Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

kodirovshchik

Правду говорят, нельзя детям в интернет, от детей интернеттупеет. Вот он, вред свободы слова. Привыкший всё расставлять по полочкам мозг,уже завёл у себя непересекающиеся категории «стёб» и «клиника».

По моему мнению, если игра получилась хорошая, то и внегативных на неё отзывах должно быть нечто хорошее. Например, юмор для описаниякоторого достаточно двух координат, лучше, чем плач с завываниями или бурление сами знаетечего. Вот написал это, и понял, на меня интернет тоже плохо повлиял. Печально.

Итак, перефразируем.

Есть три точки в сюжете игры, которые связаны с романом изпервой части. Цифра три, вообще довольно значима для людей: три богатыря, тринадписи на камне, три расы в совете Цитадели. Это не моя мысль, это ещё один живойкомпьютер Тени говорил человеку по имени Петя. Вроде и не много, вроде и немало. Ну да я отвлёкся… Три точки.

Первая – собственно встреча. Это после того, как лишенныекультуры Коллекционеры научились уходить по-английски. Вторая – это разговор скибернетически модифицированной жертвой пластических хирургов. Третья, и тут явижу некую форму пасхалки от разработчиков, разговор с карманнымпсихоаналитиком.

Что увидит в этих трёх точках игрок, создавший в первойчасти игры шеппарда-мужика, не любящего синий цвет и кальмаров, и оставившегона Вермайре сержанта Эшли Вильямс.

Первое, что он увидит, это, разумеется, субтитры обвиняющихречей Эшли, вместо субтитров Аленко. Это скорее в баги, чем в недостатки игры.

Вторым неожиданным событием, будет диалог с табуретнымкурильщиком на фоне необычного светильника. Диалог, в котором вдруг всплывёттема о вреде неких личных привязанностях, которые помешают пинками гнать галактикув счастливое будущее. К чему бы это, подумает, наш игрок. «Ревнует к Мирандестаричок» - скорее всего, решит он.

В третьей точке сюжета дипломированный психоаналитик, ичеловек гибкая во всех отношениях, Рыжая, со свойственной психоаналитикам мягкостьюмодифицированной неграми брони, спросит, как, мол, прошла встреча с Аленко. Начто есть три варианта ответа, и все три варианта ответа подразумевают, что быломежду Шепардом и Аленко нечто отличное от крепкой мужской дружбы. Илокализаторов уже обвинить не получится, т.к. говорит бравый капитанпрактически по субтитрам.

В принципе мелочь. Вот только для игры, которая обещалаперенести ваши поступки из первой части, и выполнила обещание, нарисовав целыхтри (опять это число) сцены, поступок неоднозначный. Я, конечно, понимаю, что сточки зрения третьей части, возможность вновь завоевать расположение бравогосержанта Эшли весьма эпична. Более эпична, чем попойка баре на Омеге слейтенантом Аленко, где из закуски лишь временно полуголые азари. Но дерево основныхрешений из первой части не столь уж велико. И перенести в игру их все, это неБАМ построить. А БАМ, между прочим, построили.

Я уже устаю эти петиции читать:). И что такое БАМ?

Изменено пользователем LEECH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я уже устаю эти петиции читать:). И что такое БАМ?

Вообще-то, БАМ это байкало-амурская магистраль... Одна из самых крупных железнодорожных магистралей в мире8)

И, если при таком раскладе первой части при экспорте сейва получается описанный kodirovshchik-ом глюк,то это весьма ощутимый недостаток второй части.:blink:

Изменено пользователем MissMary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А интересная мысль, может у меня с сейвами чего не так. Переиграть, удалить всё, заново установить, импортировать переигранные сейвы и снова переиграть было бы полезно. Но вот сил проходить первую часть даже с читами просто нет. sad.gif

LEECH, БАМ - это так, слово смешное, на бум (boom) похоже...

Изменено пользователем kodirovshchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кжется, я и все мы на этом ресурсе уже очень глубоко капаем! Придераемся к мелочам и к..... ME 2 хорошая игра, на мой избалованный вкус, даже очень хорошая! Может в ней и есть небольшие помарки(по мне), но ведь идеально выстроенного сюжета, интерфейса, игровой механики не бывает, тем более в таком сложном проекте, как ME как трилогия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понравилось: что талюсичку не показали:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему на миссии на Хестроме у гетов щиты целые, а у ГГ и его команды "лопаются"? Там вроде ясно говорится, что щиты не выдерживают нагрузки радиации и перегружаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аторфен

Почему на миссии на Хестроме у гетов щиты целые, а у ГГ и его команды "лопаются"? Там вроде ясно говорится, что щиты не выдерживают нагрузки радиации и перегружаются.

Недоработка разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему на миссии на Хестроме у гетов щиты целые, а у ГГ и его команды "лопаются"? Там вроде ясно говорится, что щиты не выдерживают нагрузки радиации и перегружаются.

Может быть у гетов на этот счёт есть свои какие-то приспособления, предотвращающие это)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там у гетов насчёт щитов, но это похоже на маленькую логическую несвязку с сюжетной миссией. Хотя может разрабы хотели, чтобы было интересней и сложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это наверно такая же недоработка как и то, что члены команды, если проходят по полоске на полу на коробле гетов, то сигнализация не срабатывает,если пройдёт Шепард - срабатывает. Или на Иллиуме где надо завербовать Самару, когда Шепард проходит ленточки, они исчезают, а команда идёт сквозь ленточки. То есть недоработки с другими персами кроме гг есть))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coronel

Обычно это проверяется выходом следующей части. Вот если первые продажи МЕ3 будут аналогичны продажам МЕ2, значит МЕ2 реально удалась. Если и правда ме-2 была проходная, как аддон и т.п., то по продажам ме-3 это долбанёт, видно будет сразу.

А сейчас, то что статистики везде приводят 2 миллиона копий за первые дни продаж и т.п., всё это за счёт авторитета первой части, ну и частично из-за пиарщиков, которые показали ме-2 с приглядного бока. Но в основном, это дань уважения МЕ-1 была... не уверен что продажи были аналогичными, если бы пиарщики проинформировали хотя бы о половине тех качеств, которые описал пользователь MCWZ в своём посте за номером 751...

Я лично с трудом представляю себе человека, купившего вещь только потому что на нее купилось нн-е кол-во миллионов идиётов. Последний раз надпись "продано уже..." мне попалась на такой вещи как Коммандос-страйк форс - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО паршивой вещи. С этих пор надпись "продано копий..." воспринимаю как попытку всучить людям заведомо негодный пордукт. Так как иных достоинств он, видимо, не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не понравилось как я еду в лифте, мне больше нравилось в первой части когда я ехал в лифте и видил как ехал в нем, а не картинка загрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не понравилось как я еду в лифте, мне больше нравилось в первой части когда я ехал в лифте и видил как ехал в нем, а не картинка загрузки

Лифт на то и есть лифт,чтобы быстро добраться до нужного этажа,а не любоваться шахтой лифта. Ну разработчики могли бы сделать экскурсию по Цитадели на летающем такси с обзором из кабины,но нет так нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездки в лифте как раз и убрали по просьбам фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать... Ностальгия.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездки в лифте как раз и убрали по просьбам фанатов.

Да, что приятно, разработчики прислушались к фанатам и во многом пошли на встречу их пожеланиям. Но только почему-то в плане обрезания лишнего. О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лифты не нравятся, загрузочные экраны тоже. Можешь предложить что-то третье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выбирать в настройках на что любоваться: на лифты или загрузочные экраны?

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выбирать в настройках на что любоваться: на лифты или загрузочные экраны?

Так то и то, не нравится.

Изменено пользователем Oldrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну тогда не знаю.

А по поводу того, что не нравится. Мне не нравится тупейшая система того, что геройские и ренегатские реплики становятся доступны от линии поведения ГГ, чем больше совершаешь геройских поступков тем лучше у тебя получается убеждать собеседников, чем больше строишь из себя плохиша, тем лучше получается устрашать врагов. По-моему это глупо. Например, если я играю ренегата, но при выборе Самара/Моринт я выбираю Самару по личным предпочтениям, но мне дают 30 очков героя, а мой ренегат лишается соответственно 30 очков ренегата и не улучшает соответственно возможности устрашать собеседников. Я крайне недоволен. Тем самым, мне кажется, что Bioware ограничивает возможности для отыгрыша персонажа.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не догоняю...Можно завербовать в команду Моринт?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не догоняю...Можно завербовать в команду Моринт?!

Да можно. Когда Самара с дерётся можешь выбрать, только нужно до этого, когда Моринт соблазняет отвечать либо ренегатскими, либо парагонскими репликами (те которые цветные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да можно. Когда Самара с дерётся можешь выбрать, только нужно до этого, когда Моринт соблазняет отвечать либо ренегатскими, либо парагонскими репликами (те которые цветные).

А сильно должна быть заполнена карма тем или другим?

Изменено пользователем TVA91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сильно должна быть заполнена карма тем или другим?

Вроде полностью или без одного деления, точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сильно должна быть заполнена карма тем или другим?

меньше последнего деления не прокатит. ну, ренегадское убеждение точно должно быть на последнем делении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...