Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 12 апреля, 2010 Bonus У меня не работает на женском персонаже. Слоты просто пустые. Может эти строчки нужно именно между конкретными впихивать? SeekFreePackage=BioH_vixen_01 SeekFreePackage=BioH_Mystic_01 этот работает на женском HelmetAppearances=(Id=20,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_HMM_HGR_SHP_R.SHPc.HMM_HGR_SHPc_MDL",Female="BIOG_HMF_HGR_MIR_R.LGTa.HMF_HGR_LGTa_MDL",bDoMergeMeshes=true),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_DeathMask"),PlotFlag=-1) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alins 0 12 апреля, 2010 ZAG Нет, он тоже не пашет. Может я чего не так делаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 12 апреля, 2010 Блин, ни все работают.<div>Вы этот параметр меняли??? bUseBackgroundLevelStreaming=True, надо изменить на False</div> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 12 апреля, 2010 тот что я показал и со стримингом работает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 13 апреля, 2010 а оттедельные локоны на голове красить можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комиссар Кортес 6 13 апреля, 2010 Потрудитесь, пожалста, ответить на мой вопрос А что надо подправить в сейв едиторе для того чтобы в последней миссии выживала вся команда, а не только доктор(имею ввиду именно команду а не сопартийцев)? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 13 апреля, 2010 Комиссар Кортес Если молчат то незнают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 13 апреля, 2010 Потрудитесь, пожалста, ответить на мой вопросСпасибо. Есть такая опция Raw - Plot - End Game State (!)но, у меня выжила вся команда и я просто интереса ради подправил, но опять же но, ничего не изменилось, попробуйте сами, авось получится. а оттедельные локоны на голове красить можно? Хахахха, Spectra, ну вы жжоте :good: Ответ: Нет конечно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 13 апреля, 2010 жаль,а я надеялась( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alins 0 13 апреля, 2010 Блин, ни все работают.<div>Вы этот параметр меняли??? bUseBackgroundLevelStreaming=True, надо изменить на False</div> Всё получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ENERGIZZZER 22 13 апреля, 2010 Подскажите пожалуйста можно ли у дефолтного Шепа на нормандии поменять голову без включения разрешения на ношение брони? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 13 апреля, 2010 В сэйв редакторе отредактировала события ME1 - захожу в игру, но ничего не работает. И нового персонажа создавала, и со старым экспериментировала, никак. В чем проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 13 апреля, 2010 Double Zero Я тоже думаю над этой загадкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 13 апреля, 2010 Нужно с отредактированным сейвом игру начать заново. После изменений событий первой игры, нужно поставить галочку где написано что игра с этим уже пройдёна(Raw->4. Plot->End Game State->Изменить на LivedToFightAgain). Потом импортировать его в новую игру. Должно сработать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 13 апреля, 2010 (изменено) А никак нельзя попробовать сделать так,чтобы галочки действовали сразу на игру а не только в начале какоето время? Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sigmar 10 13 апреля, 2010 вопрос по поводу моддинга - каким образом можно сделать, что бы на некоторых партийцах шлемы были всегда, а не только в "безвоздушных миссиях" или, возможно, есть мод добавляющий такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex White 0 13 апреля, 2010 Люди! Возможно ли снять оружие? Или визуально убрать? Подскажите.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alins 0 13 апреля, 2010 В этой строчке [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] там есть строчки с классом за который играешь PlayerLoadoutInfo, в нём стираешь не нужное и все дела. И визуально их будет не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 14 апреля, 2010 Sigmar маски со партийцы просто так не оденут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 14 апреля, 2010 А можно Шепу маску Миры или касуми? З.Ы.Так странно,на корабле гетов атмосферы нет а сопарты в масках) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 14 апреля, 2010 Spectra я же написал что можно, и даже написал как их получить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 14 апреля, 2010 Вижу,спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alins 0 14 апреля, 2010 Я как то спрашивал о том можноли второстепенных персонажей поменять местами, к примеру место Тали - Миранду, место Джек -Тали. И вроде ты сказал что нельзя. Но на днях я в ютабе видел видео, как в одной из любовной сцены (не помню точно с Кем), в каюту Шеперда входит Харрот с Омеге (тот который с сигарой во рту). Как сделать замену персонажей. Может у тебя появились за это время какието идеи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 14 апреля, 2010 (изменено) Быть может изменения в разделе [sFXGame.SFXConvAuditionHelper] ?.. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex White 0 14 апреля, 2010 В этой строчке [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] там есть строчки с классом за который играешь PlayerLoadoutInfo, в нём стираешь не нужное и все дела. И визуально их будет не видно. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты