Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

зачем так парится не проще ли просто вернуть колесцед обратно на место с раб стола, я так всегда при установках DLC делаю потом фиксю и все изменения остаются в игре blush2.gif

И в случае с LotSB сработало? Я думал, что оно включает патч 1.02, а следовательно и коалесцед слегка меняет. В остальных случаях тоже старый файл ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импортировал персонажа из МЕ1 в МЕ2, и понадобилось достать из сейва фэйс-код. В редакторе Gibbed's ME SE открыл вкладку Raw, Player, Face code - а там пустая строка. Поискал-почитал: люди говорят - да, есть такой момент при импорте персов из МЕ1. Неужели никак нельзя выяснить код в таком вот случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в случае с LotSB сработало? Я думал, что оно включает патч 1.02, а следовательно и коалесцед слегка меняет. В остальных случаях тоже старый файл ставил.

да просто после  установки  DLC профиксить надо

Импортировал персонажа из МЕ1 в МЕ2, и понадобилось достать из сейва фэйс-код. В редакторе Gibbed's ME SE открыл вкладку Raw, Player, Face code - а там пустая строка. Поискал-почитал: люди говорят - да, есть такой момент при импорте персов из МЕ1. Неужели никак нельзя выяснить код в таком вот случае?

если внешность дефолтная нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если внешность дефолтная нет

Конечно же, своя. Дефолтную-то чего искать/определять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно же, своя. Дефолтную-то чего искать/определять...

нет редактировать нельзя в редакторе не будет отображаться код да и он с кодами не очень работает если пре переносе не создал новую то код там отображаться не будет 

Изменено пользователем IvetaRuman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Возникла небольшая проблема по поводу брони ...скорее не проблема а каприз...видимо довольно специфический ,так как я облазил кучу форумов и гугл юзал многа но ничево подобново описано судя по всему небыло ...либо это никаво не волнует либо я плоха смотрел =) . вопщем так ...в коалскеде бонуса куча всякой брони....но! практически вся она прикручена к параметру CasualAppearances и следовательно носить её можно только на нормандии. Я поробовал изменить параметр на FullBodyAppearances или TorsoAppearances . В общем всё получилось но есть одно но , на сколько я понял параметр MaterialOverride (male\female) лично у меня не воспринимаеца параметрами FullBodyAppearances и TorsoAppearances в результате чево модель, например средней брони, имеющая несколько текстур отображается одной самой первой. Если перетаскивать ползунок вправо то текстура неменяется. итак имея несколько разновидностей брони получаем только одну ...обидно . в тоже время если зайти в опцию переодеваний для ношения на нормандии там видно все текстуры которые хранятся в файле . сейчас пример приведу :

Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_8a")

во! видите это броня с большим плечем из масс эффект 1 у которой еще запас щита был большой может помните гг в переодевалке будет грузица только эта можель BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL а остальные разновидности как этаBIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_8a неразличаются игрой и при перетаскивании ползунка опять отображается BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL с дефолтной текстурой ...господа ! подскажите как это исправить ) или может быть= решение уже есть ) приношу извинения есть это уже обсуждалось , читать все страницы небыло сил )...за раннее спасибо ) и не бейте ногами сильно гг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет редактировать нельзя в редакторе не будет отображаться код да и он с кодами не очень работает

Мне не нужно редактировать уже готового перса. Мне нужен только лишь его фейс-код. Как-нибудь его можно вытащить вообще? Может быть, есть ещё средства, помимо редактора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Возникла небольшая проблема по поводу брони ...скорее не проблема а каприз...видимо довольно специфический ,так как я облазил кучу форумов и гугл юзал многа но ничево подобново описано судя по всему небыло ...либо это никаво не волнует либо я плоха смотрел =)  . вопщем так ...в коалскеде бонуса куча всякой брони....но! практически вся она прикручена к параметру  CasualAppearances и следовательно носить её можно только на нормандии. Я поробовал изменить параметр на FullBodyAppearances или TorsoAppearances . В общем всё получилось но есть одно но , на сколько я понял параметр MaterialOverride (male\female) лично у меня не воспринимаеца параметрами FullBodyAppearances и TorsoAppearances в результате чево модель, например средней брони, имеющая несколько текстур отображается одной самой первой. Если перетаскивать ползунок вправо то текстура неменяется. итак имея несколько разновидностей брони получаем только одну ...обидно . в тоже время если зайти в опцию переодеваний для ношения на нормандии там видно все текстуры которые хранятся в файле . сейчас пример приведу :

Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_8a")

во! видите это броня с большим плечем из масс эффект 1 у которой еще запас щита был большой может помните гг в переодевалке будет грузица только эта можель BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL   а остальные разновидности как этаBIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_8a  неразличаются игрой и при перетаскивании ползунка опять отображается BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL с дефолтной текстурой ...господа ! подскажите как это исправить ) или может быть= решение уже есть ) приношу извинения есть это уже обсуждалось , читать все страницы небыло сил )...за раннее спасибо ) и не бейте ногами сильно гг

можеш скрин сделать чтобы видно было проблему в игре 8)

Мне не нужно редактировать уже готового перса. Мне нужен только лишь его фейс-код. Как-нибудь его можно вытащить вообще? Может быть, есть ещё средства, помимо редактора?

наверно можно но какой прогой подсказать не смогу попробуй в поисковеке форума задать вопрос может что и доскажет blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Возникла небольшая проблема по поводу брони ...скорее не проблема а каприз...видимо довольно специфический ,так как я облазил кучу форумов и гугл юзал многа но ничево подобново описано судя по всему небыло ...либо это никаво не волнует либо я плоха смотрел =) . вопщем так ...в коалскеде бонуса куча всякой брони....но! практически вся она прикручена к параметру CasualAppearances и следовательно носить её можно только на нормандии. Я поробовал изменить параметр на FullBodyAppearances или TorsoAppearances . В общем всё получилось но есть одно но , на сколько я понял параметр MaterialOverride (male\female) лично у меня не воспринимаеца параметрами FullBodyAppearances и TorsoAppearances в результате чево модель, например средней брони, имеющая несколько текстур отображается одной самой первой. Если перетаскивать ползунок вправо то текстура неменяется. итак имея несколько разновидностей брони получаем только одну ...обидно . в тоже время если зайти в опцию переодеваний для ношения на нормандии там видно все текстуры которые хранятся в файле . сейчас пример приведу :

Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_8a")

во! видите это броня с большим плечем из масс эффект 1 у которой еще запас щита был большой может помните гг в переодевалке будет грузица только эта можель BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL а остальные разновидности как этаBIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_8a неразличаются игрой и при перетаскивании ползунка опять отображается BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MDL с дефолтной текстурой ...господа ! подскажите как это исправить ) или может быть= решение уже есть ) приношу извинения есть это уже обсуждалось , читать все страницы небыло сил )...за раннее спасибо ) и не бейте ногами сильно гг

На боевой модели заданные текстуры не подгружаются, только для казуальных моделей можно задать текстуру. Можно конечно попробовать биндом задать текстуру, хотя сомнительно, что получится (Bindings=( Name="клавиша", Command="set SFXPawn_Player MaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDa.HMF_ARM_MEDa_MAT_8a")

Выход: загружай казуальную броню c текстурой поверх боевой ( только при этом не будет видно оружия, которое на спине)

Bindings=( Name="клавиша", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance true" ) - в миссии теперь будет отображаться казуальная одежда

Bindings=( Name="клавиша", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false ) - отключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры

Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.17

В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов.

История версий:

1.0.1

     - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby

1.0.4

    - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить

    - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances

    - Исправлено неправильное расположение разделительных полос

1.0.8

    - В раздел "Помощь" добавлена история версий

    - Уменьшены размеры картинок в результате чего сильно уменьшен размер мануала

    - Исправлено несвёртывание картинок

    - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака

1.0.9

    - Исправлены ошибки в тексте

1.0.10

    - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby

1.0.13

    - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера

    - Немного дополнен раздел "Прочее"

    - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a

1.0.14

    - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку,

      (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет)

1.0.16

    - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар

    - Немного дополнен раздел "Броня"

1.0.17

    - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда.

Не забываем тыкать кнопочку - внизу справа(в этом или в любом другом моём посте).

Содержит:

Notepad++ v5.6.8

ME2 INI Fixer.exe - фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.zip тоже имеется) если остальное не нужно.

Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0 и 1.01 - отдельный архив(так же есть в Tools.zip)

ReadMe прилагается.

Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении.

Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)"

Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным.

После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно:

Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini")

И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe"

Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini", это "ORIGINAL_Coalesced.ini" от игры версии 1.0 и "ORGIGINAL_Coalesced_patch_1.01.ini" от игры версии 1.01

Mass Effect 2 Coalesced Compiler

Куча брони и прочей одежды(для версии 1.01)

Автор Bonus

Выложена исправленная версия, теперь там только одежда.

Взлом через ArtMoney:

Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент?

Тогда эта инфа для вас!

1. Запустить ArtMoney

2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3)

3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"

4. Развернуть игру и как-либо изменить это число.

5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число.

Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки)

6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые.

Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев.

Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры

Mass Effect 2 [ALL LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии игры 1.0

•Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС)

•Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда")

•Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус.

•Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры:

1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25%

2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100%

-Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60%

-Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60%

-Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70%

-Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15%

-Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40%

-Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150%

-Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70%

-Повышен урон всего оружия в игре на 15-40%

-Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия

-Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия

-Понижена скорострельность у некоторого вида оружия

-Изменены принципы действия некоторого оружия

-Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия

-Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС

•Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры.

BONUS:

•модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.)

•мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?"

•особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает.

•модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.)

•мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)"

•особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает.

•особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте)

•особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии"

Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно.

УСТАНОВКА:

•забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked"

•скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked"

УДАЛЕНИЕ:

•Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked"

•Востановите свой, сохраненный файл.

для установки "Riddick Style Char":

•установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe"

•запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически)

•скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked"

для установки "Cerberus Operatives Armor":

•скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked"

Playground-Скачать

 

а взлам через Арт мани не работает  может этот пунк убрать?

Изменено пользователем IvetaRuman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можеш скрин сделать чтобы видно было проблему в игре

какой скрин ? пост вроде не на китайском ниписан... ты если не шариш ты это ...самое ... посторонись ага ?

PaintBallBoi благодарствую .на щет спины нестрашно ) я всеравно ничо кроме штурмовой винтовки не таскаю %-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а взлам через Арт мани не работает  может этот пунк убрать?
Шо, так сильно мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

PaintBallBoi хохо ) тока што протестил твою способ ...броня работает) спасибо еще раз за подсказку. Только вот оружие неотображаеца ни на спине ни в руках :cray: вопщем печально )

какие же лентяи всетаки эти программисты =\

Изменено пользователем S_stream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди подскажите как одежду самары в гардероб добавить , только чтобы на задания одевать можно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
люди подскажите как одежду самары в гардероб добавить , только чтобы на задания одевать можно было

береш коалскед бонуса, ставиш себе, добавляеш в соответствующий раздел вот эти параметры

Bindings=( Name="клавиша", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance true" ) - в миссии теперь будет отображаться казуальная одежда

Bindings=( Name="клавиша", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false ) - отключить

находиш в одежде для нормандии скин самары , одеваеш ,активируеш биндом казуальные аперансы перед началом миссии и всё....на миссии будеш в костюме самары ...тока валыны не будет в руках гг....будеш из пальца мочить зажигательными xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо, так сильно мешает?

просто найдется какой нибуть чаиник у него не получиться и будет слюной на форуме брызгать мол типа обманули

какой скрин ? пост вроде не на китайском ниписан... ты если не шариш ты это ...самое ... посторонись ага ?

PaintBallBoi благодарствую .на щет спины нестрашно ) я всеравно ничо кроме штурмовой винтовки не таскаю %-)

межет не шарю а может ида уменя весь шмот стоит и работает не через одно место все одевается и оружие в руках в игре почитау с 1-70 страницу форума тогда может что нибудь поймеш 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
просто найдется какой нибуть чаиник у него не получиться и будет слюной на форуме брызгать мол типа обманули

авторитет биовар будет подорван, акции упадут, патом бонкротство, массовые сомоубийства.....и все из за коковото чаника...

межет не шарю а может ида уменя весь шмот стоит и работает не через одно место все одевается и оружие в руках в игре почитау с 1-70 страницу форума тогда может что нибудь поймеш

расскажи секрет ? :-$ почему в шапке досихпор нет такой полезной информации ? :)

Изменено пользователем S_stream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

post-19970-034150900 1284318913_thumb.jp

                                                                   

post-19970-038373600 1284318939_thumb.jp

так про эту броньку спрашивал

 

post-19970-034150900 1284318913_thumb.jp

post-19970-038373600 1284318939_thumb.jp

Изменено пользователем IvetaRuman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

IvetaRuman ололо...и чо значат эти скрины ?) это типа ты выделился из серой массы ?)...суть последних постов ты видимо так и не понял )....и это печально ....то што изображено на твоих скринах полностью дает коалскед бонуса ...разве што только нада приписывать к каждой броне отдельные строки штобы таскать шлем вместе с броней ... всёшто у тя изображено это модели с дефолтными текстурами . а в мдл файлах вместе с этими моделями лежат еще и разные текстуры для этих моделей, ты мне ИХ пакажи с оружием на спине и в руках....а то што ты запостил уже давно понятно всем и каждому...

шаритель нашолся тут гг

Изменено пользователем S_stream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IvetaRuman ололо...и чо значат эти скрины ?) это типа ты выделился из серой массы ?)...суть последних постов ты видимо так и не понял )....и это печально ....то што изображено на твоих скринах полностью дает коалскед бонуса ...разве  што только нада приписывать к каждой броне отдельные строки штобы таскать шлем вместе с броней ... всёшто у тя изображено это модели с дефолтными текстурами . а в мдл файлах вместе с этими моделями лежат еще и разные текстуры для этих моделей, ты мне ИХ пакажи  с оружием на спине и в руках....а то што ты запостил уже давно понятно всем и каждому...

шаритель нашолся тут гг

тебе с оружием час покажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитала всю тему и не нашла.

В сейв эдиторе есть строки, связанные с моделькой главгероя (например Torso ID), это нам что-нибудь дает?

Если мне хочется к примеру не иметь шкаф одежды как у оперной звезды с кучей костюмов, а просто пробегать всю игру с одной моделью персонажа, взятой у кого-то из сопартийцев или НПС, я могу нажать на несколько кнопок в сейв-эдиторе и получить результат? :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 модели персонажей ставятся с помощью модов или изменениями в Coalesced

IvetaRuman ололо...и чо значат эти скрины ?) это типа ты выделился из серой массы ?)...суть последних постов ты видимо так и не понял )....и это печально ....то што изображено на твоих скринах полностью дает коалскед бонуса ...разве  што только нада приписывать к каждой броне отдельные строки штобы таскать шлем вместе с броней ... всёшто у тя изображено это модели с дефолтными текстурами . а в мдл файлах вместе с этими моделями лежат еще и разные текстуры для этих моделей, ты мне ИХ пакажи  с оружием на спине и в руках....а то што ты запостил уже давно понятно всем и каждому...

шаритель нашолся тут гг

просили с оружеем ну пожалуйста

post-19970-096844600 1284323283_thumb.jp

post-19970-015890300 1284323312_thumb.jp

post-19970-097393300 1284323329_thumb.jp

post-19970-094175100 1284323381_thumb.jp

и ещё к женщине или девушке обращатся в мужском роде сверх не прилично   :diablo:

НА САИТЕ http://community.liv...ect/656484.html есть инфа называется Generating a face code for an ME1 Shepard она вся на английском может кто нибуть ее смог бы перевест и выложить на форуме

post-19970-080344700 1284330254_thumb.jp

post-19970-096844600 1284323283_thumb.jp

post-19970-015890300 1284323312_thumb.jp

post-19970-097393300 1284323329_thumb.jp

post-19970-094175100 1284323381_thumb.jp

post-19970-080344700 1284330254_thumb.jp

Изменено пользователем IvetaRuman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитала всю тему и не нашла.

В сейв эдиторе есть строки, связанные с моделькой главгероя (например Torso ID), это нам что-нибудь дает?

Если мне хочется к примеру не иметь шкаф одежды как у оперной звезды с кучей костюмов, а просто пробегать всю игру с одной моделью персонажа, взятой у кого-то из сопартийцев или НПС, я могу нажать на несколько кнопок в сейв-эдиторе и получить результат? :-$

Модель должна обязательно быть в шкафу. В эдиторе мы можешь только задать id вещи, которая уже есть в шкафу, а в Coalesced.ini, мы создаем этот id сами.

А какие сложности то с добавлением одной модели? пропиши в Coalesced.ini нужную модель, путь подгрузки архива с моделькой, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ОМФГ

просили с оружеем ну пожалуйста
я низнаю ...ты читать умееш ? не ? так ты научись читать сначала а потом ответ пости ...ага Изменено пользователем S_stream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

НА САИТЕ http://community.liv...ect/656484.html есть инфа называется Generating a face code for an ME1 Shepard она вся на английском может кто нибуть ее смог бы перевест и выложить на форуме

Спасибо за ссылку, солнце. Статья и впрямь достаточно любопытна, так что я её попробую перевестЪ и даже выложитЪ... :) У автора, кстати, очень живой стиль. " - Хорошо излагает, собака, - шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу, - учитесь."

Изменено пользователем Finger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...