Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 26 марта, 2010 Мануал обновил, а вот компилятор который не требует игры так нигде и не нашёл. Единственное что не требует наличия игры есть первом посте. Мож этот мифический компилятор(кстати, не помею что бы в первом посте был какой-то компилятор) только для узкого круга избранных? Кто знает - поделитесь инфой. Держи Mass Effect 2 Coalesced Compiler v1.0.0.zip Mass Effect 2 Coalesced Compiler v1.0.0.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Werowolf 2 26 марта, 2010 Где то в Сети видел "как бы" способ заменить музыку из МЕ2 на свою. Может кто поконкретнее рассказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 26 марта, 2010 Держи Mass Effect 2 Coalesced Compiler v1.0.0.zip Ну вообще-то этот в первом посте есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxa22 0 26 марта, 2010 Может я Не В теме Но Можно Ли Звуки Заставки всё Вернуть чтобы нормально Было а то в Бонусе Косяк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 26 марта, 2010 (изменено) Toxa22 еслиб это можно было исправить, то это давно уже исправили бы. Изменено 26 марта, 2010 пользователем Bonus 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxa22 0 26 марта, 2010 Блин а можно Ли Мне как Нибудь Броню Оникс 10 и Адежду альянса Вместе без Всего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 26 марта, 2010 Toxa22 это сделать легко и самому, скачай мануал, почитай его, скачай программы для редактирования (какие написано в мануале), ну а коды брони выкладывались на протяжении темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearL 0 26 марта, 2010 А можно ли в коалесед чонитоь прописать чтобы добавились новые нагрудники, наплечники и шлемы с поножами? А-то не охота по галактике их снова искать:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=eZet=- 0 26 марта, 2010 Мануал обновил, а вот компилятор который не требует игры так нигде и не нашёл. Единственное что не требует наличия игры есть первом посте. Мож этот мифический компилятор(кстати, не помею что бы в первом посте был какой-то компилятор) только для узкого круга избранных? Кто знает - поделитесь инфой. Этот? ME2 INI Fixer.zip ME2 INI Fixer.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 26 марта, 2010 Я сказал компилятор. Скрипт для фиксанья есть в первом посте. Я никак не могу понять какой компилятор имела в виду Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 26 марта, 2010 (изменено) Dark_XSM попробуй ей в личку написать, мож ответить что это за компилятор и что он компилирует. Изменено 26 марта, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Werowolf 2 26 марта, 2010 Мой вопрос остался без ответа...=-.-= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 26 марта, 2010 Werowolf я такого не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 26 марта, 2010 А можно ли в коалесед чонитоь прописать чтобы добавились новые нагрудники, наплечники и шлемы с поножами? А-то не охота по галактике их снова искать:( в мануале есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 27 марта, 2010 (изменено) Обновил мануал - воткнул в него фиксер предложенный -=eZet=- Так же заменил им rb-скрипт и удалил оттуда инсталлятор Ruby за ненадобностью(теперь Tools.zip весит не 16-17 мегов, а всего 3-4). Последней версии "хака" от Xenon не видать нигде... Да и зачем он нужен, если в мануале написано как собственный сделать? Изменено 27 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeze511 0 27 марта, 2010 Не могу понять, я через сэйв эдитор могу адепту добавить скажем "прилив адреналина" от солдата, или только бонусную способность сопартийца? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 27 марта, 2010 Не могу понять, я через сэйв эдитор могу адепту добавить скажем "прилив адреналина" от солдата, или только бонусную способность сопартийца? Нет, не можете, можно только бонусные добавлять, и то ограниченное кол-во, (три вроде бы) увы и ах :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 28 марта, 2010 (изменено) "Пропатчил", до версии 1.01, ini с бронёй от Бонуса. Изменено 28 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Werowolf 2 29 марта, 2010 В броне от бонуса сильно глючит музыка, и некоторые модельки, а так все прикольно) Давно хотел поприкалываться на вариации "Два Тейна" и "Две Джек" в команде xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimancorel 0 29 марта, 2010 Люди,а есть чит чтобы на время себе героя до максимума накачать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 29 марта, 2010 <BR> Люди,а есть чит чтобы на время себе героя до максимума накачать? А в чём проблема? Сделайте с помощью сейв редактора столько очков героя, сколько нужно, а потом верните на столько сколько было. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxa22 0 30 марта, 2010 Пиши нормально, у меня от твоего "текста" глаза сами отворачиваются... Всем Прет Прочитал Мануал Слегка Понял, уже Приуспел Вставил Оникс 10 И Одежду Альянса Вот У Мя Такая Идея Скажите Можно Реализовать Ли Это?.А Что Если Броню Сделать Не Как тип А как бы Сборную Тоесть Грудь, Ноги, Руки,И Шлем? Это Возможно кто Поможет За Ранние Благодарю. Это Сойдёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimancorel 0 30 марта, 2010 Dimitri_Raskalov Спасибо) плюсанул) ой...чет я заранее обрадовался)) а какой параметр отвечает за очки героя?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 30 марта, 2010 Сжалился, прочитал твою маляву, раз 6 какие-то части перечитывал сначала. По моему не очень хорошая мысль писать каждое слово с заглавной, это как минимум неприятно. Сборную броню из всей остальной сделать нельзя. Было бы можно, если бы была возможность заставить игру принимать посторонние модели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 30 марта, 2010 (изменено) Dark_XSM не он имел в виду то чтоб можно было стандартные модели (мирандовскую, оникс т.д) распилить на части и лепить из них свой венигрет. Toxa22 спешу сообщить что так сделать нельзя так как стандартная броня попросту не разделяется на ноги, руки и так далее, и представлена в игре как целая нераздельная модель. Изменено 30 марта, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты