Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

  В 10.09.2010 в 14:44, IvetaRuman сказал:

зачем так парится не проще ли просто вернуть колесцед обратно на место с раб стола, я так всегда при установках DLC делаю потом фиксю и все изменения остаются в игре blush2.gif

И в случае с LotSB сработало? Я думал, что оно включает патч 1.02, а следовательно и коалесцед слегка меняет. В остальных случаях тоже старый файл ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импортировал персонажа из МЕ1 в МЕ2, и понадобилось достать из сейва фэйс-код. В редакторе Gibbed's ME SE открыл вкладку Raw, Player, Face code - а там пустая строка. Поискал-почитал: люди говорят - да, есть такой момент при импорте персов из МЕ1. Неужели никак нельзя выяснить код в таком вот случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2010 в 14:31, Ref92 сказал:

И в случае с LotSB сработало? Я думал, что оно включает патч 1.02, а следовательно и коалесцед слегка меняет. В остальных случаях тоже старый файл ставил.

да просто после  установки  DLC профиксить надо

  В 12.09.2010 в 12:07, Finger сказал:

Импортировал персонажа из МЕ1 в МЕ2, и понадобилось достать из сейва фэйс-код. В редакторе Gibbed's ME SE открыл вкладку Raw, Player, Face code - а там пустая строка. Поискал-почитал: люди говорят - да, есть такой момент при импорте персов из МЕ1. Неужели никак нельзя выяснить код в таком вот случае?

если внешность дефолтная нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2010 в 13:40, IvetaRuman сказал:

если внешность дефолтная нет

Конечно же, своя. Дефолтную-то чего искать/определять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.09.2010 в 13:42, Finger сказал:

Конечно же, своя. Дефолтную-то чего искать/определять...

нет редактировать нельзя в редакторе не будет отображаться код да и он с кодами не очень работает если пре переносе не создал новую то код там отображаться не будет 

Изменено пользователем IvetaRuman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Возникла небольшая проблема по поводу брони ...скорее не проблема а каприз...видимо довольно специфический ,так как я облазил кучу форумов и гугл юзал многа но ничево подобново описано судя по всему небыло ...либо это никаво не волнует либо я плоха смотрел =) . вопщем так ...в коалскеде бонуса куча всякой брони....но! практически вся она прикручена к параметру CasualAppearances и следовательно носить её можно только на нормандии. Я поробовал изменить параметр на FullBodyAppearances или TorsoAppearances . В общем всё получилось но есть одно но , на сколько я понял параметр MaterialOverride (male\female) лично у меня не воспринимаеца параметрами FullBodyAppearances и TorsoAppearances в результате чево модель, например средней брони, имеющая несколько текстур отображается одной самой первой. Если перетаскивать ползунок вправо то текстура неменяется. итак имея несколько разновидностей брони получаем только одну ...обидно . в тоже время если зайти в опцию переодеваний для ношения на нормандии там видно все текстуры которые хранятся в файле . сейчас пример приведу :

Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_8a")

во! видите это броня с большим плечем из масс эффект 1 у которой еще запас щита был большой может помните гг в переодевалке будет грузица только эта можель BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL а остальные разновидности как этаBIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_8a неразличаются игрой и при перетаскивании ползунка опять отображается BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL с дефолтной текстурой ...господа ! подскажите как это исправить ) или может быть= решение уже есть ) приношу извинения есть это уже обсуждалось , читать все страницы небыло сил )...за раннее спасибо ) и не бейте ногами сильно гг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2010 в 15:50, IvetaRuman сказал:

нет редактировать нельзя в редакторе не будет отображаться код да и он с кодами не очень работает

Мне не нужно редактировать уже готового перса. Мне нужен только лишь его фейс-код. Как-нибудь его можно вытащить вообще? Может быть, есть ещё средства, помимо редактора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2010 в 14:26, S_stream сказал:

Всем добрый день. Возникла небольшая проблема по поводу брони ...скорее не проблема а каприз...видимо довольно специфический ,так как я облазил кучу форумов и гугл юзал многа но ничево подобново описано судя по всему небыло ...либо это никаво не волнует либо я плоха смотрел =)  . вопщем так ...в коалскеде бонуса куча всякой брони....но! практически вся она прикручена к параметру  CasualAppearances и следовательно носить её можно только на нормандии. Я поробовал изменить параметр на FullBodyAppearances или TorsoAppearances . В общем всё получилось но есть одно но , на сколько я понял параметр MaterialOverride (male\female) лично у меня не воспринимаеца параметрами FullBodyAppearances и TorsoAppearances в результате чево модель, например средней брони, имеющая несколько текстур отображается одной самой первой. Если перетаскивать ползунок вправо то текстура неменяется. итак имея несколько разновидностей брони получаем только одну ...обидно . в тоже время если зайти в опцию переодеваний для ношения на нормандии там видно все текстуры которые хранятся в файле . сейчас пример приведу :

Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_8a")

во! видите это броня с большим плечем из масс эффект 1 у которой еще запас щита был большой может помните гг в переодевалке будет грузица только эта можель BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL   а остальные разновидности как этаBIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_8a  неразличаются игрой и при перетаскивании ползунка опять отображается BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL с дефолтной текстурой ...господа ! подскажите как это исправить ) или может быть= решение уже есть ) приношу извинения есть это уже обсуждалось , читать все страницы небыло сил )...за раннее спасибо ) и не бейте ногами сильно гг

можеш скрин сделать чтобы видно было проблему в игре 8)

  В 12.09.2010 в 15:52, Finger сказал:

Мне не нужно редактировать уже готового перса. Мне нужен только лишь его фейс-код. Как-нибудь его можно вытащить вообще? Может быть, есть ещё средства, помимо редактора?

наверно можно но какой прогой подсказать не смогу попробуй в поисковеке форума задать вопрос может что и доскажет blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2010 в 14:26, S_stream сказал:

Всем добрый день. Возникла небольшая проблема по поводу брони ...скорее не проблема а каприз...видимо довольно специфический ,так как я облазил кучу форумов и гугл юзал многа но ничево подобново описано судя по всему небыло ...либо это никаво не волнует либо я плоха смотрел =) . вопщем так ...в коалскеде бонуса куча всякой брони....но! практически вся она прикручена к параметру CasualAppearances и следовательно носить её можно только на нормандии. Я поробовал изменить параметр на FullBodyAppearances или TorsoAppearances . В общем всё получилось но есть одно но , на сколько я понял параметр MaterialOverride (male\female) лично у меня не воспринимаеца параметрами FullBodyAppearances и TorsoAppearances в результате чево модель, например средней брони, имеющая несколько текстур отображается одной самой первой. Если перетаскивать ползунок вправо то текстура неменяется. итак имея несколько разновидностей брони получаем только одну ...обидно . в тоже время если зайти в опцию переодеваний для ношения на нормандии там видно все текстуры которые хранятся в файле . сейчас пример приведу :

Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_8a")

во! видите это броня с большим плечем из масс эффект 1 у которой еще запас щита был большой может помните гг в переодевалке будет грузица только эта можель BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL а остальные разновидности как этаBIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_8a неразличаются игрой и при перетаскивании ползунка опять отображается BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL с дефолтной текстурой ...господа ! подскажите как это исправить ) или может быть= решение уже есть ) приношу извинения есть это уже обсуждалось , читать все страницы небыло сил )...за раннее спасибо ) и не бейте ногами сильно гг

На боевой модели заданные текстуры не подгружаются, только для казуальных моделей можно задать текстуру. Можно конечно попробовать биндом задать текстуру, хотя сомнительно, что получится (Bindings=( Name="клавиша", Command="set SFXPawn_Player MaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_8a")

Выход: загружай казуальную броню c текстурой поверх боевой ( только при этом не будет видно оружия, которое на спине)

Bindings=( Name="клавиша", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance true" ) - в миссии теперь будет отображаться казуальная одежда

Bindings=( Name="клавиша", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false ) - отключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Показать контент

а взлам через Арт мани не работает  может этот пунк убрать?

Изменено пользователем IvetaRuman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
можеш скрин сделать чтобы видно было проблему в игре

какой скрин ? пост вроде не на китайском ниписан... ты если не шариш ты это ...самое ... посторонись ага ?

PaintBallBoi благодарствую .на щет спины нестрашно ) я всеравно ничо кроме штурмовой винтовки не таскаю %-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2010 в 16:26, IvetaRuman сказал:
а взлам через Арт мани не работает  может этот пунк убрать?
Шо, так сильно мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

PaintBallBoi хохо ) тока што протестил твою способ ...броня работает) спасибо еще раз за подсказку. Только вот оружие неотображаеца ни на спине ни в руках :cray: вопщем печально )

какие же лентяи всетаки эти программисты =\

Изменено пользователем S_stream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди подскажите как одежду самары в гардероб добавить , только чтобы на задания одевать можно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
люди подскажите как одежду самары в гардероб добавить , только чтобы на задания одевать можно было

береш коалскед бонуса, ставиш себе, добавляеш в соответствующий раздел вот эти параметры

Bindings=( Name="клавиша", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance true" ) - в миссии теперь будет отображаться казуальная одежда

Bindings=( Name="клавиша", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false ) - отключить

находиш в одежде для нормандии скин самары , одеваеш ,активируеш биндом казуальные аперансы перед началом миссии и всё....на миссии будеш в костюме самары ...тока валыны не будет в руках гг....будеш из пальца мочить зажигательными xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2010 в 17:10, Dark_XSM сказал:

Шо, так сильно мешает?

просто найдется какой нибуть чаиник у него не получиться и будет слюной на форуме брызгать мол типа обманули

  В 12.09.2010 в 16:36, S_stream сказал:

какой скрин ? пост вроде не на китайском ниписан... ты если не шариш ты это ...самое ... посторонись ага ?

PaintBallBoi благодарствую .на щет спины нестрашно ) я всеравно ничо кроме штурмовой винтовки не таскаю %-)

межет не шарю а может ида уменя весь шмот стоит и работает не через одно место все одевается и оружие в руках в игре почитау с 1-70 страницу форума тогда может что нибудь поймеш 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
просто найдется какой нибуть чаиник у него не получиться и будет слюной на форуме брызгать мол типа обманули

авторитет биовар будет подорван, акции упадут, патом бонкротство, массовые сомоубийства.....и все из за коковото чаника...

  Цитата
межет не шарю а может ида уменя весь шмот стоит и работает не через одно место все одевается и оружие в руках в игре почитау с 1-70 страницу форума тогда может что нибудь поймеш

расскажи секрет ? :-$ почему в шапке досихпор нет такой полезной информации ? :)

Изменено пользователем S_stream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Показать контент

                                                                   

  Показать контент

так про эту броньку спрашивал

 

post-19970-034150900 1284318913_thumb.jp

post-19970-038373600 1284318939_thumb.jp

Изменено пользователем IvetaRuman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

IvetaRuman ололо...и чо значат эти скрины ?) это типа ты выделился из серой массы ?)...суть последних постов ты видимо так и не понял )....и это печально ....то што изображено на твоих скринах полностью дает коалскед бонуса ...разве што только нада приписывать к каждой броне отдельные строки штобы таскать шлем вместе с броней ... всёшто у тя изображено это модели с дефолтными текстурами . а в мдл файлах вместе с этими моделями лежат еще и разные текстуры для этих моделей, ты мне ИХ пакажи с оружием на спине и в руках....а то што ты запостил уже давно понятно всем и каждому...

шаритель нашолся тут гг

Изменено пользователем S_stream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2010 в 19:27, S_stream сказал:

IvetaRuman ололо...и чо значат эти скрины ?) это типа ты выделился из серой массы ?)...суть последних постов ты видимо так и не понял )....и это печально ....то што изображено на твоих скринах полностью дает коалскед бонуса ...разве  што только нада приписывать к каждой броне отдельные строки штобы таскать шлем вместе с броней ... всёшто у тя изображено это модели с дефолтными текстурами . а в мдл файлах вместе с этими моделями лежат еще и разные текстуры для этих моделей, ты мне ИХ пакажи  с оружием на спине и в руках....а то што ты запостил уже давно понятно всем и каждому...

шаритель нашолся тут гг

тебе с оружием час покажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитала всю тему и не нашла.

В сейв эдиторе есть строки, связанные с моделькой главгероя (например Torso ID), это нам что-нибудь дает?

Если мне хочется к примеру не иметь шкаф одежды как у оперной звезды с кучей костюмов, а просто пробегать всю игру с одной моделью персонажа, взятой у кого-то из сопартийцев или НПС, я могу нажать на несколько кнопок в сейв-эдиторе и получить результат? :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 модели персонажей ставятся с помощью модов или изменениями в Coalesced

  В 12.09.2010 в 19:27, S_stream сказал:

IvetaRuman ололо...и чо значат эти скрины ?) это типа ты выделился из серой массы ?)...суть последних постов ты видимо так и не понял )....и это печально ....то што изображено на твоих скринах полностью дает коалскед бонуса ...разве  што только нада приписывать к каждой броне отдельные строки штобы таскать шлем вместе с броней ... всёшто у тя изображено это модели с дефолтными текстурами . а в мдл файлах вместе с этими моделями лежат еще и разные текстуры для этих моделей, ты мне ИХ пакажи  с оружием на спине и в руках....а то што ты запостил уже давно понятно всем и каждому...

шаритель нашолся тут гг

просили с оружеем ну пожалуйста

  Показать контент

и ещё к женщине или девушке обращатся в мужском роде сверх не прилично   :diablo:

НА САИТЕ http://community.liv...ect/656484.html есть инфа называется Generating a face code for an ME1 Shepard она вся на английском может кто нибуть ее смог бы перевест и выложить на форуме

  Показать контент

post-19970-096844600 1284323283_thumb.jp

post-19970-015890300 1284323312_thumb.jp

post-19970-097393300 1284323329_thumb.jp

post-19970-094175100 1284323381_thumb.jp

post-19970-080344700 1284330254_thumb.jp

Изменено пользователем IvetaRuman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2010 в 19:58, Mrs G сказал:

Прочитала всю тему и не нашла.

В сейв эдиторе есть строки, связанные с моделькой главгероя (например Torso ID), это нам что-нибудь дает?

Если мне хочется к примеру не иметь шкаф одежды как у оперной звезды с кучей костюмов, а просто пробегать всю игру с одной моделью персонажа, взятой у кого-то из сопартийцев или НПС, я могу нажать на несколько кнопок в сейв-эдиторе и получить результат? :-$

Модель должна обязательно быть в шкафу. В эдиторе мы можешь только задать id вещи, которая уже есть в шкафу, а в Coalesced.ini, мы создаем этот id сами.

А какие сложности то с добавлением одной модели? пропиши в Coalesced.ini нужную модель, путь подгрузки архива с моделькой, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ОМФГ

  Цитата
просили с оружеем ну пожалуйста
я низнаю ...ты читать умееш ? не ? так ты научись читать сначала а потом ответ пости ...ага Изменено пользователем S_stream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.09.2010 в 06:32, IvetaRuman сказал:

 

НА САИТЕ http://community.liv...ect/656484.html есть инфа называется Generating a face code for an ME1 Shepard она вся на английском может кто нибуть ее смог бы перевест и выложить на форуме

Спасибо за ссылку, солнце. Статья и впрямь достаточно любопытна, так что я её попробую перевестЪ и даже выложитЪ... :) У автора, кстати, очень живой стиль. " - Хорошо излагает, собака, - шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу, - учитесь."

Изменено пользователем Finger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...