Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 17 апреля, 2010 Stylerst а в каком отделе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stylerst 4 17 апреля, 2010 Stylerst а в каком отделе. SFXGame.SFXGameModeDefault Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 17 апреля, 2010 Ребята, у меня вопрос, скажите пожалуйста, в мануале написано про добавление вражеского оружия, а что это за оружие собственно? То что есть в наличии у Шепарда или что то другое? А то я добавил его его у меня в разделе тяжёлое оружие почти каждому добавился дубликат, я его ещё не вешал на себя т.к. с этим "добавлением" игра страшно лагает и тормозит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 18 апреля, 2010 Ну раз написано что оружие врагов, то наверное у Шепа его нет, это ж и так понятно(?)... На счёт лагов хз, у меня небыло. оружие врагов всегда верхнее. Если в списке два гранатомёта, значит верхний что-то другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 18 апреля, 2010 А можно ли редактировать параметры DLCшного оружия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 18 апреля, 2010 Fist читай тему, уже писалось что можно, и описывалось как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vipster 8 18 апреля, 2010 Доброго времени суток! Есть два вопроса по теме: 1. Возможно ли вставить свою музыку в часы-будильник, которая стоит в каюте Шепарда? 2. Было прикольное видео, как Легион танцует, если его некоторое время не "трогать". Это возможно прописать как-то в самой игре, или было сделано в видеоредакторе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 18 апреля, 2010 Доброго времени суток! Есть два вопроса по теме: 1. Возможно ли вставить свою музыку в часы-будильник, которая стоит в каюте Шепарда? 2. Было прикольное видео, как Легион танцует, если его некоторое время не "трогать". Это возможно прописать как-то в самой игре, или было сделано в видеоредакторе? 1. Пока не нашли, видимо придется раскурочивать ресурсы игры. 2. Это есть в игре, просто постой какое то время возле него :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alins 0 18 апреля, 2010 singular[/color] Вчера десять минут возле него стоял, и не только вчера. Но он дефектный какойто - не танцует. Он пляшет только когда меня рядом нет. В чём дело??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vipster 8 18 апреля, 2010 Хм, странно - он у меня просто стоит, ну иногда пошевелится. А чтобы брейк-данс исполнял со звуками - что-то не видел :( Хотя стоял и ждал долго. Вот как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=0CRPScZ-FOI Еще было бы неплохо излечить Шепарда от болей правой руки - а то постоянно у него там с суставами проблема :yahoo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 18 апреля, 2010 singular[/color] Вчера десять минут возле него стоял, и не только вчера. Но он дефектный какойто - не танцует. Он пляшет только когда меня рядом нет. В чём дело??? Он рандомно начинает танцевать. Я однажды вошел к нему, а он там уже отплясывает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 19 апреля, 2010 Я в целом у этой сволочи минут 40 простоял в живую, и час записывал фрапсом. Ни разу не танцевал, дырявый засранец. Кстати, тема не об этом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tightlovin 1 19 апреля, 2010 (изменено) ребята, а можно как-то через редакторы поубирать все апгрейды и апгрейды корабля? Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Tightlovin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vega13 3 19 апреля, 2010 Привет всем.......Читаю тему с самого начала........Много узнал.....Спасибо всем........ Есть вопрос......Можно на Шепа поставить одежду Миранды не меняя при этом параметр bUseBackgroundLevelStreaming=True не менять на False.......А то при установке DLC, когда я меняю этот параметр, то игра вылетает при загрузке сохранений..... Или если можно исправить этот баг, то напишите как......Пожалуйста.......В инете не нашел про это ничего........А так хочется поиграть в броньке Миранды и с DLC....... Вот раскрасил одежду себе.....Хочу с DLC поиграть в ней....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 20 апреля, 2010 Начни с понижения концентрации точек в постах. Ну и, пожалуй, всё что могу посоветовать. Как сделать бронь без этого параметра мы тут пока вроде не знаем. Что удивительно, американцы тож по ходу не догадались. Сдаётся мне, никак такого не сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 20 апреля, 2010 Я же писал что можно, и не раз писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vega13 3 20 апреля, 2010 Я же писал что можно, и не раз писал. Хорошо....Я поищу... А еще вопросик маленький....Когда проходишь миссию на корабле коллекционеров...добавляется оружие.....мне оно не нужно.....как убрать??? PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerInfiltrator,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols)) - Вот у меня стоят пистолеты только.....А теперь еще и винтовка......Убрать ее хочу......но не получается......Через Save Edit не убирается.....Помогите плиз..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 20 апреля, 2010 Точно не знаю, сам я только с винтовками и бегаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trup1000 0 20 апреля, 2010 Привет. Скажите, а есть ли мод дающий возможность юзать M-98 Widow Sniper Rifle, M-300 Claymore Heavy Shotgun, X-76c Revenant Machine Gun, с самого начала игры и вместе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alins 0 20 апреля, 2010 Vega13 Визуально можно вообще всё оружие убрать, недавно только об этом говорил. На 2ве страницы поднемись примерно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 20 апреля, 2010 (изменено) trup1000 в своём Coalesced замени вот этот отдел [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] на этот: [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData]AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AssaultRifle")AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Needler") ;,UnlockPlotID=Wpn_AssaultRifle2AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle") ;,UnlockPlotID=Wpn_GethPulseRifleAssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",bNotRegularWeaponGUI=false)Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Shotgun")Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyShotgun") ;,UnlockPlotID=Wpn_Shotgun2Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",bNotRegularWeaponGUI=false)SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SniperRifle")SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AntiMatRifle") ;,UnlockPlotID=Wpn_SniperRifle2SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",bNotRegularWeaponGUI=false)AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AutoPistol")AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SMG") ;,UnlockPlotID=Wpn_AutoPistol2HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyPistol")HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HandCannon") ;,UnlockPlotID=Wpn_HeavyPistol2HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_GrenadeLauncher")HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_FreezeGun") ;,UnlockPlotID=Wpn_CryoBlasterHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_ParticleBeam") ;,UnlockPlotID=Wpn_ParticleBeamHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_MissileLauncher") ;,UnlockPlotID=Wpn_MissileLauncherHeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_NukeLauncher") ;,UnlockPlotID=Wpn_NukeLauncherPlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerEngineer,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSoldier,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSentinel,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerInfiltrator,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerVanguard,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Garrus,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Grunt,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Jack,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Jacob,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Legion,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Miranda,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Mordin,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Samara,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_AssaultRifles))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Tali,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Thane,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles))HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Wilson,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols))PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_AssaultRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusAssaultRifle)PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_Shotguns,UnlockPlotName=Wpn_BonusShotgun)PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_SniperRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusSniperRifle)PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperAssaultRiflePlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperShotgunPlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperSniperRifleHenchmenSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",HenchmanClassName=SFXPawn_Grunt) ;,UnlockPlotName=Tec_GruntShotgunHenchmenSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",HenchmanClassName=SFXPawn_Legion) ;,UnlockPlotName=Tec_LegionSniper Всё оружие что есть в игре будет доступно с самого начала игры. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 20 апреля, 2010 Я же писал что можно, и не раз писал.А я как-то ни разу не видел что бы ты писал как это сделать...Да ссылку, надо восполнить пробел в знаниях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 20 апреля, 2010 Есть такая команда как Onlyloadlevel, её вставляем в отдел [sFXGame.SFXGameModeDefault], выглядеть это будет примерно так: Bindings=( Name="F11", Command="Onlyloadlevel BioD_EndGm1_110ROMMirranda | Onlyloadlevel BioD_CitHub_400LowerWing | Onlyloadlevel BioD_OmgHub_500DenVIP | Onlyloadlevel BioD_OmgHub_220DenBar | Onlyloadlevel BioH_vixen_01" ) после Onlyloadlevel пишем название архива в котором лежит модель. При этом параметр bUseBackgroundLevelStreaming трогать не нужно, модельки будут загружаться в игру при нажатии F11. Примечание: чем больше архивов добавлено в эту команду, тем дольше они будут загружаться, и F11 надо нажимать на каждой новой карте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vega13 3 20 апреля, 2010 (изменено) <P>Bonus</P><P> Я об этом и подумал......Геморойненько какждый раз после загрузки нажимать, а потом менять одежду.....Ну, деваться некуда....Спасибо..... :) </P> Vega13 Визуально можно вообще всё оружие убрать, недавно только об этом говорил. На 2ве страницы поднемись примерно. В моем посте написано про это......Но оружие у меня не исчезло.....Поэтому и спросил..... :cray: а оттедельные локоны на голове красить можно? Можно...Но только через TexMod...Вырезаешь текстуру из игры и раскрашиваешь в Фотошопе......Вот у меня так: Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Xzander Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 20 апреля, 2010 (изменено) Не оверпость. Это верный путь к предупреждению. Точки, кстати, тоже можно при некоторой грамотности к предупреждению подкинуть. Dark_XSMЧто ты докопался до меня.....Манера у меня такая.....Писать с точками.... Ну так меняй свою манеру. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты