Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы явно сингулярность не развивали, иначе такого бы не сказали :) хотя может и вправду в разные игры играем. Впрочем, есть вариант, что у вас игра глючит - у меня тоже иногда бывают различные глючки.

И две и три и четыре сингулярки - запросто. Если лень не будет, скрин как-нить сделаю.

Сделай - мне весьма интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрел итоги голосования и ужаснулся неужели 47% понравилась новая система прокачки? По моему самое слабое место в игре это новый инвентарь (на мой взгляд нужно сделать нечто среднее между инвентарём первой и второй частей) и система прокачки, хочется больше вариантов развития.blush2.gif

Изменено пользователем Half

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня разочаровал сюжет, я ждал большего. Все остальное лучше чем в первой части.

Ах да, еще бесит что с брони нельзя снять шлем( имеется ввиду набор брони)

Изменено пользователем Faron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то наиграл столько часов, что могу сделать вывод о том, что же мне не понравилось.

Во-первых, поиск ресурсов на планетах. При первом прохождении эта задумка с общупованием планет кажется клевой, при втором - начинаешь прикидывать на чем лучше экономить, а в третьем - матюгаешься в голос, т.к на столь тупое действо отжирается куча времени, как сказал мой друг "Уж лучше бы я кодекс почитал" :). Нужна альтернатива или полная замена "системы".

Во-вторых, не совсем понравилась ситуация с патронами. Надеюсь в третьей части биовари совместят боевую систему двух частей. Есть термозаряды, стреляешь быстро. Нет термозарядов, стреляешь, но медленно, т.к ждешь пока ствол остынет.

В-третьих, очень и очень расстроили диалоги. В первой части, ИМХО, они на порядок лучше были, т.к была большая "вариативность". Хотя она и приводила к одному и томуже эффекту, но было интересно "отыгрывать", тут же на протяжении всей игры очень сильно ощущается "кустарность", будто не хватило ни времени, ни желания придумывать все варианты в диалогах. Отсюда возникает паршивое ощущение вторичности проекта несмотря на его достоинства. +Отыгрыш убит на корню, т.к приходится постоянно держать себя в узде и из двух зол выбирать меньшее. Это раз. Второй момент, который огорчил это привязка фраз к репутации. Извините, но это дебилизм. Ваш персонаж недостаточно злой, чтобы просто послать ворку нагадившего на ботинок, поэтому мы скажем "Уважаемый ворка идите лесом", тьфу три раза на такое. Уж лучше бы репутация давала не возможность говорить те или иные фразы, а реальный эффект. Например доступ к черному рынку у ренегата или к оружейне спектров для героев (ренегат просто не вернется на службу к совету) и тому подобное. Да и система ренегат-герой к сожалению не взаимоисключающая, т.е можно быть и героем и ренегатом одновременно. Мне такой подход в столь куцупом исполнении диалогов кажется более чем неудачным, т.к зачем выбирать "нейтральный ответ" если можно получить халявные поинты репутации, хуже то не будет. И на конец, биовари конечно молодцы, что ввлеи QTE-вставки, но почему так мало? Где варианты??? Допустим вставка с пацаном, который идет записываться в светила (вербовка Архангела-Гарруса). Геройская вставка есть (ломаем пистолет), а где ренегатская? Неужели было невыносимо сложно придумать вариант? Да хотя бы ломаем нос, а не пистолет это уже по ренегатски.

В общем, если первую часть, на мой взгляд, убивала примитивнейшая боевка, то вторую часть губит пофигизм в отношении к РПГ. Но что самое интересное, если совместить первую и вторую части, то получится великолепнейшая игра. Жду с нетерпением 3юю часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай - мне весьма интересно)

+1

У самого адепт со вкаченой сингулярностью - ее нельзя больше чем 1 создавать, а затягивать она может больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот такой момент в МЕ2 не понравился:

Выбираю доп. способность - например, "гранаты "Инферно" от Заида... Побегала с ними, встретила Самару. Хочу взять её способность"Опустошение", потратила ресурс, хожу с "Опустошением". Любопытства ради захотелось взять "Щиты гетов" от Легиона. Для этого - переподготовка. Да, прокачка способности сохраняется, но ресурс опять тратится! (((

А если передумаю и захочу что-то другое взять из способностей лояльных сопартийцев - опять тратить ресурс на переподготовку!(

Думаю, достаточно было бы один раз сделать - потратил ресурс один раз и всё, не каждый же раз! Тем более, что больше одной доп. способности мы всё равно взять не можем.

Изменено пользователем Azazel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напарники нервы вымотали, что в 1 части что во 2 - тупее пешеходов из гта 3. Все им покажи укажи, сами ни черта не делают, пока носом не ткнешь. В итоге дохнут без конца. Просто задолбался тыкать на Q и E. Я эти клавиши использую чаще чем клавишу атаки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень Маленький Сюжет Жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень Маленький Сюжет Жалко

Согласен,а также добавлю что недостаточно диалогов с сопартиицами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда начинаешь игру заново нельзя промотать "нападение на Нормандию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда начинаешь игру заново нельзя промотать "нападение на Нормандию".

Это да... Хотелось пару раз в редакторе посидеть, потом вспомнил. что опять эту заставку ждать, перехотелось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решительно не понравилось:

1). Невозможность снять или одеть шлем вне корабля. (гулять и болтать я люблю без шлема, а воевать в нем, чтобы шальная пуля в башку не прилетела :) )

2). Убогий выбор фетиша для сопартийцев. (ну что за фигня, кроме цвета или пары полосок в кастюме ничего не сменить.  :( )

3). Напарники балбесы, либо постоянно лезут грудью на амбразуру и мрут смертью храбрых, для этого приходится регулярно их придерживать за возжи либо тихо отсиживаются сзади за ящиками и приходится их подгонят пинками. (думаю тактика из ДАО тут просто необходима и пошлабы просто на ура.)

4). Непонятное разделение используемого оружия на классы сопартийцев. (непонимаю, почему к примеру Тали не может стрелять из штурмовой винтовки, когда на практике это намного проще чем стрельба из автоматического дробовика, почему Шеп будучи солдатом не может пользоваться пистолетами пулеметами (кстати могли бы сделать стрельбу из двух рук), почему Грант шмаляя из мега-дробовика, не может пользоваться пулеметом и т.д. и т.п.)

5). Здорово раздражающий сбор ресурсов. (из 60 часов геймплея 30 уходит на елозинье скаснером поверхностей - это просто задница, а я то думал, что тупее безцельных покатушек на Мако уже ничего нельзя придумать. Биоварам нужно решительно придумывать в патче автоматический зонд для сбора ресурсов который обшарит и соберет все сам за 10 сек и пусть стоит в 20 раз дороже обычного - пофиг, иначе без читов на ресурсы, хрен сяду за перепрохождение.  :(   :(   :( )

6). Ну и пятое, самое главное разочарование, нет - вообще преступлепние... ну нафига реализовывать роман с Тали, если в конце концов, перед тем как отправиться в ад, снимая дрожащими руками ее чертову маску, я так и не увидел личика моей Гюльчатай. Как говориться вот вам фига, наслаждайтесь и дальше ее сексуальным голосом и силуэтами за тонированным стеклом... Черти блин, я мечтал об этом всю первую часть обхаживая ее кругами, а в ответ лишь получал издевательское: "хей Шепард, что я могу для тебя сделать", скрипел зубами и думал, чтоже ты за непонятливая такая. Пришлось даже с горя броситься в объятья Лиары. А тут наконецто мечты сбываются и такой облом. Считаю в патче Биовары просто обязаны исправить эту преступную оплошность, если уж не хотели показывать лица, то и секес с Тали можно было бы отложить до третье части, а раз уж сняли маску, то дайте посмотерть, что там за ней!!!!!  =@   =@   =@   =@   =@  )

P.S. Хотя несмотря ниначто игра все равно классная!

Изменено пользователем Evil79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А улучшенный сканер ресурсов ты ставил? Тогда курсор ёрзает гораздо быстрее. И зачем зачем собирать ресурсы на каждой планете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

5). Здорово раздражающий сбор ресурсов. (из 60 часов геймплея 30 уходит на елозинье скаснером поверхностей - это просто задница, а я то думал, что тупее безцельных покатушек на Мако уже ничего нельзя придумать. Биоварам нужно решительно придумывать в патче автоматический зонд для сбора ресурсов который обшарит и соберет все сам за 10 сек и пусть стоит в 20 раз дороже обычного - пофиг, иначе без читов на ресурсы, хрен сяду за перепрохождение. :( :( :( )

Да, это конечно напрягает... В первый раз это еще стерпеть как-то можно (даже понравилось поначалу:)), но в другие разы я уже просто плюю и юзаю ArtMoney...

Изменено пользователем VorteX_one=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

А улучшенный сканер ресурсов ты ставил? Тогда курсор ёрзает гораздо быстрее. И зачем зачем собирать ресурсы на каждой планете?

Да ставил, но толку особо не заметил. Насчет юзанья всех планет согласен, но в первый раз я собирал все подряд, думал пригодится в хозяйстве и порядком подзаколебался... последующие прохождения если не исправят эту нудность, только с читами на ресурсы, ибо задолбало... 

Изменено пользователем Evil79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А улучшенный сканер ресурсов ты ставил? Тогда курсор ёрзает гораздо быстрее. И зачем зачем собирать ресурсы на каждой планете?

Никогда не думал , что многие люди проходят игру всего 1 раз и целиком , чтобы ничего не упустить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не думал , что многие люди проходят игру всего 1 раз и целиком , чтобы ничего не упустить ?

Я так прохожу, перед полётом на "Свой-чужой" облетаю все системы, чтобы ничего не упустить. Но зачем потрошить ВСЕ планеты, до исчерпания? Проверил есть ли квест, собрал ресурсы если нужно и полетел дальше. В чём нудность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так прохожу, перед полётом на "Свой-чужой" облетаю все системы, чтобы ничего не упустить. Но зачем потрошить ВСЕ планеты, до исчерпания? Проверил есть ли квест, собрал ресурсы если нужно и полетел дальше. В чём нудность?

В 1й раз ты проходил ты точно так же проходил ? 

Это 2й и последующие разы ты уже знаешь , что ресурсы тебе не понадобятся . 

Я конечно не говорю - можно пользоваться и артмани и прочим барахлом , но лично для меня это не представляет интереса , ибо впечатления от игры совсем другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 1й раз ты проходил ты точно так же проходил ?

Это 2й и последующие разы ты уже знаешь , что ресурсы тебе не понадобятся .

В первый раз собрал по 100000 каждого ресурса и поддерживал эту цифру, потом только искал квесы. Никто вас не заставляет потрошить все планеты, это ваше решение, и если нудно, то обвиняйте себя, а не игру, что весь этот сбор начали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятное разделение используемого оружия на классы сопартийцев. (непонимаю, почему к примеру Тали не может стрелять из штурмовой винтовки, когда на практике это намного проще чем стрельба из автоматического дробовика, почему Шеп будучи солдатом не может пользоваться пистолетами пулеметами (кстати могли бы сделать стрельбу из двух рук), почему Грант шмаляя из мега-дробовика, не может пользоваться пулеметом и т.д. и т.п.)

Вы про такую вещь как баланс слышали? Это претензии из разряда "Почему у мага нет двуруча и фуллплейта" :laugh: Зачем тогда вообще нужно разделение на классы, если умения у всех одинаковые? Не надо из МЕ окончательно делать шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3). Напарники балбесы, либо постоянно лезут грудью на амбразуру и мрут смертью храбрых, для этого приходится регулярно их придерживать за возжи либо тихо отсиживаются сзади за ящиками и приходится их подгонят пинками. (думаю тактика из ДАО тут просто необходима и пошлабы просто на ура.)

А ты не думал, что ты просто лузер?)У меня вот почему-то они мрут очень редко, хотя я ими почти не командую 8)

 

4). Непонятное разделение используемого оружия на классы сопартийцев. (непонимаю, почему к примеру Тали не может стрелять из штурмовой винтовки, когда на практике это намного проще чем стрельба из автоматического дробовика, почему Шеп будучи солдатом не может пользоваться пистолетами пулеметами (кстати могли бы сделать стрельбу из двух рук), почему Грант шмаляя из мега-дробовика, не может пользоваться пулеметом и т.д. и т.п.)

Ты в контру, бф играл вообще? :-D  Там ведь тоже ограниченный набор оружия, но никто никогда не жаловался  8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напарникам пока не укажешь где укрыться или встать - будут стоять как вкопанные и получать очереди из автоматов в голову. Сами они редко додумываются укрыться. Не знаю, куда смотрели разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напарникам пока не укажешь где укрыться или встать - будут стоять как вкопанные и получать очереди из автоматов в голову. Сами они редко додумываются укрыться. Не знаю, куда смотрели разработчики.

Странно, мои напарники замечательно прятались и почти никогда не умирали, при том, что я ими почти не управляла;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  в контру, бф играл вообще?   :-D  Там ведь тоже ограниченный набор оружия, но никто никогда не жаловался   8)

Ты считаешь это хорошими играми ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, мои напарники замечательно прятались и почти никогда не умирали, при том, что я ими почти не управляла;)

То же самое. Заговор, наверное.

Или Rayman их плохо кормил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...