Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечу тем кому не нравятся короткие Н7-миссии и сбор ресов.. вы первую часть вспомните (катаемся на Мако зигзагом по всей планете чтобы найти 2-3 месторождения ресов, а потом идем зачищать базу).. а теперь мысленно сложите зачистку солнечной системы от ресов и одну миссию в этой солнечной системе.. вот то-то и оно.. получили тоже самое что и в первой части.. только вместо мако у нас теперь радар.. сами же миссии ничуть не длиннее или короче чем в первой части.. но зато антураж этих миссий гораздо разнообразнее.

Антураж голого куска камня разнообразнее ? Ну ну . Зонды ищущие ресы на газовых гигантах ? Как ? Как гравитация их не раздавила еще в верхних слоях атмосферы ?  Я уж лучше на мако покатаюсь по красивым планетам в это время , чем буду сидеть тыкать в разноцветные шарики , на  которых бывает что и курсора сканера то не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антураж голого куска камня разнообразнее ? Ну ну . Зонды ищущие ресы на газовых гигантах ? Как ? Как гравитация их не раздавила еще в верхних слоях атмосферы ? Я уж лучше на мако покатаюсь по красивым планетам в это время , чем буду сидеть тыкать в разноцветные шарики , на которых бывает что и курсора сканера то не видно.

ну во первых, красивых планет в МЕ1 не было.. во вторых про антурах я коворил именно про миссии, а не про поиск ресов.. а вот поиск ресов как я уже упомянуд, по сути ничем не отличается от МЕ1, разница только в том что в МЕ1 нужно было все время жать кнопку W и иногда A/D, а в МЕ2 нужно жать ПКМ иногда тыкая в ЛКМ. все.. вся разница по сути.. отличия типа медальонов и аномалий не существенны.

к тому же в МЕ2 таки обещают поездки по планетам.. и вот тут остается надеяться, что Биовари учтут все минусы поездок на Мако по острым бесконечным камням..

зы. я отнюдь не заявляю, что МЕ2 игра без изъянов.. и в ней хватает всяких корявых штук.. тут же я просто показал, что по сути в побочных миссиях МЕ2 если не стала лучше чем МЕ1, то уж точно хуже не стала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
что по сути в побочных миссиях МЕ2 если не стала лучше чем МЕ1, то уж точно хуже не стала..

Если представить в общем и целом - согласен. Что-то лучше\хуже в оригинале, что-то в сиквеле.

красивых планет в МЕ1 не было..

Ну не говори, мало летал по галактике, да были планеты с совершенно никудышным "земным" видом и ужасным ландшафтом и раздражающим рельефом, однако были и такие и немало, которые как бальзам на душу ложились, в МЕ2 практически все напрягагают своим видом. Нет разнообразия, ни дьявольски красных, ни холодно-голубых, того что бы радовало глаз. Приземляешся на сплошное уныние, которого и на Земле немало в наше время.

Зонды ищущие ресы на газовых гигантах

Ни разу не напрягали газовые гиганты, потому что смысла искать ресы на них нету, во-первых ресов там мало и их искать сущий гемморой, во-вторых тех что имеют при себе планеты земного типа выше крыши хватает на всю игру.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не говори, мало летал по галактике, да были планеты с совершенно никудышным "земным" видом и ужасным ландшафтом и раздражающим рельефом, однако были и такие и немало, которые как бальзам на душу ложились, в МЕ2 практически все напрягагают своим видом.

Я манчкин )).. я в МЕ1 отсканил ВСЕ планеты ПОЛНОСТЬЮ. )) И сдается мне что после прохождения кампании в МЕ2 я добью ВСЕ планеты до статуса Исчерпано (пока что я просто на них по паре зондов оставляю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я манчкин )).. я в МЕ1 отсканил ВСЕ планеты ПОЛНОСТЬЮ. )) И сдается мне что после прохождения кампании в МЕ2 я добью ВСЕ планеты до статуса Исчерпано (пока что я просто на них по паре зондов оставляю).

В том и беда, для тебя это унылые будни, напряжно и очень много и все сразу, а надо неспешно, получая какое никакое удовольствие, никуда експя и неисследованые планеты от тебя не денутся, надо наслаждатся их видом, потом уже только надо выжимать все соки из галактики. =)

Никогда не понимал людей которые ставят во главу угла первым делом не получение удовольствия от игры, а максимальное ее "исследование".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт кинематографиности не согласен. К чему тут вообще выло употреблено данное слово?

Да потому что первый Mass Effect был как фильм, хорошо написанный в плане сценария, профессиональный голивуд-стайл. Концовка была мощная, там где Андерсон спрашивает, а где Шепард, на что Андерсону один из напарников вертит головой, что мол нет его в живых, а между тем начинает играть музыка, так сказать "нотки надежды" и тут выходит Шеп, и меняется музыка.

yahoo.gif

А во-втором Mass Effect'е всё заканчивается хэппи эндом, уничтожили базу коллекционеров, сами спаслись, а кто-то не спасся. Разве это не предсказуемо? Ну конечно нужно было оставить интригу и по этому нам показали несколько Властелинов движущихся к планете, но это не имеет не какое отношение к истории которой нам рассказывали на протяжение всей игры. Ведь у Роберта Макки в книге "История на миллион долларов" мастер-класс для сценаристов, написано что "История-это книга не о стереотипах, а об архетипах." Так-то.

smile.gif

По мне так обе части шедевры, со своими огромными плюсами и маленькими минусами. Надеюсь что Bioware учтут слабые стороны обеих частей, и сделаю шедевральнее-шедевра.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и беда, для тебя это унылые будни, напряжно и очень много и все сразу, а надо неспешно, получая какое никакое удовольствие, никуда експя и неисследованые планеты от тебя не денутся, надо наслаждатся их видом, потом уже только надо выжимать все соки из галактики. =)

Никогда не понимал людей которые ставят во главу угла первым делом не получение удовольствия от игры, а максимальное ее "исследование".

ну почему сразу такие крайности то? )). Как раз наоборот.. у меня из-за моего подхода к играм куча игр просто не пройдены полностью.. ибо я играю неспешно.. наслаждаясь игрой.. заглядывая в каждый угол по пути.. и в итоге у меня прохождение МЕ1, например, заняло толи 50, толи 70 часов (щас лень ее грузить, смотреть).. а не закончены, потому что свободного времени не много и иногда прохождение может на пол года затянуться )).

Вот и МЕ1 я не просто сел и давай исследовать.. а все было по пути.. есть квест - перед заездом на базу (где по квесту нужно замочить очередную шайку кого-нить) я не торопять сканю планету в поисках аномалий и ресов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну во первых, красивых планет в МЕ1 не было.. во вторых про антурах я коворил именно про миссии, а не про поиск ресов.. а вот поиск ресов как я уже упомянуд, по сути ничем не отличается от МЕ1, разница только в том что в МЕ1 нужно было все время жать кнопку W и иногда A/D, а в МЕ2 нужно жать ПКМ иногда тыкая в ЛКМ. все.. вся разница по сути.. отличия типа медальонов и аномалий не существенны.

к тому же в МЕ2 таки обещают поездки по планетам.. и вот тут остается надеяться, что Биовари учтут все минусы поездок на Мако по острым бесконечным камням..

зы. я отнюдь не заявляю, что МЕ2 игра без изъянов.. и в ней хватает всяких корявых штук.. тут же я просто показал, что по сути в побочных миссиях МЕ2 если не стала лучше чем МЕ1, то уж точно хуже не стала..

Как уже написали - красивые планеты в МЕ 1 были , и при том не мало . В МЕ 2 - кроме очередных коридоров , которых и так хватает мы видим те же коридоры . И если в МЕ 1 в Мако ты отдыхал от перестрелок - тут у тебя просто нет такой возможности. Ездить то где будешь ? ) Ты представляешь какого объёма DLC должен быть , чтобы действительно можно было поездить ? )  Скорее всего будет очередная коридорная миссия за одним исключением - проходить её прийдется на этом танке ). И да - как ни крути но жать WASD и наблюдать изменение картники на экране куда приятнее , чем жать ПКМ или ЛКМ и смотреть на долбаную монотонную планету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня единственный большой минус который очень заметен это нету МАКО. Нада было в довес к этим Н7 миссиям зделать мисси на Хаммерхеде, пускай даже как в МЕ1 там хоть можна было развлечся пригая с утёсов. И жалко что нельзя повторно висадится на планету как в МЕ1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как уже написали - красивые планеты в МЕ 1 были , и при том не мало

Камни, покрытые травой, камни, покрытые льдом, камни, покрытые камнями, камни, покрытые покрытыми камнями камнями.

Ты представляешь какого объёма DLC должен быть , чтобы действительно можно было поездить ?

А Вы ждете второго "Макодрома"? Нет уж, "Лучше меньше, да лучше".

И да - как ни крути но жать WASD и наблюдать изменение картники на экране куда приятнее , чем жать ПКМ или ЛКМ и смотреть на долбаную монотонную планету

Сканить планеты - занятие далеко не обязательное, тем более, что для более-менее необходимых апгрейдов достаточно пары-тройки планет после каждой сюжетной миссии, тогда как в МЕ1 почти все сайд-квесты, даже с якобы интересными диалогами, приводят к очередным покатушкам по очередной скале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как уже написали - красивые планеты в МЕ 1 были

Чо? Красивых планет в сайд квестах первого МЕ не было, не надо ля-ля. Вся их красивость подразумевалась сменой текстурок и горного ландшафтика. lis24.gif

В МЕ 2 - кроме очередных коридоров , которых и так хватает мы видим те же коридоры

Не переживайте вы так, в МЕ 3 будут такие же коридоры на планетах, но только в том случае, если так захотят bioware разрабы движок не сменят.

Скорее всего будет очередная коридорная миссия за одним исключением - проходить её прийдется на этом танке )

Ваш белив придает мне надежды...

Да потому что первый Mass Effect был как фильм, хорошо написанный в плане сценария, профессиональный голивуд-стайл. Концовка была мощная, там где Андерсон спрашивает, а где Шепард, на что Андерсону один из напарников вертит головой, что мол нет его в живых, а между тем начинает играть музыка, так сказать "нотки надежды" и тут выходит Шеп, и меняется музыка.

Соглашусь, сюжетная и кинематографическая составляющая МЕ 1 на порядок лучше, чем у МЕ 2. К тому же первая МЕ показалась мне куда более драматичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камни, покрытые травой, камни, покрытые льдом, камни, покрытые камнями, камни, покрытые покрытыми камнями камнями.

Угу , и какой горизонт .... просто спорить нехочется , что ваши коридорные миссии - ящики ,ящики , ящики .... 

А Вы ждете второго "Макодрома"? Нет уж, "Лучше меньше, да лучше".

Лучше второй Макодром , чем унылое сканирование. 

Сканить планеты - занятие далеко не обязательное, тем более, что для более-менее необходимых апгрейдов достаточно пары-тройки планет после каждой сюжетной миссии, тогда как в МЕ1 почти все сайд-квесты, даже с якобы интересными диалогами, приводят к очередным покатушкам по очередной скале.
Не обязательное , но для полного объема игры - нужное . И не надо говорить про пару тройку планет - я прекрасно понимаю это , вот только если игру проходить - то проходить от и до . Извини , каг бэ покатушки на очередной скале гораздо менее унылы часов сканирования разноцветных шариков.

Чо? Красивых планет в сайд квестах первого МЕ не было, не надо ля-ля. Вся их красивость подразумевалась сменой текстурок и горного ландшафтика. lis24.gif

Ну , а тебе бы что хотелось ? По мне для пустынных и безжизненных планет - довольно неплохо изобразили.
Не переживайте вы так, в МЕ 3 будут такие же коридоры на планетах, но только в том случае, если так захотят bioware разрабы движок не сменят.
Уж хоть бы сменили - подальше от этой унылости.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я манчкин )).. я в МЕ1 отсканил ВСЕ планеты ПОЛНОСТЬЮ. )) И сдается мне что после прохождения кампании в МЕ2 я добью ВСЕ планеты до статуса Исчерпано (пока что я просто на них по паре зондов оставляю).

Я проходил ME1 6 раз и тоже ВСЕГДА полностью сканил планеты, у меня кол-во найденных ресурсов превосходит сильно кол-во нужных для закрытия задания. В ME2 до статуса исчерпано я довёл ВСЕ планеты в 4 туманностях (не системах, а туманностях), потом меня это запарило (перелёты для покупки зондов), таким нехитрым образом у меня стало по 500к ресурсов, только нулевого элемента всё равно мало, т.к. реже всего попадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по жизни в играх барахольщик. На первый раз огорчило, что нет инвентаря, а потом даже, как камень с плеч. Нет уже это нудного лазания по инвентарю, когда унигеля уже 999, кредитов 9999999, а шмоток полный инвентарь, деваться некуда.

Ну и вот, что меня немного бесит в играх от BioWare, так это маленький потолок развития героя. В первой части то ещё ладно, умеют считать до 60-ти, а во второй уже 30-ый. Я дохожу до середины игры, а у меня уже 29-ый.

Ну ещё различных способностей мало для каждого класса. Если к примеру в Dragon Age всяких там прибамбасов и умений много, то в Mass Effect 2 я их все знаю наизусть. Хоть слава Богу убрали бесполезные неиспользуемые умения первой части.

Оружие уже разделили на определённый модели и все разные внешне и по характеристикам. Ну я не жалуюсь на это, но как бы фишка с апгредами не канает. Что поставишь, что нет, не чувствуешь изменений. Только ускорение восстановления биотических и технических умений.

Если коротко, то в плане RPG размах на рубль, удар на копейку, но при этом игра не лишена этих элементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если коротко, то в плане RPG размах на рубль, удар на копейку, но при этом игра не лишена этих элементов.

Как раз таки лишена . 

Напомню - есть игра Dead Space с довольно похожей системой улучшения вооружения , но там и то гораздо больший РПГ элемент , потому , что ты просто не сможешь проапгрейдить всё и вся , как в МЕ . И тебе приходится выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Xtrime я бы не стал сравнивать Mass Effect с Dead Space. Ведь вся суть RPG части не в том, кто сколько шмоток и какой крутости соберёт и не в апгрейдах. RPG это есть ролевая игра, в ней игроку приходится играть определённую роль, совершать определённые поступки иногда по своему желанию. RPG сама по себе устроена сложно, состоит из множества различных мелких элементов. И поэтому видов RPG много. Ведь сами же видите, что нет похожих друг на друга RPG, если у тех разные разработчики, даже если сравнивать Sacred и Diablo. Все эти мелкие прибамбасы, которые взяты в общую кучу с различных игр-RPG элементы. Но ведь нет же ни одной RPG, где нет прокачки героя. В Mass Effect 2 же присутствует и даже другие мелкие детали, которые присутствуют во всех RPG от BioWare ну и других разработчиков.

1)Прокачка героя

2)Различные предметы, шмотки для изменения вида брони.

3)Диалоги с возможностью выбора определённых реплик. Ну в данном случаи BioWare по новой изобрели колесо для удобства выбора.

4)Ну и естественно различные способности и навыки пусть их даже и мало.

Всего этого вполне достаточно. Просто лицо Mass Effect 2 сильно меняет, то что нет инвентаря и изменённая боевая система приближённая к Gears of War. Я счиатю, что новая боевая система к лучшему, а вот над отсутствием инвентаря уже можно подумать, с другой стороны хорошо, с другой не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Xtrime я бы не стал сравнивать Mass Effect с Dead Space. Ведь вся суть RPG части не в том, кто сколько шмоток и какой крутости соберёт и не в апгрейдах. RPG это есть ролевая игра, в ней игроку приходится играть определённую роль, совершать определённые поступки иногда по своему желанию. RPG сама по себе устроена сложно, состоит из множества различных мелких элементов. И поэтому видов RPG много. Ведь сами же видите, что нет похожих друг на друга RPG, если у тех разные разработчики, даже если сравнивать Sacred и Diablo. Все эти мелкие прибамбасы, которые взяты в общую кучу с различных игр-RPG элементы. Но ведь нет же ни одной RPG, где нет прокачки героя. В Mass Effect 2 же присутствует и даже другие мелкие детали, которые присутствуют во всех RPG от BioWare ну и других разработчиков.

1)Прокачка героя

2)Различные предметы, шмотки для изменения вида брони.

3)Диалоги с возможностью выбора определённых реплик. Ну в данном случаи BioWare по новой изобрели колесо для удобства выбора.

4)Ну и естественно различные способности и навыки пусть их даже и мало.

Всего этого вполне достаточно. Просто лицо Mass Effect 2 сильно меняет, то что нет инвентаря и изменённая боевая система приближённая к Gears of War. Я счиатю, что новая боевая система к лучшему, а вот над отсутствием инвентаря уже можно подумать, с другой стороны хорошо, с другой не очень.

 Я и не сравнивал всю игру , сравниваю лишь такой элемент , как апгрейд вооружения .  В DS найденных тобой ресурсов едва хватало чтобы проапгрейдить броню и какую-либо 1 вешь - отсюда и вариативность возможностей что апгрейдить. В МЕ - найденных тобой ресурсов хватает   чтобы апгрейдить все имеющиеся и ещё 100 таких же вещей - отсюда нет вариативности - исследуешь все , что можно.

1. Прокачка героя - начнем с того , что по сравнению с 1й частью прокачка героя стала просто ущербной . Опять же - у тебя нет той вариативности , что была в 1й части. Более подробно расписывать и объяснять не буду. Умолчу так же про навык спектра , который просто убрали не смотря на то , что СПЕКТРом становятся раз и навсегда. 

2. В том и дело , что количество различных предметов тянет максимум на шутер 5и летней давности .  И пусть раньше были одинаковые текстуры , но элемент рпг , такой , как урон , скорострельность и прочее - соблюдался. Поэтому к рпг существующие предметы имеют лишь косвенное отношение. Про броню я вообще молчу. Всегда были , есть и будут характеристики брони - тут мы видим бесполезные костюмы , на солдата и ничего более.

3. Диалоги то ясно - вот только - так уж они повлияли на что-то ? Или ты думаешь , что оставив базу коллекционеров Призраку - в 3ьей части ты увидишь новые технологии ? ) После 1й части нам тоже обещали , что мы увидим последствия своего выбора - как выяснилось - ничего кроме текста и озвучки мы не увидели.

4. Отсутствие инвентаря - вообще напрочь убивает рпг элемент - это так сказать святое , без чего рпг уже не рпг ... 

Навыков говоришь достаточно ? А где вариативность то ?  Конечно их достаточно , но проходя игру за того же адепта 2й раз - максимум , что ты можешь изменить - 1 навык , когда все остальные  те же самые .  Тут и элемента рпг то нет , потому-что он подразумевает свободу выбора , в раскаче МЕ2 её нет . Да и чем тебе так нравится новая боевая система ? Не надоели ящики ? Я всего 2 раза смог игру осилить , в то время как первую часть прошел за каждый класс по 2 раза. А все потому - что там не было такого количества ящиков , за которые можно присесть и стрелять. Да и в реальности такого у тебя никогда не будет , чтобы ты везде на своем пути видел ящики )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Xtrime инвентарь это так ясно, что важная часть любой RPG, но не его же основа.

Насчёт диалогов. Они частенько нужны не для того, чтобы как-то изменить ход событий, а для выбора определённой фразы по твоему вкусу и выяснения какой-либо информации от персонажа стоящего перед тобой. Они важны так же для решения определённых проблем. Какие-либо споры и проблемы в диалоге можно решить либо быстро, либо затяжно и нудно, диалог же предоставляет выбор, и он же отображает характер игрока и его предпочтения. Согласись, что всё же лучше, чем поступать, так как тебе предначертано. Ты играешь роль Шепарда, но как поступать уже решать тебе, а не ему.

Навыки. Навыков в игре достаточно для прохождения и удовольствия, но не достаточно для разнообразия. Опять же в первой части ими тоже нельзя было похвастаться. Было много мусорных способностей без, которых игра и так отлично проходилась.

А то что ты говоришь в боевой системе про ящики, так ты скажи мне, где ты видел отличный экшн с укрытиями, в котором тоже не было много лишних предметов и колон, за которыми можно укрыться? А ты представь, что играешь на самом высоком уровне сложности и нужно, где-то укрыться. Вот тебе ящиков и понаставили, чтобы в очень сложном режиме тебя не убил первый же выстрел из гранатомёта. Вот ты знаешь я думаю, как в первой части было не удобно укрываться от выстрелов на первых этапах прохождения. Просто бежишь и Шепард начинает тупить, то стреляет, то нет, то высовывает голову из укрытия и получает контрольный в голову. Вот в первую часть играешь и не чувствуешь, когда Шепарду кранты, а когда можно выходить в открытый бой, смерть наступает незаметно.

Короче давай останемся при своём мнении, чтобы не разводить флуд. Мой мнение, что RPG части достаточно, но перевешивает экшн. Ты же останешься при своём и спокойно разойдёмся, никто никого не принуждает верить во что-то. ОК?

Изменено пользователем Tayne Crios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В DS найденных тобой ресурсов едва хватало чтобы проапгрейдить броню и какую-либо 1 вешь

Правильно, Если бы Айзек мог нести с собой все про апгрейженые стволы, то где здесь будет элемент страха? Все же некроморфы тогда будут распиливаться на раз-два.

2. В том и дело , что количество различных предметов тянет максимум на шутер 5и летней давности .

Вам мало 19-ти видов оружия, которое само по себе уникально, в отличие от перекрашенных пушечек первой части? 04289f4759cf.gif

Отсутствие инвентаря - вообще напрочь убивает рпг элемент - это так сказать святое , без чего рпг уже не рпг ...

А с чего вы взяли, что mass effect - rpg? Она всегда была action/rpg - черпает лучшее из обоих жанров)

что оставив базу коллекционеров Призраку - в 3ьей части ты увидишь новые технологии ? )

Именно. Я буду беливить в это до самого конца, покуда игра не выйдет!

тут мы видим бесполезные костюмы

Сыграйте на эксперте что ли, я уверен, что вы там почувствуйте разницу в броне.

Навыков говоришь достаточно ? А где вариативность то ? Конечно их достаточно , но проходя игру за того же адепта 2й раз - максимум , что ты можешь изменить - 1 навык , когда все остальные те же самые

Я от этой проблемы избавляюсь прсото: начинаю играть новым классом и совершенно новым персонажем.

Не надоели ящики ?

Люблю шутеры с укрытиями), а для экшен/рпг - вообще шикарно. Жаль, что раньше так не сделали).

А все потому - что там не было такого количества ящиков , за которые можно присесть и стрелять.

Так вас никто не заставляет за ними прятаться, вы может сделать по старинке, как в МЕ 1. Но, скажем так, никто не гарантирует того, что ваш персонаж выживет во время перестрелки)

А вообще, о "коробчатасти" уровней уже жаловались многие журналисты, и это помешало получить игре заветные 10 балов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Xtrime инвентарь это так ясно, что важная часть любой RPG, но не его же основа.

Насчёт диалогов. Они частенько нужны не для того, чтобы как-то изменить ход событий, а для выбора определённой фразы по твоему вкусу и выяснения какой-либо информации от персонажа стоящего перед тобой. Они важны так же для решения определённых проблем. Какие-либо споры и проблемы в диалоге можно решить либо быстро, либо затяжно и нудно, диалог же предоставляет выбор, и он же отображает характер игрока и его предпочтения. Согласись, что всё же лучше, чем поступать, так как тебе предначертано. Ты играешь роль Шепарда, но как поступать уже решать тебе, а не ему.

Навыки. Навыков в игре достаточно для прохождения и удовольствия, но не достаточно для разнообразия. Опять же в первой части ими тоже нельзя было похвастаться. Было много мусорных способностей без, которых игра и так отлично проходилась.

А то что ты говоришь в боевой системе про ящики, так ты скажи мне, где ты видел отличный экшн с укрытиями, в котором тоже не было много лишних предметов и колон, за которыми можно укрыться? А ты представь, что играешь на самом высоком уровне сложности и нужно, где-то укрыться. Вот тебе ящиков и понаставили, чтобы в очень сложном режиме тебя не убил первый же выстрел из гранатомёта. Вот ты знаешь я думаю, как в первой части было не удобно укрываться от выстрелов на первых этапах прохождения. Просто бежишь и Шепард начинает тупить, то стреляет, то нет, то высовывает голову из укрытия и получает контрольный в голову. Вот в первую часть играешь и не чувствуешь, когда Шепарду кранты, а когда можно выходить в открытый бой, смерть наступает незаметно.

Короче давай останемся при своём мнении, чтобы не разводить флуд. Мой мнение, что RPG части достаточно, но перевешивает экшн. Ты же останешься при своём и спокойно разойдёмся, никто никого не принуждает верить во что-то. ОК?

Давай просто сравним 2 последних творения биоваров -  DA & ME 2 . Подробно мне расписывать не хочется , да и слишком долго , поэтому кратко - система диалогов в DA куда более продвинута в плане РПГ , чем в МЕ . И пойми , что  разговаривая с кем-то в МЕ 2 - абсолютно не складывается ощущение , что это ты отыгрываешь роль . Уж слишком мала вариативность предоставленных тебе ответов. В той же первой части ( хоть система была такой-же ) - вариант "разузнать" появлялся гораздо чаще. И да... пойми , что твои ответы не несут глобальные изменения сюжета , как в том же DA , где сопартиец может обидеться и грубо говоря свалить от тебя) . Твои диалоги - проходная часть экшена.

Навыков говоришь достаточно ? Мде )) Достаточно навыков - это когда на класс по 20 + скиллов - и ты волен выбирать что качать и чем пользоваться. Тут ты прокачиваешь все .  И не надо нести бред про ненужные навыки в МЕ 1 - они были все юзабельны , только знать в каких ситуациях их применять.

В том-то и дело - что я не хочу видеть от биоваров экшена . Это во первых не их стиль , это не то , за что их полюбили игроки . И потом , любая рпг - подразумевает более или менее реалистичность , но вот ящики валяющиеся везде и всюду - явная несостыковка. Не бывает такого просто.

Про смерть наступает незаметно посмешил )) Во вторую - да не ощущаешь , у тебя нет ХП бара , чтобы наблюдать за состоянием здоровья.  А в 1ю все отлично контролилось. За исключением некоторых классов против снайперов на безумии , там 1 выстрел ) .

Я не против и прекрасно понимаю , что у каждого свои вкусы , но все - же ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я проходил ME1 6 раз и тоже ВСЕГДА полностью сканил планеты, у меня кол-во найденных ресурсов превосходит сильно кол-во нужных для закрытия задания. В ME2 до статуса исчерпано я довёл ВСЕ планеты в 4 туманностях (не системах, а туманностях), потом меня это запарило (перелёты для покупки зондов), таким нехитрым образом у меня стало по 500к ресурсов, только нулевого элемента всё равно мало, т.к. реже всего попадается.

Во-первых к чему это вообще? Во вторых ты далеко не один такой.

Не обязательное , но для полного объема игры - нужное . И не надо говорить про пару тройку планет - я прекрасно понимаю это , вот только если игру проходить - то проходить от и до . Извини , каг бэ покатушки на очередной скале гораздо менее унылы часов сканирования разноцветных шариков.
Как уже написали - красивые планеты в МЕ 1 были , и при том не мало . В МЕ 2 - кроме очередных коридоров , которых и так хватает мы видим те же коридоры . И если в МЕ 1 в Мако ты отдыхал от перестрелок - тут у тебя просто нет такой возможности. Ездить то где будешь ? ) Ты представляешь какого объёма DLC должен быть , чтобы действительно можно было поездить ? ) Скорее всего будет очередная коридорная миссия за одним исключением - проходить её прийдется на этом танке ). И да - как ни крути но жать WASD и наблюдать изменение картники на экране куда приятнее , чем жать ПКМ или ЛКМ и смотреть на долбаную монотонную планету.

2Xtrime +1.

Не переживайте вы так, в МЕ 3 будут такие же коридоры на планетах, но только в том случае, если так захотят bioware разрабы движок не сменят.

Причем тут вообще движок? И как ты себе представляешь ME с новым движком? А-ля sandbox? Можно и в текущем движке сделать нормальную механику 2степенных миссий.

заняло толи 50, толи 70 часов

Одно мне интересно - куда и на что у вас столько времени уходит? Я излазил все вдоль и поперек и на это с потолком хватило 30-35 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, Если бы Айзек мог нести с собой все про апгрейженые стволы, то где здесь будет элемент страха? Все же некроморфы тогда будут распиливаться на раз-два.

Ну вот как-раз из-за соблюдения такого принципа и ощущаются элементы рпг . А не когда всего навалом , хоть жопой жуй.
Вам мало 19-ти видов оружия, которое само по себе уникально, в отличие от перекрашенных пушечек первой части? 04289f4759cf.gif

Я бы сказал не то , что мало , а то что само оружие не соответствует рпг составляющей - на нем нет важных для рпг характеристик . А то , что оно по разному стреляет - возьми любой шутер , там много такого оружия.

А с чего вы взяли, что mass effect - rpg? Она всегда была action/rpg - черпает лучшее из обоих жанров)

1я часть черпала .... Увы вторая только экшен и ничего более.

Именно. Я буду беливить в это до самого конца, покуда игра не выйдет!
И ? Ты наверно потом повесишься , когда не увидишь в ней ничего , что ты ожидал ? )
Сыграйте на эксперте что ли, я уверен, что вы там почувствуйте разницу в броне.
Я всегда играю только на самых сложных уровнях. 
Я от этой проблемы избавляюсь прсото: начинаю играть новым классом и совершенно новым персонажем.
И снова сижу за ящиками , отстреливая мобов... 
Люблю шутеры с укрытиями), а для экшен/рпг - вообще шикарно. Жаль, что раньше так не сделали).
Да нет тут рпг , сколько раз повторять то ? 
Так вас никто не заставляет за ними прятаться, вы может сделать по старинке, как в МЕ 1. Но, скажем так, никто не гарантирует того, что ваш персонаж выживет во время перестрелки)

А вообще, о "коробчатасти" уровней уже жаловались многие журналисты, и это помешало получить игре заветные 10 балов)))

Только если за ними не прятаться - игру ты не пройдешь даже на легких уровнях )  Это уже черезчур , каг бэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Xtrime во второй части нет по твоему нет показателя здоровья? Тебе, что дуги внизу экрана над головами сопартийцев недостаточно? Голубая дуга-щиты, фиолетолвая дуга-щиты у биотиков, красная-твой здоровье, по ней вполне ориентируешься сколько у тебя здоровья и необязательно должны скакать цифры повреждений, чтобы их отнимать от твоего максимально количества здоровья.

Насчёт навыков. Мы с тобой правильную RPG представляем по другому, у нас различные мнения, но навыков и спосбностей, так же не должно быть слишком много. И да кстати Mass Effect всё таки не чистокровная RPG, а Action по большей части. Просто если сделать её чисто, как RPG в этом мире, это тоже самое, что сделать ещё одну Final Fantasy 13, а нам нужен экшн с огромным количеством перестрелок, с ролевой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Xtrime во второй части нет по твоему нет показателя здоровья? Тебе, что дуги внизу экрана над головами сопартийцев недостаточно? Голубая дуга-щиты, фиолетолвая дуга-щиты у биотиков, красная-твой здоровье, по ней вполне ориентируешься сколько у тебя здоровья и необязательно должны скакать цифры повреждений, чтобы их отнимать от твоего максимально количества здоровья.

Насчёт навыков. Мы с тобой правильную RPG представляем по другому, у нас различные мнения, но навыков и спосбностей, так же не должно быть слишком много. И да кстати Mass Effect всё таки не чистокровная RPG, а Action по большей части. Просто если сделать её чисто, как RPG в этом мире, это тоже самое, что сделать ещё одну Final Fantasy 13, а нам нужен экшн с огромным количеством перестрелок, с ролевой частью.

Как ты определеяшь показатель здоровья ? Объясни , а заодно объясни , как оно за считанные секунды у тебя восстанавливается до фулла само . 

Даже ящерицы не умеют с такой скоростью регенерировать. Я хз ...  Ты видимо не понял о чем речь - мне нужны элементы рпг , а не экшена в игре .

Ты видимо вообще себе не представляешь правильную рпг , ибо я даже 1/4 часть всех не рпг элементов не написал тут . А вот как раз с навыками и способностями - не шути , ок ?)  Это и есть основной рпг элемент - возможность выбора .  

Дак вот - в 1й части было гораздо больше элементов рпг - и меня это гораздо больше устраивало , чем экшн , сделанный из 2й части . 

Кому вам ? Почему ты говоришь за всех ?  Мне не нужен экшн , и вообще экшн , как таковой .  Экшн/рпг - гораздо более удобоваримая для меня вешь , чем простой тупой шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Практически во всем согласен с 2Xtrim'ом принимая его сторону и мнение и не могу не вставить свои 5 копеек насчет апгрейдов и оружия:

Как мы помним в МЕ оружие имело по 2 стандартные модели и много разноцветных текстур которые различали то бесчисленное разнообразие их видов, однако в МЕ2 взяли и разделили оружие на подвиды используя те же самые модели (винтовки - мститель\защитник и т.д), но у каждого подвида свое поведение и на каждого находится свой мастер - это безусловно плюс, но в МЕ различные наименования имели разные характеристики, и чем дальше тем лучше\дороже\реже - стандартная рпг инвентарная лут система, что мешало сделать разумный сплав того что есть сейчас в МЕ2 и того что было в МЕ? Затем улучшения - в МЕ мы стояли иногда перед выбором: повесить на пушку то, что уменьшает перегрев или то, что уменьшает отдачу, здесь у нас все пошло только в минус - мы пихаем все и вся, т.е как бы замена покупкам более совершенных стволов, но она мне немного не по душе , но замена перегрева на теплозаряды на мой взгляд хорошее решение.

Update: Ну насчет укрытий и лайфбаров вы друзья перегибаете палку - тут все более чем нормально и в МЕ здоровье и щиты абсолютно также регенились.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...