Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Пауза во время диалогов заставок

Может тема покажется мягкоговоря бредом но всё-таки.

Все мы знаем какова получилась озвучка МЕ1 если даже лучше со оригинален не сравнить и это наверное факт инглишкуда лучше-приятнее.

Наверное многие скажут зачем пауза вовремя диалогов мы и так успеваем читать сабы а кто нет  тренируйтесь  быстрее читать так сказать

Но факт  что иногда приходиться смотреть больше на сабы а не накартинку и т д .

Может есть командакоторую можно забиндить в coalesced.ini хотя глупо думать что она есть там

Естьу кого мысли как это можно заделать ?

Изменено пользователем Ntfs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы-ыг. Корявый синтаксис и орфография наказуемы правилами, если што.

Сделать паузу нельзя, он забита в коде игры.

Впрочем, если расковырять код, изменить, и собрать обратно(кто бы это мог сделать?), то получилось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

bAdminCanPause=true

Bindings=(Name="L",Command="Pause")

Приводит проста  к зависанию игры и наверно здесь нечего не поделаешь 

Изменено пользователем Ntfs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть может имеет смысл повесить ещё команду "Start" или "Resume"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока еще никто не догадался как достать бородку Хока из DLC Касуми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dark_XSM нет не отжимается пауза блочит клаву отжать можно толька из консоли которой нету был бы способ чтоб при паузе клава не блочилась 

1 ME1 gold Работает консоль но почемуто не срабатывают бинды никакие, через консоль пауза работает Pause/Pause (pause=unpause) 

2  ME2 Работают пауза через бинд сробатывает но неожимаетсья а консоль в ME2 работать не как не хочет вот так 

3  Вопрос кто знает как открыть консоль в ME2 ??

 Про консоль в английском нете ходят слухи что консоли в финальной заборки нету или она злобно отключена

Изменено пользователем Ntfs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да консоль по ходу и правда вырезана из игры.

По крайней мере там где о ней должны быть упоминания их нет.

Не знаю как в ME Gold, а вот в обычной ME всё прекрасно биндилось.

Про паузу ваще не знаю ничего, ибо не интересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно,никто не знает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А она, случаем, не прикручена к модели?

Были бы исходники, всё можно было бы в лёгкую сделать, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не думаю,шрамы заиды прикручены,это да,даже с Касуми можно костюм снять,а бородка Хока это как обычная борода только более стильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм... ну как шлем или одежду её вряд ли можно приклеить...

Те что даются игроку на выбор есть в каком-то списке, а вот сам список где-то в откомпиленых файлах.

Есть мысль такая: шрамы и глаза для парагона/ренегата прописаны грубо говоря отдельно. Может есть смысл попробовать так-же эту бородку прописать?

Я это проверить не могу, игры нету, но идея, по моему, не плохая :) 

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну глаза призрака же можно забрать,значит и бородку тоже можно.

Там и у некоторых гостей прикольные бородки...как бы их отвентить...)

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вернулся) всерьёз и надолго) думаю опят mass effect поставить и поновой моддить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глаза призрака - отдельные объекты со своей текстурой (вообще все глаза в игре). Бородка, шрамы, прыщи и родинки (кроме шрамов Шепарда, так как они динамически изменяемые) являются частью текстуры лица, и "снять" их просто так - невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...значит и бородку тоже можно.
При условии что она поставляется как отдельный объект.

Вон Бонус пришёл, значит скоро всё будет ясно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал 70% темы, но больше не могу. Вроде уже было как глаза Призрака вставлять, но есть одна проблема. В Сэйвэдиторе Raw>Player>Appearance нет необходимых строк для прописки глаз...А в Player>Appearance просто пишет Not Implentendet yet. Версия вроде последняя (24).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема при попытке изменить внешность персонажу, как это описано в мануале. То есть как возникла... еще на первом пункте) Собственно, в чем дело:

"Идём в папку с игрой Mass Effect 2\Binaries. Создаём ярлык на MassEffect2.exe, заходим в свойства ярлыка, в поле "Объект" в конце добавляем BioP_Char" - где именно создавать ярлык и куда именно "в конце" добавлять указанное BioP_Char? Сделала на рабочем столе, при попытке вставить нужное вот сюда: ""C:\Program Files\Mass Effect 2\Binaries\MassEffect2.BioP_Char.exe" и сохранить выдает ошибку и пишет, что имя файла задано неправильно. Чувствую себя диким чайником, но что я делаю не так? :)

Я понимаю, что можно обойтись и без этого и создать нового Шепа обычным способом, но очень уж не хочется по десятому разу бегать за Джокером и ждать, пока проиграются все ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"D:\Mass Effect 2\Binaries\MassEffect2.exe" -BioP_Char

скорее всего так. Не утверждаю, но стоит попробовать

Ибо если игра запускается с какими-либо параметрами, будь то консоль или отключение роликов, то всегда пишется в конце с "-"

Без разницы где ярлык. Путь не трогай ("C:\Program Files\Mass Effect 2\Binaries\MassEffect2.BioP_Char.exe") Начало кавычек и закрытие кавычек это путь к екзешнику.

Изменено пользователем Аэлон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аэлон, спасибо, сейчас попробую.

Ага, получилось! Теперь главное, чтобы это заработало :)

Кхм. Ярлык-то заработал, только вот "сразу попадаем в редактор персонажа" (с) - это явно не про меня. Запускается главное меню, как и обычно, и при создании нового героя следуют все те же ролики. Да что же ты будешь делать.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Coalesced.ini в разделе [FullScreenMovie] удаляем строки

StartupMovies=BWLogo

StartupMovies=ME_EAsig_720p_v2_raw

StartupMovies=publisher

Убирает EAвские ролики в самом начале игры.

2Yria

Если не хочется занудских роликов вначале игры, когда вытаскиваем Джокера то добавь в [FullScreenMovie]

SkippableMovies=ProNor_Pod2

SkippableMovies=ProNor_Shepard_Rebuilt

SkippableMovies=ProNorEscape

SkippableMovies=ProNorEscapeAsh

SkippableMovies=ProNorEscapeKaid

SkippableMovies=Opening_End_Seq

SkippableMovies=Opening_End_SeqFM

SkippableMovies=O pening _Seq _INT

Сможешь пропускать ролики пробелом как и все остальные. Даже тот длинный ролик про Цербер и кучку мяса в виде Шепарда

Надеюсь все знают как надо редактировать Coalesced и чем фиксить и что надо создать резервную копию, не хочу грех на душу брать.

Эм... Вообще-то этот параметр для сохраненных игр насколько я знаю

Изменено пользователем Аэлон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дальше в лес... Отредактировала Coalesced, при попытке пофиксить его с помощью ME2 INI Fixer тот пишет "Не сумел открыть файл. Пожалуйста, убедитесь, что он присутствует в данной директории". Что-то я сомневаюсь, что это означает успешный фикс. Теперь игру даже открывать боюсь, мало ли что полетит) Fixer находится в той же папке, что и отредактированный Coalesced.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я обычно создаю резерв копию в папке с Coalesced, создаю новую папку для моих наворотов, кидаю один из Coalesced с фиксером туда, меняю все как надо (редактирую с Notepad++) и фикс работает. Может быть проблема в том что ты юзаешь не Notepad++?

Если проблема не в этом, то попробуй скачать новый фиксер а этот удалить. Маловерятно.

Изменено пользователем Аэлон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто пошагово пытаюсь выполнить то, что указано в мануале из шапки, и там написано, что при запуске ярлыка должно сразу появляться окно редактирования персонажа. Или я что-то совсем не так понимаю.

Чувствую, проще всего будет не ковыряться в Coalesced и просто просмотреть все ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно... Я все решил этом способом. Жаль что ничем не смог помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Использую Notepad++. Но - ура! - просто скопировала все в другую папку, и фикс заработал. Спасибо большое.

И еще один вопрос по редактору сохранений. Если, скажем, добавить с его помощью Самару до ее непосредственной вербовки, что происходит с самим вербовочным квестом? Отыгрывается ли он как обычно, можно ли взять ее на эту миссию (а вдруг?)) и т.д. Или нужно тем же редактором исключить ее из команды, прежде чем идти ее вербовать?

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...