Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 4 марта, 2010 Блин бред какойто не работает!!! ДАЙТЕ КТОНИТЬ Строчки на добавления улучшения брони и шлемов с самово начало чтобы все были и больше не чё не надо ПОЖАЛУСТ! :diablo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хБродягАх 0 4 марта, 2010 (изменено) Вот так бы сразу,Дали картинку и все) Эм... я либо вобще дура,либо он не работает,я открываю сейв а в окошке пусто,наверно версия игры не подходит под прогу. версия игры роли не играет смотри какой именно сейв открываешь там же идет сейв по дням и автосейв самой игры или твой быстрый сейв может один сделала а открываешь другой Блин бред какойто не работает!!! ДАЙТЕ КТОНИТЬ Строчки на добавления улучшения брони и шлемов с самово начало чтобы все были и больше не чё не надо ПОЖАЛУСТ! вставь строку что дал тебе и вместо нумпад 0 поставь просто F7 или другую эфку Изменено 4 марта, 2010 пользователем хБродягАх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 4 марта, 2010 Brody Dalle vas Kwib-Kwib можете пожалуйста выложить готовый мод, где раздеты танцовщицы и Шепардиха? Выкладывала на 68 странице, понадобится TexMod http://download.chip.eu/ru/TexMod_5159647.html и ini файл в котором есть одежда танцовщицы для Шеп, например- http://uploadbox.com/files/a48f0ddb5f/ Как пользоваться TexMod"ом объясняется здесь http://4games.ucoz.net/publ/pomoshh_po_vstavke_modov/texmod/pomoshh_po_zapusku_modov_cherez_texmod/2-1-0-1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хБродягАх 0 4 марта, 2010 как сюда прикрепить файл??? чет мне пишет что ошибка и так далее хотя файл в раре пушок поставь мой и не мучься http://uploadbox.com/files/fd4a5d068d/ там начиная с ф1 по ф11 кроме ф5 ето сохранение и нумпад 1 до нумпад 9 смотри сам что дает ну и куча оружия и все такое только не удивляйся если снайперка будет молотить как пулемет да там много чего сам разберешься на каждой новой миссии нажимай кнопки ф1 ф2 и ф3 ето постояно нажимай остальные достаточно 1 раз да кстати снайперку выбирай богомол она настроена и гранатомет он тоже не хило лупит читеры мы куда деваться )))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 4 марта, 2010 спасибо еще не проверел но спасибо!! А зачем постоянно нажимать ф1 и ф2 ф3???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хБродягАх 0 4 марта, 2010 (изменено) ф1 и ф2 ето что бы умения без перезагрузки работали не помню какая из них отменяет какая добавляет а ф3 ето бессмертие Изменено 4 марта, 2010 пользователем хБродягАх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 4 марта, 2010 А можно как нибуть добавить прическу Миранды с выбором цвета волос? Прическу нельзя, но можно взять ее голову в качестве шлема, добавив в Coalesced.ini строки: [Engine.PackagesToAlwaysCook] SeekFreePackage=BioH_vixen_00 SeekFreePackage=BioH_END_vixen_00 SeekFreePackage=BioH_vixen_01 SeekFreePackage=BioH_END_vixen_01 [sFXGame.SFXPawn_Player] torsoAppearances=(Id=1060,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) torsoAppearances=(Id=1061,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTb.HMF_MIR_LGTb_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTb.HMF_MIR_LGTb_MAT_1a"),PlotFlag=-1) helmetAppearances=(Id=1061,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROMiranda.HMF_HED_PRO_Miranda_MDL",Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROMiranda.HMF_HED_PRO_Miranda_MDL",bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) И изменить цвет волос TexMod"ом http://uploadbox.com/files/c822473bb3/ будет что-то вроде этого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 4 марта, 2010 Brody Dalle vas Kwib-Kwib Так а как сделать такую одёжку миранды??? И еще вопросик можно наколки сделать на шепарда(шепардиху)???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 4 марта, 2010 Это не Миранда,это Шеп) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 4 марта, 2010 Brody Dalle vas Kwib-KwibТак а как сделать такую одёжку миранды??? И еще вопросик можно наколки сделать на шепарда(шепардиху)???? http://uploadbox.com/files/0e841e134d/ запускать через TexMod, заменит одежду Самары. Тату можно сделать через Photoshop+TexMod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volching 8 4 марта, 2010 И еще раз вынужден спросить. Мужские прически на женских персонажах адекватно не отображаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 4 марта, 2010 Блин а можешь пожалусто сделать тату под заказ?:) Прост у меня нет фотошопа и я не умею делать:( мне кароч нужна пару наколок!! http://www.biocenter.ru/images/WL_kaplya2.jpg - эту на щеке под глазом ну кароч как рэпера The game! http://www.gazeta.lv/images/img_6842.jpg - эту на шее с левой стороны. И я не знаю как тебе выложить свою шипардиху:( Вот смог вот моя шепардиха сделай пожалуст тату на неё Блин нет не смог:( http://dvusrachek.ifolder.ru/16696651 ВОТ ОНА Сделай пожалуст:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 5 марта, 2010 (изменено) Ребят дайте Coalesced.ini совсеми костюмами персонажей первыми и вторыми. Изменено 5 марта, 2010 пользователем 2099venom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 5 марта, 2010 Блин а можешь пожалусто сделать тату под заказ?:)Прост у меня нет фотошопа и я не умею делать:( мне кароч нужна пару наколок!! http://www.biocenter.ru/images/WL_kaplya2.jpg - эту на щеке под глазом ну кароч как рэпера The game! http://www.gazeta.lv/images/img_6842.jpg - эту на шее с левой стороны. И я не знаю как тебе выложить свою шипардиху:( Вот смог вот моя шепардиха сделай пожалуст тату на неё Блин нет не смог:( http://dvusrachek.ifolder.ru/16696651 ВОТ ОНА Сделай пожалуст:) Могу только дать пару полезных ссылок: http://photoshop.demiart.ru/ http://lariskacroft.ucoz.ru/load/4-1-0-16 ну а Photoshop найдешь в гугле :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 5 марта, 2010 (изменено) Ох нафлудили. Половину темы перебрал за чес-двадцать примерно. Несортированного текста набрал кучу, даже не определился что куда совать. Люди, огромная просьба: когда пишите какой-то код для Coalesced.ini делайте как я(пример: http://www.bioware.r...ost__p__350995) Не поверите: для восприятия куда легче чем текст сбитый в одну строку. Если кто желает подписаться в авторстве(сами понимаете 72 страницы темы, куча текста, мне его ещё сортировать надо, так что авторов высматривать некогда) каких-ибо элементов моддинга(включай сейв-эдитор): обращайтесь в ICQ часов в 18 и позже до 22 - скину актуальную на момент обращения версию. Для подтверждения авторства - кусок который нужно подписать и ссылка на пост где есть этот кусок. Люди, нужна помощь: Нужно протестировать эти два способа(добавление способностей и изменение внешности ГГ), и по возможности упростить. 1. Скачать save editor 2. Жмём кнопку Open. Выбираем сохранение (по стандарту оно лежит в C:\Documents and Settings\Name\Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\Save), выбираем папочку с вашим персонажем и файл с последним сохранением. 3. Жмёшь Raw => секция Squad => жмёшь на + рядом с Player => ищем строчку с Powers, жмём на неё => справа появляется кнопка перехода, клацаем туда 4. Открывается табличка Power Collection Editor. В левой табличке ваши способности, чтобы добавить умения жмём Add, появилась новая строчка, теперь редактируем 5. вот список бонусных способностей: ArmorPiercingAmmo, Barrier, Crush, Fortification, GethShieldBoost, Reave, ShieldJack, WarpAmmo, NeuralShock, Dominate, AntiOrganicAmmo. Далее, в Class name пишем SFXGameContent_Powers.SFXPower_Умение_Player , вместо "Умение" выбираем любое из вышенаписанного списка. в Current rank ставим 0, в name способность, которую выбрали, в Wheel Display Index ставим значение 5 6. Жмём ОК, сохраняем, переписываем последнее ваше сохранение. 1. Идём в папку с игрой Mass Effect 2\Binaries. Создаём ярлык на MassEffect2.exe, заходим в свойства ярлыка, в поле "Объект" в конце добавляем BioP_Char 2. Этот пункт можно пропустить, если вы хотите сделать абсолютно новую внешность. Если хотите что-то подправить вам нужен код внешности. Открываем "Редактор сохранённых игр/Save Editor" выбираем сохранёнку с вашим персонажем, на вкладке "Raw" во втором пункте нажимаем на + возле "Player", строчка "Face Code" то, что нам нужно, выделяем, копируем код. 3. Заходим в игру по ярлыку из первого пункта, сразу попадаем в редактор персонажа, заходим в редактор внешности, вставляем внизу код внешности вашего персонажа, если нужно, меняем что нужно. 4. Если внешность устраивает, сохраняем, пропускаем быстро все другие пункты, начинается новая игра. 5. Сворачиваем игру, идём в редактор сохранений, ищем вашего нового Шепарда, в папке два файла сохранений, автосохранение и перезапуск миссии, выбираем любой. На вкладке "Toolbox" нажимаем кнопку "Export" это файл с новой внешностью, сохраняем куда удобнее. Больше новый Шепард не понадобится. 6. Всё тем же редактором сохранений открываем сохранёнку с вашим старым Шепардом, на вкладке "Toolbox" нажимаем "Import" выбираем сохранённую, в пункте пять, внешность, сохраняем. 7. Заходим в игру, загружаем вашего старого Шепарда с новым лицом, смотрим в диалогах, что что-то не так, возвращаемся к пункту один Изменено 5 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 5 марта, 2010 (изменено) Нужно протестировать эти два способа(добавление способностей и изменение внешности ГГ), и по возможности упростить. 1. Скачать save editor 2. Жмём кнопку Open. Выбираем сохранение (по стандарту оно лежит в C:\Documents and Settings\Name\Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\Save), выбираем папочку с вашим персонажем и файл с последним сохранением. 3. Жмёшь Raw => секция Squad => жмёшь на + рядом с Player => ищем строчку с Powers, жмём на неё => справа появляется кнопка перехода, клацаем туда 4. Открывается табличка Power Collection Editor. В левой табличке ваши способности, чтобы добавить умения жмём Add, появилась новая строчка, теперь редактируем 5. вот список бонусных способностей: ArmorPiercingAmmo, Barrier, Crush, Fortification, GethShieldBoost, Reave, ShieldJack, WarpAmmo, NeuralShock, Dominate, AntiOrganicAmmo. Далее, в Class name пишем SFXGameContent_Powers.SFXPower_Умение_Player , вместо "Умение" выбираем любое из вышенаписанного списка. в Current rank ставим 0, в name способность, которую выбрали, в Wheel Display Index ставим значение 5 6. Жмём ОК, сохраняем, переписываем последнее ваше сохранение. Это точно работает, но активных способностей не может быть больше восьми (Пример: Адепт: Сингулярность, толчок, бросок, шоквэйв, дезинтеграция, +барьер (или еще какая бонус-способность, выбираемая при создании перса), +удар(или еще что-нибудь, добавляемое вышеописанным способом через сейвэдитор), +единство. То есть, если в игре (при создании перса или через исследование) взял бонус-способность, можно через сейвэдитор добавить только одну способность, если в игре не брал, можно добавить две. Упрощать же здесь нечего, разве что сейвэдитор обновится. Изменено 5 марта, 2010 пользователем random47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григор 393 5 марта, 2010 Кто нибудь может помочь?? много химичил с конфигурациями но так и не разобрался как сделать привязку к кнопке , чтобы при нажатии начислялись минералы , и кредиты не поможете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEECH 6 5 марта, 2010 Григор Кто нибудь может помочь?? много химичил с конфигурациями но так и не разобрался как сделать привязку к кнопке , чтобы при нажатии начислялись минералы , и кредиты не поможете В смысле? Они ж начисляются автоматом нужно тока участок указать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perfectlymadegoals 23 5 марта, 2010 (изменено) Григор Кто нибудь может помочь?? много химичил с конфигурациями но так и не разобрался как сделать привязку к кнопке , чтобы при нажатии начислялись минералы , и кредиты не поможете В смысле? Они ж начисляются автоматом нужно тока участок указать! I lol'd он говорит о трейнере/моде. а ты о ориджинал версии. Изменено 5 марта, 2010 пользователем Perfectlymadegoals Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григор 393 5 марта, 2010 (изменено) ну какая часть кода настраивает это . с инета скачал файл , но так и не разобрался использую измененный файл конфигурации трейнеры не люблю Изменено 5 марта, 2010 пользователем Григор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 5 марта, 2010 ну какая часть кода настраивает это . с инета скачал файл , но так и не разобрался использую измененный файл конфигурации трейнеры не люблю Save Editor тоже не любишь? Там можно задать любое значение для денег и ресов не выходя из игры, 30 секунд- и готово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enigmatic 125 5 марта, 2010 Что нужно делать чтоб были такие светящиеся глаза:в сейв эдиторе Player>Appearance>Morph Head>Vector Parameters там строчка "EYE_Iris_Colour_Vector" сам цвет фиолетовых глаз B: 1, G: 0.447870851, R: 0.5174014. к примеру если выставить B: 100, G: 100.447870851, R: 100.5174014. то глаза будут светиться белым цветом B: 100, G: 0.447870851, R: 0.5174014. будут светиться синим при значениии 10 легкое свечение при значение 20 сильное свечение еще не разобрался с сочетанием цветов глаз получатся либо белые либо синие либо зеленые либо красные П.с в техже параметрах можно заставить светиться зрачки волосы и я так понимаю памаду Пытаюсь сделать, так как описано выше, но при в воде значения G: 0.447870851 или любого другого, выдаёт вот такую ошибку. Что я делаю не так? И что делать со значением А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 5 марта, 2010 (изменено) Ёлы палы, посмотрите. Уже стандартную голову можно редактировать. Изменено 5 марта, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 5 марта, 2010 (изменено) Григор Вырезка из моего мануала: В секции [sFXGame.SFXGameModeDefault] после последней строки вставить Bindings=( Name="[любая незанятая кнопка]", Command="[команда]" ) initeezo # | initiridium # | initplatinum # | initpalladium # - получить по # единиц каждого ресурса Соотв: Нулевой элемент | Иридий | Платина | Палладий Т.е: Bindings=( Name="F11", Command="initeezo 50000 | initiridium 50000 | initplatinum 50000 | initpalladium 5000" ) установит по 50к каждого ресурса. Изменено 5 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 5 марта, 2010 Dark_XSM Хах "Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual v1.0"Статус: 55% Сбор информации: 100% Сортировка: 10% Дизайн: 30% Доступность для понимания: 10% На массовый поток такие мануалы не хочешь поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты