Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Люди это СуС.
Давайте начистоту. 1) Глупо со стороны. 2) Напоминает латиноамериканский сериал 3) Нелогично

Насчёт того, что жнецы есть существа света скажу, что это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давайте начистоту.

Давайте!

2) Напоминает латиноамериканский сериал

*загадочно посматривает на свой предыдущий пост*

1) Глупо со стороны. [...] 3) Нелогично

Все претензии подобного толка — автору :)

Ан нет, привираю :) Почему нелогично?

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить на эту тему абсолютно бессмысленно так как никто никому ничего не докажет. Но могу поспорить на половину своего состояния, что существа света не люди, а люди не жнецы. Вот дождёмся выхода игры (надеюсь) и сами убедитесь.

*загадочно посматривает на свой предыдущий пост*
Вы не засчитали это за аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Х

Спорить на эту тему абсолютно бессмысленно

Конечно, особенно когда собеседник спорить даже не собирался :)

Но могу поспорить на половину своего состояния, что существа света не люди, а люди не жнецы. Вот дождёмся выхода игры (надеюсь) и сами убедитесь.

Мне не нужно в этом убеждаться.

Хм, наверно, надо было сразу спросить у автора, понимал ли он, о чём пишет, или намёк на то, что люди это СуСы, получился случайно :)

Вы не засчитали это за аргумент.

Да я вообще весь пост всерьёз не воспринял. Ибо изначально указал на излишнюю "сериальность" этого момента, которая просто-таки прыгает с разбегу в глаза.

Мне не по душе Кармелита выходящая замуж за своего дедушку, который на самом деле не дедушка, а сводный брат тридцатого брака её матери, которая плетёт интриги против богача, который отец Кармелиты, но никто не догадывается об этом.

Хотя... чем чёрт не шутит, может быть Биотварям прислать предложение ребятам из Рио. Они, хотя бы, действительно умеют придать неожиданный поворот сюжету. Какой-никакой, а на безрыбье...

:)

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если не будет путей отступления, призрак скорее застрелиться. Сядет в своём кресле, выпьет последний стакан виски, выкурит последнюю сигарету...

Уже было! Было! Так в "брудвермахте" генерал Дю Голль стрелялся. Только вместо коньяку пластинку поставил. Не пойдут же они по штампам старкрафта.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто такие "существа света "?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про них упоминается едва ли не один раз в описании одной планеты в МЕ 1. Там некто Кумул Шон, волус-миллиардер, купил целую планету, где ищет могилы этих Существ. Они якобы спасут мир от "машинных дьяволов" (Жнецов, видимо).

В общем, неподтвержденная легенда, но возможно эти Существа появяться в МЕ 3. Хотя лично я считаю, что вряд ли.

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я считаю что появяться , ведь по сабжу это единственный козырь против Жнецов:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем так, он единственный из известных нам. Бесспорно, если в самом начале МЕ 3, Призрак, Альянс или ещё кто вытащит туз из рукава, о котором раньше ни слуху, ни духу - это будет, как минимум, натянуто. (Сначала я хотел написать "вытащит джокера из рукава",но потом что-то передумал) Но неожиданное появление древней и мудрой расы, которая всем поможет и всех убережёт тоже не очень вписывается во вселенную МЕ, credo. Я вовсе не отрицаю возможность их появления, просто считаю, что это будет не самый лучший сюжетный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все тогда слишком просто будет, мол прилетят добрые дяди и злым Жнецам покажут где раки зимуют

Или артефакт,будет тогда как в варике мы будем дружно водить около у него пока он накапливает мощь или еще что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все больше склоняюсь к мнению тех кто полагает что победа достанется хитростью и уж ни как не числом и не с помощью третьей силы.

Думаю уж как нибудь изучим архитектуру этих умных железяк и начем умело вырезать их с помощью всяких там компьютерных- и нано-вирусов, деструктивных программ и ИИ-камикадзе. Наверника у врага имеется дурацкая система связи - на каждых 100 риперов один комутаторный и на 100 комутаторных еще по одному архи-умному и т. д. Сведется все к тому чтобы вскрывать брюхо главным и через них крушить ведомых. Потом когда злодеев значительно поубавится риперы чего нибудь новенькое выдумают или просто пойдут тупо "в лоб". Вот там вам и эпик файт и фанни момент и хэппи энд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я все больше склоняюсь к мнению тех кто полагает что победа достанется хитростью и уж ни как не числом и не с помощью третьей силы.

Думаю уж как нибудь изучим архитектуру этих умных железяк и начем умело вырезать их с помощью всяких там компьютерных- и нано-вирусов, деструктивных программ и ИИ-камикадзе. Наверника у врага имеется дурацкая система связи - на каждых 100 риперов один комутаторный и на 100 комутаторных еще по одному архи-умному и т. д. Сведется все к тому чтобы вскрывать брюхо главным и через них крушить ведомых. Потом когда злодеев значительно поубавится риперы чего нибудь новенькое выдумают или просто пойдут тупо "в лоб". Вот там вам и эпик файт и фанни момент и хэппи энд

Скорее, как с Торинином. Отгрызаем узлы, главгад сам дохнет.

Должен еще обьявится левиафан Дита. Кстати, пмимо того, что ему миллиард лет, оно вроде, подразумевается, как целиком органическое.

Не знаю как существа света, а волус-миллиардер должен появиться. Правда, надеюсь в команде его не будет. Как-то... олигарх на судне - плохая примета.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О связи МЕ2 с третьей частью и сюжете МЕ 3. Сразу скажу, я сам вижу порядком слабых мест в том, что вы можете прочитать ниже, но я ж на истину в последней инстанции не претендую.

Возможно, в МЕ 3 следует развить тему вживления запчастей Жнецов в человека. Предположим, тот же Шепард (в сюжетных моментах) может провести такую вивисекцию - она увеличит силы командора (не обязательно физические), но увеличит опасность попасть под влияние Жнецов (как это обустроить в самой игре я ещё слабо представляю)

А можно и так. Выпустить к МЕ 2 последний DLC, по завершению прохождения которого завершалась и сама МЕ 2 (продолжить играть после этого DLC было бы уже нельзя и доступным оно, само собой, было только после самоубийственной миссии). В этом дополнении будут фигурировать пресловутые запчасти. Может, "Цербер" опять чего-нибудь натворит или ещё кто будет железками баловаться. А в конце, Шепарда захватывают/хитростью завлекают на базу, где и проводят вивисекцию в его тело всяческих подозрительных имплантатов. Наша команда на «Нормандии» не будучи в силах отбить нас с этой враждебной станции/базы/планеты курсирует вокруг и поджидает удачного момента.

А начинается МЕ 3 с того, как Шепард очухивается после операции – его специально будят врачи или от того, что наши сопартийцы, отчаявшись выжидать, начинают штурм – вот тут и будет иметь значение, сколько человек осталось в вашем отряде, и лояльны ли они вам. Кто-то не лоялен – и он не рискнет своей жизнью, подставив другого члена команды под пулю (к примеру). Факт того с вами ли наши эскулапы Чаквас и Мордин тоже пусть повлияет на возможные потери. Мы же, очухавшись от наркоза, и слегка придя в себя, сможем чуть побуянить – оглушить пару охранцев. (Кстати, пока Шепард ещё ослаблен операцией и долгой бессознанкой и не может крушить всё подряд, можно устроить всё как стелс-миссию). А потом, встав за пульт охраны или ещё на какой наблюдательный пункт, сможем координировать действия своих былых напарников.

После нашего освобождения, взяв на мушку оставшегося айболита из тех, что нас оперировали, можно заставить его выковырять из нас имплантаты или просто заштопать нас. В любом случае, мы сильно ослаблены всей этой чехардой с операцией, штурмом и т. д., так что неудивительно, что бравый дважды спаситель разумной жизни в Галактике снова на первом уровне, потеряв свой тридцатый

После, оправившись немного и обмозговав ситуацию можно приняться за спасение Галактики, дубль три.

Что можно сделать? Начнём с Альянса.

Через каналы Серого Посредника вызваниваем старых знакомых Андерсона (в Альянсе он авторитетен, несмотря на то что уже в отставке) и Хэккета. (И пусть они ещё и Кали Сандерс прихватят, что ли) Обсуждаем с ними ситуацию, просим их растолковать положение дел тем людям в Альянсе, которые носят голову на плечах не только для того, чтобы в неё есть. Возможно, выполняем несколько заданий для Альянса (точнее, тех людей, что думают специально предназначенным для этого органом), получаемых от Хэккета с Андерсоном или от самого себя через каналы Серого Посредника – снабжение своих сторонников всем необходимым, что не получишь в нужном количестве быстро и просто.

Вполне может быть так, что наш замысел раскроется – и тогда суд и расстрел для тех, кто не сможет убедить парламент Альянса и его главу в своей правоте (Поступки Шепарда-героя) или не расправится с руководством Альянса силами своих приверженцев и не станет его диктатором (Отступник). В любом случае, Альянс нас послушал, теперь мы имеем доступ к их ресурсам и флотам. (Ещё можно бы затеять стройку кораблей-баз и бункеров для эвакуации и спасения мирного населения (Герой) или небольших истребителей, начиненных мощной взрывчаткой для пилотов-камикадзе (Отступник, ясное дело)).

Это одно из цепочки заданий – «прийти к консенсусу» с Альянсом. Остальные можно развивать параллельно с этим – контакт с гетами и другими потенциальными союзниками.

Полёт за Вуаль Персея – подлетаем к базам гетов (Благодаря Легиону нас не выносят как только увидят, а Легион даже если был убит во время налёта на базу Коллекционеров может быть отремонтирован, ведь тела-то Шепард как-то ухитряется успевать забрать с поле боя. Если Легиона вы сдали «Церберу» - отдаст, пусть, мол, на тебя работает, он умный). Несложно догадаться от каких факторов зависят переговоры с гетами – как поступили с еретиками в миссии Легиона, что посоветовали кварианцам после суда над Тали и тому подобное. Геты нам нужны для следующей цели - когда Жнецы прибудут в Галактику, геты предложат им свои услуги, как некогда Назаре - всё равно, для уничтожения целых цивилизаций необходимы пешие войска, одними дредноутами не обойдёшься. Жнецы набирают гетов внутрь себя как «Властелин» на Иден Прайм – в качестве десанта. Жнецовской индоктринации, «промывке мозгов», вроде бы поддаваться не должны, роботы как-никак, а жнецовские запчасти могут защитить их от возможности быть взломанными самим Жнецами – а вдруг? А в нужный момент мы по замечательной системе «знает один – знают все», передаем через Легиона команду гетам ломать, крушить и рвать на части – пусть оторвутся внутри «машинных дьяволов».

Но до этого момента, что должен иметь место только непосредственно перед финальной битвой надо ещё пару-тройку дел завершить.

В частности, на связь выходит «Цербер». Несколько впечатленный нашими успехами, Призрак предлагает возобновить сотрудничество, если вы с ним побили горшки во второй части, взорвав базу. Нас, вообще интересует мощная пушка, та, что 37 млн лет назад знатно контузила Жнеца. Призрак укажет, где пушка – летит туда, забираем орудие, может столкнёмся с какими-нибудь «Светилами» или ещё кем.

После этого начинаем воздвигать своеобразную базу-ловушку – выбираем планетку, вроде той, где был информационный центр Серого Посредника (в комиксе) – с атмосферой, мешающей связи (У Посредника вроде бы есть система связи, которая работает даже в такой атмосфере? Впрочем, если нет, можно выбрать любую другую планету)

Устанавливаем там нашу пушку, размещаем войска Альянса (больше для виду, что «машинные дьяволы» видели, что вот этим надо сразу прописать дроздов под первое число). Вокруг, в бункерах спрячем солидные силы гетов (бункеров придётся нарыть немало, конечно). Кроме того, во всех официальных и не очень базах данных и архивах Альянса оставляем сведения о чрезвычайной важности этой базы Обороноспособность базы можно усилить и хорошим отрядом кроганов-Урднотов от дяди Рекса (сначала, надо помочь ему устроить его диктат над Тучанкой, расправившись со всякими кроганами-сепаратистими)

Входим также в контакт с рахни. Если Царица жива – встречаемся с её азари-посланницей, если Царицу вы убили – не судьба. Рахни прикроют часть планет – каких прикажете.

Всё время, которое мы занимаемся обустройством базы-ловушки (ну и раньше тоже), можно свободно мотаться по Галактике, выполнять побочные задания, гулять по станциям и т. д. Возможно и объединение в одну армию и флот с нами остальных рас Совета. (Соответствующие задания с посещением Палавена, Тесии, кахье, планеты салариан) Возможно, наберём и пару новых сопартийцев – к примеру, Бласто, Кай Ленг, будущий «бигбенский снайпер». Правда, в этом месте сюжета, у вас может оказаться слишком много напарников, в зависимости от того, сколько их пережили штурм базы Коллекционеров. Тогда так – с вами на «Нормандии» летает, скажем, десяток, а остальные – на ваших базах (база-ловушка, штаб Альянса, базы гетов). С этими лишними можно общаться по коммуникаторам, вроде тех что есть в «Нормандии» и у Призрака – пусть расщедриться.

И как только Жнецы появятся на горизонте, геты падают перед ними ниц, те, если все пройдёт нормально, поверят (Назара вот не гнушался), возьмут на борт, как десант.

После этого быстро сваливаем все с Цитадели, вычистив из архивов и баз данных все сведения о тех, местах куда отправили небоеспособных, но оставив информацию о нашей базе. (При этом стоит взорвать часть внутренних помещений Президиума, избавиться от главной консоли – чтоб Жнецы не смогли отключить ретрансляторы. Может они как-то ещё отключаются, но, по-моему, с главной консоли – очень логично)

Жнецы (некоторая часть их) полетят к нашей базе, руководствуясь сведениями о её важности и, как только появятся вблизи, сигналим гетам, чтобы те начинали немедленный вынос Жнецов изнутри, а сами палим из нашей пушки. Допустим, часть Жнецов так побита, выведена из строя каким-либо образом. (А Жнецы ещё и свои десант из хасков и, быть может, преторианцев, высаживают – тут уж воюем на своих двоих. Или танке. Или летуне)

Дальше, когда жнецы приземляются на планеты, начинают работать оставшиеся вне Жнецов геты, отряды кроганов и рахни. Я полагаю, совокупная программная мощь нескольуих сотен гетов может вырубить у Жнеца щиты, пусть и ненадолго, но времени хватит на то, чтобы «группа захвата» проскользнула внутрь.

Правда, здесь тоже может возникнуть проблема, только не столько сюжетного, сколько геймплейного плана. Если игрок раз за разом будет так «обезвреживать» Жнецов, он не только заскучает, но и будет чувствовать себя не спасителем галактики, а уборщиком – зашёл, перестрелял хасков, вынес Жнецу его кибермозг. Если это будет один раз – ещё неплохо, хотя уже самоповтор миссии «Свой-чужой» в МЕ 2.

Схожая проблема, на мой взгляд в TES IV: Oblivion – раз за разом, закрывая врата Обливиона, по одному и тому же принципу, не только скучаешь, но и ощущаешь себя дворником – зашёл, помахал мечом для приличия, закрыл врата. И так ещё двадцать раз.

Если ключевые планеты были защищены, то Жнецы, впечатленные отпором, могут попробовать завлечь Шепарда, как в своё время Сарена, посулить ему жизнь и власть, пообещать силу, начинив имплантатами. (Как это объяснить? Ну, к примеру, им нужен координатор их действий – органик который сможет понимать логику действий других органиков).

I. Шепард гордо отвергает это предложение, но не все такие гордые – один из ваших сопартийцев или просто один из союзников, старый или только появившийся в третьем МЕ, сам приходит с повинной к Жнецам, получает кучу hardware в тело и мозг. В финальной битве (У Земли, наверное) координирует действия Жненцов, встречается с командором.

1). Можно вытащить его из-под власти Жнецов, но для этого надо, чтобы раньше этот сопартиец был лоялен, надо помочь его народу в предыдущих миссиях, иметь заоблачный показатель Герой/Отступник… ну ещё пару условий можно придумать.

2). Можно его убить, забыв, что это твой бывший друг и напарник, осознав что теперь это – мутант и предатель.

Так или иначе, лишившись, направляющего их органика, Жнецы на время отступают.

II. Шепард принимает предложение и…

1). Становится, в некотором роде, мозговым центром жатвы и, направляя Жнецов, уничтожает жизнь в галактике. После чего, командора, выполнившего что надо, Жнецы аккуратно отключают от себя и сбрасывают в космос.

2). Тоже становиться мозговым центром, но сопротивляется индоктринации, ценой своего рассудка (Или жизни), отводит Жнецов в тёмный космос, где и погибает, когда у Жнецов кончается энергия.

3). Управляя Жнецами, нарочно даёт своим возможность проникнуть внутрь и убить себя, после чего атака Жнецов, лишённая командира, захлебывается, Жнецы отходят на время.

4). Более счастливый конец что-то не придумывается.

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О связи МЕ2 с третьей частью и сюжете МЕ 3. Сразу скажу, я сам вижу порядком слабых мест в том, что вы можете прочитать ниже, но я ж на истину в последней инстанции не претендую.

Возможно, в МЕ 3 следует развить тему вживления запчастей Жнецов в человека. Предположим, тот же Шепард (в сюжетных моментах) может провести такую вивисекцию - она увеличит силы командора (не обязательно физические), но увеличит опасность попасть под влияние Жнецов (как это обустроить в самой игре я ещё слабо представляю)

А можно и так. Выпустить к МЕ 2 последний DLC, по завершению прохождения которого завершалась и сама МЕ 2 (продолжить играть после этого DLC было бы уже нельзя и доступным оно, само собой, было только после самоубийственной миссии). В этом дополнении будут фигурировать пресловутые запчасти. Может, "Цербер" опять чего-нибудь натворит или ещё кто будет железками баловаться. А в конце, Шепарда захватывают/хитростью завлекают на базу, где и проводят вивисекцию в его тело всяческих подозрительных имплантатов. Наша команда на «Нормандии» не будучи в силах отбить нас с этой враждебной станции/базы/планеты курсирует вокруг и поджидает удачного момента.

А начинается МЕ 3 с того, как Шепард очухивается после операции – его специально будят врачи или от того, что наши сопартийцы, отчаявшись выжидать, начинают штурм – вот тут и будет иметь значение, сколько человек осталось в вашем отряде, и лояльны ли они вам. Кто-то не лоялен – и он не рискнет своей жизнью, подставив другого члена команды под пулю (к примеру). Факт того с вами ли наши эскулапы Чаквас и Мордин тоже пусть повлияет на возможные потери. Мы же, очухавшись от наркоза, и слегка придя в себя, сможем чуть побуянить – оглушить пару охранцев. (Кстати, пока Шепард ещё ослаблен операцией и долгой бессознанкой и не может крушить всё подряд, можно устроить всё как стелс-миссию). А потом, встав за пульт охраны или ещё на какой наблюдательный пункт, сможем координировать действия своих былых напарников.

После нашего освобождения, взяв на мушку оставшегося айболита из тех, что нас оперировали, можно заставить его выковырять из нас имплантаты или просто заштопать нас. В любом случае, мы сильно ослаблены всей этой чехардой с операцией, штурмом и т. д., так что неудивительно, что бравый дважды спаситель разумной жизни в Галактике снова на первом уровне, потеряв свой тридцатый

После, оправившись немного и обмозговав ситуацию можно приняться за спасение Галактики, дубль три.

Что можно сделать? Начнём с Альянса.

Через каналы Серого Посредника вызваниваем старых знакомых Андерсона (в Альянсе он авторитетен, несмотря на то что уже в отставке) и Хэккета. (И пусть они ещё и Кали Сандерс прихватят, что ли) Обсуждаем с ними ситуацию, просим их растолковать положение дел тем людям в Альянсе, которые носят голову на плечах не только для того, чтобы в неё есть. Возможно, выполняем несколько заданий для Альянса (точнее, тех людей, что думают специально предназначенным для этого органом), получаемых от Хэккета с Андерсоном или от самого себя через каналы Серого Посредника – снабжение своих сторонников всем необходимым, что не получишь в нужном количестве быстро и просто.

Вполне может быть так, что наш замысел раскроется – и тогда суд и расстрел для тех, кто не сможет убедить парламент Альянса и его главу в своей правоте (Поступки Шепарда-героя) или не расправится с руководством Альянса силами своих приверженцев и не станет его диктатором (Отступник). В любом случае, Альянс нас послушал, теперь мы имеем доступ к их ресурсам и флотам. (Ещё можно бы затеять стройку кораблей-баз и бункеров для эвакуации и спасения мирного населения (Герой) или небольших истребителей, начиненных мощной взрывчаткой для пилотов-камикадзе (Отступник, ясное дело)).

Это одно из цепочки заданий – «прийти к консенсусу» с Альянсом. Остальные можно развивать параллельно с этим – контакт с гетами и другими потенциальными союзниками.

Полёт за Вуаль Персея – подлетаем к базам гетов (Благодаря Легиону нас не выносят как только увидят, а Легион даже если был убит во время налёта на базу Коллекционеров может быть отремонтирован, ведь тела-то Шепард как-то ухитряется успевать забрать с поле боя. Если Легиона вы сдали «Церберу» - отдаст, пусть, мол, на тебя работает, он умный). Несложно догадаться от каких факторов зависят переговоры с гетами – как поступили с еретиками в миссии Легиона, что посоветовали кварианцам после суда над Тали и тому подобное. Геты нам нужны для следующей цели - когда Жнецы прибудут в Галактику, геты предложат им свои услуги, как некогда Назаре - всё равно, для уничтожения целых цивилизаций необходимы пешие войска, одними дредноутами не обойдёшься. Жнецы набирают гетов внутрь себя как «Властелин» на Иден Прайм – в качестве десанта. Жнецовской индоктринации, «промывке мозгов», вроде бы поддаваться не должны, роботы как-никак, а жнецовские запчасти могут защитить их от возможности быть взломанными самим Жнецами – а вдруг? А в нужный момент мы по замечательной системе «знает один – знают все», передаем через Легиона команду гетам ломать, крушить и рвать на части – пусть оторвутся внутри «машинных дьяволов».

Но до этого момента, что должен иметь место только непосредственно перед финальной битвой надо ещё пару-тройку дел завершить.

В частности, на связь выходит «Цербер». Несколько впечатленный нашими успехами, Призрак предлагает возобновить сотрудничество, если вы с ним побили горшки во второй части, взорвав базу. Нас, вообще интересует мощная пушка, та, что 37 млн лет назад знатно контузила Жнеца. Призрак укажет, где пушка – летит туда, забираем орудие, может столкнёмся с какими-нибудь «Светилами» или ещё кем.

После этого начинаем воздвигать своеобразную базу-ловушку – выбираем планетку, вроде той, где был информационный центр Серого Посредника (в комиксе) – с атмосферой, мешающей связи (У Посредника вроде бы есть система связи, которая работает даже в такой атмосфере? Впрочем, если нет, можно выбрать любую другую планету)

Устанавливаем там нашу пушку, размещаем войска Альянса (больше для виду, что «машинные дьяволы» видели, что вот этим надо сразу прописать дроздов под первое число). Вокруг, в бункерах спрячем солидные силы гетов (бункеров придётся нарыть немало, конечно). Кроме того, во всех официальных и не очень базах данных и архивах Альянса оставляем сведения о чрезвычайной важности этой базы Обороноспособность базы можно усилить и хорошим отрядом кроганов-Урднотов от дяди Рекса (сначала, надо помочь ему устроить его диктат над Тучанкой, расправившись со всякими кроганами-сепаратистими)

Входим также в контакт с рахни. Если Царица жива – встречаемся с её азари-посланницей, если Царицу вы убили – не судьба. Рахни прикроют часть планет – каких прикажете.

Всё время, которое мы занимаемся обустройством базы-ловушки (ну и раньше тоже), можно свободно мотаться по Галактике, выполнять побочные задания, гулять по станциям и т. д. Возможно и объединение в одну армию и флот с нами остальных рас Совета. (Соответствующие задания с посещением Палавена, Тесии, кахье, планеты салариан) Возможно, наберём и пару новых сопартийцев – к примеру, Бласто, Кай Ленг, будущий «бигбенский снайпер». Правда, в этом месте сюжета, у вас может оказаться слишком много напарников, в зависимости от того, сколько их пережили штурм базы Коллекционеров. Тогда так – с вами на «Нормандии» летает, скажем, десяток, а остальные – на ваших базах (база-ловушка, штаб Альянса, базы гетов). С этими лишними можно общаться по коммуникаторам, вроде тех что есть в «Нормандии» и у Призрака – пусть расщедриться.

И как только Жнецы появятся на горизонте, геты падают перед ними ниц, те, если все пройдёт нормально, поверят (Назара вот не гнушался), возьмут на борт, как десант.

После этого быстро сваливаем все с Цитадели, вычистив из архивов и баз данных все сведения о тех, местах куда отправили небоеспособных, но оставив информацию о нашей базе. (При этом стоит взорвать часть внутренних помещений Президиума, избавиться от главной консоли – чтоб Жнецы не смогли отключить ретрансляторы. Может они как-то ещё отключаются, но, по-моему, с главной консоли – очень логично)

Жнецы (некоторая часть их) полетят к нашей базе, руководствуясь сведениями о её важности и, как только появятся вблизи, сигналим гетам, чтобы те начинали немедленный вынос Жнецов изнутри, а сами палим из нашей пушки. Допустим, часть Жнецов так побита, выведена из строя каким-либо образом. (А Жнецы ещё и свои десант из хасков и, быть может, преторианцев, высаживают – тут уж воюем на своих двоих. Или танке. Или летуне)

Дальше, когда жнецы приземляются на планеты, начинают работать оставшиеся вне Жнецов геты, отряды кроганов и рахни. Я полагаю, совокупная программная мощь нескольуих сотен гетов может вырубить у Жнеца щиты, пусть и ненадолго, но времени хватит на то, чтобы «группа захвата» проскользнула внутрь.

Правда, здесь тоже может возникнуть проблема, только не столько сюжетного, сколько геймплейного плана. Если игрок раз за разом будет так «обезвреживать» Жнецов, он не только заскучает, но и будет чувствовать себя не спасителем галактики, а уборщиком – зашёл, перестрелял хасков, вынес Жнецу его кибермозг. Если это будет один раз – ещё неплохо, хотя уже самоповтор миссии «Свой-чужой» в МЕ 2.

Схожая проблема, на мой взгляд в TES IV: Oblivion – раз за разом, закрывая врата Обливиона, по одному и тому же принципу, не только скучаешь, но и ощущаешь себя дворником – зашёл, помахал мечом для приличия, закрыл врата. И так ещё двадцать раз.

Если ключевые планеты были защищены, то Жнецы, впечатленные отпором, могут попробовать завлечь Шепарда, как в своё время Сарена, посулить ему жизнь и власть, пообещать силу, начинив имплантатами. (Как это объяснить? Ну, к примеру, им нужен координатор их действий – органик который сможет понимать логику действий других органиков).

I. Шепард гордо отвергает это предложение, но не все такие гордые – один из ваших сопартийцев или просто один из союзников, старый или только появившийся в третьем МЕ, сам приходит с повинной к Жнецам, получает кучу hardware в тело и мозг. В финальной битве (У Земли, наверное) координирует действия Жненцов, встречается с командором.

1). Можно вытащить его из-под власти Жнецов, но для этого надо, чтобы раньше этот сопартиец был лоялен, надо помочь его народу в предыдущих миссиях, иметь заоблачный показатель Герой/Отступник… ну ещё пару условий можно придумать.

2). Можно его убить, забыв, что это твой бывший друг и напарник, осознав что теперь это – мутант и предатель.

Так или иначе, лишившись, направляющего их органика, Жнецы на время отступают.

II. Шепард принимает предложение и…

1). Становится, в некотором роде, мозговым центром жатвы и, направляя Жнецов, уничтожает жизнь в галактике. После чего, командора, выполнившего что надо, Жнецы аккуратно отключают от себя и сбрасывают в космос.

2). Тоже становиться мозговым центром, но сопротивляется индоктринации, ценой своего рассудка (Или жизни), отводит Жнецов в тёмный космос, где и погибает, когда у Жнецов кончается энергия.

3). Управляя Жнецами, нарочно даёт своим возможность проникнуть внутрь и убить себя, после чего атака Жнецов, лишённая командира, захлебывается, Жнецы отходят на время.

4). Более счастливый конец что-то не придумывается.

Вообще говоря в Шепарде уже могут быть технологии жнецов.

1. Воскрешение мертвых не самая тривиальная задача и технологии жнецов - одна из немногих вещей способных что-то сделать здесь.

2. Взгляните на эти горящие красным глазки, которые отличаются от глаз Призрака только цветом. А как Призрак получил свои глаза уже известно.

Хотя может просто совпадение и ленивые дизайнеры персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергий, я оставлю немного критики :)

А можно и так. Выпустить к МЕ 2 последний DLC, по завершению прохождения которого завершалась и сама МЕ 2 (продолжить играть после этого DLC было бы уже нельзя и доступным оно, само собой, было только после самоубийственной миссии). В этом дополнении будут фигурировать пресловутые запчасти. Может, "Цербер" опять чего-нибудь натворит или ещё кто будет железками баловаться. А в конце, Шепарда захватывают/хитростью завлекают на базу, где и проводят вивисекцию в его тело всяческих подозрительных имплантатов.

Слишком много важности для DLC, у биоваров они обычно не оказывают существенного влияния на сюжет. К тому же, не думаю, что Цербер превратит Шепа в подопытную крысу, Шеп слишком важен для этой организации, как впрочем и для всего человечества, чтобы превращать его в неизвестно что…А кроме Цербера я даже и не представляю, кто может стоять за подобными экспериментами, разве что какие-нибудь новые агенты жнецов, но это слишком банально на мой взгляд:)

А начинается МЕ 3 с того, как Шепард очухивается после операции – его специально будят врачи или от того, что наши сопартийцы, отчаявшись выжидать, начинают штурм – вот тут и будет иметь значение, сколько человек осталось в вашем отряде, и лояльны ли они вам. Кто-то не лоялен – и он не рискнет своей жизнью, подставив другого члена команды под пулю (к примеру).

Кстати, пока Шепард ещё ослаблен операцией и долгой бессознанкой и не может крушить всё подряд, можно устроить всё как стелс-миссию

Сюжет слишком похож на МЕ2, не думаю, что биовары станут так повторяться. Но довольно интересно реализован момент с лояльностью, вот такого влияния второй части на третью мне бы очень хотелось:) *сидела бы, скрестив пальцы: лишь бы не убили Тали..))

А вот ослабленный Шепард, который к тому же еще и «незаштопанный» (главное, что бы у него там ничего не отпало по ходу действий)) ), вроде бы и не плохая идея, во всяком случае, меня во второй части порядком смутил момент, где наш бравый командор только что очухавшись от операции как ни в чем не бывало крошит врагов направо и налево)

Через каналы Серого Посредника вызваниваем старых знакомых Андерсона (в Альянсе он авторитетен, несмотря на то что уже в отставке) и Хэккета. (И пусть они ещё и Кали Сандерс прихватят, что ли)

Я бы тоже хотела Сандерс увидеть) И судя по последней книге Карпишина, шанс ее увидеть в третей части есть:)

Вполне может быть так, что наш замысел раскроется – и тогда суд и расстрел для тех, кто не сможет убедить парламент Альянса и его главу в своей правоте (Поступки Шепарда-героя) или не расправится с руководством Альянса силами своих приверженцев и не станет его диктатором (Отступник). В любом случае, Альянс нас послушал, теперь мы имеем доступ к их ресурсам и флотам. (Ещё можно бы затеять стройку кораблей-баз и бункеров для эвакуации и спасения мирного населения (Герой) или небольших истребителей, начиненных мощной взрывчаткой для пилотов-камикадзе (Отступник, ясное дело)).

Тут у вас довольно радикальные варианты, у биоваров никогда на столько сюжет не расходился, обычно на протяжении игры все сводилось к убедить/запугать. Да и пилоты-камикадзе в Альянсе- звучит как-то дико)) но кто знает, на войне ведь все средства хороши..)

Геты нам нужны для следующей цели - когда Жнецы прибудут в Галактику, геты предложат им свои услуги, как некогда Назаре - всё равно, для уничтожения целых цивилизаций необходимы пешие войска, одними дредноутами не обойдёшься.

Слабо верится, что жнецы позволят так себя обмануть, а если позволят – мое мнение о них упадет ниже плинтуса. Тем более не думаю, что им нужен десант: одни планеты можно разбомбить с орбиты, на другие просто высадиться и промыть мозги населению. Вроде бы по такой схеме они раньше и действовали. Впрочем, кто знает, может я и ошибаюсь:)

В частности, на связь выходит «Цербер». Несколько впечатленный нашими успехами, Призрак предлагает возобновить сотрудничество, если вы с ним побили горшки во второй части, взорвав базу. Нас, вообще интересует мощная пушка, та, что 37 млн лет назад знатно контузила Жнеца. Призрак укажет, где пушка – летит туда, забираем орудие, может столкнёмся с какими-нибудь «Светилами» или ещё кем.

Вот тут, мне кажется, очень слабое место в вашем сюжете, эта пушка, судя по всему, принадлежала какой-то очень древней расе, которую несомненно истребили жнецы, а они, как всем известно, уничтожают не только органику, но и все следы ее существования (ну безобидные руины не в счет конечно) Поэтому, я пока не могу представить, как и где она могла сохраниться. Возможно, где-то сохранились технологии, но врятли остались образцы вооружения.

Дальше, когда жнецы приземляются на планеты, начинают работать оставшиеся вне Жнецов геты, отряды кроганов и рахни. Я полагаю, совокупная программная мощь нескольуих сотен гетов может вырубить у Жнеца щиты, пусть и ненадолго, но времени хватит на то, чтобы «группа захвата» проскользнула внутрь.

Очень слабо верится, что геты своими силами смогут взломать жнецов, разве что если Шеп как всегда найдет какую-нибудь мега-секретную технологию и поделится ею с гетами, ну вобщем стандартный вариант, уже не раз предложенный в этой теме)

3). Управляя Жнецами, нарочно даёт своим возможность проникнуть внутрь и убить себя, после чего атака Жнецов, лишённая командира, захлебывается, Жнецы отходят на время.[/font]

Этот вариант, на мой взгляд, лишний – с тем же успехом можно отказать жнецам в их предложении, и те при отсутствии «направляющего их органика» (хотя я сомневаюсь, что им вообще такой нужен) так же отступят.

PS Я считаю, что сюжет неплох, не смотря на наличие некоторых слабых мест. Только, пожалуйста, не воспринимайте мою критику близко к сердцу, некоторые моменты для меня просто не ясны в плане осуществимости, но это не значит, что они бредовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
некоторые моменты для меня просто не ясны в плане осуществимости, но это не значит, что они бредовые.

Там, если честно и для меня самого не всё ясно.

Жнецам и правда придётся очень постараться, чтоб "повестись" на гетов-якобы-предателей.

Пилоты-камикадзе - действительно... хм, нетипично, но если Альянс возглавит Шепард-очень-сильно-ренегат вдобавок со слегка поехавшей крышей от имплантатов Жнецов - почему бы и нет?

Про Большую Пушку - если не ошибаюсь Призрак говорил, что его люди нашли её, разве нет? Если я ошибаюсь и это случайно сам додумал, то прошу прощения.

Касательно десанта. Я считаю, что Жнецам он нужен в любом случае - конечно, разбомбить города можно и с орбиты, индоктринация тоже поможет, но если рудиментарные существа из плоти и крови спрячутся в глубоких бункерах, достаточно глубоких чтобы до них не достать "промывкой мозгов", то Жнецам придёться их штурмовать - запускать пехотинцев. Это могут быть и уже взятые под контроль (вот и враг, помимо хасков и наёмников с которым Шепард сможет помериться силами в бою добрым словом и пистолетом.

О "направляющем органике" - выглядит у меня это, конечно, натянуто, но реализует идею "мозгового центра", при уничтожении которого, атака останавливается. Вдобавок, приплетает сюда и предательство в команде (как вариант, его здесь, на форуме уж не раз обсуждали).

Кроме того, здесь я сознательно не упоминал "Существ Света" и Лефиафана - я не слишком верю, что упоминания о них были даны не просто так.

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там, если честно и для меня самого не всё ясно.

Жнецам и правда придётся очень постараться, чтоб "повестись" на гетов-якобы-предателей.

Пилоты-камикадзе - действительно... хм, нетипично, но если Альянс возглавит Шепард-очень-сильно-ренегат вдобавок со слегка поехавшей крышей от имплантатов Жнецов - почему бы и нет?

Про Большую Пушку - если не ошибаюсь Призрак говорил, что его люди нашли её, разве нет? Если я ошибаюсь и это случайно сам додумал, то прошу прощения.

Касательно десанта. Я считаю, что Жнецам он нужен в любом случае - конечно, разбомбить города можно и с орбиты, индоктринация тоже поможет, но если рудиментарные существа из плоти и крови спрячутся в глубоких бункерах, достаточно глубоких чтобы до них не достать "промывкой мозгов", то Жнецам придёться их штурмовать - запускать пехотинцев. Это могут быть и уже взятые под контроль (вот и враг, помимо хасков и наёмников с которым Шепард сможет помериться силами в бою добрым словом и пистолетом.

О "направляющем органике" - выглядит у меня это, конечно, натянуто, но реализует идею "мозгового центра", при уничтожении которого, атака останавливается. Вдобавок, приплетает сюда и предательство в команде (как вариант, его здесь, на форуме уж не раз обсуждали).

Кроме того, здесь я сознательно не упоминал "Существ Света" и Лефиафана - я не слишком верю, что упоминания о них были даны не просто так.

Пушка, по словам Призрака - "не работала". Вряд ли мы будем возится с ее пчникой. Бьет она раз, но результат... Один условно (очень условно - способный к индоктринации) дохлый жнец... Это же не пулемет, и не зенитка.

В какой-то мере вариант с имплантацией Ш. уже есть пока это - "импланты цербера". Вот если выяснится, что цербер где-то понатырял для этой цели ... технлогии у коллекционеров. Будет сюрпрз. Мы так и не знаем как его чинили. А занимался этим предатель Вильсон. Который неизвестно на кого втайне работал. Не на альянс же! На кого тогда?

Допустим, ВИлсон тайком внедрил технлогии жнецов, которым только немного недостает (детальки), чтобы они заработали "как надо". Он и сам об этом мог не знать. Телом Ш. коллекционеры вполне удовлетворились бы - живой он им не очень нужен.

И начнется - Ш. будет бороться с медленным но необратимым охаскиванием. Сначала его начнет сторонится "романтический интерес". Потом, заслышав его волочащуюся походку, будет прятаться под стол кают компании команда. Потом, перестанут разговаривать соратники.

А однажды он почувстсвует, что скоро не сможет сопротивляся. Он поймет, что это - конец....Он зайдёт к себе в каюту, поставит музыку, потянется дрожаещей, синей рукой к пистолету... И почувсвтует как чужие, чешуйчатые пальцы обхватывают его рукоять... Голос жнецов будет все неодолимее, они будут уводить его сознание вдаль от реальности, отвлекая от мысли о зажатом в руке оружии... Они почти смогут это сделать... И тут - Ш. увидит перед собой зеркало в туалете - оттуда на него будет смотреть красноглазый хаск... Он очнётся, и тут раздастся пфф!! :blink:

Страшно? :)

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Большую Пушку - если не ошибаюсь Призрак говорил, что его люди нашли её, разве нет? Если я ошибаюсь и это случайно сам додумал, то прошу прощения.

Я к сожалению этот момент совсем забыла, прошу прощения, мой косяк)

В какой-то мере вариант с имплантацией Ш. уже есть пока это - "импланты цербера". Вот если выяснится, что цербер где-то понатырял для этой цели ... технлогии у коллекционеров. Будет сюрпрз. Мы так и не знаем как его чинили. А занимался этим предатель Вильсон. Который неизвестно на кого втайне работал. Не на альянс же! На кого тогда?

Мне казалось, Вилсон на СП работал, вроде бы в досье был на это намек:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И начнется - Ш. будет бороться с медленным но необратимым охаскиванием. Сначала его начнет сторонится "романтический интерес". Потом, заслышав его волочащуюся походку, будет прятаться под стол кают компании команда. Потом, перестанут разговаривать соратники.

Ну сторониться точно не будут, одержимые Жнецами тоже в некоторой степени индокринацией владеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сторониться точно не будут, одержимые Жнецами тоже в некоторой степени индокринацией владеют.

ТОлько в некоторой степени. Он не может контролировать больше нескольких объектов сразу. Приходит член экипажа к доктору Чаквас - доктор, дайте чего-нибудь от головы... У меня там Шепард лазает... :blink:

Я к сожалению этот момент совсем забыла, прошу прощения, мой косяк)

Мне казалось, Вилсон на СП работал, вроде бы в досье был на это намек:)

А он двойной агент :)

А про пушку - неизвестно, транспортабельна ли она... Это раз. Не работает. Это два. Хлам, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно как свяжут персонажей из ме2 и ме3. наверняка будут новые, но кого оставят из старых (наверняка гаруса и тали ибо они еще из ме1 остались). И будет ли ЛИ связана с сюжетом (в ме1 связана когда делаешь моральный выбор). Интересно....

Изменено пользователем Inkc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если не ошибаюсь, были сведения о том, что команда будет новая. Тут BioWare сами наделали себе трудностей, сотворив интересную конечно, но очень неудобную для переноса сохранений Самоубийственную миссию.

По поводу возможного "охаскивания" Шепарда. Это действительно очень хороший вариант, можно это превращение в монстра увязать с разными вариантами действий Шепарда. Сначала я подумал - добавить шкалу "Человек/Хаск" и, соообразно своим поступкам получать, хм, сдвиги в ту или другую стороны. Но, с другой стороны, это легко может скатиться в то, что Шепард-Герой запросто спасёт Галактику, оставаясь человеком, а Отступник в любом случае "охаскеет". Нехорошо.

Можно, конечно, изловчиться, сделав так - иногда, чтоб избежать большего порабощения Жнецами, придёться идти на, скажем так, непопулярные решения. А шкала Герой/Отступник, в зависимости от того, сколько "лычек" добра/зла у вас накоплено поможет бороться с индоктринацией.

Как вариант - можно не показывать шкалу "Человек/Хаск", чтоб Шепард и игрок были в неизвестности и напряженности.

В таком случае выходит, что если вы целенаправленно старались не стать карманным монстриком Жнецов, то у вас, скорее всего, не будет полной шкалы мировоззрения. И скорее всего, из-за некоторых ваших поступков, напавленных на противостояние индоктринации Великой Общегалактической Суперармии у вас тоже не будет - кто этого Шепарда знает, может он там жертвоприношения устраивет, чтоб хаском не стать, так что подружиться со всеми не выйдет.

Другой вариант - если вы, в соответствии с кредо своего командора помогали всем или смотрели на людей лишь как на средство достижения цели, то вы будете чем-то средним между человеком и чудовищем Жнецов - как Грэйсон на ранних стадиях своего "охаскивания". При этом Жнецы регулярно будут пытаться "заассумить контрол" над вами окончательно и то справитесь ли вы с внушеним Жнецов, будет зависеть от "лычек" Героя/Отступника. Провалили попытку - сморите как ваш командор делает угодную "машинным дьяволам" гадость - убивает ценного персонажа, уничтожает важные разведданные и т. д. Потом Жнецы, утомившись, затихают и вы снова себя контролируете и должны набить побольше очков хорошего или не очень парня, чтобы удачно противостоять в следующий раз.

И так получиться что мы можем победить Жнецов (как-нибудь в финальной битве/секретными технологиями/как-то ещё) оставаясь человеком или почти превратившись в монстра. И тогда окончательный результат противостояния не будет определяться в одной финальной миссии как на базе Коллекционеров, где действительно проще сохранить всех, тем потерять их. А определяться и развиваться этот результат будет на протяжении всей игры.

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cемейное счастье Шепарда с Лиаройblush2.gif хотел бы увидеть, и кучу их синих детишек

Сюжет я думаю у них давно готов, думаю они уже непосредсвенно технической стороной уже занимаются

Да я тоже так думаю.Было бы прекрасно если бы биовар это понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки лучше семейное счастье Шеперда с Тали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2. Люди это СуС.

3. Жнецы = Люди.

Чё-чё? Сударь, я разве говорил, что люди - это СуС? Вы сначала прочитайте внимательно и научитесь усматривать разницу между "генетически похожи" и "потомки Существ Света", а после этого уже говорите про бразильские сериалы. То, что говорил я означает, что у людей присутствует похожее свойство очень большой амплитуды мутаций, которое являлось основным отличием существ света. Но наличие этой особенности не делает самих людей существами света, как наличие люминесценции у некоторых медуз и у светлячков не делает их прямыми родственниками. Люди - это скорее "новые" существа света, ещё одна раса, обладающая свойствами СуС, пусть и в гораздо меньшей степени (то есть у СуС сии мутации проходили в несколько раз быстрее и с большей вероятностью отклонений). В том сюжете, который я предполагал, единственная раса-потомок СуС, сохранившаяся до современных дней - ханары (посему их Протеане и обхаживали).

Сергий - достаточно интересно) Мне была бы по душе стелс-миссия и распоряжение ресурсами Альянса, хотя, конечно, там и есть слабые моменты. Но вот зачем разработчикам будет охаскивать Шепа? У него и без мутаций проблем полно)) И потом, разве хирургия и генетическая инженерия не решает эти проблемы?

Изменено пользователем Ариандр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...