Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-т господа товарищи  переборчик с рассуждениями уже пошел , к игре практически не относимый )

Такое на вряд ли будет. В отдельной теме (про Легиона, вроде) уже упомянулся вариант начала ME 2, который отмели из-за того, что он был слишком запутанным для игроков, не игравших в первую часть. Именно поэтому решения, принимаемые в оригинале во второй имели лишь косметические последствия. Ведь, как говорил Псмит в одной из своим статей, сиквел - не направленный на захват новой аудитории - это , с финансовой точки зрения, неудачный сиквел. И внести в игру вышеупомянутые последствия решений, которые сделали игроки сделали в предыдущих частях - значит ущемить ту самую "новую аудиторию". Частично эту проблему можно решить несколькими вопросами-ответами вначале игры, но много решений так не уместишь (ведь надо еще объяснять все ситуации новым игрокам). Может это и грустно (а может и нет), но я бы не ждал, что в третьей части решения второй и первой будут иметь глобальный вес.  

А по мне дак реализовать подобное очень и очень легко - стоит всего лишь в заставке написать  ПРОЙДИТЕ МЕ 1 & 2 прежде , чем начать игру )) 

И ведь этот ход гораздо более выгоден в экономическом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое на вряд ли будет. В отдельной теме (про Легиона, вроде) уже упомянулся вариант начала ME 2, который отмели из-за того, что он был слишком запутанным для игроков, не игравших в первую часть. Именно поэтому решения, принимаемые в оригинале во второй имели лишь косметические последствия. Ведь, как говорил Псмит в одной из своим статей, сиквел - не направленный на захват новой аудитории - это , с финансовой точки зрения, неудачный сиквел. И внести в игру вышеупомянутые последствия решений, которые сделали игроки сделали в предыдущих частях - значит ущемить ту самую "новую аудиторию". Частично эту проблему можно решить несколькими вопросами-ответами вначале игры, но много решений так не уместишь (ведь надо еще объяснять все ситуации новым игрокам). Может это и грустно (а может и нет), но я бы не ждал, что в третьей части решения второй и первой будут иметь глобальный вес.  

Ну во второй части проблему решили дефолтным набором решений для тех, кто не переносит перса. В третьей скорее всего будет тоже самое.

Присутсвие или отсутствие флота рахни может иметь глобальный вес, а может и не иметь -смотря как реализуют. В любом случае идея, когда последствия поступков показываются не сразу по ходу игры, а в ее следующих частях довольна интересна. Как ни крути, а рождает интригу. Во многом именно благодаря таким интригам все и ждут так МЕ3, причем включая даже многих тех, кто плюется от второй части. Я думаю скоро фишку с переносом персонажей из предыдущей части игроки будут требовать от каждой CRPG ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне дак реализовать подобное очень и очень легко - стоит всего лишь в заставке написать  ПРОЙДИТЕ МЕ 1 & 2 прежде , чем начать игру )) 

И ведь этот ход гораздо более выгоден в экономическом плане.

А это работает и без всяких надписей и принуждений играть в предыдущие части. Вспомни как поднялся интерес к МЕ1 накануне выхода МЕ2. Тоже самое будет и накануне выхода МЕ3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
     

А по мне дак реализовать подобное очень и очень легко - стоит всего лишь в заставке написать  ПРОЙДИТЕ МЕ 1 & 2 прежде , чем начать игру )) 

 И ведь этот ход гораздо более выгоден в экономическом плане.

С точки зрения выгоды новинка намного более прибыльна, чем игры "n"- годовой давности. Зачем им все это проделывать, если можно сделать игру более независимой от оригинала: и все новички разберутся, и старожилы приобретут. А если новичкам понравится, то они купят и предыдущие части, что б узнать получше вселенную.  И, поверь мне, такой способ будет гораздо более выгоден, чем жалкая надпись на коробке (ведь та, скоре всего будет отпугивать нового покупателя, т.к. он будет понимать, что для восприятия игры должен пройти и предыдущую версию).  

     

А это работает и без всяких надписей и принуждений играть в предыдущие части. Вспомни как поднялся интерес к МЕ1 накануне выхода МЕ2. Тоже самое будет и накануне выхода МЕ3.        

Более того, это работает лучше - без всяких надписей и принуждений. См. выше.

    

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это работает и без всяких надписей и принуждений играть в предыдущие части. Вспомни как поднялся интерес к МЕ1 накануне выхода МЕ2. Тоже самое будет и накануне выхода МЕ3. 

Почитай темку Впечатления от игры , один из последних авторов.

С точки зрения выгоды новинка намного более прибыльна, чем игры "n"- годовой давности. Зачем им все это проделывать, если можно сделать игру более независимой от оригинала: и все новички разберутся, и старожилы приобретут. А если новичкам понравится, то они купят и предыдущие части, что б узнать получше вселенную.  И, поверь мне, такой способ будет гораздо более выгоден, чем жалкая надпись на коробке (ведь та, скоре всего будет отпугивать нового покупателя, т.к. он будет понимать, что для восприятия игры должен пройти и предыдущую версию).  

Более того, это работает лучше - без всяких надписей и принуждений. См. выше.

Лично у меня , как у старичка , с выходом 2й части появилось огромное нежелание играть в 3ью , ибо тенденция печальна, но все равно с выходом оной куплю и пройду. 

. И да - не особо работает , в прочем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Штампы думать мешают?

Мы вообще-то говорим о первой части. И то, что во второй нам повстречалась рахни-азари, не говорит в пользу первой части ничего.

Кстати, тыкать меня не надо, мы водку вместе не пили - к чему это? Откуда произошли КРПГ я в курсе, а Вы в курсе, что между настольными РПГ и компьютерными почти сразу разверзлась огромная пропасть?

Неужели? Именно тот самый отыгрышь делает игру ролевой. В CRPG не возможно сделать  его таким, каким он был в настолках. Но, если в Torment'е подобрались к этому самым лучшим образом, то в свое время первый ME направился в противоположную сторону. И не надо сравнивать структуру ME и BG. Ведь она решает чуть более, чем ничего. Если в BG2 у нас были просто заваленный событиями город, то в ME - куцая цитадель с ее унылыми квестами. Рпг элементы ME ничтожны, это по сравнению с предыдущими проектами студии - шаг назад. Можете думать, что это хорошо...    

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рпг элементы ME ничтожны, это по стравнению с предыдущими проектами студии - шаг назад

РПГ элементы надо перечислять чтоб было понятно о чем речь идет. Почему-то все игнорируют пример Ultima IX - чем ME2 хуже? Valhalla Chronicles - тоже РПГ. Это и есть штампы, от которых в МЕ2 неожиданно избавились: циферки в статистике, нерезиновый инвентарь и проч. - они не являются обязательными элементами тру РПГ. Так же, как и гигантский город с кучей квестов, например, хотя бы потому, что в БГ2 кроме столица, деревеньки, замка да еще пары мест на поверхности больше ничего нет, а где-то треть сюжета - рельса без возможности бегать по побочным квестам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПГ элементы надо перечислять чтоб было понятно о чем речь идет. Почему-то все игнорируют пример Ultima IX - чем ME2 хуже? Valhalla Chronicles - тоже РПГ. Это и есть штампы, от которых в МЕ2 неожиданно избавились: циферки в статистике, нерезиновый инвентарь и проч. - они не являются обязательными элементами тру РПГ. Так же, как и гигантский город с кучей квестов, например, хотя бы потому, что в БГ2 кроме столица, деревеньки, замка да еще пары мест на поверхности больше ничего нет, а где-то треть сюжета - рельса без возможности бегать по побочным квестам.

Т.е. вы продолжите утверждать , что в МЕ 2 много элементов рпг ? ) Не смешите , плз да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Я не утверждаю. Я не знаю какие элементы РПГ Вам нужны, для меня свобода выбора в рамках представленного сюжета (а не в рамках всей галактики) и обилие решений с не обязательно глобальными последствиями и являются признаком ролевой игры. Тем более, что речь идет не о рогалике или данжон кроле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
     

РПГ элементы надо перечислять чтоб было понятно о чем речь идет. Почему-то все игнорируют пример Ultima IX - чем ME2 хуже? Valhalla Chronicles - тоже РПГ. Это и есть штампы, от которых в МЕ2 неожиданно избавились: циферки в статистике, нерезиновый инвентарь и проч. - они не являются обязательными элементами тру РПГ.

Я никогда не говорил, что циферки в статистике и прочие являются обязательными для РПГ. Я осуждаю именно первый ME. Вообще-то ME2 мне очень даже понравился. Он избавился от тех самых нудных косяков первой части, стал живее, несмотря на жуткий (кто бы сомневался) сюжет, в целом он смотрится очень хорошо. Это - отличный такой Action-RPG (но не RPG).
     Так же, как и гигантский город с кучей квестов, например, хотя бы потому, что в БГ2 кроме столица, деревеньки, замка да еще пары мест на поверхности больше ничего нет, а где-то треть сюжета - рельса без возможности бегать по побочным квестам.

Большую часть времени (вторая глава) в BG2 мы проводив именно в окрестностях данного города. Огромное кол-во разнообразных заданий, локации наполнены событиями, мелкими сценками. В ME - чертыхаемся на скалах на клятом вездеходе. И да, это не делает из игры РПГ (я и не говорил этого). У BG2 - масса достоинств (персонажи, диалоги, отчасти сюжет (в целом он конечно не без изъянов, но, на фоне других игр от обсуждаемой конторы, он неплох). И не говорите мне, что структура похожая на ME, ведь это ничего не значит.   

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Я не утверждаю. Я не знаю какие элементы РПГ Вам нужны, для меня свобода выбора в рамках представленного сюжета (а не в рамках всей галактики) и обилие решений с не обязательно глобальными последствиями и являются признаком ролевой игры. Тем более, что речь идет не о рогалике или данжон кроле.

Ок... свобода выбора - есть , но действительно ли она влияет на что-то  - мб окружающий мир как-то по другому к тебе стал относиться(про рамки всей галактики молчу) ? 

        обилие решений - хм... а зачем вообще решения , не несущие в себе последствий ?  Чтобы дальше узнать и так заскриптованный сюжет , который будет идентичен , если ты примешь другое решение (не беру в рассчет концовку - пожалуй единственное , за что можно поставить 6 баллов из 5 ) ? Скорее все эти диалоги , решения и прочее - не более чем способ повествовать нам сюжет , но никак не элемент рпг .

       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да МЕ2 стал почти экшеном рпг в нём %10 остальное лишь иллюзия рпг что не может не огорчать хотябы по тому что экшенов сейчас на рынке до фига а вот достойных Action-RPG на рыке нет. Если чесно во мне живёт надежда что нечто грандиозное в 2011 это аддон с новыми миссиями и полноценной рпг составляющей.Даже если на данный момент это не так у нас целый год чтобы убедит рзрабов в необходимости такого и 2 года чтобы недопустить дальнейшего движения игры в сторону экшена иначе мы рискуем получить космичесскую версию Call Of Duty с парой диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп, который выше там, заканчиваем, ага. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 2Xtrime

В нелинейной игре всегда ценилось разнообразие ситуаций, непохожесть одного прохождения на другое. В общем и целом прохождения всегда похожи, даже в, казалось бы, нелинейных мутантах беседковской выделки имеются ключевые звенья сюжета, которые можно, правда, разорвать и в таком случае потерять возможность прохождения сюжета игры. Или в Вашем понимании настоящая РПГ - это Mount & Blade, где цели нет, сюжетных рельс нет, конца нет? Может вообще ММОРПГ? :)

Хм... вы начали беседу про кардинальный передел мира ? ) Нет , такое тоже слишком будет . 

На самом деле - все гораздо проще - взять тот же МЕ 2 , да и 1й можно сюда же втиснуть ( правда там побольше выбора с продолжением будет ) .

Хоть один диалог при вашем прохождении вызвал какие-либо последствие в окружающем вас мире ( концовку не учитываем ) ? Может быть сопартиец не согласился с вашими откровенно хамскими действиями и ушел ? Может быть враг , которого вы оставили в живых путем диалога и убеждения - поклялся (или не поклялся - опять же в зависимости от уровня убеждения) вечно вам мстить и мстит на протяжении игры ?  Может быть совет, который все мы дружно жопы рвали , спасая в 1й части - участвовал в вашей дальнейшей судьбе ? Может вам удалось убедить Эшли/Кайдена/Лиару , что вы вовсе не плохой и им надо быть с вами рядом на корабле ( яркий пример наибанальнейшего скрипта кстати - не пойму зачем в разговорах там вообще парагон/ренегат реплики). Может ..... таких может - наберется вагон и ещё тележка .

В конце концов - явные ляпы - Гет на кварианском флоте , Гет в цитадели .... и ведь разговаривает с сотрудницей , отвечающей за пропуск  ....  Ну нельзя так )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В конце концов - явные ляпы - Гет на кварианском флоте , Гет в цитадели .... и ведь разговаривает с сотрудницей , отвечающей за пропуск  ....  Ну нельзя так )

Как это может НЕ нравиться в МЕ2? :)

Это же пародия. Пародия на меры безопасности, например, в аэропортах США. В самом начале, в первое посещение Цитадели, тетка не ресепшене говорит, что это чтоб лучше гетов отличать, на что Джейкоб отвечает, что гетов и без того легко отличить, но потом, когда к ней приводишь Легиона, она его не узнает и продолжает пороть чушь, на которую Легион весьма детским образом обижается - это мой любимый момент в МЕ2 :)

c5a237abfd88.jpg 

0099a1ce9743.jpg

Изменено пользователем Катарн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то тема переросла в спор: что лучше, МЕ или МЕ2.

по поводу признаков РПГ: главные признаки Ролевой игры это возможность играть персонажем в соответствии с придуманным для него характером - раз, и возможность развивать некоторые навыки (сила, ловкость, выносливость и т. д., везде они свои, чего-то может и не быть, что-то может бить добавленно в соответствии с игровой вселенной) - это два. Именно эти два признака делают РПГ, всё остальное - побочные, необязательные плюшки. В МЕ2 все эти элементы есть. Другое дело, что они какие-то купированные. И это расстраивает. Равно как и отсутствие хорошего мэйн-квеста. Когда начинаешь собирать команду, думаешь, ну щас соберу и начнётся жара!!! Собрал... И начинаются квесты по лояльности. Выполняешь и думаешь, ну щас вот все будут меня любить и начнётся ацкий экшен!!! Наконец, всех собрал, все тебя любят, ты готовишься к развитию сюжета, к каким-то интригам и неожиданным открытиям... но проходишь ещё пару заданий и сидишь в ступоре читая титры. Т.е. по сути МЕ2 про то, как восставший из мёртвых Шепард собирает команду. Остальное похоже на побочные квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм... вы начали беседу про кардинальный передел мира ? ) Нет , такое тоже слишком будет .

На самом деле - все гораздо проще - взять тот же МЕ 2 , да и 1й можно сюда же втиснуть ( правда там побольше выбора с продолжением будет ) .

Хоть один диалог при вашем прохождении вызвал какие-либо последствие в окружающем вас мире ( концовку не учитываем ) ? Может быть сопартиец не согласился с вашими откровенно хамскими действиями и ушел ? Может быть враг , которого вы оставили в живых путем диалога и убеждения - поклялся (или не поклялся - опять же в зависимости от уровня убеждения) вечно вам мстить и мстит на протяжении игры ? Может быть совет, который все мы дружно жопы рвали , спасая в 1й части - участвовал в вашей дальнейшей судьбе ? Может вам удалось убедить Эшли/Кайдена/Лиару , что вы вовсе не плохой и им надо быть с вами рядом на корабле ( яркий пример наибанальнейшего скрипта кстати - не пойму зачем в разговорах там вообще парагон/ренегат реплики). Может ..... таких может - наберется вагон и ещё тележка .

В конце концов - явные ляпы - Гет на кварианском флоте , Гет в цитадели .... и ведь разговаривает с сотрудницей , отвечающей за пропуск .... Ну нельзя так )

:) играть надо внимательнее, вдруг и отыгрыши появяться !? Не будем далеко ходить про гета на цитодели ты уже наверное просек, сверху разъяснили. А первое, что приходит на ум, из отношений в команде, это Джек и Миранда и если вступишься за Джек в их ссорре, потеряешь лояльность Миранды.

P.S: како можно судить об этом если прошел ме2 один раз и половины диологов не увидел....

Изменено пользователем Daddy Frank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
по поводу признаков РПГ: главные признаки Ролевой игры это возможность играть персонажем в соответствии с придуманным для него характером - раз, и возможность развивать некоторые навыки (сила, ловкость, выносливость и т. д., везде они свои, чего-то может и не быть, что-то может бить добавленно в соответствии с игровой вселенной) - это два. Именно эти два признака делают РПГ, всё остальное - побочные, необязательные плюшки. В МЕ2 все эти элементы есть. Другое дело, что они какие-то купированные. И это расстраивает. Равно как и отсутствие хорошего мэйн-квеста. Когда начинаешь собирать команду, думаешь, ну щас соберу и начнётся жара!!! Собрал... И начинаются квесты по лояльности. Выполняешь и думаешь, ну щас вот все будут меня любить и начнётся ацкий экшен!!! Наконец, всех собрал, все тебя любят, ты готовишься к развитию сюжета, к каким-то интригам и неожиданным открытиям... но проходишь ещё пару заданий и сидишь в ступоре читая титры. Т.е. по сути МЕ2 про то, как восставший из мёртвых Шепард собирает команду. Остальное похоже на побочные квесты.

+1. Весь сюжет - унылый мыльный пузырь, но вся соль что об этом сказали практически каждый в один голос и одно и то же.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я предупреждал...

Катарн, 2Xtrime, Daddy Frank, предупреждения. Пункт 3.1.7.

Теперь, успокаааиваемся.

Изменено пользователем Shayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) играть надо внимательнее, вдруг и отыгрыши появяться !? Не будем далеко ходить про гета на цитодели ты уже наверное просек, сверху разъяснили. А первое, что приходит на ум, из отношений в команде, это Джек и Миранда и если вступишься за Джек в их ссорре, потеряешь лояльность Миранды.

P.S: како можно судить об этом если прошел ме2 один раз и половины диологов не увидел....

Ну может Джек или Миранда свалили из команды , когда ты разрешил вопрос не  в их пользу ? ) То-то и оно , что нет . Ничего не изменилось . Сюжет как шел по рельсам - так и дальше пошел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и состоит главное отличие мэ от мэ1 что все осталось ТЕМ ЖЕ. Ну подлатали боевую систему...

Но всего стало МАЛО.

И вто, думается почему - хорошоий большой сюжет не продашь по частямб нарезав на контенты.

А стратегия ПРОДАЖ (РПГ...Не РПГ... - ерунда) во втором МЭ изменилась. Вот она и состоит из массс ЛИЧНЫХ КВЕСТОВ ПЕРСОНАЖЕЙ. Их можно шинковать, хоть весь трюм норамандии забей.

Иными словами, хорошую фирму "ЕА" не назовут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что не понравилось - практически отсутствие битв за Нормандию, одна в конце не в счет, да и куцая она была.

Мир в первом МЕ выглядел более целостно, интересно было по нему ходить. Сюжет нормальный но вот МЕ2 порезали на куцые уровни, фактически это и есть уровни. 

МЕ больше погружал игрока в мир. В МЕ2 чувствуется что разрабы с экономили время на проработку мира. Попытки привнести "псевдо-нелинейность" только приветствую.  

Не понравились покалеченные Гаррус и Легион. Могли бы придумать че нить для восстановления их внешности. 

Ну и если помечтать то можно было бы ввести бои в космосе, можно полуинтерактивные.  Управление турелью при отражении каких нить пиратов или отражение атаки высадившегося на нормандию десанта, ну итд. 

На счет прокачки оружия... скажем не в 1 ни во втором МЕ мне особо не понравилась.

А в остальном кульная игруха!

Интересно есть ли где нить раздел типа "Что бы вы хотели в МЕ3 чего не хватало в МЕ2"

Изменено пользователем roma666999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу космических боев, биовар уже довно говорили, что во 2 ме их не будет. Это, в большом количестве, будет припосено для 3 ме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да...где-то говорилось, что Масс Єффект нас кое в чем порубало...чтоб в МЭ3 создать такое....чтоб мы вообще охренели ), они сразу сказали что 3 часть будет самой классной  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе. Как обычно. Вторая часть чего бы то ни было - проходная.

Не понравилось то, что разрабы не сделали вещей, которые могли бы сделать за пару часов. Скажем, броня и одежда. Есть ведь куча брони и одежды в МЕ2, уже готовой, которую можно надеть на ГГ. Чего было не сделать все это доступным?

Не понравился малый выбор оружия: два вида пистолетов за всю игру - это несерьезно.

Много чего еще не понравилось, но об этом уже здесь написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...