Jenya66 5 260 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 3 марта, 2010 На одном форуме чел написал что вот это работает нормально: Bindings=( Name="<кнопка>", Command="set Engine.Engine bUseBackgroundLevelStreaming False" ) Bindings=( Name="<кнопка>", Command="set Engine.Engine bUseBackgroundLevelStreaming True" ) Кто знает как во время миссии открыть окно выбора напарников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 3 марта, 2010 (изменено) Dark_XSM c Сам пробовал? Дай плиз адрес форума. Изменено 3 марта, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 3 марта, 2010 (изменено) http://social.biowar...9432/73#1512860 Кто знает как во время миссии открыть окно выбора напарников? Я как-то раз натыкался на команду которой можно было поменять одежду прямо во время миссии. Не в смысле открыть окно смены(хотя это было бы, конечно, лучше), а по нажатию на кнопку. Есть у кого инфа? Изменено 3 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хБродягАх 0 3 марта, 2010 кто подскажет куда файлы с броней ложить? в какую папку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 3 марта, 2010 Люди объясните как делать чисто белые глаза и если не трудно скиньте последний Saveeditor! Просто я не понел как в нём делать всё это :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 3 марта, 2010 Что бы не грузить для одной одежды целый файл достаточно дописать DynamicLoadMapping=(SeekFreePackageName="<имя файла>")Пример: torsoAppearances=(Id=1000,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_GTH_LEG_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL",Female="BIOG_GTH_LEG_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL"),DynamicLoadMapping=(SeekFreePackageName="BioH_geth_01"),PlotFlag=-1) Не факт что работает, не проверял, но если работает - сэкономит кучу времени при загрузке игры. В принципе ты прав, время это экономит, но от bUseBackgroundLevelStreaming никуда не денешься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 3 марта, 2010 Всем привет! Давно тут не был. Можете кратко рассказать, какие важные продвижения и открытия в моддинге МЕ2 произошли за последние дня 4? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хБродягАх 0 3 марта, 2010 Bonus как броню изменять что то редактировать надо или файлы заменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enigmatic 125 3 марта, 2010 Итак, глазки Призрака, красный вариант: В save editor открываем свой сейв, затем открываем вкладки Raw>Squad > Player > Appearance > Morph Head > Texture Parameters>Коллекция[...], жмем кнопку "Добавить" и вписываем справа параметры: Name: EYE_Diff Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Diff снова жмем "Добавить" и опять вписываем справа: Name: EYE_Spec Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Spec Сохраняем поверх своего сейва и пугаем всех новыми глазками=) А другие цвета можно сделать, или только красный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 3 марта, 2010 Блин люди вот например глаза призрака!! когда я нахожу строку Morph Head там не чево нет пустота А как сюда зайти Texture Parameters> я так и не пойму может новая версия нужна? скажите кто нить!! БОНУС :drinks: и еще может у меня не получаеться потмоучто у меня стандартное лицо шепа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 3 марта, 2010 А другие цвета можно сделать, или только красный? Можно зеленый и это точно не TexMod но как это сделать я пока не поняла=( Puchok, в Morph Head пустота может быть если ты просто туда зашел, (нужно сначала открыть свой сейв, а потом зайти), или если у твоего Шепа внешность по дефолту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 3 марта, 2010 Brody Dalle vas Kwib-Kwib в том то и прикол что я сейв открыл всё сделал а там пустота а вот чё такое дефол??сори не помню Скажи если не трудно чё за дефол? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хБродягАх 0 3 марта, 2010 Brody Dalle vas Kwib-Kwib в том то и прикол что я сейв открыл всё сделал а там пустота а вот чё такое дефол??сори не помню Скажи если не трудно чё за дефол? если не ошибаюсь это значит по умолчанию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEECH 6 3 марта, 2010 хБродягАх если не ошибаюсь это значит по умолчанию Так оно и есть ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 3 марта, 2010 Блин теперь ясно почему:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enigmatic 125 3 марта, 2010 Можно зеленый и это точно не TexMod Прикольно, если разберешься, потом отпишись, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 3 марта, 2010 Мод, делающий танцовщиц-азари более раскованными (теперь они раздеты до туфель ) http://uploadbox.com/files/6abdacfe50/ Таким же образом можно раздеть и Шеп, предварительно дав ей одежку танцовщицы [sFXGame.SFXPawn_Player] CasualAppearances=(Id=19,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDb.HMF_ARM_NKDb_MDL"),PlotFlag=-1) [Engine.PackagesToAlwaysCook] SeekFreePackage=BioD_Nor_002CabinKelly Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хБродягАх 0 3 марта, 2010 Мод, делающий танцовщиц-азари более раскованными (теперь они раздеты до туфель ) http://uploadbox.com...s/6abdacfe50/ Таким же образом можно раздеть и Шеп, предварительно дав ей одежку танцовщицы [sFXGame.SFXPawn_Player] CasualAppearances=(Id=19,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDb.HMF_ARM_NKDb_MDL"),PlotFlag=-1) [Engine.PackagesToAlwaysCook] SeekFreePackage=BioD_Nor_002CabinKelly и чем она занималась в мужском туалете????))))))))))))))))) кто знает как сделать выносливость постоянную когда нажимаешь на пробел ГГ бежит но не долго как изменить что бы бежал пока нажата клавиша???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 3 марта, 2010 Костюмчик- http://uploadbox.com/files/0e15e75b07/ это для какой текстуры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enigmatic 125 3 марта, 2010 это для какой текстуры? Это для чёрного костюма Самары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volching 8 3 марта, 2010 Возможно заставить мужские РС прически адекватно работать с женским РС? Краткие манипуляции с сохранениями дали неудовлетворительные результаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха 1 4 марта, 2010 Мод, делающий танцовщиц-азари более раскованными (теперь они раздеты до туфель ) http://uploadbox.com...s/6abdacfe50/ Таким же образом можно раздеть и Шеп, предварительно дав ей одежку танцовщицы [sFXGame.SFXPawn_Player] CasualAppearances=(Id=19,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDb.HMF_ARM_NKDb_MDL"),PlotFlag=-1) [Engine.PackagesToAlwaysCook] SeekFreePackage=BioD_Nor_002CabinKelly какой прогой и как этот файл редактировать вообще? подскажи пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 4 марта, 2010 (изменено) Чувак, ты пошутил? В первом посте написано-же! Через часок начну создание полноценного мануала на основе инфы из темы. Почему-то из-за странности модераторов, которые не хотят поговорить с кем надо и организовать тут очень полезного человека - ведущего темы, доброму дяде, то бишь мне, придётся тратить своё время, которое никто никак не оплатит, и создавать мануал. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 4 марта, 2010 (изменено) Dark_XSM Ты так это преподнес, будто кирпичи таскаешь. Если тебе трудно - не делай, тебяж никто не заставляет тратить своё личное время. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 4 марта, 2010 Трудно, но так как мне самому это надо - всё равно сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты