Jenya66 5 283 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 15 марта, 2010 Помоему у него глаза синие, строчки для синих глаз: Blue eyes (unnatural): 0,0, 0,0, 0,1, 1 Blue eyes (artificial): 0,0, 0,0, 0,9, 1 Blue eyes (glowing): 0,0, 0,0, 0,10, 1 Blue eyes (spooky): 0,0, 0,0, 0,20, 1 но если ты надеешься изменить цвет рисунка на радужке, то это вряд ли получится. В эдиторе всего два параметра для изменения цвета глаз EYE_Iris_Colour_Vector- отвечает за цвет радужной оболочки, EYE_White_Colour_Vector- отвечает за цвет глазного яблока, TexMod"ом текстура рисунка на сетчатке тоже не вытаскивается=( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iRob 1 15 марта, 2010 (изменено) Помоему у него глаза синие, строчки для синих глаз: Blue eyes (unnatural): 0,0, 0,0, 0,1, 1 Blue eyes (artificial): 0,0, 0,0, 0,9, 1 Blue eyes (glowing): 0,0, 0,0, 0,10, 1 Blue eyes (spooky): 0,0, 0,0, 0,20, 1 Эти цветовые параметры на тёмно-синие, как я понял. Или не понял. Как они кодируются? Если смотреть так 0,R, 0,G, 0,B, 1, то, да, синий цвет, но довольно тёмный. Или вообще не в RGB эти параметры. Кажись, не понял, ладно. ) (Заговорил как Мордин, Бээ!) Изменено 15 марта, 2010 пользователем iRob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 15 марта, 2010 По идее цветовая схема RGB A Максимальное значение может быть 1 или 255 A - интенсивность цвета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 15 марта, 2010 По идее цветовая схема RGB A Максимальное значение может быть 1 или 255 A - интенсивность цвета. A - это вроде альфа-канал, для настройки прозрачности Я вбивал значения синних глаз, только вот все ненатуральные получаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEVS 11 15 марта, 2010 скажите, как можно сменить цвет огней(синих) на броне шепарда? у меня с texmod-ом чё-то не катит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 15 марта, 2010 скажите, как можно сменить цвет огней(синих) на броне шепарда? у меня с texmod-ом чё-то не катит Поддерживаю вопрос! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 16 марта, 2010 (изменено) Кто-нибудь натыкался вот на эту броню? Может у кого есть строчка с ней? Изменено 16 марта, 2010 пользователем TruePrince Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 16 марта, 2010 Я вроде натыкался, но кода не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 16 марта, 2010 (изменено) Кто-нибудь натыкался вот на эту броню? Может у кого есть строчка с ней? В самой игре этой брони нету, она из МЕ1, вон, сзади видно, что Мако стоит. Сама броня что то вроде брони Ешли, (или это и есть она, просто такое освещение, фейк, или техмод)только не розовая а оранжевая, я тоже вроде бы где то на неё натыкался. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Dimitri_Raskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kir-NT 6 17 марта, 2010 (изменено) Короче, раскопал на оф. форуме BioWare, как сделать глазки Призрака синими Шепарду. В save editor открываем свой сейв, затем открываем вкладки Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Texture Parameters / Коллекция[...], жмем кнопку "Добавить" и вписываем справа параметры: Name: EYE_Diff Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Diff снова жмем "Добавить" и опять вписываем справа: Name: EYE_Spec Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Spec как это описывала выше Brody Dalle vas Kwib-Kwib Далее делаем так: открываем вкладки Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Vector Parameters / Коллекция[...] и меняем Name: "EYE_Iris_Colour_Vector" на "Emis_Color" Value: "0,24, 0,35, 0,67, 1" A 1 B 0,67 G 0,35 R 0,24 Всё сохраняем и радуемся синим глазкам. И у меня вопрос можно ли сделать глазки Призрака дефолтному Шепарду? Изменено 17 марта, 2010 пользователем Kir-NT 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 17 марта, 2010 (изменено) Типовая внешность не редактируется, так что нельзя. Обновился мануал... Изменено 17 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 17 марта, 2010 (изменено) Короче, раскопал на оф. форуме BioWare, как сделать глазки Призрака синими Шепарду. В save editor открываем свой сейв, затем открываем вкладки Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Texture Parameters / Коллекция[...], жмем кнопку "Добавить" и вписываем справа параметры: Name: EYE_Diff Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Diff снова жмем "Добавить" и опять вписываем справа: Name: EYE_Spec Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Spec как это описывала выше Brody Dalle vas Kwib-Kwib Далее делаем так: открываем вкладки Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Vector Parameters / Коллекция[...] и меняем Name: "EYE_Iris_Colour_Vector" на "Emis_Color" Value: "0,24, 0,35, 0,67, 1" A 1 B 0,67 G 0,35 R 0,24 Всё сохраняем и радуемся синим глазкам. И у меня вопрос можно ли сделать глазки Призрака дефолтному Шепарду? *Вырезал и сохранил* Касательно твоего вопроса - к сожалению нет, ибо строчка Morph Head пуста. Но забугорные умельцы уже научились редактировать дефолтного Шепа. ИЧСХ, результат редактирования не хуже исходного варианта :) Натянул на нового Шепа берет, через него челка торчит :( придется лысым делать или короткую стрижку. У дефолтного Шепа тоже темя торчит( Изменено 17 марта, 2010 пользователем singular Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MCWZ 4 18 марта, 2010 Хай модмейкерам! Игра же построена на движке анрила 3 так вот движок же эпики выложили в не комерческое пользование в сеть, можно ли с его помощью делать моды к игре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 18 марта, 2010 Ты сам-то подумай, а? Что бы делать моды к игре иметь основную версию движка как-то маловато будет. Да и мало чем тебе сам движок в общем-то поможет, куда полезнее будет распаковать основные компоненты движка конкретной игры, ну и конфиги... тоже игры. Короче: нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 18 марта, 2010 Ребят дайте Coalesced со всеми костюмами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 18 марта, 2010 (изменено) 2099venom полистай страницы, уже 2 раза выкладывали Coalesced со всеми костюмами. Щас читаю ин. форум и там пишут что изменять PCC файлы можно через C++ SDK Изменено 18 марта, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 18 марта, 2010 Ну тут выложи или дай сылку на ту страницу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 18 марта, 2010 (изменено) Bonus дай сылку на страницу где Coalesced. Изменено 18 марта, 2010 пользователем 2099venom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 18 марта, 2010 блин, почему ты не можешь поискать, а я вот должен? кому это надо больше? http://www.bioware.ru/forum/topic/8547/page__view__findpost__p__341016 закрепите его в шапке, а то достали уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 18 марта, 2010 (изменено) Блиин, люди, ну ищите сами. Вам все лишь бы дай да подай да валожи. аж бесит. Изменено 18 марта, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEVS 11 18 марта, 2010 ну чё там по поводу огней на броне? и вот еще, во время заставок шепард все время с пистолетом, можно сделать чтоб он наставлял винтовку, ну или снайперку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 18 марта, 2010 В самой игре этой брони нету, она из МЕ1, вон, сзади видно, что Мако стоит. Сама броня что то вроде брони Ешли, (или это и есть она, просто такое освещение, фейк, или техмод)только не розовая а оранжевая, я тоже вроде бы где то на неё натыкался. Думаешь, что я не знаю из какой МЕ я делал этот скриншот? Текстура этой брони есть и в МЕ2, но как и остальные старые броньки она плохого качества. На страницах ранее я видел варианты старых текстур. Меня мало волнует качество. Мне нужна именно она. Очень хочу вытащить ее в шкаф Нормандии. Очень прошу, если на нее кто-нибудь еще наткнется, то скопируйте название. P.S. И да, эта броня Освободитель (Liberator) и она, разумеется, не фейк и не мод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 18 марта, 2010 (изменено) Bonus, залей файл с бронёй на нормальный обменник(files.mail.ru, zalil.ru, narod.yandex.ru). У меня ожидание скачивания файла шло часа 4, и в итоге скачался пустой noname.hml Изменено 18 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 19 марта, 2010 (изменено) Dark_XSM а где мне его взять этот фаил, я уже его по переделал вдоль и поперек. Изменено 19 марта, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 19 марта, 2010 Ребят дайте Coalesced со всеми костюмами союзников и альтернативные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты