Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 540 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      689
    • Хорошо
      501
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      160
    • Убил(а) бы на месте
      95
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      577
    • Хорошая
      632
    • Средняя
      252
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      659
    • Хорошая
      652
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      241
    • Неплохо
      338
    • Отрицательно, испортили персонажа
      343
    • Ужасно
      119


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или я что-то путаю, или из Наследия как раз следует что она была права? Насчет возможных причин Мора, я имею в виду.

Из Наследия следует, что магистры по наущению Думата, приперлись искать Золотой город, а вместо него нашли "черный город", где вляпались в скверну, заразились и принесли ее в реальный мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Или я что-то путаю, или из Наследия как раз следует что она была права? Насчет возможных причин Мора, я имею в виду.

Я о том, что не было никакого Создателя, который якобы покарал и проклял магистров за их гордыню, который отвернулся от людей по вине магов. Хотя они всё-равно виноваты в итоге

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История исчясляется тысячами лет. Пятьдесять лет - ничто. Иногда на изменения уходят сотни лет. Прогресс не остановить

Ага, и сколько народу погибнет в эти сотни лет - вас не волнует. Но почему-то волнует сколько людей погибнет в процессе революции. Вы уж определитесь волнуют вас жертвы или нет?

Церковь Тедаса основана на нащей настоящей Католической Церкви, Храмовники - на Инквизиции. Думаете они во всём всгеда были правы? Тем не менее, религия, которая была основана тысячи лет назад ни за год, ни за десять, ни за столетие не может быть уничтожена. Это в крови людей, в их роду. Советский Союз пытался. Но и он не смог убить веру

А при чем здесь вера? Это вера заставляет церковников (что в нашем мире, что в игре) бороться за власть, земли, богатство, влияние и прочее? Вера заставляет благословлять массовые убийства и всякое разное мракобесие? Кто-то вообще говорил об уничтожении веры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Из Наследия следует, что магистры по наущению Думата, приперлись искать Золотой город, а вместо него нашли "черный город", где вляпались в скверну, заразились и принесли ее в реальный мир.

Я о том, что не было никакого Создателя, который якобы покарал и проклял магистров за их гордыню, который отвернулся от людей по вине магов. Хотя они всё-равно виноваты в итоге

Я и имею в виду, что маги виноваты. Но да, Создатель тут ни при чем. Хотя черт его знает, что биовары придумают.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и имею в виду, что маги виноваты. Но да, Создатель тут ни при чем. Хотя черт его знает, что биовары придумают.

Ну так не "все маги вообще", а конкретные. Семь человек (или пять... сколько их там было?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так не "все маги вообще", а конкретные. Семь человек (или пять... сколько их там было?).

Имелось в виду следующее: Церковь права в том, что маги начали моры. Я не призываю всех остальных магов за это сажать на кол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим. место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Ну какой он одержимый, ты что, милый парень, любит котят и лечит людей, ага.

А я где-то говорила, что он не одержимый? Я говорила о том кем он одержим, Справедливостью или Местью, и том, насколько сильно на него влияет одержимость. Да, он совершил все то, что вы привели в пример. И точно так же на протяжении семи лет он спасал людей продолжая быть одержимом. И он действительно может быть милым парнем. Одно другому не мешает.

Действительно, нападение на беззащитную невиновную девочку-мага, безделица.Какое общее решение?Есть только одна сущность демон Мести.

И опять же, где у меня сказано, что это безделица? Это трагедия. И для Андерса это тоже трагедия. Но появление духа произошло тогда, когда Андерс потерял контроль над эмоциями, в остальное время дух не появляется, и главным в этом союзе остается Андерс. А насчет мести - это уже фантастика. Есть Андерс и есть Справедливость, они слились, но они не одно целое. Андерс может слышать его мысли как свои, но при этом понимает, что это мысли Справедливости, а не его собственные. Иногда дух может взять верх, как в случае Эллы, вот тогда это и есть та самая сущность Мести. В остальных случаях это Андерс со Справедливостью.

Хватает примеров таких " неравнодушных людей", которые потом теракты устраивают показывая свое действительно истинное я.

Я понимаю, что в таких случаях упростить проще, забыть обо всем, что было до этого, сделать вид, что хорошего не было, тогда можно смело обозвать плохим, а хорошее представить как несущественное, или показное. Но все намного сложнее. Истинное я Андерса - это целитель спасающий жизни, человек не способный оставаться равнодушным к несправедливости, маг, который в течении долгих лет пытался изменить целую систему, и только убедившись в невозможности мирных изменений совершивший поступок, который сам считал ужасным. Вот все это вместе и есть Андерс.

Хейтеры, не хейтеры. А факты остаются фактами. Андерс не белый и пушистый, и пусть в его словах есть доля правды, и магам и правда живётся не сладко, его это не оправдывает

Его никогда не называли таким уж белым и пушистым. Его поступок всегда называли ужасным, и тем не менее другого выхода не было в данном случае, вот такое противоречие.

Людям не плевать на магов, люди магов боятся, и не без причины. Память о Тевинтере ещё свежа, да и сами маги - могущественные и опасные

Да, и маги вынуждены расплачиваться за грехи, которых не свершали, и за обычный человеческий страх. Это и есть несправедливость.

Изменено пользователем alla-n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я о том, что не было никакого Создателя, который якобы покарал и проклял магистров за их гордыню, который отвернулся от людей по вине магов. Хотя они всё-равно виноваты в итоге

Надо смотреть на контекст, особенно если припереться с Андерсом - уж андерсофилам-то должна быть известна его реакция. Т.е. вообще-то та сцена призвана подтвердить церковную версию, другое дело, что биовары не всегда помнят всю ту чушь, что сами понаписали в кодексе, отчего и вылезают противоречия типа "там не было Создателя".

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nethalf

какие противоречия?

Подтверждается, что виновата кучка зажравшихся магистров, а также ДБ, которому они поклонялись, (что вовсе не делает виноватыми магов в принципе, поэтому мне не совсем понятна бурная реакция Андерса), но опровергается то, что они осквернили Золотой град и из-за них Создатель ушёл. Собственно теперь не факт, что Создатель вообще существует, или является тем кем принято считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надо смотреть на контекст, особенно если припереться с Андерсом - уж андерсофилам-то должна быть известна его реакция. Т.е. вообще-то та сцена призвана подтвердить церковную версию, другое дело, что биовары не всегда помнят всю ту чушь, что сами понаписали в кодексе, отчего и вылезают противоречия типа "там не было Создателя".

Реакция Андерса там на то, что подтверждается факт попыток магистров проникнут в золотой город. Он, бедняга, и правда слегка офигел от этого. И кстати эта реакция вполне понятна. Он же считал, что это все - церковная пропаганда. В смысле вообще все, без исключения. :)

Однако, не знаю потому ли, что разрабы сами забыли чего понаписали, то ли по другим причинам - там выясняется куча интересных подробностей: не было никакого Золотого Города, не видели магистры никакого создателя, тупо заразились там скверной, во всем этом зачем-то участвовал Думат в качестве вдохновителя. То есть получается, что "создатель" - никакой не Создатель (в смысле не некая сущность действительно создавшая вселенную и прочая и прочая, не демиург, короче), а некая НЕХ, с которой видимо Думат конкурировал. :)

Изменено пользователем Аурига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там все спорно. Т.е. понятно наверняка одно: магистры шли в Тень, ожидая увидеть Золотой город, а вместо этого увидели Черный. И кажется, что выходит, будто город был черного цвета еще до их визита. Но Корифей строит свою фразу (It was suppoused to be golden!) так обтекаемо, что при желании можно допустить и иной вариант: город почернел как раз при их появлении, хоть по воле Создателя, хоть еще по какой причине. Вломились - и поняли, что делать не стоило.

Я сама склоняюсь к первому варианту, но второй совсем уж сбрасывать со счетов тоже не хочу.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Nethalf

какие противоречия?

Подтверждается, что виновата кучка зажравшихся магистров, а также ДБ, которому они поклонялись, (что вовсе не делает виноватыми магов в принципе, поэтому мне не совсем понятна бурная реакция Андерса), но опровергается то, что они осквернили Золотой град и из-за них Создатель ушёл. Собственно теперь не факт, что Создатель вообще существует, или является тем кем принято считать.

Реакция Андерса там на то, что подтверждается факт попыток магистров проникнут в золотой город. Он, бедняга, и правда слегка офигел от этого. И кстати эта реакция вполне понятна. Он же считал, что это все - церковная пропаганда. В смысле вообще все, без исключения. :)

Однако, не знаю потому ли, что разрабы сами забыли чего понаписали, то ли по другим причинам - там выясняется куча интересных подробностей: не было никакого Золотого Города, не видели магистры никакого создателя, тупо заразились там скверной, во всем этом зачем-то участвовал Думат в качестве вдохновителя. То есть получается, что "создатель" - никакой не Создатель (в смысле не некая сущность действительно создавшая вселенную и прочая и прочая, не демиург, короче), а некая НЕХ, с которой видимо Думат конкурировал. :)

Я настаивал на том, что не следует буквально следовать тексту, потому что он противоречит реакции сопартийцев и Лария/Джанеки. Но могу настаивать и на буквальном прочтении текста, не вопрос. Итак: где в церковных текстах указание на то, что магистры Создателя видели? Вообще-то даже и в таком случае церковная версия подтверждается почти полностью:

But when they took a single step

Toward the empty throne

A great voice cried out

Shaking the very foundations

Of Heaven and earth:

And So is the Golden City blackened

With each step you take in my Hall.

Marvel at perfection, for it is fleeting.

You have brought Sin to Heaven

And doom upon all the world.

Обращаем внимание на первые две строчки: "Но когда они зашагали / К пустому трону" (т.е. Создателя в городе уже не было, и увидеть его, соответственно, магистры не могли). Противоречит церковной версии только строка с "возопил великий глас" (которая совершенно непринципиальна), да еще то, что Золотой город стал Черным чуть ли не на глазах магистров.

А вообще та сцена все же призвана подтвердить церковную версию. Ее логическое завершение - диалог с Андерсом об амулете Думата и, в частности, его слова: "Если Церковь права в этом, то в чем еще она может быть права?"

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу никаких подтверждений версии о создателе

Корифей говорит (пишу по порядку): "Свет. Золотой свет.Ты предложил нам... силу самих богов.

Но она была... черной... оскверненной. Тьма... царит с тех пор. Долго ли?

Город! Он должен был быть золотым! Должен был стать нашим!"

P.S. подскажите как изображения всатвлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обращаем внимание на первые две строчки: "Но когда они зашагали / К пустому трону" (т.е. Создателя в городе уже не было, и увидеть его, соответственно, магистры не могли). Противоречит церковной версии только строка с "возопил великий глас" (которая совершенно непринципиальна), да еще то, что Золотой город стал Черным чуть ли не на глазах магистров.

Ну, вообще, насколько я понимаю, есть некоторая разница между "магистры в золотом городе нагадили" и "когда магистры туда приперлись - там уже нагажено было и они вляпались". :)

А вообще та сцена все же призвана подтвердить церковную версию. Ее логическое завершение - диалог с Андерсом об амулете Думата и, в частности, его слова: "Если Церковь права в этом, то в чем еще она может быть права?"

Вообще-то его удивление вполне естественно. Он же считал что вообще вся эта история - церковная пропаганда. А тут обнаружилось, что не полностью, и магистры действительно пытались проникнуть в золотой город. :) Что же насчет "церковной версии"... что у нас в церковной версии? Если вспомнить заставку к ДАО - магистры попытались захватить Золотой Город, разгневали Создателя и он их превратил в первых порождений тьмы, которые пошли все вокруг заражать. Если это - церковная версия, то Наследие ее не подтверждает или подтверждает лишь в части попыток магистров попасть в Золотой Город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не вижу никаких подтверждений версии о создателе

Дык и не увидишь, потому что об этом никто и не заикался. Тренируй читательский скилл. Речь идет об опровержении версии о Создателе - и сцена с Корифеем и над его трупом этому практически никак не противоречат.

