Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы, тогда можно ждать DLC про Легиона rofl.gif

Так же как DLC добавляющий нормальную систему прокачки , инвентарь , мако и кучу обширных планет , да...  8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а чего , это в их стиле , тут урезать , там обрезать ....

Кстати тема Лиары там тоже хорошо раскрывалась..а в итоге мы видим ту убогость что осталась в итоге. Но ходят слухи, что всетаки они соизволят сделать длц с ней.

Так же как DLC добавляющий нормальную систему прокачки , инвентарь , мако и кучу обширных планет , да...   8)

Вот уж точно..тут всю систему менять надо (ц)

Хотя насчет прокачки и инвентаря они оригинально отмазались..мол старая была слишком сложной для быдлоигроков, так типа лучше, ага..Ну а Мако просто лениво делать..хотя его жалкое подобие скорее всего сделают.

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так же как DLC добавляющий нормальную систему прокачки , инвентарь , мако и кучу обширных планет , да... dirol.gif

Неа, если про Легиона уже был кусок, то его обратно могут пришить в виде DLC. А чего нет- того нет.

Тоже самое с Лиарой.

Изменено пользователем Railee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, если про Легиона уже был кусок, то его обратно могут пришить в виде DLC. А чего нет- того нет.

Тоже самое с Лиарой.

Ты видимо не знаешь , как просто можно сделать инвентарь )  Лень разрабов просто бежит впереди них.

По сути все что надо было - это подрисовать картинки к инвентарю из МЕ 1 . И это бы намного упростило задачу переработки в унигель, в прочем и так труда не составляло не брать то , что тебе не нужно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По сути все что надо было - это подрисовать картинки к инвентарю из МЕ 1 . И это бы намного упростило задачу переработки в унигель, в прочем и так труда не составляло не брать то , что тебе не нужно )

Насколько я помню, многое автоматом бралось. Прикольно было долгое время не лазить в инвентарь, а потом вдруг нажать I, и лицезреть список несортированного хлама на пару тройку экранов, хотя сам почти ничего не брал   :) И выбор взять все, или по одному в гель   :)

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты видимо не знаешь , как просто можно сделать инвентарь ) Лень разрабов просто бежит впереди них.

По сути все что надо было - это подрисовать картинки к инвентарю из МЕ 1 . И это бы намного упростило задачу переработки в унигель, в прочем и так труда не составляло не брать то , что тебе не нужно )

Причем тут вообще инвентарь и DLC предполагаемые ?

Если вводить сейчас инвентарь, то что в него складировать ? Лута то нет. Разных типов брони тоже нет.Апгрейдов на стволов сменных тоже нет. Это надо тогда всю игру перелопачивать. Смысла от инвентаря при такой механике ноль, достаточно менять снаряжение на корабле и не мучать консольщиков лишний раз перебиранием предметов коих и так немного.

Изменено пользователем Railee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, многое автоматом бралось. Прикольно было долгое время не лазить в инвентарь, а потом вдруг нажать I, и лицезреть список несортированного хлама на пару тройку экранов, хотя сам почти ничего не брал   :) И выбор взять все, или по одному в гель   :)

Ну... сразу в инвентарь оно не попадало , это раз , а представло перед тобой в виде списка , в котором ты довольно легко мог на месте переработать ненужные вещи в уни гель.

Причем тут вообще инвентарь и DLC предполагаемые ?

Если вводить сейчас инвентарь, то что в него складировать ? Лута то нет. Разных типов брони тоже нет.Апгрейдов на стволов сменных тоже нет. Это надо тогда всю игру перелопачивать. Смысла от инвентаря при такой механике ноль, достаточно менять снаряжение на корабле и не мучать консольщиков лишний раз перебиранием предметов коих и так немного.

Да это уже не к DLC относилось , а к самой игре . То чего разрабы просто поленились сделать , ибо проще сделать систему , как в МЕ 2 , пусть она и ниочень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... сразу в инвентарь оно не попадало , это раз , а представло перед тобой в виде списка , в котором ты довольно легко мог на месте переработать ненужные вещи в уни гель.

Там проблема была в том, что кнопочки "не брать" или "выйти" не было :) Если уж нажал i после мордобоя, то всё, сиди и перемалывай в унигей, если место в инвентаре закончилось или просто эти предметы не нужны. Вообще странно было, почему такой кнопки не сделали, возможно какая то трабла с движком или еще чем, хз, вряд ли все так просто было, иначе сделали бы.

Да это уже не к DLC относилось , а к самой игре . То чего разрабы просто поленились сделать , ибо проще сделать систему , как в МЕ 2 , пусть она и ниочень.

Ну, одно дело вырезанные куски с уже записанными диалогами и прочим, и совсем другое дело изменение самой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там проблема была в том, что кнопочки "не брать" или "выйти" не было :) Если уж нажал i после мордобоя, то всё, сиди и перемалывай в унигей, если место в инвентаре закончилось или просто эти предметы не нужны. Вообще странно было, почему такой кнопки не сделали, возможно какая то трабла с движком или еще чем, хз, вряд ли все так просто было, иначе сделали бы.

Ну , и представь что-бы было , если бы они к инвентарю эту кнопочку прикрутили и выпустили во 2й ? 

Да и не надо про движок говорить . Уж если 2й Unreal поддерживает нормальный инвентарь ( а-ка инвентарь ла2 , etc ) , то в 3м сделать что-то похожее тем - более можно ) 

Просто сделано все , чтобы игра стала банальненьким шутером , де ни с чем не надо морочаться.... Это - то и не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, если МЕ3 не сделают похожим на МЕ я буду очень, очень огорчен. Хотя новая боевая система все-таки лучше. Попробуйте после прохождения второй части сразу первую поиграть - геморой вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И насколько силен этот интерес по сравнению с интересом любого персоонажа из 1й части ? До сих пор помню историю и причины каждого персоонажа из МЕ 1 , и они все яркие и запомниающиеся , а не как Мордин - возможно ему было интересно как ученому... 

Тейну все пофигу ? Поэтому он практически не обсуждая это соглашается лететь с хз кем хз куда на миссию , которую не известно можно или нет вообще выполнить ? Не думаю , что это вообще удачное объяснение.

Тали - вообще другой персоонаж . Тали из МЕ 1 - девочка загадка , а вот насчет Тали из МЕ 2 - девочка- да***ка, без обид к фанатам Тали , но складывается именно такое ощущение.

Ну, не знаю, не знаю... На счет всех я не согласна 

Миранда : "Цербер" сказал ей : "Делай это" - и она делает (no comments)

Джейкоб : поэтому и перешел в "Цербер", пч они , по его мнению, хоть что-то делают для человечества,  и он тоже готов действовать - но, по-моему, по сравнению с остальными он явно не лучший из лучших. Хотя, он хороший камикадзе : "Это настоящее самоубийственное задаение. Чур я готов!" 

Тейн: Кто тут сказал, что ему все пофигу? Да, может,  вначале так и кажется, но тут является Шепард с благородной целью - остановить похитителей человеческих колоний - а так как ему уже и так мало осталось, он нам сообщает:"Вселенная - темное место. Перед смертью я хочу сделать ее светлее"  

Грант: Шеп доказал, что он сильный вождь с достойными противниками 

Джек: сначала ей деваться все равно некуда - а потом, наверное, миссия Шеп кажется веселее, чем запуск космической станции на луну? (кто знает, что у нее в голове?) (по мне, так тоже довольно-таки странная мотивация ) 

Самара (тоже как-то странно): ...Тут вовремя как всегда появляется Шеп, а ведь без его помощи ей придется убить невиновных(чего она сама очень не хочет) - да, выручил. И тут у Шеп оказывается миссия, где можно кого-то покарать (в данном случае коллекционеров) - восстановить справедливость и тд  Мордин: лично признался, что здесь не ради человечества - просто хочет  самоутвердиться, любит сложности да и просто рад.    Тали: вот тут всем понятно, что здесь ради Шеп, хотя, доверие из-за "Цербера" трещит по швам,  постоянно уверяет себя : "но ведь это же Шепард" - на этом "ведь Шепард" - все и заканчивается... да, не очень хорошо.   Гаррус: вернейший сторонник!  "Делай, как Шепард" ( vote for Garrus! :-D ) . Вроде, все понятно. Не надо так сразу всех казнить  

 

  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу игру уже в четвертый раз. Игра отличная, шикарный сюжет, оч понравились нововведения... Единственное, что не по вкусу, это невозможность продолжать романтическую линию с Кайденом из МЕ1. Я конечно понимаю, что так лучше для тех, кто играет не с первой части, но все же... Ну и отсутствие общения между членами отряда. Раньше они хотя бы в лифте болтали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и отсутствие общения между членами отряда. Раньше они хотя бы в лифте болтали....

Ну они немножко болтают все-таки...

Хотя мне тоже жалко что нельзя кликнуть на сопартийце и что-то от него услышать, это очень нравилось в ME1.

* * *

В целом, я, конечно, от игры в полном восторге. Вторую проходила перед первой, потом уже первую и снова вторую. Во второй все равно баланс для меня лучше, но стало немного не хватать МАКО. (я так долго училась его водить...)

blush2.gif

Но раз он уже есть, то никаких претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко что в Цитадели нельзя ходить по старым местам.

И поиски полезных ископаемых на планетах иногда надоедают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Поиски ископаемых добили. Очень занудно и достаточно примитивно, как аркадная вставка в игру. Либо уж разнообразить процесс, либо сократить его. На фоне насобранного на планетах подачки в игре по "500 палладия" смотрятся ...издевательски. 

Непродуманный ход. Надо было хотя бы тогда сделать какой-нибудь квест на ресурсы, кто хочет - идет добывать, и не по 100-500 единиц, кто не хочет - роет планеты.

2. Про "коридорный шутер" тут точно заметили. Игра вроде как и РПГ, но все сводится к "стрелялкам", только квест Тейна с Тали и Лиары -- "ролевые" и необычные.  Нельзя, как в том же ДАО, выгнать сопартийца взашей, смертельно его обидеть ...выношу в третий пункт.

3. Система ролевых диалогов и ролевка вообще - ужасна. Нет "пасхалок" с ходами в середине сюжета, которые бы повернули исход игры (конфликт Миранды и Джека не рассматривается ввиду того, что это не влияет на итог, если их не выбирать, что допустимо), нет разнообразия, сопартийцы молчат, как убитые, комментируя только прохождение. Хочешь стать героем - жми правую кнопу, отступником - левую. Хочешь интима? Только после самоубийственной миссии и только в одежде. Герои все время долдонят одни и те же фразы. К концу игры хочется взять и поубивать всех. Исключение - Моринт со своими куплетами. СЮЗИ и то поинтереснее в плане разговоров.

4. Отстойность DLC-персонажа -- отвратительный дополнительный персонаж, похожий на Рембо и Терминатора одновременно. Плоско-бумажный. Просто стоит в углу и что-то там вещает сам себе. Примитивность характеров и некоторых других персонажей - стандарт "девочка-отличница" + "девочка-хулиганка", "брутальный друг" + "романтичный убивец", "сумасшедший доктор" + "женщина-хакер". Не говорю, что типизация плоха, но герои явно примитивно отыграны.

5. Отсутствие возможности "переодевать" персонажа по своему усмотрению вне корабля. И переодевать партию. У меня был DLC-комплект "Инферно", так вот, моя Шеп так и вела диалоги в глухом шлеме. Ладно, локация, можно прогуляться с корабля и без шлемака, но когда посреди боя внезапно диалоги выпадают, ...Вы знаете, что такое три часа смотреть на разговаривающее ведро? А второй комплект не лучше.  Тали хоть глазами посверкивает...

6. Местами "картонная графика". При отличной прорисовке персонажей иногда заметны недоработки, особенно все "сцены в каюте".  Как будто при этом 3д-дизайнер был в отпуске. 

7.  Невозможность общения и ограниченность прочего игрового мира. Можно слетать, поискать аномалии, но чтобы, как 1 или 2ом Фаллауте, поизучать Вселенную..нет. 

8. Отсутствие возможности управления умениями при оконном режиме (трей загораживает, неудобно и не видно). Шифт зажимаешь - а панельки-то не видно!

9. Какие-нибудь минимальные макросы не помешали бы.

10. Неудобная система "перепрыгивания" - наверняка можно было завязать на другие кнопки, но я редко пользовалась преодолением препятствий, поэтому по дефолту - сначала присаживаешься, как в укрытие, потом прыгаешь (w+пробел). 

11. Шепард плохо бегает быстро - только по прямой))), иначе "сшибает углы".

12. Периодически можно залипнуть в текстурах. Наглухо. Взобравшись на какой-нибудь пенек. Патч не помог.

13. Периодически ощущения, как в тире с утками - противник движется по жестко прописанной территории с заданным интервалом). Садишься на возвышение и отстреливаешь по мере прибытия из дыры. Всё. 

Изменено пользователем MirUmirA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 споры " экшн с элементами" или "рпг с элементами" не конструктитвны. должен быть баланс составляющих

давайте в третью перенесем боевку, и расширим элементы рпг.

не хватает пусть маленьких, но диалогов между сопартийцами. с удовольствием бы послушала перепалку заида с его солдафонским юмором и Джек, или Мирандой.

что в первой, что во второй части влияния сделанного ранее выбора нет :(.

ну спасла я совет и что? пришлось послать их званием спектра подтираться . спасла рахни - и что? мне передали "послание"??!! не учите меня жить, помогите мне материально (С)

если уж я закрыла грудью труса Сидониса, то пусть он мне реально поможет! покажет какую нибудь "короткую дорогу" к цели, без кровопролития, например. а тут что - я этого... турианца... спасаю, что б в новостях услышать , что он сдался властям? да пусть он доспех лучше купит и вернентся на Омегу Архангелом работать...

если я уж бросаю Джейкоба ради Гарруса - то пусть уж первый не просто обидится на "этого чурбана" (с) , но и на задание с ним не пойдет. то же самое про джек и миранду - раз они в идейных контрах - пусть уж порознь и воюют. 

то же самое про романсы. ну как может пай девочка Талли крутить роман с отступником? и джек со слюнтяем-парагоном?

относительно инвентаря - чуть больше вариантов примочек для стандартной брони, пару доп примочек для существующего арсенала ( какую нибудь характеристику поднять на вкус игрока) , и как капитану - так и партийцам даешь бронь, раскраску и пару улучшений. ВСЕ. не надо говнопирамиды  в моем рюкзаке городить.

классы и способности не трогать. по мне система прокачки перса теперь лучше и продуманней сами классы. просто в восторге от маскировки разведчика, от технической брони Стража и сингулярности Адепта. и боулинг Штурмовика - тоже БЭСТ!!! можно ведь еще доп способность самому игроку выбрать, более того, в течение игры поменять. в итоге возможных комбинаций умений - дофига. выбирайте

Изменено пользователем Букса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ах да, сюжет.

во второй- слабоват. 

соглашусь со многими, мотивы помошников либо притянуты за уши, либо вообще по принципу "мне по барабану" (грюнту просто заваруху подавай, Тэйн смерти ищет в бою, а не в больнице)

в первой хоть какая то личная мотивация. а тут...

ну сделайте похищение не только человеческих колоний - и ву а ля! у мордина сразу этический кодекс включится - не просто борьба с "некультурной, мертвой" расой, у Грюни может быть охота за технологией коллекционеров, которая генофаг победить поможет... у Самары - блудная дочь примкнула на идейной почве (прмывания мозгов) к врагам, у Тэйна и так немногочисленный народец, а тут еще любимая тетушка пропала, и, о ужас, ее в бульон переработать хотят!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они похищали человеческие колонии чтобы сделать Жнеца на основе людей. Зачем им разбавлять его дреллами и саларианцами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жнец на основе людей ни какой критики не выдержиает. 

летит флот из сотен кальмарообразных жнецов -а тут терминатор какой то.

сценаристы уж скорее человекожнеца притянули дабы ксенофобский Цербер глупо не выглядел и вражину для расстрела в последней миссии сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши претензии никакой критики не выдерживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои притензии к сюжету? или к человекожнецу?

споры в стиле сам дурак не поддерживаю в принципе, если на ваш взгляд не права - критикуйте аргументированно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем человекоподобный хуже кальмароподобного?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои притензии к сюжету? или к человекожнецу?

споры в стиле сам дурак не поддерживаю в принципе, если на ваш взгляд не права - критикуйте аргументированно. :)

Будет аргументированный пост, буду аргументировать. Пока никаких аргументов не видел, приводите буду критиковать. Не привели - не ждите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

что мне НЕ нравится  в сюжете конкретно

я могу допустить, что похищаются исключительно человеческие колонии, т к это самый генетически вариативный вид ,    Жнецы собирают людей для материала? почему бы и нет, собственно?

даже у машин должна быть какая та цель, причина жатвы. если они больше машины - то может это жатва результат программирования, если все таки органические машины :), то ими скорее всего движут цели выживания, существования вида. (может размножение, может даже органики - своего родо топливо, может органические формы - просто аппаратные средства. своих рук-ног нет - вот они и делают хранителей, коллекционеров из протеан).

НО - зачем эту генетическую вариативность тратить на создание этого человекожнеца? раса жнецов внешне совершенно одинакова, даже если допустить, что создавались они на основе разной органики, и в этом контексте гуманоидный протожнец - совершенная дикость.  

кальмароподобный жнец - огромен, это корабль с помещениями (ну, может в них аппаратные средства содержатся?) а протожнец?!

и уж под определение коллективного разума, коим является Назара (одна воля, одно сознание - много разумов-программ) протожнец никак не подходит

Изменено пользователем Букса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что мне НЕ нравится  в сюжете конкретно

я могу допустить, что похищаются исключительно человеческие колонии, т к это самый генетически вариативный вид ,    Жнецы собирают людей для материала? почему бы и нет, собственно?

даже у машин должна быть какая та цель, причина жатвы. если они больше машины - то может это жатва результат программирования, если все таки органические машины :), то ими скорее всего движут цели выживания, существования вида.

в первом случае - может их создала раса Х, что б исследовать дальний космос с целью колонизации и всех потенциальных конкурентов - развитых органиков - вырезать под корень или подчинить, промыть мозги. но вышел сбой, машинки теперь всех раз в 50 тыщ лет уничтожают, в том числе и создателей.

во втором случае - органические рассы для Жнецов - просто аппаратные средства. своих рук-ног нет - вот они и делают хранителей, коллекционеров из протеан. и бонус - нет же безконечных источников энергии, даже для машин, и раз в 50 тыщ лет им надо пополнить топливные баки. органикой. и "результат случайной генной мутации" как выразился Назара - Властелин послужат высокой цели - выживанию самой совершенной рассы - жнецов.

НО - зачем эту генетическую вариативность тратить на создание этого человекожнеца? раса жнецов внешне совершенно одинакова, даже если допустить, что создавались они на основе разной органики, и в этом контексте гуманоидный протожнец - совершенная дикость.  и кальмароподобный жнец - огромен, это корабль с помещениями (ну, может в них аппаратные средства содержатся?) а протожнец?!

А не учитывался факт, что только людям за известное время удалось уничтожить Жнеца и сорвать отработанную процедуру? Вполне логичное решение, создать Жнеца на основе людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...