Jenya66 5 261 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UbiSergei 72 26 июня, 2011 (изменено) Эээ.. Можно изменять DLC На будущее, можно сделать свой DLC Изменено 26 июня, 2011 пользователем UbiSergei Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 26 июня, 2011 (изменено) Хм... было бы больше инфы, создал бы раздел "создание DLC"... А что с этой инфой делать... ладно, запихну в "прочее", "теория изменения DLC" Про число 76, получается, что если его поменять, до DLC не будет требовать активации? Или я не так понял, и отвечает оно только за изменение? Как, к примеру, любое изменение в конфиге "брони и оружия цербер" начисто вырубает DLC, и даже активатор бессилен?.. В течении пары дней добавлю, если по сейвэдитор напишут что обещали, то сразу новая версия выйдет. Если не напишут, то когда-нить потом выйдет Изменено 26 июня, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UbiSergei 72 26 июня, 2011 (изменено) Или я не так понял, и отвечает оно только за изменение? Как, к примеру, любое изменение в конфиге "брони и оружия цербер" начисто вырубает DLC, и даже активатор бессилен?.. Да, при изменении DLC не будет отрубаться. Фактически, эта информация и не так полезна, просто паковал игру, пытался удалить дупликаты. Изменено 26 июня, 2011 пользователем UbiSergei Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 26 июня, 2011 (изменено) Если у вас нет желания проходить заново Мass Effect 1, то вам потребуется просто изменить файл сохранения из игры. 1. Собственно сэйвэдитор. (Ссылка на скачивание) 2. Открываем программу, в главном окне выбираем "Open", находим файл сохранения (Они находятся в папках "Shap_число/месяц/год), в моем случае - Shap_190611, открываем последний сейв (не суть дела). 3. В первом окне "Player -> Basic" редактируются: имя (Name), уровень (Level), класс игрока (class), история игрока (Origin, Notoriety), очки талантов (Talent Points), очки героя и отступника (Paragon, Renegade Points), кол-во кредитов, медигеля, паладия, иридия, платины, нулевого элемента и разведывательных зондов. 4. Переходим на вкладку Plot: Player -> Flags. Тут мы можем выбрать: менялась ли сложность во время игры, проводилась и доступность пластической операции, игнор ачивы за убийство молотильщика и прошли ли мы ME1. 2. Player -> Henchman -> Flags. Тут можем добавить в команду персонажей, если вы еще не проходили миссию по их вербовке отмечаем только acuired, selectable. *Перед миссией на вербовку уберите из отряда добавленного персонажа. **Не следует добавлять персонажа в отряд до знакомства с Призраком. 3. Mass Effect 1 -> Flags. Тут отмечаем выполненные квесты. *Одновременно не могут быть закончены квесты Old Friends, Old Unhappy, Far-Off Things и I Remember Me, т.к. это квесты связанные с прошлым Шэпарда. **Лично мне не известно значение квеста RP105a ***Если ваш Шэпард, с кем-то имел любовную линию, нужно отметить [Player] Romanced Someone и Romancing *Имя персонажа* 4. Mass Effect 1 -> Values. Устанавливаем прошлое героя, благодаря чему заслужил внимание, очки героя/отступника, кол-во просканированых хранителей, прогресс в отношениях (для романтической линии выставить 4), мировоззрение Гарруса. 5. Теперь переходим во вкладку Raw, находим End Game State и ставим там LivedToFightAgain. 6. Сохраняем в ту же папку, но изменяем номер сейва на какой-нибудь 67, чтобы выбрать в игре. 7. Заходим в игру, выбираем новая игра -> персонаж МЕ2. Все в общем и целом. Мы имеем персонажа с настроенным по вкусу прошлым и теперь не надо начинать снова проходить МЕ1. В общем, удачи. Изменено 26 июня, 2011 пользователем Fargo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UbiSergei 72 26 июня, 2011 (изменено) 2. Player -> Hanchmen -> Flags. Тут можем добавить в команду персонажей, если вы еще не проходили миссию по их вербовке отмечаем только acuired, selectable. Henchman Между прочим у меня есть сохранение с совершенно парагонским Шеплоо для импорта В течении пары дней добавлю, если по сейвэдитор напишут что обещали, то сразу новая версия выйдет. Если не напишут, то когда-нить потом выйдет Можно вынести команды для скриншотов в отдельный раздел, как сделали в Wiki. Еще можно добавить Adding/Removing Custom Shepard Face Codes, Unlocking Bonus Powers, Unlocking Squad Special Appereances. Изменено 26 июня, 2011 пользователем UbiSergei 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 26 июня, 2011 (изменено) Henchman Между прочим у меня есть сохранение с совершенно парагонским Шеплоо для импорта У меня тоже есть.Правда владелец криминального бара был убит Рексом(а я и не против, оставить жить потенциальную проблему, это не по мне), и любовницей выбрал Эшли(ну, так-то синий кальмар выигрывает за счёт своей... неловкости, да и привлекательная в некоторой мере, зато Эшли человег ). Можно вынести команды для скриншотов в отдельный раздел, как сделали в Wiki. Еще можно добавить Adding/Removing Custom Shepard Face Codes, Unlocking Bonus Powers, Unlocking Squad Special Appereances.А... э... я немного в ступоре. Команды для скриншотов, ещё какая-то фигня... у меня ничо такого нет.И раз есть вики, то на фиг ваще мой мануал?.. upd: фига там инфы! Всё, проект мануала закрыт, исходники удалены, ссылка заменена на вики. Изменено 26 июня, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UbiSergei 72 26 июня, 2011 (изменено) А... э... я немного в ступоре. Команды для скриншотов, ещё какая-то фигня... у меня ничо такого нет. И раз есть вики, то на фиг ваще мой мануал?.. upd: фига там инфы! Всё, проект мануала закрыт, исходники удалены, ссылка заменена на вики. Sarcasm? Изменено 26 июня, 2011 пользователем UbiSergei Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 27 июня, 2011 Dark_XSM, доброе утро! Быстро же ты про вики прознал! Вики уже давно юзаю, да и на социалке инфо не мало-зато мануал на русском языке (а большая часть игроков по английски не бельмес) и у нас есть информация, которую ни в вики, ни на социалке не найти. Что же касается руководства по сэйв эдитору... Честно говоря, я думал, что описаны будут более интересные аспекты, а не банальщина, которую знают все. Мне было бы интересно узнать поподробней о вкладке Raw (там, походу, можно гораздо больше плюшек подкрутить, чем на остальных вкладках). Хотя новичкам пригодится-скриншоты, пошаговое руководство к действию и все такое. Должно быть удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 27 июня, 2011 А знаете ли вы, уважаемые любителя сейв эдитора, что при создании такой "самопальной" сохранёнки, в неё игра ставит один флажок, ведущий к тому, что на корабле Коллекторов, где Шеп обычно поднимает себе модное оружие, он ничего не подбирает? Или вы знаете, но скромно молчите? Так вот, если собираетесь пользоваться сейв эдитором, лучший для вас вариант будет - использовать сохранёнку от героя, единожды завершившего вторую часть. В этом случае можно будет проставить интересующие вас флаги, а оружие - останется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UbiSergei 72 27 июня, 2011 А знаете ли вы, уважаемые любителя сейв эдитора, что при создании такой "самопальной" сохранёнки, в неё игра ставит один флажок, ведущий к тому, что на корабле Коллекторов, где Шеп обычно поднимает себе модное оружие, он ничего не подбирает? Или вы знаете, но скромно молчите? Если честно, никогда с таким не встречался. Можежь прислать такое сохранение? В любом случае, это можно пофиксить setintbyname "Wpn_SuperAssaultRifle 1 | setintbyname Wpn_SuperShotgun 1 | setintbyname Wpn_SuperSniperRifle 1". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 27 июня, 2011 Или вы знаете, но скромно молчите?Так вот, если собираетесь пользоваться сейв эдитором, лучший для вас вариант будет - использовать сохранёнку от героя, единожды завершившего вторую часть. В этом случае можно будет проставить интересующие вас флаги, а оружие - останется. Ни разу с таким не сталкивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 27 июня, 2011 (изменено) Sarcasm?Не совсем. По моему ценность моего мануала резко упала, с появлением ссылки на вики.Dark_XSM, доброе утро! Быстро же ты про вики прознал!Доброе, доброе. Я не интересовался, мануал собирал только из инфы в этой теме.Не интересовался начиная с версии мануала 1.0.4, ибо игру к тому времени уже прошёл, и дальше просто вёл поддержку мануала. А знаете ли вы, уважаемые любителя сейв эдитора, что при создании такой "самопальной" сохранёнки, в неё игра ставит один флажок, ведущий к тому, что на корабле Коллекторов, где Шеп обычно поднимает себе модное оружие, он ничего не подбирает? Или вы знаете, но скромно молчите?Хм... лично я такого не знал. Мне и в голову не приходило юзать пустой сейв, когда у меня есть сейв от MEМне было бы интересно узнать поподробней о вкладке Raw (там, походу, можно гораздо больше плюшек подкрутить, чем на остальных вкладках)Ну-у, я в мануале расписал что к чему относится.Не всё, некоторые строки мне не понятны, они либо не несут никакой инфы, либо обрывки. Изменено 27 июня, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 28 июня, 2011 В какую сторону менять параметры, если я хочу увеличить здоровье и уменьшить скорость восстановления щитов? И что значит (X=1.575, Y=1.332) относительно здоровья? [*]PlayerHealthMultiplierLow= [*]PlayerHealthMultiplierHigh= [*]PlayerShieldRechargeModifier= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 28 июня, 2011 Ну-у, если множитель, то увеличивать, если делитель, то уменьшать. Скорее всего множитель. Фиг знает что там значать X и Y, какой-то диапозон. Изменяй их пропорционально друг другу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UbiSergei 72 30 июня, 2011 (изменено) Отличные новости! Я наконец-то выполнил свою реализацию placeholder'а Но напишу про это завтра. Кстати, кодовое имя робопёсика "Спарки" (sparky) Изменено 30 июня, 2011 пользователем UbiSergei Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 1 июля, 2011 (изменено) Эм... я так подозреваю, что это будет робот ФЕНРИС, в виде напарника(или просто бегать за ГГ, и атаковать врагов, как варрен на Тучанке(в смысле бегать за ГГ как варрен))? ИМИР был бы покруче(вообще-то, я думаю, некоторые хотели бы сами побыть ИМИРами... да там и проблем-то, анимацию прикрутить, а модель и прочее не сложно(думаю что и анимацию не должно быть сложно, но пока лень думать)) Изменено 1 июля, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prest 0 1 июля, 2011 (изменено) Лучшеб разработчики выпутили редактор в котором нетолько текстурки меняеш но и создаеш новые карты, оружее, броню, и т.п. Думаю в МЕ3 возможно подобное сделают, а может и нет. Поживем увидим... Изменено 1 июля, 2011 пользователем Prest Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Ден 6 1 июля, 2011 Можно ли изменять параметры способностей (Именно сам бонус, даваемый способностью, а не добавлять/удалять её целиком). Конкретнее: хочу убрать из пассивнового классового умения разведчика замедление времени при прицеливании (такой своеобразный анти-чит). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 2 июля, 2011 Просто Ден, нет. Это в архиве pcc зашито. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 3 июля, 2011 (изменено) Можно ли изменять параметры способностей (Именно сам бонус, даваемый способностью, а не добавлять/удалять её целиком). Конкретнее: хочу убрать из пассивнового классового умения разведчика замедление времени при прицеливании (такой своеобразный анти-чит).Хм... в принципе возможно, редактированием памяти игры.Найти где сидит значение времени, найти процедуры которые к нему обращаются, найти процедуру которая включает замедление, и убрать из неё изменение скорости времени. Но это для тех кто знает как всё это делается, и кому не жалко на это времени. Лично я разбираюсь плохо, да и времени жалко. P.S Если что, это делается через Cheat Engine. Отличная штука(мало того что поисковик мощный, ещё и отладчик есть). P.P.S Как я сказал, если будет больше инфы по редактированию DLC, то создам для них отдельный раздел. Для той инфы которая есть сейчас отводится подраздел "редактирование DLC" раздела "Прочее". upd: таки свершилось, вышла 42-я версия мануала. Думаю, можно считать проект закрытым, ибо я ответил на все вопросы. Изменено 4 июля, 2011 пользователем Dark_XSM 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rikki 0 4 июля, 2011 Подскажите пожалста, можно ли изменить вид шепа на азари, ну или прикрутить голову (с телом все понятно...цвет кожи поменял и готово) не методом замены шлема\брони, а на самой модели ГГ? P.S. Извиняюсь, если где-то уже было...не нашел -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 4 июля, 2011 Не думаю. Что бы заменить на модели, надо перепаковывать *.pcc А, как неоднократно говорилось, это кроме разрабов мало кто умеет. Ну т.е распаковать не проблема, в теории, а вот правильно изменить, и тем более запаковать - проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 5 июля, 2011 (изменено) убрать из пассивнового классового умения разведчика замедление времени при прицеливании (такой своеобразный анти-чит). Хм... в принципе возможно, редактированием памяти игры.Это жесть какая-то. Я целый час вчера сидел, пытался поймать параметр отвечающий за скорость времени.Была мысль, что надо искать модификатор, и я искал 0.5 и 1.0 В итоге, переменная-то есть, но, как ни странно, она сама ни на что не влияет, и постоянно перезаписывается каким-то страшным куском ассемблерного кода. При чём перезаписывается похоже просто так, что б было. Потом попробую уменьшилось/увеличилось/не изменилось, с неизвестным. Вдруг поймаю. Пробовал уже, правда, но вдруг... (заразился я этой идеей) Кстати, P.S: Забыл добавить в мануал инфу от Fargo Потом выложу. Хоть и не хочется менять версию с 1.0.42 на 1.0.43 Изменено 8 июля, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 9 июля, 2011 В мануале описан способ создать ярлык, который при загрузке будет кидать сразу в редактор персонажа. Все бы хорошо, но у меня он почему-то дает создать только мужчину. Так задумано, или с этим можно как-то бороться? А то каждый раз продираться через кучу роликов, пытаясь сделать женское лицо, надоедает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 9 июля, 2011 (изменено) В мануале описан способ создать ярлык, который при загрузке будет кидать сразу в редактор персонажа. Все бы хорошо, но у меня он почему-то дает создать только мужчину. Так задумано, или с этим можно как-то бороться? А то каждый раз продираться через кучу роликов, пытаясь сделать женское лицо, надоедает) Для этого нужно редактировать Coalesced.ini. Найди в разделе [sFXGame.BioSaveGame] строку DefaultPlayer=(CharacterClass="SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier",bIsFemale=false,FirstName="John",Origin=OriginType_Earthborn,Notoriety=NotorietyType_Survivor) и замени ее на DefaultPlayer=(CharacterClass="SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier",bIsFemale=true,FirstName="Kate",Origin=OriginType_Earthborn,Notoriety=NotorietyType_Survivor) Ну а дальше как обычно - сохраняем, фиксим. Проверял сам, работает. Изменено 9 июля, 2011 пользователем WeAreLegion 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты