 марта, 2010 (изменено) Огнемет в игре и так есть.Я разве спрашивал есть он в игре или нет?Я, кажется, спросил как добавить оружие неписей в шкаф. Новые версии UModel доступны тут - http://www.gildor.org/en/projects/umodel Постоянно обновляются. То-же самое для GUI - http://www.gildor.or...index.php/topic,330.0.html Что бы не грузить для одной одежды целый файл достаточно дописать DynamicLoadMapping=(SeekFreePackageName="<имя файла>") Пример: torsoAppearances=(Id=1000,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_GTH_LEG_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL",Female="BIOG_GTH_LEG_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL"),DynamicLoadMapping=(SeekFreePackageName="BioH_geth_01"),PlotFlag=-1) Не факт что работает, не проверял, но если работает - сэкономит кучу времени при загрузке игры. Как получить оружие некоторых врагов: [sFXGame.SFXEngine] DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Inventory.<ID пушки>",SeekFreePackageName="<архив откуда грузить пушку>") [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] HeavyWeapons=(classname="SFXGameContent_Inventory.<ID пушки>") [sFXGameContent_Inventory.<ID пушки>] MagSize=(X=500,Y=500) - если нет параметра MagSize GUIImage=GUI_Codex_Images.<название оружия>_512 - картинка оружия, чисто для "отличить" ID пушки - архив SFXHeavyWeapon_ScionGun - BioP_HorCr1 SFXHeavyWeapon_OculusParticleBeam - BioP_EndGm1 SFXHeavyWeapon_RocketLauncher - BioP_BlbGtl SFXHeavyWeapon_RapidRocketLauncher - BioP_BlbGtl SFXHeavyWeapon_FlameThrower - BioP_OmgPrA SFXWeapon_MiniGun - BioP_ProCer Изменено 5 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 3 марта, 2010 Спасибо, можешь ссылку на TexMod дать. http://download.chip.eu/ru/TexMod_5159647.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 3 марта, 2010 (изменено) Brody Dalle vas Kwib-Kwib Ты также играешь без звука? Изменено 3 марта, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 3 марта, 2010 Ага. Или кто-то догадался, как можно забить шкаф одеждой и оставить background streaming со значением "True"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 3 марта, 2010 Я чет химичил, у меня один раз получилось, но потом я все испортил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты