Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ткните, где можно узнать о режимах игры (экшн-мод, что-то там ещё мод), а то я случайно где-то наткнулась, но ничего так и не поняла.

Не думаю, что это спойлер, но особо идейным дальше можно не читать.

- Action mode: for those who are more used to shooter games or want to experience ME3 from a different perspective.

- Story mode: for people who aren't great at games and just want to enjoy the story.

- RPG mode: the same as ME1 and ME2 - full control over powers and dialogue, and a harder difficulty. Basically how its meant to be played.

- Экшен режим: для тех, кто более привычен к шутерам или желает взглянуть на ME3 под иным углом.

- Режим истории: для тех, кто не очень хорошо играет и просто хочет насладиться историей.

- Режим RPG: идентичен ME1 и МЕ2 – полный контроль над диалогами и вашими умениями, повышенная сложность. По идее, такой игра и планировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, который из них для таких криворуких неумех, как я. Или обычная настройка сложности тоже будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анарримэ, как я понимаю, RGP и есть обычный режим, к коему мы привыкли в первых двух играх. Внутри него можно будет выбрать конкретный уровень сложности.

А остальные два режима урезают либо ролевую, либо экшен часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анарримэ, если не любишь палить со всех стволов, то тебе нужен story-режим. Там в основном языком работать придётся.

А навыки красноречия будут повышать меткость стрельбы. =D Кхм. Это шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть я и сторонник того, что в 3ей части называют RPG Mode, очень интересно что же разрабы могли такого прикрутить к экшен части, чтобы она стала еще динамичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, как же стори-мод будет отличаться от рпг-мода по части речёвок. Либо же просто снизят сложность боя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, как же стори-мод будет отличаться от рпг-мода по части речёвок. Либо же просто снизят сложность боя?

Скорее всего просто будет заметно упрощена экшен часть, без изменений в диалогах по сравнению с РПГ модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та все просто))

Action mode - для целевой аудитории (школоло, бдыщь, пиу-пиу ололло)...

Story mode - для любителей поп...поговорить...

RPG mode - обычный режим игры как и в предыдущих частях без свистелок и перделок:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном из новых видео заспойлерили хаска вооруженного штурмовой винтовкой

ME3_PreOrderN7Gear_HD17-40-34.JPG

ME3_PreOrderN7Gear_HD17-40-34.JPG

post-30809-0-92910100-1325666623_thumb.j

post-30809-0-02168200-1325666694_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм. Да хаски начали носить штурмовое оружие.(хотя возможно только Турианские хаски)

вот на этом скрине лучше видно что у него оружие.(скрин сделан по видео, которое показывает эксклюзивную броню и оружие для магазинов)

13fbb2bf97c9.jpg

Изменено пользователем Onics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему за все эти экшн и стори моды надо вырывать руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти хаски писец как похожи на Сарена. о.О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это искры от автомата или у Шепа действительно в голове трубки на манер хасков светится? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Категорично говорить, конечн, не буду, но скорее всего это искры. От оружия или же от вражеских попаданий по щитам Шепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему за все эти экшн и стори моды надо вырывать руки.

Вообще за все, что не нравится мне, надо вырывать руки. И ноги. И голову отрывать тоже. И разработчикам. И игрокам. И прохожим. Патамушта все должно быть как хочу я!

Правильно же я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же нет.

Достаточно было ограничится сложностью, а не пытаться обрезать диалоговую систему и экшн (уж что обрезать в нём мне не ясно).

По сути целостной игрой будет лишь РПГ мод. А остальное 2 обрубка, после которых многие ещё и об игре судить будут.

Печально же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шепард в этой бронешубе "от Веги" выглядит поистине зловеще.

Граждане, прячьте мобильники и прочие ценные вещи. =)

ME3_PreOrderN7Gear_HD16-20-27.JPG

post-14995-0-67048200-1325679911_thumb.j

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути целостной игрой будет лишь РПГ мод. А остальное 2 обрубка

Вполне возможно, многим как раз того и надо, и судить об игре в "обрубленном" виде такие люди будут благосклонее. До тех пор, пока это не затрагивает качество собственно игры (без режимов с ограничениями), какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это затрагивает. Вместо доработки основы время тратилось на придумывание "того, что обрезать" и технической реализации этого.

Ещё большее упрощение и без того не суперской диалоговых и боевых систем- не есть хорошо.

А игроки в экшн-мод получат ещё и обрубленный сюжет и меньше фактов о вселенной (основную фишку франшизы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это затрагивает.

Please. Это не более, чем (вполне понятно, но все же) опасение—и если вдуматься в контекст, станет очевидно, что практически безосновательное. Мы говорим о большой, комплексной игре с шестью играбельными классами, расширенной в сравнении с предыдущими играми кастомизацией развития персонажа, переносом решений и персонажей и т.д.—на этом фоне закрыть к чему-то доступ просто не задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что ты описал относится лишь к РПГ могу. Следовательно всё остальное не нужно. Хочешь просто- легкая сложность. Хочешь легче стрелять- автонаведение в помощь. Хочешь больше экшена- тыкай верхнюю (нижнюю) ветку all the time.

А время сейчас очень дорого, учитывая ещё и мультиплеер.

Вместо столь унылого разделения лучше бы проработали ИИ врагов в зависимости от сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем что-то обрезать. Экшен - автовыбор диалогов в зависимость от того какую линию поведения задаем в начале Шепарду + автопрокачка. Стори - диалоги выбираем сами, автопрокачка остается + автонаведение и хилые враги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё остальное не нужно

Не нужно кому? Тебе? Мне? Ну да. Но ведь я с этого и начал. :)

А время сейчас очень дорого, учитывая ещё и мультиплеер.

Совершенно уверен—они знают как распорядиться своим временем намного лучше нас. Не, ну серьезно.

Вместо столь унылого разделения лучше бы проработали ИИ врагов в зависимости от сложности.

Вполне возможно, что в story mode как раз и не будет взаимодействия suppressors и cover busters и что они там еще придумали на предмет взаимодействия противников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игре в первую очередь. Это как 5 и 7 колеса в телеге.

Учитывая перенос они один раз уже промахнулись со временем. Точнее с тем, что хотят впихнуть в игру.

Ты так и не поймешь. Все эти изменения укладываются в такую очевидную вещь как сложность игры. И никаких режимов ну не нужно, честно.

Экшн-мод пока вообще бред сивой кобылы. Урезать самую лучшую часть игры ради откровенно несовершенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никаких режимов ну не нужно, честно.

Понял. Ты знаешь, как делать игру—они не знают. Oookay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...