Ну, вообще, насколько я понимаю, есть некоторая разница между "магистры в золотом городе нагадили" и "когда магистры туда приперлись - там уже нагажено было и они вляпались". :)

И потому я и настаиваю на том, чтобы смотреть на реакцию сопровождающих. Никто из них на это внимание не обращает - обращают внимание только на то, что это, оказывается, действительно магистр, и что Церковь была права. Т.е. сцена задумана не так, как вы ее понимаете.

Тем более, что слова Yria надо подкорректировать: магистр не просто обтекаемо строит фразу, он ведь еще добавляет: "It was supposed to be ours!". Обе фразы построены абсолютно одинаково. Т.е. если читать просто: "мы ожидали, что город будет золотым" - то да, возникают сомнения. Но если читать: "Мы ожидали, что город будет золотым! Мы ожидали, что город будет нашим!" - то сомнений меньше: с учетом второй фразы первую можно понимать и так, что город должен был быть золотым и после захвата (потому что вторая фраза может быть понята только так: "город должен был быть нашим после его захвата"). А он таковым не оказался.

Вообще-то его удивление вполне естественно. Он же считал что вообще вся эта история - церковная пропаганда. А тут обнаружилось, что не полностью, и магистры действительно пытались проникнуть в золотой город. :) Что же насчет "церковной версии"... что у нас в церковной версии? Если вспомнить заставку к ДАО - магистры попытались захватить Золотой Город, разгневали Создателя и он их превратил в первых порождений тьмы, которые пошли все вокруг заражать. Если это - церковная версия, то Наследие ее не подтверждает или подтверждает лишь в части попыток магистров попасть в Золотой Город.

1. Удивляется не только он. Ларий/Джанека вон, тоже удивляются, и это удивление можно и нужно толковать в пользу церковной версии. Да и кто там не удивляется? Так что удивление Андерса нельзя объяснить только лишь его разорванным шаблоном.

2. Я вам дал прямую цитату из Песни Света. Заставка как источник неравнозначна.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И потому я и настаиваю на том, чтобы смотреть на реакцию сопровождающих. Никто из них на это внимание не обращает - обращают внимание только на то, что это, оказывается, действительно магистр, и что Церковь была права. Т.е. сцена задумана не так, как вы ее понимаете.

Ну... в общем-то у нас с вами тут противоречия нет. Все офигели... да я сама офигела, не меньше Андерса. :) Потому что вполне разделяла его убеждения, что это тупо пропаганда. Потому что ну, пардон, наведаться в гости к создателю мира - это несколко... слишком. :) А оказалось, что таки да, пытались наведаться... и даже вляпались там во что-то. :)

Тут же возник вопрос, что же на НЕХ этот Создатель и зачем это все Думату.

Это ж все равно как обнаружить, что Вавилонская башня реально была построена, достала до неба, народ по ней забрался и навестил покои Яхве, в которых из-за какого-нибудь, излучения все забыли единый язык, и, свихнувшись, разрушили эту башню нафик. Любой бы офигел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здесь русски форум, выкладываете.( ей богу ну ,что за неуважение). Тем более это религиозные тексты. В Библии вон написано, что зтам за неделю все созданно было и этому тоже верить

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Удивляется не только он. Ларий/Джанека вон, тоже удивляются, и это удивление можно и нужно толковать в пользу церковной версии. Да и кто там не удивляется? Так что удивление Андерса нельзя объяснить только лишь его разорванным шаблоном.

2. Я вам дал прямую цитату из Песни Света. Заставка как источник неравнозначна.

1. Так шаблон у всех рвется. Насколько я понимаю, даже многие церковники полагают историю о попытке магистров проникнуть в золотой город - чем-то вроде художественного преувеличения.

2. Так и с песней света есть противоречия. Не обязательно с заставкой. Подтверждается, по большому счету, только факт проникновения. Но, кстати, уже этого факта выше крыши достаточно и для разрыва шаблона и для многочисленных размышлений.

Здесь русски форум, выкладываете.( ей богу ну ,что за неуважение). Тем более это религиозные тексты. В Библии вон написано, что зтам за неделю все созданно было и этому тоже верить

А прикинь, оказалось бы, что теория креационизма - правдива (пусть сильно частично, пуст с натяжкой, но все же). Я думаю все бы офигели. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну... в общем-то у нас с вами тут противоречия нет. Все офигели... да я сама офигела, не меньше Андерса. :) Потому что вполне разделяла его убеждения, что это тупо пропаганда. Потому что ну, пардон, наведаться в гости к создателю мира - это несколко... слишком. :) А оказалось, что таки да, пытались наведаться... и даже вляпались там во что-то. :)

Тут же возник вопрос, что же на НЕХ этот Создатель и зачем это все Думату.

Это ж все равно как обнаружить, что Вавилонская башня реально была построена, достала до неба, народ по ней забрался и навестил покои Яхве, в которых из-за какого-нибудь, излучения все забыли единый язык, и, свихнувшись, разрушили эту башню нафик. Любой бы офигел. :)

Ая кстати с самого начала думала что его нет, ну не могли же они скверну из Золотого города пренести.К сожалению у науки есть неоспоримые доказательства.А у крецианистовтолько Библия

Ну вообще из- за этого преследовать магов,это ве равно что сегодня сажать немцев, потому что у них дедушки или бабушки были фашистами.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ая кстати с самого начала думала что его нет, ну не могли же они скверну из Золотого города пренести.

Ну вообще-то они ее оттуда и принесли... из того места, которое, как им казалось, должно быть Золотым городом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему маги должны располачиватся за ошибки магистров, не кто же не призывает монгол расплачиваться за иго или там еще примеры можно привести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... в общем-то у нас с вами тут противоречия нет. Все офигели... да я сама офигела, не меньше Андерса. :) Потому что вполне разделяла его убеждения, что это тупо пропаганда. Потому что ну, пардон, наведаться в гости к создателю мира - это несколко... слишком. :) А оказалось, что таки да, пытались наведаться... и даже вляпались там во что-то. :)

И все равно этим удивлением никак не объяснить того, что Андерс обратил внимание на моменты, в которых Церковь права, и не обратил вообще никакого внимания на моменты, в которых она не права. Более того, ЕМНИП, нам даже не дают возможности сказать, что Церковь врет - только лишь возможность сказать, что она зря обвиняет в этом всех магов (что к правдоподобности ее текстов не имеет никакого отношения). По-моему, это очень красочно свидетельствует, что именно хотели донести разработчики всеми этими сценами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да при чем тут разработчики, человек в растерянности, у него мирозрение переварачивается, а вы адекватной реакции ожидаете.Нет ну если с вами напряму говорят разработчики ваше право.

Андерс, говорит мне надо все обдумать

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все равно этим удивлением никак не объяснить того, что Андерс обратил внимание на моменты, в которых Церковь права, и не обратил вообще никакого внимания на моменты, в которых она не права. Более того, ЕМНИП, нам даже не дают возможности сказать, что Церковь врет - только лишь возможность сказать, что она зря обвиняет в этом всех магов (что к правдоподобности ее текстов не имеет никакого отношения). По-моему, это очень красочно свидетельствует, что именно хотели донести разработчики всеми этими сценами.

Я искренне сомневаюсь, что они хотели донести что-то глобальное. Просто информация, никаких особенных устоев не ниспровергающая). :) А Андерсу (да и остальным) лишний раз поразмыслить не помешает. И, кстати, зачем нам говорить, что церковь врет, если она таки не врет (а всего лишь художественно преувеличивает, пусть и в меньшей степени, чем казалось раньше)? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я искренне сомневаюсь, что они хотели донести что-то глобальное. Просто информация, никаких особенных устоев не ниспровергающая). :) А Андерсу (да и остальным) лишний раз поразмыслить не помешает. И, кстати, зачем нам говорить, что церковь врет, если она таки не врет (а всего лишь художественно преувеличивает, пусть и в меньшей степени, чем казалось раньше)? :)

Если вы признаете, что они не хотели донести чего-то глобального, то, следовательно, признаете, что они не хотели донести до фэндома инфу о несуществовании Создателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...