Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медленно но верно интерес к вселенной Mass Effect угасает...

У меня нет. Совсем нет. Все только начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая загадку - какой же будет МЕ4, интерес только увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет. Совсем нет. Все только начинается.

Ну я же не говорю, что он совсем пропал, как минимум год я ещё буду переодически играть, вот только в мультиплеере народу стало действительно меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только в мультиплеере народу стало действительно меньше..

Кому нужен вообще этот мультиплеер? Не за это любят Mass Effect...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, например, мультиплеер вообще ни разу не включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле МП вещь замечательная, это возможность выбрать любую расу и почуствовать игру за дрела, крогана, азари...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мультиплеер в мэ3 очень и очень хороший. Меня особенно прельщает система набора кредитов и о крытия ящичков. Очень увлекательно и задротско) Думаю в 4ке будет тоже самое, а вкупе с ПвП будет еще лучше

А что касается угасания вселенной то я тож не согласен. Мэ3 одна из редких игр, что у всех на виду была в течение года, причем с не спадающем интересом.

Изменено пользователем Semicuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер в мэ3 очень и очень хороший. Меня особенно прельщает система набора кредитов и о крытия ящичков. Очень увлекательно и задротско) Думаю в 4ке будет тоже самое, а вкупе с ПвП будет еще лучше

А что касается угасания вселенной то я тож не согласен. Мэ3 одна из редких игр, что у всех на виду была в течение года, причем с не спадающем интересом.

Лучше вообще без славы, чем такая. ме3 очень многим потрепал нервы своим поганым финалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финал там вовсе не поганый. Поиграйте, я не знаю, в ассасинс крид 3 или в коды последние, вот где поганые финалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финал там вовсе не поганый. Поиграйте, я не знаю, в ассасинс крид 3 или в коды последние, вот где поганые финалы.

Коды нормальными были только первые. асассин вообще не планировался как трилогия или дулогия- должна была быть только одна игра- все остальное второсортный треш сделанный на волне успеха первой части. и сравнить эти две задрипанных серии игр с великой-даже можно сказать ВЕЛИКОЙ трилогией, это как то даже оскорбительно. к тому же это шутаны там сюжет не особо нужен. но ме... и так то в самой игре сюжетик слабенький, а последние 15 минут кидают его в бездну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финал там вовсе не поганый. Поиграйте, я не знаю, в ассасинс крид 3 или в коды последние, вот где поганые финалы.

Ой лол. В последних CoD'ах именно такие финалы, какие и должны быть у тупых пафосных боевиков (которыми вся серия CoD и является). В AC3 финал упоротый, как и все последние части, начиная с финала второй (упоротость началась еще с появления римских богов, или Предтеч, или кто они там, вещающих о конце света в 2012), и еще с Brotherhood было понятно, что в конце будет вот такая вот наркомания. Тем более, что Ассассин еще явно не закончен - его будут клепать и клепать. И даже в АС3 не было внезапных мальчиков, которые одним своим появлением рушили к чертям все законы логики и игровой вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коды нормальными были только первые. асассин вообще не планировался как трилогия или дулогия- должна была быть только одна игра- все остальное второсортный треш сделанный на волне успеха первой части. и сравнить эти две задрипанных серии игр с великой-даже можно сказать ВЕЛИКОЙ трилогией, это как то даже оскорбительно. к тому же это шутаны там сюжет не особо нужен. но ме... и так то в самой игре сюжетик слабенький, а последние 15 минут кидают его в бездну

Ассасин 3 планировался как завершение сюжетной части связанной с Дезмондом (это основной сюжет серии ок), так что сравнение уместно. То что Уби рубит бабло ни о чем совершенно не говорит, биоваре не сильно отстают. Ах да, зайдите на фанатские форумы этих "задрипаных серий" и напишите об этом, много нового узнаете от фанатов. И они будут правы в какой то степени ибо это все вкусовщина. Собственно ВЫ от этих фанатов ничем не отличаетесь.

По поводу самих концовок я не собираюсь спорить, по крайней мере в этой теме оффтопить не буду. Скажу лишь, по смысловой нагрузке в этом поколении лучше был только МГС4, понятно по какой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажу лишь, по смысловой нагрузке в этом поколении лучше был только МГС4, понятно по какой причине.

MGS4 надо было стать фильмом. Ибо игры там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно а зачем они в роликах оружие по умолчанию сделали? И в первой и второй такие моменты тоже были но их там всего нечего а тут всю игру так. Что раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно а зачем они в роликах оружие по умолчанию сделали? И в первой и второй такие моменты тоже были но их там всего нечего а тут всю игру так. Что раздражает.

Потому что анимацию делать для каждого вида оружия - это наименее приоритетная задача. Вон, в "Омеге" сделали так, что аж дробовик застрелял очередями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ME2 не поленились. И анимация в ME3 уступает второй. Не я не спорю это конечно не приоритетная задача, это мелочи по сути, но при этом это такие мелочи от которых и складывается впечатление от игры. Мне МЕ3 в целом понравилась (конец не в счет) но все равно присутствует ощущение недоделанности а местами и откровенной халтуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в ME2 не поленились.

Сколько в МЕ2 оружия, а сколько в МЕ3? Посчитать? И там было по сути то же самое, за очень редкими исключениями.

Не я не спорю это конечно не приоритетная задача, это мелочи по сути, но при этом это такие мелочи от которых и складывается впечатление от игры. Мне МЕ3 в целом понравилась (конец не в счет) но все равно присутствует ощущение недоделанности а местами и откровенной халтуры.

Еще раз повторю, делать абсолютно уникальную анимацию для более 30 видов оружия - это не просто глупость, это нерациональный расход времени и ресурсов. Есть более важные вещи, чем это.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот более важные вещи они тоже местами не особо то проработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот более важные вещи они тоже местами не особо то проработали.

Ну это уже дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только вот более важные вещи они тоже местами не особо то проработали.

Как раз-таки центровые квесты - генофаг, квариан с гетами, - проработали на отлично, включая действительно работающие последствия решений из предыдущих частей. Шутка ли, квест с кроганами можно переиначить в как минимум трёх совершенно разных по посылу и не только вариациях, а перепись или уничтожение гетов-еретиков прямо отражается на геймплее - на Раннохе будет, соответственно, больше или меньше врагов. Уникальная вещь, уже за это, несмотря на некоторые огрехи, считаю третью часть титанической работой.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Титаническая ктож спорит то. Однако совершенно непонятна сюжетная линия цербера и призрака в частности ( про позорный слив оного в конце игры я вообще умолчу), сюжетная линия освобождения земли которая по идеи должна была стать апофеозом всей игры на деле оказалась просто пшиком. И по сути только в этих двух сюжетных линиях (кроганы- генофаг и кварианцы- геты)мы видим, что да решения в прошлых частях на что то повлияли. В стольной части игры это как то не особо то заметно. А уж от логики действий жнецов и иже с ними, вообще возникает вопрос о нормальности человека который это придумал.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще-то, линия с Цербером логично подводит уже не раз наблюдавшийся итог чрезмерным заигрыванием с технологиями Жнецов - индоктринация, где бы, кто бы и как бы не изучал, начиная от Раны Таноптис и заканчивая доктором Кенсон. Учитывая, что в распоряжении Призрака были подбитый Жнец, целая или остатки Базы коллекционеров, а также многочисленные технологии и артефакты, что учёные Цербера или коммандер Шепард находили походя, итог вполне закономерный. Вдвое краше он тем, что несмотря на индоктринацию, Призрак был прав насчёт того, что Жнецов можно (и по чьим-то ценностям - нужно) использовать для..ну, каких-либо целей, в финале они так или иначе благие - пока что.

А уж последние слова Призрака ставят эффектную точку в личности персонажа. Им руководили не амбиции, а стремление помочь человечеству - каким угодно способом.

С логикой Жнецов всё в порядке: Левиафаны дали Разуму - он же, Катализатор, - задачу найти способ устранения возможных конфликтов своих органических рабов и синтетики, которую они создавали себе в помощь (видимо, тоже как рабов), и, что наиболее важно, сохранить оные в целости. Данный индивид понял свою задачу по-своему (см. уже не раз упоминавшийся рассказ Р. Шекли "Страж-птица"), решив сохранять генетический материал органики и накопленные знания и синтетики и органики от безвозвратной потери в возможном конфликте в форме Жнецов, покуда не будет найден способ мирного сосуществования обоих видов и взаимного понимания системы ценностей друг друга - то бишь, всеми ненавистный Синтез. Что наиболее замечательно, вкупе с дополнением "Левиафан", Синтез из возможной и/или относительной утопии превратился в исполнение приказа бывших властителей вселенной, окончательно усугубив неоднозначность всех до единой концовок.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще-то, линия с Цербером логично подводит уже не раз наблюдавшийся итог чрезмерным заигрыванием с технологиями Жнецов - индоктринация, где бы, кто бы и как бы не изучал, начиная от Раны Таноптис и заканчивая доктором Кенсон. Учитывая, что в распоряжении Призрака были подбитый Жнец, целая или остатки Базы коллекционеров, а также многочисленные технологии и артефакты, что учёные Цербера или коммандер Шепард находили походя, итог вполне закономерный. Вдвое краше он тем, что несмотря на индоктринацию, Призрак был прав насчёт того, что Жнецов можно (и по чьим-то ценностям - нужно) использовать для..ну, каких-либо целей, в финале они так или иначе благие - пока что.

А уж последние слова Призрака ставят эффектную точку в личности персонажа. Им руководили не амбиции, а стремление помочь человечеству - каким угодно способом.

Им руководило не стремление помочь человечеству, а возвысить его над другими расами настолько, насколько это возможно. Параллели с Гитлером, например, могут быть легко проведены касательно некоторых моментов.

Отсюда и использование любых, самых антигуманных средств. Какая цель, такие и средства

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им руководило не стремление помочь человечеству, а возвысить его над другими расами настолько, насколько это возможно. Параллели с Гитлером, например, могут быть легко проведены касательно некоторых моментов.

Одно другому не всегда противоречит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера еще раз убедился, что МЭ3 - гениальнейшая игра. Еще ни одно произведение искусства не выдавливало из меня слезы на четвертый раз, год спустя после выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...