Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 539 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      689
    • Хорошо
      500
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      160
    • Убил(а) бы на месте
      95
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      577
    • Хорошая
      631
    • Средняя
      252
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      659
    • Хорошая
      651
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      241
    • Неплохо
      337
    • Отрицательно, испортили персонажа
      343
    • Ужасно
      119


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой, ребят, что с нами тут творится... >_<

Это всё маги! Именно они принесли на землю тедаскую треш, угар и...

...да, Андерс - содомию. )

Изменено пользователем FalseLemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем менять местами причину со следствием? Раз обществам пофиг и они не хотят "интегрировать магов", то почему маги должны заботится о интересах обществ?

Ничего я не меняю. Все просто. Обществу плевать на магов - это плохо. Только вот это маги собираются влиться в общество, а не наоборот, значит маги, как часть целого, должны заботится о будущем целого, частью которого они будут являться. Иначе а) зачем туда интегрироваться? б) с чего их будут интегрировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего я не меняю. Все просто. Обществу плевать на магов - это плохо. Только вот это маги собираются влиться в общество, а не наоборот, значит маги, как часть целого, должны заботится о будущем целого, частью которого они будут являться. Иначе а) зачем туда интегрироваться? б) с чего их будут интегрировать?

А с чего ты взял, что они хотят влиться? .................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял, что они хотят влиться? .................

А они собрались свалить куда-нибудь на остров или еще куда, как предлагают изоляционисты?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они собрались свалить куда-нибудь на остров или еще куда, как предлагают изоляционисты?)

Они хотели избавится от претеснений со стороны "общества" это ёмкая цель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они хотели избавится от претеснений со стороны "общества" это ёмкая цель...

Избавятся, и куда денутся?) Им среди этого общества еще жить. О чем многие дружно забыли.

Причем под раздачу попали и простые граждане, которые к притеснениям можно отнести примерно так же, как обычных магов к преступлениям магов крови. То есть с очень и очень большой натяжкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поступок Андерса в текущем конфликте глобальной роли не сыграл - события Раскола спокойно без него прошли. На Андерсе вина за ПУ в Киркволле, плюс жизнь Хоукам подпортил. Если откреститься от "хотел/не хотел", то его поступок точно такой же как поступок Изабеллы. А так - один начал хаос ради "светлого" будущего, вторая - потому что шкуру спасала. На жертвы своих поступков особо ни тот, ни другая не обратили внимания. Поэтому не вижу смыла море негатива на Андерса сливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Избавятся, и куда денутся?) Им среди этого общества еще жить. О чем многие дружно забыли.

Причем под раздачу попали и простые граждане, которые к притеснениям можно отнести примерно так же, как обычных магов к преступлениям магов крови. То есть с очень и очень большой натяжкой.

Много вариантов))

Факт в том, что они не часть общества, обществу на них пофиг, да и вообще они в состоянии войны находятся, так что имеют полное моральное право убивать друг-друга))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Много вариантов))

Факт в том, что они не часть общества, обществу на них пофиг, да и вообще они в состоянии войны находятся, так что имеют полное моральное право убивать друг-друга))

Морального права убивать простых людей им никто не давал и давать не должен. С чего это другие должны платить цену свободы за магов?

P.S. Дааа, много) Жаль что ни одного так и не рассказали.

Изменено пользователем E1esar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морального права убивать простых людей им никто не давал и давать не должен. С чего это другие должны платить цену свободы за магов?

А с чего маги должны уважать их права на жизнь? Для них они части враждебной системы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А с чего маги должны уважать их права на жизнь? Для них они части враждебной системы...

Каким это образом? Простой торговец их в Кругах держал? Если они дейтсивтельно так думают, то в Кругам им и место.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего маги должны уважать их права на жизнь? Для них они части враждебной системы...

Ничего себе. Человек влачит свое существование, старается заработать на жизнь для себя и семьи, а потом бац, некая толпа заявляет, что он часть враждебной системы и должен быть готов умереть.

С таким взглядом на общество, маги, безусловно, займут подобающее место. Первый вариант - в Тевинтере, руля толпой, которая имеет право на жизнь, только когда маги того хотят. Второй вариант - на земельном участке, примерно в 1.5 метрах под землей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким это образом? Простой торговец их в Кругах держал?

Но он часть системы. Враждебной. А это война.

Ничего себе. Человек влачит свое существование, старается заработать на жизнь для себя и семьи, а потом бац, некая толпа заявляет, что он часть враждебной системы и должен быть готов умереть.

С таким взглядом на общество, маги, безусловно, займут подобающее место. Первый вариант - в Тевинтере, руля толпой, которая имеет право на жизнь, только когда маги того хотят. Второй вариант - на земельном участке, примерно в 1.5 метрах под землей.

Это не мнение магов)))

Разве тот же торговец не сдаст мага-беглеца? Разве крестьяне не попытаются его растерзать? Разве у магов есть друзья? Разве врагов не убивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эльтина покрывала сестру Патрис, в результате ее провокации аогибло больше людей чем от взрыва Андерс а церкви.

В результате церковного похода были разрушенны долы, так что от них вреда больше чем от всех магов вместе взятых.

а простые люди, часто забивают магов камнями им кто дал право убивать магов?

Если было можно то мои герои попросили бы у Андерса чатсь бомбы и взорвали бы Орлесианскую церковь.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не мнение магов)))

Разве тот же торговец не сдаст мага-беглеца? Разве крестьяне не попытаются его растерзать? Разве у магов есть друзья? Разве врагов не убивают?

Это и хорошо

А ты можешь с ответственностью заявить, что каждый, кто погиб в мясорубке Кирквола ненавидел магов и при первой удачной возможности побежал бы их сдавать?) Если видеть в каждом не маге врага - лицимерием было заявлять, что храмовники сволочи, видя в каждом маге потенциального мага крови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и хорошо

А ты можешь с ответственностью заявить, что каждый, кто погиб в мясорубке Кирквола ненавидел магов и при первой удачной возможности побежал бы их сдавать?) Если видеть в каждом не маге врага - лицимерием было заявлять, что храмовники сволочи, видя в каждом маге потенциального мага крови.

Нет, но они видят, так же как и враждебно настроенное население...

А лицимерие, это осуждать человека за нежелание заботится о интересах людей большинство из которых его бы вздёрнуло, при том что остальные с пофигистическим видом смотрели))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Андрасте знала, чего она хочет достичь - свергнуть магистров и построить новый мир. Андерс хотел только хаоса, что будет дальше он не думал. Во времена войны с Андрасте люди действительно умирали за правое дело, здесь же их режут за просто так, от чего магов ненавидят еще сильнее.

Андерс хочет свергнуть Церковь и построить новый мир, где маги будут счастливы. Это ли не правое дело? Неужто такие, как Бетани, не заслужили счастье?

О, мы уже на ты?

Это хорошо. Мне нравится. ) Правду говорят о том, что спор сближает. )

Я всегда в интернете обащаюсь на "ты". )

Ну так чего ты тогда за судьбу магов беспокоишься? Покуда они в изоляции или на цепи - остальным обитателям Тедаса бояться, по сути, нечего. Пусть остаются в таком положении дальше, ради блага остальных. Лес рубят, щепки летят.

Потому что должно быть равновесие. Структура общества "всевластная церковь vs бесправные маги" ничуть не лучше "всевластные магистры vs бесправные рабы". И если это равновесие нарушено, то группа, которая внизу, наплюёт на благополучие группы, которая наверху, и будет война. И эта группа с полным правом на то будет считать своё дело правым: в самом деле, почему только они должны страдать ради того, чтобы мифические "остальные" были в шоколаде?

Если пострадали невинные, то это деяние и есть зло. Существует разница между необходимостью и благодеянием. Ты эту разницу почти не чувствуешь, потому и оправдываешь поступок Андерса, называя его добром.

А если бы в случае твоего бездействия пострадали другие, тоже невинные? Выходит, ты в любом случае творишь зло? Конечно, можно судить по чисто количественному критерию. Мол, если дать Мередит убить сотню магов, то можно сохранить жизнь сто одному гражданину. Однако если среди этих магов есть твои родственники? Если среди них есть дети? Если жертва граждан даст надежду спасти куда большее количество магов? Или наоборот? Тем более что точные цифры редко можно посчитать. Если куда ни кинь, всюду клин? Собственно, Андерс и оказывается в таком тупике, и делает то, что делает, потому как понял, что справедливости для всех не бывает. И он будет добиваться справедливости для своих.

А с чего бы ей запрещать то, чего официально не существует? Да и как человеку с официальными полномочиями запретить то, что не происходит в её ведении? Как я понял, Петрис тайно проповедовала в самом городе, на закрытых собраниях. Не в церкви. И как Эльтина правомочно могла в это вмешаться? Слухами земля полнится, сама ведь знаешь.

Она проповедовала это в Церкви, открыто. И Эльтина, как должносное лицо, должна была понять, что проповеди её подручной только накаляют и так уже накалённую обстановку. Так что либо гранд клирик потеряла хватку и не годится для своей должности, либо Петрис действовала с её ведома.

Вот только избавление шло вкупе с демонами, одержимыми, обезумевшими от страха, ненависти магами и храмовниками, которые могли вообще начать резать всех, на ком не было доспехов (а вдруг маг?) и жечь всех, на ком были доспехи (а вдруг - агент храмовников?). Должен ли город избавляться от начальника, забрасывая свои улицы горами трупов? По-твоему, это добро?

А иначе мог бы быть священный поход с таким же вырезанием горожан. Кто знает, может, было бы больше жертв.

Андерс сыграл свою роль в процессе, который приведёт к огромному числу жертв.

Да. И сделал он это ради того, чтобы в будущем меньше магов стали жертвами прав уничтожения, психологической ломки и произвола храмовников.

Именно таков мой вопрос Андерсу. Какое отношение к твоей мести имеют простые люди? Почему они должны страдать, пока ты строишь новое, но неясное будущее для магов? Почему они должны гибнуть в процессе ваших восстаний? Почему их вообще коснулось всё это? Они - невинные жертвы, которых Андерс записал в "допустимые потери". Я считаю такое наплевательское отношение недопустимым и преступным для человека, который дал себе право определять чью-то судьбу.

А почему маги должны страдать из-за того, что так хочет кучка людей? Почему их потери должны быть "допустимыми"? Они что, не люди?

Я вообще не о магах говорю. На дворе, так сказать, война, а на войне всегда бывают жертвы среди простых обывателей. Мне не принципиально, от чего они погибнут - случайного огненного шара, клинка вошедшего в раж в пылу сражения храмовника или просто на них стенка какая обвалится.

Вообще-то маги заперлись в Крепости Андорала и тех, кто может случайно пострадать, там рядом нет. Не на улицах Вал Руайо они будут свои драки устраивать. А остальные маги не факт что причинят кому-то вред. Где огромные жертвы?

Люди. Имеют. А остальное человечество имеет право на безопасность?

Так в том-то и дело, что нисколько эту безопасность не уменьшится, если дать магам нормальные права, за которые они борятся. То есть маги стражают не ради безопасности простых людей, а ради того, чтобы Церковь смогла насытить свою гордыню-- и всё.

Андрасте умной была, потому что поступила точно так же, как и Страж в твоей аналогии с Беленом - повергла правящую верхушку одной Империи ради свободы населения всего известного на тот момент мира. Принцип меньшего зла. В отличие от зла большего, которое причинил Андерс.

В результате получился бардак и куча жертв среди населения этого известного на тот момент мира. Убить тыща миллионов человек сейчас, чтобы в следующие века остальным, возможно, жилось лучше. Не вижу разницы между Андрасте и Андерсом. Разве что на совести первой всё-таки больше жертв: свои солдаты, тевинтерские солдаты, все жертвы последующих смутных веков...

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лицимерие, это осуждать человека за нежелание заботится о интересах людей большинство из которых его бы вздёрнуло, при том что остальные с пофигистическим видом смотрели))

Чего опускаем по населению Кирквола вопрос?) Где доказательство что все с радостью побежали бы сдавать-бить камнями магов?)

Не-а. Большинство, как и всегда, пока маг не будет угрожать лично его интересам даже не почешется. Причем как не почешется возразить, так и не почешется идти вешать.

И не надо играть формулировками, речь шла о конкретных жизнях, а не о мифических интересах. Заботиться о том, что будут есть некие условные крестьяне не нужно. А вот пускать под нож этих самых крестьян, при первой удачной возможности, и при этом заявлять, что держать магов в кругах для безопасности остальных неправильно - вот это реальное свинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Причем под раздачу попали и простые граждане, которые к притеснениям можно отнести примерно так же, как обычных магов к преступлениям магов крови. То есть с очень и очень большой натяжкой.

Где? Вот скажите мне, где эти сто мильонов жертв среди "простых" горожан? Где сказано о магах, которые поставили своей целью убивать/порабощать простых людей? Даже резолюционисты, даже Тароне действовали против Церкви, которую с трудом можно назвать "невинной". Мы пока даже не знаем, что там в Киркволле с жертвами среди мирного населения. Мы даже не знаем, сколько магов из тех, что не пришли в Андорал, встали на путь войны. И тем более сравнимо ли количество невинноубиенных среди магов и среди немагов.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чего опускаем по населению Кирквола вопрос?) Где доказательство что все с радостью побежали бы сдавать-бить камнями магов?)

Не-а. Большинство, как и всегда, пока маг не будет угрожать лично его интересам даже не почешется. Причем как не почешется возразить, так и не почешется идти вешать.

И не надо играть формулировками, речь шла о конкретных жизнях, а не о мифических интересах. Заботиться о том, что будут есть некие условные крестьяне не нужно. А вот пускать под нож этих самых крестьян, при первой удачной возможности, и при этом заявлять, что держать магов в кругах для безопасности остальных неправильно - вот это реальное свинство.

Ну раз уж ты заговорил о "мифах" и абстракциях, решив перевисти разговор на вульнгарную конкретику, то кто кого пускает под нож?)

Более подробно - пост Налии выше))

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где? Вот скажите мне, где эти сто мильонов жертв среди "простых" горожан? Где сказано о магах, которые поставили своей целью убивать/порабощать простых людей? Даже резолюционисты, даже Тароне действовали против Церкви, которую с трудом можно назвать "невинной". Мы пока даже не знаем, что там в Киркволле с жертвами среди мирного населения. Мы даже не знаем, сколько магов из тех, что не пришли в Андорал, встали на путь войны. И тем более сравнимо ли количество невинноубиенных среди магов и среди немагов.

Война магов-храмовников прокатилась по городу, сжигая дома и друг друга, но оставляя простое население в живых? Это там где шастают призванные демоны? Хорошая сказка.

Конечно сравнимо, население того же Кирквола больше населения кирквольского круга в несколько раз. Значит и быть убитым у простого жителя кирквола шанс больше. Плюс, как говорил один мыслитель

А что есть "невинность"?))

-----------------------

Ну раз уж ты заговорил о "мифах" и абстракциях, решив перевисти разговор на вульнгарную конкретику, то кто кого пускает под нож?)

Более подробно - пост Налии выше))

Конкретно - Киркволл. Мы вроде от него и не уходили, несмотря на все воздушные замки и все разговоры об обществе, нет?)

Изменено пользователем E1esar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы уже решили,кого на костер посылать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такое ощущение, что Андерс рассчитывал после победы поселить всех магов в вакууме. Сколько бы они не сражались, чего бы не достигли - а у простых людей, не-магов, всегда будет значительный численный перевес. Что он собирался с этим делать, спрашивается? Вырезать всех? Сделать рабами магов, как в Тевинтере? Или он надеялся на то, что после прокатившейся по Тедасу войны люди вдруг станут резко толерантными к магам? Вот прямо после того, как те взорвали церковь, вызвали демонов и устроили побоища на улицах? Вы много видели в России людей, толерантных к фашистам?

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Война магов-храмовников прокатилась по городу, сжигая дома и друг друга, но оставляя простое население в живых? Это там где шастают призванные демоны? Хорошая сказка.

Конечно сравнимо, население того же Кирквола больше населения кирквольского круга в несколько раз. Значит и быть убитым у простого жителя кирквола шанс больше. Плюс, как говорил один мыслитель

-----------------------

Конкретно - Киркволл. Мы вроде от него и не уходили, несмотря на все воздушные замки и все разговоры об обществе, нет?)

По-моему давно ушли....постов эдак 10 назад, но да ладно...Кирквол...тоесть по твоему маги Кирквольского Круга должны ставить свои жизнь и свободу ниже риска для жителей кирквола?)))

Ну вы уже решили,кого на костер посылать?

Всех...

Вы много видели в России людей, толерантных к фашистам?

Достаточно XD

P.S. Теперь маги уже фашисты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что Андерс рассчитывал после победы поселить всех магов в вакууме. Что он собирался с этим делать, спрашивается?

Скорее больше поступок Андерса велся не с целью достижения конкретного результата, а был скорее импульсом, толчком к определенному направлению событий. Грубо говоря, руководствовался принципом "Лучше сделать хоть что-то, чем ничего не делать", т.е. это скорее психологический и мотивационный жест другим магам, чтоб они тоже не сидели с одной стороны, а с другой возможность выставить те отрицательные черты храмовников, которые они так долго скрывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...