Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На управление особо не жалуюсь(косяки есть но внимания не заслуживают). Мне показалось, что игра куцая какая то, вроде все на месте и все же чего-то не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Своим общим отупением не нравится. Ну, и банальное изображение пришельцев во всей дилогии. Мы тут в пределах одной национальности не можем разобраться, а у них там вся галактика говорит на английском. Да и алиены все ничем от людей не отличаются, кроме внешности. Поступки, мотивация, психология - все абсолютно человеческое. А как же собственная культура, мышление, воспитание и куча всего остального. Нет, конечно, может, люди общаются только с теми, кого могут понять, я не курсе, но все равно что-то не то. Даже оружие одинаковое, несмотря на то, что у некоторых всего 3 пальца.

Изменено пользователем ReDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, и банальное изображение пришельцев во всей дилогии.

Претензии не к месту.

Мы тут в пределах одной национальности не можем разобраться, а у них там вся галактика говорит на английском.

Специальные переводчике, об этом в кодексе сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Своим общим отупением не нравится. Ну, и банальное изображение пришельцев во всей дилогии. Мы тут в пределах одной национальности не можем разобраться, а у них там вся галактика говорит на английском. Да и алиены все ничем от людей не отличаются, кроме внешности. Поступки, мотивация, психология - все абсолютно человеческое.
У риперов, элкоров и ханарров тоже?
А как же собственная культура, мышление, воспитание и куча всего остального. Нет, конечно, может, люди общаются только с теми, кого могут понять, я не курсе, но все равно что-то не то. Даже оружие одинаковое, несмотря на то, что у некоторых всего 3 пальца.
А сколько нужно пальцев, чтобы на курок нажать?

Насчет всего остального. Для того и строили Цитадель, чтоб все развивалось по сходному пути и предсказуемо (для Риперов) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ря на то, что у некоторых всего 3 пальца.

В трех пальцах очень удобно человеческое оружие держать, предназначенное для ладони? Двумя пальцами держать, а третьим нажимать? Очень "удобно"

У риперов, элкоров и ханарров тоже?

Да примерно то же самое. Ну ханарры выглядят негуманоидно, и все.

Для того и строили Цитадель, чтоб все развивалось по сходному пути и предсказуемо

При чем тут Цитадель, у каждой расы своя культура должна быть, а тут она у всех человеческая. Добро-зло, выгода, торговля - все понятия людей взяты.

Изменено пользователем ReDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-Упрощение прокачки. Хотя она мне и в МЕ не особо нравилась. Слишком просто. Ветвлений бы... А тут вообще урезали всё, что можно. Хотя идея распределения умений среди разных сопартийцев мне нравится.

- Невозможность переодевать сопартийцев. Оно понятно - индивидуальность, фигуры разные. Но во-первых некоторые товарищи более чем нелепо смотрятся в некоторых местах в своих гламурных респираторах на босу грудь. Во-вторых - Шеп выглядит каким-то хиляком рядом с ними. Значит всякие Джеки и Миранды без проблем бегают по полю боя в тоненьких трико, или вообще в одних татуировках, да ещё и на каблуках, а Крутому Перцу Шепарду без жЫрной брони не выжить.

- Невозможность вернуться в локи после выполнения миссий. Оно, с одной стороны, логично, конечно, но с другой - нередко бывают ситуации когда пропустил что-то важное, а исправить - никак.

- У разрабов не хватило фантазии придумать большинству рас женщин. Или кишка тонка оказалась. Зато у нас есть эти странные синие штуки, которые выглядят как женщины, ведут себя как женщины, говорят о себе как женщины, неизменно воспринимаются как женщины, но вроде как и не они вовсе... Но это скорее претензия к серии в целом.

- Они закрыли Президиум!!!11 Только с балкончика полюбоваться дали, редиски. А я так мечтала побегать по нему без тормозов.

- По какой такой веской причине внезапно убрали возможность скрыть шлем?

- Важные для общего сюжета ДЛЦ. Это просто свинство, товарищи.

- Невозможно подкорректировать внешность перенесённого перса. Только создать заново, или переносить таким, каким был в первой части.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут Цитадель, у каждой расы своя культура должна быть, а тут она у всех человеческая. Добро-зло, выгода, торговля - все понятия людей взяты.

Будучи человеком трудно придумать что-то нечеловеческое. А даже придумав, трудно будет найти этому применение в игре. Одних риперов достаточно- они все время твердят что их нам не понять, а в результате выглядят как идиоты, ну или скрывают что-то :)
В трех пальцах очень удобно человеческое оружие держать, предназначенное для ладони? Двумя пальцами держать, а третьим нажимать? Очень "удобно"
Из Макарова как-то стрелял тремя пальцами, ничего сложного. Попасть сложно, стрелять- нет :) Многое от балансировки оружия зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будучи человеком трудно придумать что-то нечеловеческое

Это так. Даже не знаю, нужно ли дальше возражать. Но вот я смотрел на эти инопланетные лица, а инопланетян не видел, слишком все очеловечены, вплоть до жестов. Но, ты, конечно, прав. Дальше спорить неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это так. Даже не знаю, нужно ли дальше возражать. Но вот я смотрел на эти инопланетные лица, а инопланетян не видел, слишком все очеловечены, вплоть до жестов. Но, ты, конечно, прав. Дальше спорить неохота.

Спасибо :)

Мне кажется разработчики понгимали это сами. Помнишь сценку в Цитадели, в первой части игры?

Во время первого визита на Цитадель, в Wards, на стекле можно было кликнуть и всей партией полюбоваться на обалденный пейзаж за окном. Если в пати Шеп, Кайден и Эшли то Эш говорит что-то о том, что не доверяет пришельцам, а Шеп ей на это возражает- "а за что им нас не любить? Мы имеем все, что им надо- океаны, прекрасных женщин, и это странное чувство, под названием любовь..."- квентессенция представлений людей о пришельцах в древних фантастических фильмах и романах :) Там еще Шеп с Аленко пытались представить как будет выглядеть Эшли в юбке :)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо :)

Мне кажется разработчики понгимали это сами. Помнишь сценку в Цитадели, в первой части игры?

Во время первого визита на Цитадель, в Wards, на стекле можно было кликнуть и всей партией полюбоваться на обалденный пейзаж за окном. Если в пати Шеп, Кайден и Эшли то Эш говорит что-то о том, что не доверяет пришельцам, а Шеп ей на это возражает- "а за что им нас не любить? Мы имеем все, что им надо- океаны, прекрасных женщин, и это странное чувство, под названием любовь..."- квентессенция представлений людей о пришельцах в древних фантастических фильмах и романах :) Там еще Шеп с Аленко пытались представить как будет выглядеть Эшли в юбке :)

Когда в первый раз проходил ME1, и так казалось, будто я как ребенок любознательно изучаю то, что мне раньше было неизвестно)

Эта сценка, неожиданно, произвела такое впечатление, как будто ты попал в... Сказку, что-ль) Но это мое мнение. ME1 сама по себе просто пышет светлой атмосферой. ME2 не такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в первый раз проходил ME1, и так казалось, будто я как ребенок любознательно изучаю то, что мне раньше было неизвестно)

Эта сценка, неожиданно, произвела такое впечатление, как будто ты попал в... Сказку, что-ль) Но это мое мнение. ME1 сама по себе просто пышет светлой атмосферой. ME2 не такое.

И вся эта светлота закончилась смертью Аленко. Первый раз я был буквально шокирован- не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И вся эта светлота закончилась смертью Аленко. Первый раз я был буквально шокирован- не ожидал.

У меня погибала Эш. И потому, что Аленко охранял бомбу, а Эш тогда заявила, что сама прорвется к Нормандии. Купился, блин...В первое прохождение всегда её с собой таскал, нелегко потом без неё приходилось.

Изменено пользователем Hobbes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Мне кажется разработчики понгимали это сами. Помнишь сценку в Цитадели, в первой части игры?

Я эту сценку пропустил.

И вся эта светлота закончилась смертью Аленко. Первый раз я был буквально шокирован- не ожидал.

Да ну их нафиг обоих. Оба скучные, а Эш еще и страшная.

:)

Изменено пользователем ReDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну их нафиг обоих. Оба скучные, а Эш еще и страшная.

Не понимаю как такое можно говорить когда уже успел познакомиться с Джейкобом, его по моему специально вели в ME2, что бы показать, что Эш и Аленка не таки безнадежные.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю что мне не нравится! Когда на Цитадели немного перебарщиваешь с кроганским ликером, сопартийцы (вот прямо сейчас Гаррус и Заид) тащат меня в мужской туалет! Я же фемШеп, что они там делали со мной пока приходишь в себя?!?! :-D:-D:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не мечтай, тебе еще там убирать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа лааадно) Твоя Шепа была в хлам, я видел :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В хлам она будет потом, после победы над Великим Злом :diablo: , вот тогда на Омеге Ария устроит вечеринку для Шеп и ее друзей. Вот тогда можно в хлам :drinks:

А сейчас низзя, надо держать разум в трезвости))) А то глядишь, в мужской туалет элкор затащит :bad: или, что еще хуже, яг :bad::bad::bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че сразу о больших то?)) А может Волус или Ханар? :diablo:

А вдруг Гаррус? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что у них морды уродливые. И у батарианцев с ворча :bad:

Ханар вряд ли - ни разу на море медузами не метался? Не видел что с ними случается при жестком столкновении об что-то твердое?)

Волус скафандр свой не сможет снять, низзя им))

А насчет Гарруса я не против, он же ЛИ и вообще он :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не метался медузами)) Ай да кто бы вот сомневался на счет Гарруса))) Ты забыла что в туалете еще один турианец стоит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задашься таким вопросом после всег овыпитого?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...