Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

Ребята, у меня вопрос,  скажите пожалуйста, в мануале написано про добавление вражеского оружия, а что это за оружие собственно? То что есть в наличии у Шепарда или что то другое? А то я добавил его его у меня в разделе тяжёлое оружие почти каждому добавился дубликат, я его ещё не вешал на себя т.к. с этим "добавлением" игра страшно лагает и тормозит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз написано что оружие врагов, то наверное у Шепа его нет, это ж и так понятно(?)...

На счёт лагов хз, у меня небыло. оружие врагов всегда верхнее. Если в списке два гранатомёта, значит верхний что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли редактировать параметры DLCшного оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fist читай тему, уже писалось что можно, и описывалось как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Есть два вопроса по теме:

1. Возможно ли вставить свою музыку в часы-будильник, которая стоит в каюте Шепарда?

2. Было прикольное видео, как Легион танцует, если его некоторое время не "трогать". Это возможно прописать как-то в самой игре, или было сделано в видеоредакторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Есть два вопроса по теме:

1. Возможно ли вставить свою музыку в часы-будильник, которая стоит в каюте Шепарда?

2. Было прикольное видео, как Легион танцует, если его некоторое время не "трогать". Это возможно прописать как-то в самой игре, или было сделано в видеоредакторе?

1. Пока не нашли, видимо придется раскурочивать ресурсы игры.

2. Это есть в игре, просто постой какое то время возле него :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

singular[/color] user_popup.png

Вчера десять минут возле него стоял, и не только вчера. Но он дефектный какойто - не танцует. Он пляшет только когда меня рядом нет. В чём дело???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, странно - он у меня просто стоит, ну иногда пошевелится. А чтобы брейк-данс исполнял со звуками - что-то не видел :( Хотя стоял и ждал долго.

Вот как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=0CRPScZ-FOI

Еще было бы неплохо излечить Шепарда от болей правой руки - а то постоянно у него там с суставами проблема :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

singular[/color] user_popup.png

Вчера десять минут возле него стоял, и не только вчера. Но он дефектный какойто - не танцует. Он пляшет только когда меня рядом нет. В чём дело???

Он рандомно начинает танцевать. Я однажды вошел к нему, а он там уже отплясывает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в целом у этой сволочи минут 40 простоял в живую, и час записывал фрапсом. Ни разу не танцевал, дырявый засранец.

Кстати, тема не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 ребята, а можно как-то через редакторы поубирать все апгрейды и апгрейды корабля?

Изменено пользователем Tightlovin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.......Читаю тему с самого начала........Много узнал.....Спасибо всем........

Есть вопрос......Можно на Шепа поставить одежду Миранды не меняя при этом параметр bUseBackgroundLevelStreaming=True не менять на False.......А то при установке DLC, когда я меняю этот параметр, то игра вылетает при загрузке сохранений.....

Или если можно исправить этот баг, то напишите как......Пожалуйста.......В инете не нашел про это ничего........А так хочется поиграть в броньке Миранды и с DLC.......

Вот раскрасил одежду себе.....Хочу с DLC поиграть в ней.......

2624791de039.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с понижения концентрации точек в постах.

Ну и, пожалуй, всё что могу посоветовать. Как сделать бронь без этого параметра мы тут пока вроде не знаем. Что удивительно, американцы тож по ходу не догадались. Сдаётся мне, никак такого не сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же писал что можно, и не раз писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же писал что можно, и не раз писал.

Хорошо....Я поищу...

А еще вопросик маленький....Когда проходишь миссию на корабле коллекционеров...добавляется оружие.....мне оно не нужно.....как убрать???

PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerInfiltrator,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols)) - Вот у меня стоят пистолеты только.....А теперь еще и винтовка......Убрать ее хочу......но не получается......Через Save Edit не убирается.....Помогите плиз..... blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю, сам я только с винтовками и бегаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Скажите, а есть ли мод дающий возможность юзать M-98 Widow Sniper Rifle, M-300 Claymore Heavy Shotgun, X-76c Revenant Machine Gun, с самого начала игры и вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vega13 user_popup.png

Визуально можно вообще всё оружие убрать, недавно только об этом говорил. На 2ве страницы поднемись примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

trup1000 в своём Coalesced замени вот этот отдел [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] на этот:

[sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData]AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AssaultRifle")AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Needler") ;,UnlockPlotID=Wpn_AssaultRifle2AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle") ;,UnlockPlotID=Wpn_GethPulseRifleAssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",bNotRegularWeaponGUI=false)Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Shotgun")Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyShotgun") ;,UnlockPlotID=Wpn_Shotgun2Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",bNotRegularWeaponGUI=false)SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SniperRifle")SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AntiMatRifle") ;,UnlockPlotID=Wpn_SniperRifle2SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",bNotRegularWeaponGUI=false)AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AutoPistol")AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SMG") ;,UnlockPlotID=Wpn_AutoPistol2HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyPistol")HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HandCannon") ;,UnlockPlotID=Wpn_HeavyPistol2HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_GrenadeLauncher")HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_FreezeGun") ;,UnlockPlotID=Wpn_CryoBlasterHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_ParticleBeam") ;,UnlockPlotID=Wpn_ParticleBeamHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_MissileLauncher") ;,UnlockPlotID=Wpn_MissileLauncherHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_NukeLauncher") ;,UnlockPlotID=Wpn_NukeLauncherPlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerEngineer,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSoldier,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSentinel,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerInfiltrator,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerVanguard,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Garrus,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Grunt,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Jack,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Jacob,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Legion,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Miranda,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Mordin,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Samara,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_AssaultRifles))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Tali,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Thane,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Wilson,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols))PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_AssaultRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusAssaultRifle)PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_Shotguns,UnlockPlotName=Wpn_BonusShotgun)PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_SniperRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusSniperRifle)PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperAssaultRiflePlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperShotgunPlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperSniperRifleHenchmenSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",HenchmanClassName=SFXPawn_Grunt) ;,UnlockPlotName=Tec_GruntShotgunHenchmenSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",HenchmanClassName=SFXPawn_Legion) ;,UnlockPlotName=Tec_LegionSniper

Всё оружие что есть в игре будет доступно с самого начала игры.

Изменено пользователем Bonus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же писал что можно, и не раз писал.
А я как-то ни разу не видел что бы ты писал как это сделать...

Да ссылку, надо восполнить пробел в знаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая команда как Onlyloadlevel, её вставляем в отдел [sFXGame.SFXGameModeDefault], выглядеть это будет примерно так:

Bindings=( Name="F11",  Command="Onlyloadlevel BioD_EndGm1_110ROMMirranda | Onlyloadlevel BioD_CitHub_400LowerWing | Onlyloadlevel BioD_OmgHub_500DenVIP | Onlyloadlevel BioD_OmgHub_220DenBar | Onlyloadlevel BioH_vixen_01" )

после Onlyloadlevel пишем название архива в котором лежит модель.

При этом параметр bUseBackgroundLevelStreaming трогать не нужно, модельки будут загружаться в игру при нажатии F11.

Примечание: чем больше архивов добавлено в эту команду, тем дольше они будут загружаться, и F11 надо нажимать на каждой новой карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

<P>Bonus</P><P>

 Я об этом и подумал......Геморойненько какждый раз после загрузки нажимать, а потом менять одежду.....Ну, деваться некуда....Спасибо..... :)

</P>

Vega13 user_popup.png

Визуально можно вообще всё оружие убрать, недавно только об этом говорил. На 2ве страницы поднемись примерно.

В моем посте написано про это......Но оружие у меня не исчезло.....Поэтому и спросил..... :cray:

а оттедельные локоны на голове красить можно?

Можно...Но только через TexMod...Вырезаешь текстуру из игры и раскрашиваешь в Фотошопе......Вот у меня так:

98472c3a3915.jpg

Изменено пользователем Xzander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не оверпость. Это верный путь к предупреждению.

Точки, кстати, тоже можно при некоторой грамотности к предупреждению подкинуть.

Dark_XSM

Что ты докопался до меня.....Манера у меня такая.....Писать с точками....

Ну так меняй свою манеру. Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...