Jenya66 5 310 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 4 апреля, 2010 (изменено) Строки редактирования оружия мне самому лень составлять, хотя я сегодня подумаю. А строки с бронёй я откуда возьму? Твой файл есть, а если делать отдельно список, то нужно хотя бы словесное описание, ибо скриншоты будут весить до фига и больше(скрины каждой брони из файла, с обрезанным ненужным, и ухудшенным качеством, все вместе будут весить не менее 20 мегов. Это уже не мануал, а галерея будет). Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 4 апреля, 2010 Dark_XSM ну во первых можно и твоим способом (выдирать из мода и описывать), можно и в теме поискать, их здесь так то много. И не ленись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 4 апреля, 2010 (изменено) Между прочим в теме всего штук 5 скриншотов, при чём 2 у меня есть, 2 хз от чего, и последний от Легиона, но его и так все знают, так что обошёлся словестным описанием. Я уже говорил: есть желание - составляйте список. Какая строка к какой броне, и какой для этого файл нужно грузить. Хотя проще просто файл от Бонуса(тебя, хотя ты и так догадался :) ) ляпнуть как основу, и его модить. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 4 апреля, 2010 Я уже говорил: есть желание - составляйте список. Какая строка к какой броне, и какой для этого файл нужно грузить. Дак почему мы то должны его писать??? Это же твой мануал, ты его делаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 4 апреля, 2010 Делаю я, но не для себя а для всех остальных. И отсутствие скриншотов это проблема этих самых остальных. Им надо, а не мне. Всё что нужно мне в мануале есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 4 апреля, 2010 Вот видишь, все что нужно ТЕБЕ, а сам еще и злишся почему в теме задают вопросы а не сразу мануал читают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 4 апреля, 2010 Злюсь потому что в мануале ответы на эти вопросы есть. Ты логику-то включи. В мануале есть ответы на почти все вопросы. Ладно, спорить уже надоело. Всё равно толку от спора нет, только тема зафлуживается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 4 апреля, 2010 Люди, повторяю свой глупый вопрос, можно ли обнулить отношения с персонажем? Дело в том, что я случайно Миранду в начале игры послал а теперь хочу замутить с ней, может как нибудь обновить её, к примеру сделать так, чтобы она была как будто бы только после первой миссии или может быть по-другому завести с ней отношения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 4 апреля, 2010 Хрен бы знал. Я в сейв эдиторе шарился, но ничего подходящего не нашёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 4 апреля, 2010 Тоже долго мучился с мейв эдиторе, с редактированием отношений там беда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 4 апреля, 2010 Dimitri_Raskalov Я сейчас этим занимаюсь,но похоже такой опции нет,я заодно ищу как обнулить личный квест в случае провала и пройти его опять,Заид так и остался не лоялен,я бы эдитором подняла лояльность но боюсь если заид будет в Ме3 может глюкнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 4 апреля, 2010 Что такое alternate apperance У одни персонажей есть галочки там у других нет Еще странно что в однйо сохранялке у меня стоят галочки там где получена специализация,а в другой нет но специализация есть. УРА!) Я заставила Заида быть ляльным,он даже сказал -Когда тебе тычат пушкой в лицо не сгибаются только моньяки или психи- Значит считается(я упустила Видо) но я ему пригразила :yahoo: :yahoo: :yahoo: Ищу умельца который сможет раскрасить отражение от глаз из белого в любой другой цвет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YinYang 43 5 апреля, 2010 Что такое alternate apperance У одни персонажей есть галочки там у других нет ДЛЦ с новой одёжкой вроде называется Alternate Appearance pack Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 5 апреля, 2010 (изменено) Либо это не одежда,либо сейвэдитор их неверно показывается, У Гарруса нет галочки. у Грюнта нет, у Джек есть, у Джейкоба есть, Касуми пока самой нет ^^) у Легиона нет, у Миранды есть, у Мордина есть, у Самары есть, у Тали есть, у Тейна нет, Еще странная строчка 1st apperance, и это тоже не костюмы,потому что галочка стоит у многих Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 5 апреля, 2010 Альтернат аппеарансе это одежда которую сопартийцы получают после прохождения их заданий на лояльность. Галочка значит что она включена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 5 апреля, 2010 (изменено) Dark_XSM Ерунда какая то,одежда есть у всех а галочки нет... Одежда это 1st apperance. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 5 апреля, 2010 (изменено) Ну во-первых lst apperance, а во-вторых галочки означают что она включена. Т.е что сопартиец одет в альтернативный костюм. К примеру при ораньжевом Гаррусе галчка на его альтернат аппеаранс будет поставлена. Если снять - Гаррус посинеет. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 5 апреля, 2010 Dark_XSM Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HisShadow 0 5 апреля, 2010 Действительно, если попробовать переключить backgroundstreaming прямо в игре, то она вылетит. Но если это сделать во время игры в меню (т.е. нажав esc) или на карте Галактики, то все будет нормально. А вообще для получения возможности игры за коллектора я сделал следуещее: 1) добавил в [sFXGame.SFXGameModeDefault] строки Bindings=( Name="I", Command="OnlyLoadLevel BioD_Nor_000Cabin | OnTap 2.0 showmenu | OnTap 3.0 OpenGUI Personalization" ) Bindings=( Name="F11", Command="Onlyloadlevel BioP_HorCr1" ) Bindings=( Name="NumPadSix", Command="set Engine.Engine bUseBackgroundLevelStreaming True | OnRelease set Engine.Engine bUseBackgroundLevelStreaming True" ) Bindings=( Name="NumPadSeven", Command="set Engine.Engine bUseBackgroundLevelStreaming False | OnRelease set Engine.Engine bUseBackgroundLevelStreaming False" ) 2) Добавил в [Engine.PackagesToAlwaysCook] строку SeekFreePackage=BioP_HorCr1 3) Добавил в [sFXGame.SFXPawn_Player] строку FullBodyAppearances=(Id=75,Name=351273,Description=351274,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_COL_ARM_NKD_R.NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL",Female="BIOG_COL_ARM_NKD_R.NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL",bHideHead=True,bHideHair=True),PlotFlag=-1) 4) В игре вызвать меню (т.е. нажать Esc) или на Нормандии на карте Галактики нажать numpad7, вернуться в игру 5) Нажать F11, дождаться окончания загрузки, после этого нажать I (если поспешить, игра вылетит), выбрать броню-модель коллектора. Плюсы: Звук на Нормандии остается (во всяком случае, если нажать num7 на карте и вернуться), модель работает везде, игра не вылетает (если все делать верно) Минус: При переходе на новую локацию (с Нормандии высадиться на Цитадель, например), а так же после каждой загруки игры (после гамовера или F9) необходимо повторять шаг №5. Ползунок брони обязательно надо переместить на любую другую, а потом обратно, иначе в игре модель не изменится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 5 апреля, 2010 HisShadow А можно и проще,просто замени модель коллекционера на любую другую модель брони Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 5 апреля, 2010 (изменено) HisShadow если использовать команду Bindings=( Name="F11", Command="Onlyloadlevel BioP_HorCr1" ) то bUseBackgroundLevelStreaming менять не нужно Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HisShadow 0 5 апреля, 2010 (изменено) У меня не работало. А переключение streaming'а позволит не использовать его полное выключение, что, как я посмотрю, у многих приводит к вылета. update: Проверил, оказывается действительно достаточно толко F11 Изменено 5 апреля, 2010 пользователем HisShadow Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 5 апреля, 2010 (изменено) Bonus как сделать так что бы инженер вместо пистолета умел брать штурмовую винтовку и снайперку. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем 2099venom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kir-NT 6 5 апреля, 2010 Bonus как сделать так что бы инженер вместо пистолета умел брать штурмовую винтовку и снайперку. Скачай мануал там описано как это сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 5 апреля, 2010 (изменено) Такой вопрос: как сменить костюмчик Самары на модель Моринт(черный скафандр, типичная одежда азари-коммандос)? Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты