Jenya66 5 390 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ntfs 0 15 июня, 2010 (изменено) Пауза во время диалогов заставок Может тема покажется мягкоговоря бредом но всё-таки. Все мы знаем какова получилась озвучка МЕ1 если даже лучше со оригинален не сравнить и это наверное факт инглишкуда лучше-приятнее. Наверное многие скажут зачем пауза вовремя диалогов мы и так успеваем читать сабы а кто нет тренируйтесь быстрее читать так сказать Но факт что иногда приходиться смотреть больше на сабы а не накартинку и т д . Может есть командакоторую можно забиндить в coalesced.ini хотя глупо думать что она есть там Естьу кого мысли как это можно заделать ? Изменено 15 июня, 2010 пользователем Ntfs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 15 июня, 2010 Гы-ыг. Корявый синтаксис и орфография наказуемы правилами, если што. Сделать паузу нельзя, он забита в коде игры. Впрочем, если расковырять код, изменить, и собрать обратно(кто бы это мог сделать?), то получилось бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ntfs 0 15 июня, 2010 (изменено) bAdminCanPause=true Bindings=(Name="L",Command="Pause") Приводит проста к зависанию игры и наверно здесь нечего не поделаешь Изменено 15 июня, 2010 пользователем Ntfs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 15 июня, 2010 Быть может имеет смысл повесить ещё команду "Start" или "Resume"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 15 июня, 2010 Пока еще никто не догадался как достать бородку Хока из DLC Касуми? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ntfs 0 15 июня, 2010 (изменено) Dark_XSM нет не отжимается пауза блочит клаву отжать можно толька из консоли которой нету был бы способ чтоб при паузе клава не блочилась 1 ME1 gold Работает консоль но почемуто не срабатывают бинды никакие, через консоль пауза работает Pause/Pause (pause=unpause) 2 ME2 Работают пауза через бинд сробатывает но неожимаетсья а консоль в ME2 работать не как не хочет вот так 3 Вопрос кто знает как открыть консоль в ME2 ?? Про консоль в английском нете ходят слухи что консоли в финальной заборки нету или она злобно отключена Изменено 15 июня, 2010 пользователем Ntfs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 16 июня, 2010 Да консоль по ходу и правда вырезана из игры. По крайней мере там где о ней должны быть упоминания их нет. Не знаю как в ME Gold, а вот в обычной ME всё прекрасно биндилось. Про паузу ваще не знаю ничего, ибо не интересовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 16 июня, 2010 Понятно,никто не знает( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 16 июня, 2010 А она, случаем, не прикручена к модели? Были бы исходники, всё можно было бы в лёгкую сделать, а так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 16 июня, 2010 Нет не думаю,шрамы заиды прикручены,это да,даже с Касуми можно костюм снять,а бородка Хока это как обычная борода только более стильная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 16 июня, 2010 (изменено) Хм... ну как шлем или одежду её вряд ли можно приклеить... Те что даются игроку на выбор есть в каком-то списке, а вот сам список где-то в откомпиленых файлах. Есть мысль такая: шрамы и глаза для парагона/ренегата прописаны грубо говоря отдельно. Может есть смысл попробовать так-же эту бородку прописать? Я это проверить не могу, игры нету, но идея, по моему, не плохая Изменено 16 июня, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 17 июня, 2010 (изменено) Ну глаза призрака же можно забрать,значит и бородку тоже можно. Там и у некоторых гостей прикольные бородки...как бы их отвентить...) Изменено 17 июня, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 19 июня, 2010 Я вернулся) всерьёз и надолго) думаю опят mass effect поставить и поновой моддить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorislav 27 19 июня, 2010 Глаза призрака - отдельные объекты со своей текстурой (вообще все глаза в игре). Бородка, шрамы, прыщи и родинки (кроме шрамов Шепарда, так как они динамически изменяемые) являются частью текстуры лица, и "снять" их просто так - невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 19 июня, 2010 ...значит и бородку тоже можно.При условии что она поставляется как отдельный объект.Вон Бонус пришёл, значит скоро всё будет ясно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 19 июня, 2010 Прочитал 70% темы, но больше не могу. Вроде уже было как глаза Призрака вставлять, но есть одна проблема. В Сэйвэдиторе Raw>Player>Appearance нет необходимых строк для прописки глаз...А в Player>Appearance просто пишет Not Implentendet yet. Версия вроде последняя (24). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 19 июня, 2010 Возникла проблема при попытке изменить внешность персонажу, как это описано в мануале. То есть как возникла... еще на первом пункте) Собственно, в чем дело: "Идём в папку с игрой Mass Effect 2\Binaries. Создаём ярлык на MassEffect2.exe, заходим в свойства ярлыка, в поле "Объект" в конце добавляем BioP_Char" - где именно создавать ярлык и куда именно "в конце" добавлять указанное BioP_Char? Сделала на рабочем столе, при попытке вставить нужное вот сюда: ""C:\Program Files\Mass Effect 2\Binaries\MassEffect2.BioP_Char.exe" и сохранить выдает ошибку и пишет, что имя файла задано неправильно. Чувствую себя диким чайником, но что я делаю не так? Я понимаю, что можно обойтись и без этого и создать нового Шепа обычным способом, но очень уж не хочется по десятому разу бегать за Джокером и ждать, пока проиграются все ролики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 19 июня, 2010 (изменено) "D:\Mass Effect 2\Binaries\MassEffect2.exe" -BioP_Char скорее всего так. Не утверждаю, но стоит попробовать Ибо если игра запускается с какими-либо параметрами, будь то консоль или отключение роликов, то всегда пишется в конце с "-" Без разницы где ярлык. Путь не трогай ("C:\Program Files\Mass Effect 2\Binaries\MassEffect2.BioP_Char.exe") Начало кавычек и закрытие кавычек это путь к екзешнику. Изменено 19 июня, 2010 пользователем Аэлон 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 19 июня, 2010 (изменено) Аэлон, спасибо, сейчас попробую. Ага, получилось! Теперь главное, чтобы это заработало Кхм. Ярлык-то заработал, только вот "сразу попадаем в редактор персонажа" (с) - это явно не про меня. Запускается главное меню, как и обычно, и при создании нового героя следуют все те же ролики. Да что же ты будешь делать. Изменено 19 июня, 2010 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 19 июня, 2010 (изменено) В Coalesced.ini в разделе [FullScreenMovie] удаляем строки StartupMovies=BWLogo StartupMovies=ME_EAsig_720p_v2_raw StartupMovies=publisher Убирает EAвские ролики в самом начале игры. 2Yria Если не хочется занудских роликов вначале игры, когда вытаскиваем Джокера то добавь в [FullScreenMovie] SkippableMovies=ProNor_Pod2 SkippableMovies=ProNor_Shepard_Rebuilt SkippableMovies=ProNorEscape SkippableMovies=ProNorEscapeAsh SkippableMovies=ProNorEscapeKaid SkippableMovies=Opening_End_Seq SkippableMovies=Opening_End_SeqFM SkippableMovies=O pening _Seq _INT Сможешь пропускать ролики пробелом как и все остальные. Даже тот длинный ролик про Цербер и кучку мяса в виде Шепарда Надеюсь все знают как надо редактировать Coalesced и чем фиксить и что надо создать резервную копию, не хочу грех на душу брать. Эм... Вообще-то этот параметр для сохраненных игр насколько я знаю Изменено 19 июня, 2010 пользователем Аэлон 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 19 июня, 2010 Чем дальше в лес... Отредактировала Coalesced, при попытке пофиксить его с помощью ME2 INI Fixer тот пишет "Не сумел открыть файл. Пожалуйста, убедитесь, что он присутствует в данной директории". Что-то я сомневаюсь, что это означает успешный фикс. Теперь игру даже открывать боюсь, мало ли что полетит) Fixer находится в той же папке, что и отредактированный Coalesced. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 19 июня, 2010 (изменено) Я обычно создаю резерв копию в папке с Coalesced, создаю новую папку для моих наворотов, кидаю один из Coalesced с фиксером туда, меняю все как надо (редактирую с Notepad++) и фикс работает. Может быть проблема в том что ты юзаешь не Notepad++? Если проблема не в этом, то попробуй скачать новый фиксер а этот удалить. Маловерятно. Изменено 19 июня, 2010 пользователем Аэлон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 19 июня, 2010 Я просто пошагово пытаюсь выполнить то, что указано в мануале из шапки, и там написано, что при запуске ярлыка должно сразу появляться окно редактирования персонажа. Или я что-то совсем не так понимаю. Чувствую, проще всего будет не ковыряться в Coalesced и просто просмотреть все ролики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 19 июня, 2010 Понятно... Я все решил этом способом. Жаль что ничем не смог помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 19 июня, 2010 (изменено) Использую Notepad++. Но - ура! - просто скопировала все в другую папку, и фикс заработал. Спасибо большое. И еще один вопрос по редактору сохранений. Если, скажем, добавить с его помощью Самару до ее непосредственной вербовки, что происходит с самим вербовочным квестом? Отыгрывается ли он как обычно, можно ли взять ее на эту миссию (а вдруг?)) и т.д. Или нужно тем же редактором исключить ее из команды, прежде чем идти ее вербовать? Изменено 19 июня, 2010 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты