Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 7 июля, 2010 Ну, это сделать очень даже просто и самому - открываешь Save Editor'ом свою сохраненку и, как показано на рисунке, отмечаешь нужные тебе опции. Правда не советую брать Легиона на миссию по его вербовке - во избежании глюков(это кстати относится ко всем персонажам, добытым подобным образом). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 16 июля, 2010 Решил выложить сюда мой мини мод. Он меняет тона макияжа Миранды Лоусон. В частности заменяет коричневые тени на черные, гораздо сильнее выделяет глаза, уточняет их контур и делает помаду светлее. Таким образом "акцент" распределяется не на все ее (квадратное) лицо, а только на глаза, которые стали гораздо выразительнее. Miranda_Lawson_Makeup_by_TruePrince.rar Разумеется, на вкус и цвет. Изначально делал мод для себя) Miranda_Lawson_Makeup_by_TruePrince.rar 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legislator 6 494 16 июля, 2010 Решил выложить сюда мой мини мод. Он меняет тона макияжа Миранды Лоусон. В частности заменяет коричневые тени на черные, гораздо сильнее выделяет глаза, уточняет их контур и делает помаду светлее. Таким образом "акцент" распределяется не на все ее (квадратное) лицо, а только на глаза, которые стали гораздо выразительнее. Miranda_Lawson_Makeup_by_TruePrince.rar Разумеется, на вкус и цвет. Изначально делал мод для себя) Получше оригинала, во много раз) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 16 июля, 2010 (изменено) По моему одна фигня. Тока теперь она выглядит как после макияжного салона :laugh: Изменено 16 июля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 16 июля, 2010 (изменено) как добавить броньку миранды шепарду?? и знаю что было но как поменять глазки (как у призрака только др. цвета) >___< Изменено 16 июля, 2010 пользователем nekit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnShepard92 20 17 июля, 2010 (изменено) всем привет. порылся в инэте,нашел способ для работы геймпада. заменить свой файл тем что я приложил к сообщению. заменяются все кнопки,только есть 1 проблема,когда активную паузу нажимаеш,то нету Hud'а со способностями(он какбэ есть,но текстур нет) вот пример: вот сам сделал скриншоты: а теперь главная проблема,когда нажимаеш меню тактической паузы,там UI нету,мододелы выручайте,может кто возьмется?могу сделать скриншоты с версии на Xbox 360 Прошу Модератора способ включения геймпада добавить в шапку темы Coalesced.rar Coalesced.rar Изменено 17 июля, 2010 пользователем JohnShepard92 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 18 июля, 2010 (изменено) Стесняюсь спросить, а почему бы просто Xbox-версию не скачать? Есть там одно место, где загружаются ресурсы ХУДа для этой части. HandlerLibrary=(Tag=PowerWheel, ZOrder=20, HandlerClass="SFXGame.SFXSFHandler_PowerWheel", PanelResource="GUI_SF_HUD_PC.PC_ME2_PowerWheel") Заменить на HandlerLibrary=(Tag=PowerWheel, ZOrder=20, HandlerClass="SFXGame.SFXSFHandler_PowerWheel", PanelResource="GUI_SF_HUD.ME2_PowerWheel") Есть небольшая вероятность что чё-нить получится. Изменено 18 июля, 2010 пользователем Dark_XSM 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnShepard92 20 18 июля, 2010 (изменено) Стесняюсь спросить, а почему бы просто Xbox-версию не скачать? Есть там одно место, где загружаются ресурсы ХУДа для этой части. HandlerLibrary=(Tag=PowerWheel, ZOrder=20, HandlerClass="SFXGame.SFXSFHandler_PowerWheel", PanelResource="GUI_SF_HUD_PC.PC_ME2_PowerWheel") Заменить на HandlerLibrary=(Tag=PowerWheel, ZOrder=20, HandlerClass="SFXGame.SFXSFHandler_PowerWheel", PanelResource="GUI_SF_HUD.ME2_PowerWheel") Есть небольшая вероятность что чё-нить получится. бокса нету просто,а на геймпаде удобнее,может вы сделаете?ато уменя коалесед постоянно неполучается правильно делать(через нотепад++ делаю,игра незапускается) вроде сделал,теперь игра запускается,но вылетает,может есть какието файлы худа?текстуры можно вырезать с версии Xbox 360 Изменено 18 июля, 2010 пользователем JohnShepard92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 18 июля, 2010 (изменено) Coalesced.rar Не знаю работает или нет, у меня даже игры нету В теории я и паузу исправил, и переключение способностей. Что будет на практике - не знаю. Но ничего страшного быть не должно. Coalesced.rar Изменено 18 июля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnShepard92 20 18 июля, 2010 (изменено) Coalesced.rar Не знаю работает или нет, у меня даже игры нету В теории я и паузу исправил, и переключение способностей. Что будет на практике - не знаю. Но ничего страшного быть не должно. блин вылетает,я уж сам успел сделать,но спасибо за помощь)) может просто нет той текстуры которая за меню паузы отвечает?худ есть,только вот во время паузы нет,и способностей не видно(приходится наугад тыкать и читать) попробовал меню паузы починить,в итоге неполучилось ничего+когда нажимаю меню игра вылетает Изменено 18 июля, 2010 пользователем JohnShepard92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 18 июля, 2010 Ну хз, файлы должны быть на месте. По хорошему надо бы мне ставить игру, и тыкаться со всей этой фигнёй в режиме РеалТайм. Тока нет ни игры, ни желания её ставить, ни геймпада. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnShepard92 20 19 июля, 2010 (изменено) Ну хз, файлы должны быть на месте. По хорошему надо бы мне ставить игру, и тыкаться со всей этой фигнёй в режиме РеалТайм. Тока нет ни игры, ни желания её ставить, ни геймпада. я сегодня попробую сам пошаманить,некоторые идейки есть в общем там есть строчки с надписями Xbox,попробую название вместо PC.PC подставить. UPD.ничего не вышло PS.игра делалась для консоли,на геймпаде потому и удобнее Изменено 19 июля, 2010 пользователем JohnShepard92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мосск 73 29 июля, 2010 Можно ли с помощью редактора сохранений добавить себе апгрейд оружия для исследования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INKWISITOR 12 31 июля, 2010 такой вопрос, а можно ли как нить в игру свою музыку закинуть? что бы по будильнику( или что у него там0 играла своя музыка?? или например когда лаф сцена с гаррусом при замене энного файла вместо той темы играл хард рок)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 6 августа, 2010 Мосск и INKWISITOR: Нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kayaroo 13 7 августа, 2010 помогите решить проблему: после утановки dlc обнулились все достижения, как вернуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 7 августа, 2010 (изменено) Получить заново :D Серьёзно: ищи в теме. Я, чес говоря, даж не в курсе про какие ты обновления(достижения?). Изменено 8 августа, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kayaroo 13 7 августа, 2010 (изменено) да уже понял что по нормальному только заново проходить надо нашел решение по пути /bioawre/mass effect 2/BIOgame/profile лежит файл player1.prf в нем то и есть все достижения, так что я его просто заменил резервной копией и все ок Изменено 7 августа, 2010 пользователем Kayaroo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexxGreat 5 11 августа, 2010 :jokingly:Здравствуйте товарищи дамы и господа решил обратиться с таким вопрос - недавно наткнулся на одно сделанное личико с помощью Gibbed.MassEffect2.SaveEdit - полностью копирует внешность Эшли Уильямс и так же ещё видел Кайден Аленко почти в точности один в один восозданый (Эшли Уильямс - тут расписано как это все творилось Моя ссылка) А вопрос такой может кто знает Texture Parameters для Illusive Man - Призрака??? хочу воссоздать его лицо спомощью этой проги если конечно это возможно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 12 августа, 2010 Попробуй эти: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Face_Diff BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Diff BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Face_Norm BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Neck_Diff BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Neck_Norm BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Scalp_Diff BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Scalp_Norm P.S. HairMesh я так и не нашел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 13 августа, 2010 Есть вопрос по поводу пропуска роликов в игре. Когда-то, месяца полтора назад, я редактировала Coalesced.ini на предмет пропуска роликов в начале игры (атака на корабль, Джокер в капсуле и прочая, и прочая). Судя по добавленным в файл строчкам, из собеседников Шепарда в самом начале, когда он надевает шлем, изменения относились только к Кайдену и Эшли. Пока мои ГГ говорили с ними, все было ОК, ролики пропускались. Но когда я перенесла персонажа, у которого в этом эпизоде появилась Лиара, пропустить было невозможно не только ролик с ее спасением (что логично), но и все остальные. Более того, после этого ролики перестали прощелкиваться, даже если вместо Лиары присутствовали Кайден или Эшли. И, что мне особенно нравится :dry: coalesced теперь редактироваться отказывается в принципе. Попыталась снова внести те же ролики в качестве пропускаемых в нужные строки, пофиксила файл, скопировала его в нужную папку - и ничего, по-прежнему нельзя их пропустить. Я не понимаю, что я делаю не так - возможно, просто не помню. Не мог бы кто-нибудь пошагово расписать, как нужно производить это действо? Ролики, которые нужно добавить в качестве пропускабельных, следующие: SkippableMovies=ProNor_Pod2 SkippableMovies=ProNor_Shepard_Rebuilt SkippableMovies=ProNorEscape SkippableMovies=ProNorEscapeAsh SkippableMovies=ProNorEscapeKaid SkippableMovies=Opening_End_Seq SkippableMovies=Opening_End_SeqFM SkippableMovies=Opening_Seq_INT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlitzEN 1 14 августа, 2010 Народ, всем привет. Вопрос- можно ли как-то править конфиг-файлы оружия добавляемого в DLC, в частности есть желание увеличить носимый боезапас у всех пух из последнего пака. Помнится раньше редактирование ни к чему не приводило, изменилось ли что-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail267 123 14 августа, 2010 (изменено) Найди в директории игры папку с этим DLC (путь примерно такой: Mass Effect 2\BioGame\DLC\DLC_MCR_01\CookedPC), в ней файл bioweapon.ini Если в школе учил английский, и знания еще не выветрились, без труда разберешься что там к чему. Изменено 14 августа, 2010 пользователем Mixail267 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlitzEN 1 14 августа, 2010 Поясняю свои сомнения. Как все знают, Coalesced.ini, в котром лежат базовые стволы, без спец. прог править нежелательно. Хде гарантия, что файлы от DLC не защищены подобным образом? Раньше (месяцев так 4-5 назад) ответ на вопрос о возможности успешного редактировании сабжа был отрицательным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 14 августа, 2010 Вообще-т уже да-аным давно всем известно, что: 1. Раз файл выглядит как самый обыкновенный, значит он ничем не защищён(сия истина известна лет 15) 2. Что бы спокойно юзать изменённые файлы DLC, нужно отрубить подключение игры к сети, и юзать DLC-активатор, после изменения файла конфига DLC(а с этим разобрались через 3-4 недели после выхода игры). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты