Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бои в МЭ2 - на редкость идиотское зрелище.

1. Все происходит в маленьком пространстве (90%) "телефонной будки". Зачем здесь снайперка - непонятно. У противников ее нет. В МЭ1 все происхдило часто на открытой местности (Вермайр, например...). Геты со снайперками ой как оживляли действие....

2. ТУПОЙ АИ.

Он не просто ШКАФ ОБОЙТИ не можеут. Он УГОЛ ОБОГНУТЬ не может...

В миссии вербовки Гарруса сел за стеной... Кроган и ворка НЕ МОГЛИ решить, с какой стороны ее обогнуть. Терлись рядом. (на самом высоком уровне сложности).

Там, же, где закрывешь проходы, варрен не смог обогнуть угол платформы, за которой укрылся Шепард (Миранда, по его мнению - категорически несъедобный продукт, ее он игнонрировал), в итоге он как юла крутился на месте, пуская слюни...

На мосту, куда можно забраться в миссии вербовки ТАли, можно заместить, - геты, оставшиеся под мостом уныло трутся прямо ПОД персонажем, не догадываясь взойти наверх.

То же с варренами в миссии спасения ученика Мордина - они бегают по нижнему уровню, явно имея ввиду игрока, но не думая забраться наверх.

Роботы на заводе Хене-Кедар, оказываются неспособны ОБОГНУТЬ ящик, за которым Шепард от них пряется - нет, они стайкой труться возле...

Если рядом есть возвышенность местности (редко но бывает), варрен к примеру, точно отстанет от Ш. и кинется куда-нибудь еще...

Прыгая через препятсвия где укрылся кто-либо из персонажей, противник явно игнорирует обстановку и кидается юежать куда-то вдаль,получая порцию пуль в спину...

Напарники - ИДИОТЫ. Норовят сесть на занятое Шепардом место за укрытием, или покинуть свое и тусоваться под огнем, или вообще, при атаке электрозомби пуститься танцевать прямо в их толпу, где тут же гибнут как идиёты. Но самый шик, это вскочить на ящик, за которым сидит игрок, и своей ЖОПОй закрыть ему обстрел. Или из-за спины игрока выбежать на линию огня...Или сунутся под радиацию Хэструма...Или убежать преследовать противника, ну очень далеко вперед (конечно, с летальным исходом!).

Иными словами, не АИ а конкурс Дарвина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бои в МЭ2 - на редкость идиотское зрелище.

1. Все происходит в маленьком пространстве (90%) "телефонной будки". Зачем здесь снайперка - непонятно. У противников ее нет. В МЭ1 все происхдило часто на открытой местности (Вермайр, например...). Геты со снайперками ой как оживляли действие....

2. ТУПОЙ АИ.

Он не просто ШКАФ ОБОЙТИ не можеут. Он УГОЛ ОБОГНУТЬ не может...

В миссии вербовки Гарруса сел за стеной... Кроган и ворка НЕ МОГЛИ решить, с какой стороны ее обогнуть. Терлись рядом. (на самом высоком уровне сложности).

Там, же, где закрывешь проходы, варрен не смог обогнуть угол платформы, за которой укрылся Шепард (Миранда, по его мнению - категорически несъедобный продукт, ее он игнонрировал), в итоге он как юла крутился на месте, пуская слюни...

На мосту, куда можно забраться в миссии вербовки ТАли, можно заместить, - геты, оставшиеся под мостом уныло трутся прямо ПОД персонажем, не догадываясь взойти наверх.

То же с варренами в миссии спасения ученика Мордина - они бегают по нижнему уровню, явно имея ввиду игрока, но не думая забраться наверх.

Роботы на заводе Хене-Кедар, оказываются неспособны ОБОГНУТЬ ящик, за которым Шепард от них пряется - нет, они стайкой труться возле...

Если рядом есть возвышенность местности (редко но бывает), варрен к примеру, точно отстанет от Ш. и кинется куда-нибудь еще...

Прыгая через препятсвия где укрылся кто-либо из персонажей, противник явно игнорирует обстановку и кидается юежать куда-то вдаль,получая порцию пуль в спину...

Напарники - ИДИОТЫ. Норовят сесть на занятое Шепардом место за укрытием, или покинуть свое и тусоваться под огнем, или вообще, при атаке электрозомби пуститься танцевать прямо в их толпу, где тут же гибнут как идиёты. Но самый шик, это вскочить на ящик, за которым сидит игрок, и своей ЖОПОй закрыть ему обстрел. Или из-за спины игрока выбежать на линию огня...Или сунутся под радиацию Хэструма...Или убежать преследовать противника, ну очень далеко вперед (конечно, с летальным исходом!).

Иными словами, не АИ а конкурс Дарвина.

Какой уровень сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой уровень сложности?

ЭКСПЕРТ и БЕЗУМИЕ.

Из чего видно, что уровень в понимании Биотвари определяется огнеупорностью портивника, а не качеством АИ. СОвершенно очевидно, что АИ заточен под сближение с игроком и стрельбу в упор, а не перестрелку с ним, но обогнуть препятствие при этом он не может. Напарники и противники выбирают себе одну вражину, и не обращают внимание на обстановку в целом. В общем такой отстой от изделия ЕА не есть нечто неожиданное, ИМХО.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭКСПЕРТ и БЕЗУМИЕ.

Из чего видно, что уровень в понимании Биотвари определяется огнеупорностью портивника, а не качеством АИ.

О_о не знаю, у меня сопартийцы довольно адекватно действуют. Валят их только тогда, когда поблизости нет укрытий и не продохнуть от врагов. Обычно на этом моменте в дело вступает "Каин"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там, же, где закрывешь проходы, варрен не смог обогнуть угол платформы, за которой укрылся Шепард (Миранда, по его мнению - категорически несъедобный продукт, ее он игнонрировал), в итоге он как юла крутился на месте, пуская слюни...

Кстати, на удивление, я замечал такое только на Безумии, на остальных уровнях сложности противники более адекватные. Видимо, на Безумии враги сильнее, но тупее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Из чего видно, что уровень в понимании Биотвари определяется огнеупорностью портивника, а не качеством АИ. 

Господин coronel очевидно в первую часть МЕ не играл, иначе бы отметил, что интеллект стал в разы умнее. Да и к тому же, ИИ ведь не проламывает лбом стену, и не бегает на месте - что уже плюс!  

Изменено пользователем KwaX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господин coronel очевидно в первую часть МЕ не играл, иначе бы отметил, что интеллект стал в разы умнее. Да и к тому же, ИИ ведь не проламывает лбом стену, и не бегает на месте - что уже плюс!

Нет, теперь ИИ застревает в стенке или ящике и орет на всю локацию :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И именно по этому я играю Штурмовиком... лбом в пузо и с дробовика по рылу)) Просто, но эффективно. И враги не тупят :)

Изменено пользователем Ranor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господин coronel очевидно в первую часть МЕ не играл, иначе бы отметил, что интеллект стал в разы умнее. Да и к тому же, ИИ ведь не проламывает лбом стену, и не бегает на месте - что уже плюс!

У меня было несколько случаев, когда какой-нибудь кроган бегал по типу "шаг вперед-шаг назад" :) Не знаю, иногда в одном и том же месте ИИ тупит, иногда наоборот (причем как врагов так и напарников)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно даже видеть споры про AI, ребят это ведь совсем не того плана игра, нужен крутой ИИ и сплошные срачи кирпичами по этому поводу - F.E.A.R и HoMM III\V на макс. левелах сложности юзайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, теперь ИИ застревает в стенке или ящике и орет на всю локацию :-D

а еще на корабле коллекционеров при прыжке вниз когда убегаеш на Нормандию напарники умудряются убиться об пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пошёл МЕ до конца, и НИ РАЗУ не видел тупость ИИ. Вот так.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то, чтобы не нравится, но хотелось бы использовать транспорт и боевые машины. Ибо я не раз их наблюдал в разных миссиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, теперь ИИ застревает в стенке или ящике и орет на всю локацию rofl.gif

ЩАС!!!! В ЯЩИКЕ. НЕТ!

Гет-из-под-моста на Хеструме застрял В БЕТОННОМ БЛОКЕ...

МИранда в мисиси вербовки Самары ЗАПРЫГНУЛА НА ПОТОЛОК (!!!!), и ОТТТУДА, скрывшись из виду, строчила из ПП.

Противник ну очень зотел ее достать и ИМЕННО ее. Долго пытался...

Не надо "ля-ля" про первый... Играл я в него .. И в серебрянный и в золотой...

Что до эволюции от первого МЭ, то на просторах Вермайра тупость АИ терялась ЛЕГКО! И снайперы-геты как раз позволяли ее не замечать.

А здесь, в "телефонной будке" - некуда спрятаться! Вертящийся рядок с Шепардом волчком варрен (со своими художественно брызжащими слюнями...) - такой дибилизм... На Ферросе варрены не могли выйти за пределы зоны - они тусовались В ДВЕРЯХ, елозя вверх-вниз, было такое. Но это мелочи.

Но там врагов было трудно выманить из-за укрытия. Тот же Цребер - ой как с ними трудно было...Спрячется- и поди достань.

Кроме того, регенерация врагов в МЭ была УРАГАННОЙ. Что тоже не давало расслабиться.

Здесь еще совсем ненужная система классов. В первом система была громоздкой и непонятной, большей частью. Здесь - простая и НЕНУЖНАЯ. КЛассы кроме солдата точно - бред. Совершенно лишний.

Их оружие - ПП, дробовики - такая дрянь! А техумения винтовки не заменяют все равно. Особенно в тесном пространстве.

Вот маскировка, например - абсолютно абсурдная вещь. С ней обойти никого нельзя - шаг из-за ящика - и ты окружен. А биотики и у напарников полно.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Бои в МЭ2 - на редкость идиотское зрелище. 

1. Все происходит в маленьком пространстве (90%) "телефонной будки". Зачем здесь снайперка - непонятно. У противников ее нет. В МЭ1 все происхдило часто на открытой местности (Вермайр, например...). Геты со снайперками ой как оживляли действие....

2. ТУПОЙ АИ.

Он не просто ШКАФ ОБОЙТИ не можеут. Он УГОЛ ОБОГНУТЬ не может...

В миссии вербовки Гарруса сел за стеной... Кроган и ворка НЕ МОГЛИ решить, с какой стороны ее обогнуть. Терлись рядом. (на самом высоком уровне сложности).

Там, же, где закрывешь проходы, варрен не смог обогнуть угол платформы, за которой укрылся Шепард (Миранда, по его мнению - категорически несъедобный продукт, ее он игнонрировал), в итоге он как юла крутился на месте, пуская слюни...

На мосту, куда можно забраться в миссии вербовки ТАли, можно заместить, - геты, оставшиеся под мостом уныло трутся прямо ПОД персонажем, не догадываясь взойти наверх.

То же с варренами в миссии спасения ученика Мордина - они бегают по нижнему уровню, явно имея ввиду игрока, но не думая забраться наверх.

Роботы на заводе Хене-Кедар, оказываются неспособны ОБОГНУТЬ ящик, за которым Шепард от них пряется - нет, они стайкой труться возле...

Если рядом есть возвышенность местности (редко но бывает),  варрен к примеру, точно отстанет от Ш. и кинется куда-нибудь еще...

Прыгая через препятсвия где укрылся кто-либо из персонажей, противник явно игнорирует обстановку и кидается юежать куда-то вдаль,получая порцию пуль в спину...

Напарники - ИДИОТЫ. Норовят сесть на занятое Шепардом место за укрытием, или покинуть свое и тусоваться под огнем, или вообще, при атаке электрозомби пуститься танцевать прямо в их толпу, где тут же гибнут как идиёты. Но самый шик, это вскочить на ящик, за которым сидит игрок, и своей ЖОПОй закрыть ему обстрел. Или из-за спины игрока выбежать на линию огня...Или сунутся под радиацию Хэструма...Или убежать преследовать противника, ну очень далеко вперед (конечно, с летальным исходом!).

 Иными словами, не АИ а конкурс Дарвина. 

амм

а вы им вообще приказы отдаете? или просто сами прячетесь и только их скилы юзаете?

я, напирмер, всегда вначале боя показываю куда кому встать, а дальше они уже сами от укрытия к укрытию бегают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

амм

а вы им вообще приказы отдаете? или просто сами прячетесь и только их скилы юзаете?

я, напирмер, всегда вначале боя показываю куда кому встать, а дальше они уже сами от укрытия к укрытию бегают

Именно. Они начинают САМИ бегать, когда их не просят, и делают исключительно неудачный выбор. У меня от нажатия шифта пальцы не гнуться - достало всем вручную управлять. На что тогда АИ, спрашивается?

Кроме того, если впереди скриптовое событие (появление двух роботов в охоте за Харкином), то им сделают при перезагрузке респаун ВОЗЛЕ игрока, и вся подготовка - коту под хваост.

Еще перл - стрельба по зомби на Жнеце. ПОставишь их, чтобы под огонь пузатых выробков не попали - два зомби выскочат, замочищь их -

ВСЕ! АИ считает, что бой окончен, наши тупоумные соратники выходят из убежища, и увидав толпу зомби, тут же бегут в ее гущу...

Способности они в бою гораздо реже используют, чем могли бы. Понятно, чтобы игрок имел время им указать. Но ему уж больно много вермени на это отводя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. Они начинают САМИ бегать, когда их не просят, и делают исключительно неудачный выбор. У меня от нажатия шифта пальцы не гнуться - достало всем вручную управлять. На что тогда АИ, спрашивается?

Кроме того, если впереди скриптовое событие (появление двух роботов в охоте за Харкином), то им сделают при перезагрузке респаун ВОЗЛЕ игрока, и вся подготовка - коту под хваост.

Еще перл - стрельба по зомби на Жнеце. ПОставишь их, чтобы под огонь пузатых выробков не попали - два зомби выскочат, замочищь их -

ВСЕ! АИ считает, что бой окончен, наши тупоумные соратники выходят из убежища, и увидав толпу зомби, тут же бегут в ее гущу...

Способности они в бою гораздо реже используют, чем могли бы. Понятно, чтобы игрок имел время им указать. Но ему уж больно много вермени на это отводя.

о_о ни разу такого не видел за многие прохождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и у меня полный порядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было немного другое...

Ситуёвина рас:

Посылаешь товарищей на позицию, а они тупят на месте. Отвечают тебе типа "Affirmative" или "Moving to position", а сами тупят на одном месте или убегают на предыдущюю позицию.

Эта фигня у меня была только один раз.

Ситуёвина дыдва:

Во время боя, а чаще во время бродяжничества по мирным уровням, где не надо стрелять пропадают напарники. Бежал-бежал, оглянулся его(ёе) или обоих нет с тобой! После покрутишься немного и обнаружишь их у ся за спиной. Плохо когда это во время боя происходит - остаёшься совсем без прикрытия, а когда враг тя ещё и окружать начинает, то ты просто проклинаешь своих напарников за то, что они где-то спрятались.

Эта фигня у меня бывает периодически. Иногда в бою, но чаще во время мирного странствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре серьёзно не хватает "Миранда не одобряет - 40".

То бишь, реакций сопартийцев на проиходящее вне их личного квеста и вне Нормандии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои пять копеек на тему.

Меня очень раздражает система сбора ресурсов с планет, настолько муторная и не интересная мини-игра, что поубивал бы того кто это придумал. Предыдущий способ тоже был не фонтан, но это убожество не в какие ворота не лезет. Насобирал под конец под 500000 иридия и т.п. думал хоть в бою последнем пригодится, а оказывается зря старался.

Сильно опечалило скатывание игры в рельсовый шутер и предсказуемость боевки, где то с середины игры по факту наличия ящиков и их расположению можно было смело определить, что сейчас пойдут враги.

Опечалило что между собой напарники практически не общаются. Пара скандалов за всю игру это как то мало. Я когда Легиона активировал, то думал ну все, сейчас Тали мне голову открутит или свалит нафиг из команды. А в итоге мелочная перепалка по надуманному поводу.

Всю игру раздражало упоминание о последней самоубийственной миссии от всех подряд. По сути никто ничего о том, что за ретранслятором не знает, но все стараются жути нагнать.

Не понравилось то, что локации очень мелкие. В боевых нет ответвлений от основного коридора. Да и не боевые не оставляют ощущений огромного города/планеты/станции. Вообще мир кажется очень маленьким нет ощущения чего то глобального. Возможно причина в мизерном количестве побочных квестов от неписей. По сути вся игра это сбор команды + прохождение по одному доп квесту от каждого, разбавленная несколькими "аномальными" заданиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это "творческий ступор" от сотрудничества с ЕА, известной отношением к сотрудникам.

1. Лезет "цехорвщина" - в игру пихают мусор, родившийся от ощущения тягот трудового процесса в эпоху кризиса.

Это упоминание "контрактного рабства" на Иллуме (с чего бы так им приспичило? Квест с рабыней -кварианкой - программистом , помните?)

Оттуда же видимо, чокнутый волус ("вам нужна помощь...НЕт - ВАМ нужна помощь.."). ФРазы продавца игр, куча самоцитат из древних изделий, вроде бг1.

(Возможно даже и Плэйнскейпа, я номера тамошних зомбей не помню...Вроде они должны перекликаться с номерами заключенных в "Чимстилище").

Когда идеи на нуле, начимнаем обыгрывать как один разраб подлжил другому кнопку на стул. Или изобразим любимый аквариум (чтобы игрок за... за ним ухаживать). Или подкинем в терминал Шепарду нашего любимого спаму...diablo.gifbomb.gif КОроче, сага кончилась, начались излияния творчекого бессилия и опустошения.

Отсюда - 2. Со штампами научно-фантастическим явно стало худо - пошли сплошные наемники, уголовники, склады, небоскребы, подсобки...

Здесь особо и напрягаться не надо.

3. Недоработанность сюжетных заданий - в первом, при всех недостатках, каждая сюжетная миссия насчитывала несколько этапов. ПРимер - НОверия - получить доступ в гараж, с боем доехать, найти монорельс, пострелять всех нафиг, найти босса...

Что теперь? два коридора пробежал, пару раз пальнул - Усе! Тырым-бырым про "страшоное, ваажное САМОУБИЙСТВЕННОЕ!" выливается в негромкийц пшик заштатной перестрелки...Гора родила МЫШЬ, ("которая рявкнула", правда...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гора родила МЫШЬ

Все правильно сказано, хотя кризис бы я тут не увязывал. Причина в другом.

НО я всегда на критику игр в жанре РПГ(или коридорном шутере с элементами рпг) отвечаю одной фразой - "а покажите игру лучше этой вышедшей за последнее время".

ДА и МЕ2 все таки как то продолжают жанр. Они слишком "опопсели" со времен БГ и Фолаута, но лучшего то нету. Вот и хаваем что предлагают. Я уже лет десять как играю во все выходящей РПГ. Но добрым словом за последние пару лет могу помянуть только Ведьмака.

Кризис не в экономике, а в головах. Пипал хавает больше экшена и мультяшных диалогов, значит разрабы делают больше экшена и мультяшных диалогов. Компаниям разработчика наплевать на жанры и игры у них только одна цель - заработать денег и другой цели поверьте там нет. Главный результат игры для создателя это количество проданных копий в первую неделю/месяц продаж. Тоже самое во всей индустрии развлечений, вот Аватара посмотрите, классные спецэффекты, но такое ощущение что сценарий писал студент для курсовой работы.

Биовары ничуть не хуже других. Думаете у них основные затраты пошли на разработку игры? Думаю нет. Думаю маркетинговые и административные затраты превысили в разы затраты на разработку игры, т.е. деньги пошли на рекламу, а не на сюжет/сценарий/миниигры.

Компания Microsoft не скрывает что тратит на разработку нового 10%. Основной бюджет это маркетинг, думаю у биоваров где то так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это "творческий ступор" от сотрудничества с ЕА, известной отношением к сотрудникам.

1. Лезет "цехорвщина" - в игру пихают мусор, родившийся от ощущения тягот трудового процесса в эпоху кризиса.

Это упоминание "контрактного рабства" на Иллуме (с чего бы так им приспичило? Квест с рабыней -кварианкой - программистом , помните?)

Оттуда же видимо, чокнутый волус ("вам нужна помощь...НЕт - ВАМ нужна помощь.."). ФРазы продавца игр, куча самоцитат из древних изделий, вроде бг1.

(Возможно даже и Плэйнскейпа, я номера тамошних зомбей не помню...Вроде они должны перекликаться с номерами заключенных в "Чимстилище").

Когда идеи на нуле, начимнаем обыгрывать как один разраб подлжил другому кнопку на стул. Или изобразим любимый аквариум (чтобы игрок за... за ним ухаживать). Или подкинем в терминал Шепарду нашего любимого спаму...:diablo: bomb.gif КОроче, сага кончилась, начались излияния творчекого бессилия и опустошения.

Отсюда - 2. Со штампами научно-фантастическим явно стало худо - пошли сплошные наемники, уголовники, склады, небоскребы, подсобки...

Здесь особо и напрягаться не надо.

3. Недоработанность сюжетных заданий - в первом, при всех недостатках, каждая сюжетная миссия насчитывала несколько этапов. ПРимер - НОверия - получить доступ в гараж, с боем доехать, найти монорельс, пострелять всех нафиг, найти босса...

Что теперь? два коридора пробежал, пару раз пальнул - Усе! Тырым-бырым про "страшоное, ваажное САМОУБИЙСТВЕННОЕ!" выливается в негромкийц пшик заштатной перестрелки...Гора родила МЫШЬ, ("которая рявкнула", правда...).

Во всём этом виноват какраз пристальный надзор электроников, думаю они не рас и не два рубили идеи ради "упрощения" в итоге у биоваров осталось просто напросто мало пространства для манёвров, потому что биовар какраз дорожит качеством игры а электроники хотят только деньги и плевать они хотели на качество и на преданных фанатов игры! Если сделав из хорошей и интересной игры у которой толпа поклонников какойнить тупой экшен и при этом они его продадут на 500 копий больше то они это сделают без угрызений совести:diablo:

Изменено пользователем Half

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...