Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

Блин бред какойто не работает!!!

ДАЙТЕ КТОНИТЬ Строчки на добавления улучшения брони и шлемов с самово начало чтобы все были и больше не чё не надо ПОЖАЛУСТ! :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот так бы сразу,Дали картинку и все)

Эм... я либо вобще дура,либо он не работает,я открываю сейв а в окошке пусто,наверно версия игры не подходит под прогу.

версия игры роли не играет смотри какой именно сейв открываешь

там же идет сейв по дням и автосейв самой игры или твой быстрый сейв

может один сделала а открываешь другой

Блин бред какойто не работает!!!

ДАЙТЕ КТОНИТЬ Строчки на добавления улучшения брони и шлемов с самово начало чтобы все были и больше не чё не надо ПОЖАЛУСТ! diablo.gif

вставь строку что дал тебе и вместо нумпад 0 поставь просто F7 или другую эфку

Изменено пользователем хБродягАх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib можете пожалуйста выложить готовый мод, где раздеты танцовщицы и Шепардиха?

Выкладывала на 68 странице, понадобится TexMod http://download.chip.eu/ru/TexMod_5159647.html и ini файл в котором есть одежда танцовщицы для Шеп, например- http://uploadbox.com/files/a48f0ddb5f/  Как пользоваться TexMod"ом объясняется здесь http://4games.ucoz.net/publ/pomoshh_po_vstavke_modov/texmod/pomoshh_po_zapusku_modov_cherez_texmod/2-1-0-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как сюда прикрепить файл??? чет мне пишет что ошибка и так далее хотя файл в раре

пушок поставь мой и не мучься http://uploadbox.com/files/fd4a5d068d/ там начиная с ф1 по ф11 кроме ф5 ето сохранение

и нумпад 1 до нумпад 9 смотри сам что дает ну и куча оружия и все такое

только не удивляйся если снайперка будет молотить как пулемет да там много чего сам разберешься

на каждой новой миссии нажимай кнопки ф1 ф2 и ф3 ето постояно нажимай остальные достаточно 1 раз

да кстати снайперку выбирай богомол она настроена и гранатомет он тоже не хило лупит

читеры мы куда деваться ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо еще не проверел но спасибо!!

А зачем постоянно нажимать ф1 и ф2 ф3????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ф1 и ф2 ето что бы умения без перезагрузки работали не помню какая из них отменяет какая добавляет а ф3 ето бессмертие

Изменено пользователем хБродягАх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 А можно как нибуть добавить прическу Миранды с выбором цвета волос? 

Прическу нельзя, но можно взять ее голову в качестве шлема, добавив в Coalesced.ini строки:

[Engine.PackagesToAlwaysCook]

SeekFreePackage=BioH_vixen_00

SeekFreePackage=BioH_END_vixen_00

SeekFreePackage=BioH_vixen_01

SeekFreePackage=BioH_END_vixen_01

[sFXGame.SFXPawn_Player]

torsoAppearances=(Id=1060,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1)

torsoAppearances=(Id=1061,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTb.HMF_MIR_LGTb_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTb.HMF_MIR_LGTb_MAT_1a"),PlotFlag=-1)

helmetAppearances=(Id=1061,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROMiranda.HMF_HED_PRO_Miranda_MDL",Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROMiranda.HMF_HED_PRO_Miranda_MDL",bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1)

И изменить цвет волос TexMod"ом http://uploadbox.com/files/c822473bb3/ будет что-то вроде этого

80b4833ccbdb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Brody Dalle vas Kwib-Kwib

Так а как сделать такую одёжку миранды???

И еще вопросик можно наколки сделать на шепарда(шепардиху)???? blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не Миранда,это Шеп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Brody Dalle vas Kwib-Kwib

Так а как сделать такую одёжку миранды???

И еще вопросик можно наколки сделать на шепарда(шепардиху)???? blush2.gif

http://uploadbox.com/files/0e841e134d/ запускать через TexMod, заменит одежду Самары.

Тату можно сделать через Photoshop+TexMod 

6da35180a73e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще раз вынужден спросить.

Мужские прически на женских персонажах адекватно не отображаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин а можешь пожалусто сделать тату под заказ?:)

Прост у меня нет фотошопа и я не умею делать:(

мне кароч нужна пару наколок!!

http://www.biocenter.ru/images/WL_kaplya2.jpg - эту на щеке под глазом ну кароч как рэпера The game!

http://www.gazeta.lv/images/img_6842.jpg - эту на шее с левой стороны.

И я не знаю как тебе выложить свою шипардиху:(

Вот смог вот моя шепардиха сделай пожалуст тату на неё

Блин нет не смог:(

http://dvusrachek.ifolder.ru/16696651

ВОТ ОНА

Сделай пожалуст:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят дайте Coalesced.ini совсеми костюмами персонажей первыми и вторыми.

Изменено пользователем 2099venom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин а можешь пожалусто сделать тату под заказ?:)

Прост у меня нет фотошопа и я не умею делать:(

мне кароч нужна пару наколок!!

http://www.biocenter.ru/images/WL_kaplya2.jpg - эту на щеке под глазом ну кароч как рэпера The game!

http://www.gazeta.lv/images/img_6842.jpg - эту на шее с левой стороны.

И я не знаю как тебе выложить свою шипардиху:(

Вот смог вот моя шепардиха сделай пожалуст тату на неё

Блин нет не смог:(

http://dvusrachek.ifolder.ru/16696651

ВОТ ОНА

Сделай пожалуст:)

Могу только дать пару полезных ссылок: http://photoshop.demiart.ru/ http://lariskacroft.ucoz.ru/load/4-1-0-16

ну а Photoshop найдешь в гугле  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох нафлудили.

Половину темы перебрал за чес-двадцать примерно.

Несортированного текста набрал кучу, даже не определился что куда совать.

Люди, огромная просьба: когда пишите какой-то код для Coalesced.ini делайте как я(пример: http://www.bioware.r...ost__p__350995)

Не поверите: для восприятия куда легче чем текст сбитый в одну строку.

Если кто желает подписаться в авторстве(сами понимаете 72 страницы темы, куча текста, мне его ещё сортировать надо, так что авторов высматривать некогда) каких-ибо элементов моддинга(включай сейв-эдитор): обращайтесь в ICQ часов в 18 и позже до 22 - скину актуальную на момент обращения версию.

Для подтверждения авторства - кусок который нужно подписать и ссылка на пост где есть этот кусок.

Люди, нужна помощь:

Нужно протестировать эти два способа(добавление способностей и изменение внешности ГГ), и по возможности упростить.

1. Скачать save editor

2. Жмём кнопку Open. Выбираем сохранение (по стандарту оно лежит в C:\Documents and Settings\Name\Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\Save), выбираем папочку с вашим персонажем и файл с последним сохранением.

3. Жмёшь Raw => секция Squad => жмёшь на + рядом с Player => ищем строчку с Powers, жмём на неё => справа появляется кнопка перехода, клацаем туда

4. Открывается табличка Power Collection Editor. В левой табличке ваши способности, чтобы добавить умения жмём Add, появилась новая строчка, теперь редактируем

5. вот список бонусных способностей: ArmorPiercingAmmo, Barrier, Crush, Fortification, GethShieldBoost, Reave, ShieldJack, WarpAmmo, NeuralShock, Dominate, AntiOrganicAmmo.

Далее, в Class name пишем SFXGameContent_Powers.SFXPower_Умение_Player , вместо "Умение" выбираем любое из вышенаписанного списка.

в Current rank ставим 0, в name способность, которую выбрали, в Wheel Display Index ставим значение 5

6. Жмём ОК, сохраняем, переписываем последнее ваше сохранение.

1. Идём в папку с игрой Mass Effect 2\Binaries. Создаём ярлык на MassEffect2.exe, заходим в свойства ярлыка, в поле "Объект" в конце добавляем BioP_Char

2. Этот пункт можно пропустить, если вы хотите сделать абсолютно новую внешность. Если хотите что-то подправить вам нужен код внешности. Открываем "Редактор сохранённых игр/Save Editor" выбираем сохранёнку с вашим персонажем, на вкладке "Raw" во втором пункте нажимаем на + возле "Player", строчка "Face Code" то, что нам нужно, выделяем, копируем код.

3. Заходим в игру по ярлыку из первого пункта, сразу попадаем в редактор персонажа, заходим в редактор внешности, вставляем внизу код внешности вашего персонажа, если нужно, меняем что нужно.

4. Если внешность устраивает, сохраняем, пропускаем быстро все другие пункты, начинается новая игра.

5. Сворачиваем игру, идём в редактор сохранений, ищем вашего нового Шепарда, в папке два файла сохранений, автосохранение и перезапуск миссии, выбираем любой. На вкладке "Toolbox" нажимаем кнопку "Export" это файл с новой внешностью, сохраняем куда удобнее. Больше новый Шепард не понадобится.

6. Всё тем же редактором сохранений открываем сохранёнку с вашим старым Шепардом, на вкладке "Toolbox" нажимаем "Import" выбираем сохранённую, в пункте пять, внешность, сохраняем.

7. Заходим в игру, загружаем вашего старого Шепарда с новым лицом, смотрим в диалогах, что что-то не так, возвращаемся к пункту один

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужно протестировать эти два способа(добавление способностей и изменение внешности ГГ), и по возможности упростить.

1. Скачать save editor

2. Жмём кнопку Open. Выбираем сохранение (по стандарту оно лежит в C:\Documents and Settings\Name\Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\Save), выбираем папочку с вашим персонажем и файл с последним сохранением.

3. Жмёшь Raw => секция Squad => жмёшь на + рядом с Player => ищем строчку с Powers, жмём на неё => справа появляется кнопка перехода, клацаем туда

4. Открывается табличка Power Collection Editor. В левой табличке ваши способности, чтобы добавить умения жмём Add, появилась новая строчка, теперь редактируем

5. вот список бонусных способностей: ArmorPiercingAmmo, Barrier, Crush, Fortification, GethShieldBoost, Reave, ShieldJack, WarpAmmo, NeuralShock, Dominate, AntiOrganicAmmo.

Далее, в Class name пишем SFXGameContent_Powers.SFXPower_Умение_Player , вместо "Умение" выбираем любое из вышенаписанного списка.

в Current rank ставим 0, в name способность, которую выбрали, в Wheel Display Index ставим значение 5

6. Жмём ОК, сохраняем, переписываем последнее ваше сохранение.

Это точно работает, но активных способностей не может быть больше восьми (Пример: Адепт: Сингулярность, толчок, бросок, шоквэйв, дезинтеграция, +барьер (или еще какая бонус-способность, выбираемая при создании перса), +удар(или еще что-нибудь, добавляемое вышеописанным способом через сейвэдитор), +единство. То есть, если в игре (при создании перса или через исследование) взял бонус-способность, можно через сейвэдитор добавить только одну способность, если в игре не брал, можно добавить две.

Упрощать же здесь нечего, разве что сейвэдитор обновится.

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может помочь?? много химичил с конфигурациями но так и не разобрался как сделать привязку к кнопке , чтобы при нажатии начислялись минералы , и кредиты не поможете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Григор

Кто нибудь может помочь?? много химичил с конфигурациями но так и не разобрался как сделать привязку к кнопке , чтобы при нажатии начислялись минералы , и кредиты не поможете

В смысле? Они ж начисляются автоматом нужно тока участок указать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Григор

Кто нибудь может помочь?? много химичил с конфигурациями но так и не разобрался как сделать привязку к кнопке , чтобы при нажатии начислялись минералы , и кредиты не поможете

В смысле? Они ж начисляются автоматом нужно тока участок указать!

I lol'd он говорит о трейнере/моде. а ты о ориджинал версии.

Изменено пользователем Perfectlymadegoals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну какая часть кода настраивает это . с инета скачал файл , но так и не разобрался использую измененный файл конфигурации трейнеры не люблю

Изменено пользователем Григор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

ну какая часть кода настраивает это . с инета скачал файл , но так и не разобрался использую измененный файл конфигурации трейнеры не люблю

Save Editor тоже не любишь? Там можно задать любое значение для денег и ресов не выходя из игры, 30 секунд- и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что нужно делать чтоб были такие светящиеся глаза:

в сейв эдиторе Player>Appearance>Morph Head>Vector Parameters

там строчка "EYE_Iris_Colour_Vector"

сам цвет фиолетовых глаз B: 1, G: 0.447870851, R: 0.5174014.

к примеру если выставить B: 100, G: 100.447870851, R: 100.5174014. то глаза будут светиться белым цветом

B: 100, G: 0.447870851, R: 0.5174014. будут светиться синим

при значениии 10 легкое свечение при значение 20 сильное свечение

еще не разобрался с сочетанием цветов глаз получатся либо белые либо синие либо зеленые либо красные

П.с в техже параметрах можно заставить светиться зрачки волосы и я так понимаю памаду

Пытаюсь сделать, так  как описано выше, но при в воде значения G: 0.447870851 или любого другого, выдаёт вот такую ошибку.

ff00f6503dc4.jpg

Что я делаю не так? И что делать со значением А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ёлы палы, посмотрите.

Уже стандартную голову можно редактировать.

7Iutu3J3ZvdzCMoRyAsZwischenablage01.jpg

Изменено пользователем Bonus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Григор

Вырезка из моего мануала:

В секции [sFXGame.SFXGameModeDefault] после последней строки вставить

Bindings=( Name="[любая незанятая кнопка]", Command="[команда]" )

initeezo # | initiridium # | initplatinum # | initpalladium # - получить по # единиц каждого ресурса

Соотв: Нулевой элемент | Иридий | Платина | Палладий

Т.е: Bindings=( Name="F11", Command="initeezo 50000 | initiridium 50000 | initplatinum 50000 | initpalladium 5000" ) установит по 50к каждого ресурса.

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dark_XSM user_popup.png

Хах

"Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual v1.0"

Статус: 55%

Сбор информации: 100%

Сортировка: 10%

Дизайн: 30%

Доступность для понимания: 10%

На массовый поток такие мануалы не хочешь поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...