Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 538 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      688
    • Хорошо
      500
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      160
    • Убил(а) бы на месте
      95
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      577
    • Хорошая
      630
    • Средняя
      252
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      659
    • Хорошая
      650
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      240
    • Неплохо
      337
    • Отрицательно, испортили персонажа
      343
    • Ужасно
      119


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу? Напомните, будьте так добры - память совсем дырявая. ) Как и голова.

Я тоже такого случая не помню, по уставу Круга все дети магов принадлежат церкви (вот кстати и камень в её сторону, что маги все-таки на правах рабов) и отбираются у своих родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже такого случая не помню, по уставу Круга все дети магов принадлежат церкви (вот кстати и камень в её сторону, что маги все-таки на правах рабов) и отбираются у своих родителей.

Потому что дети маги опасны для своих родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что дети маги опасны для своих родителей.

Скажи это Малькольму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи это Малькольму.

Скажи это человеку, котрого дочь сожгла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу? Напомните, будьте так добры - память совсем дырявая. ) Как и голова.

Вильгельм, маг, который Шейлу нашёл. К сожалению, подробностей не помню, но, вроде, после событий Украденного трона он получил такую привилегию. Пусть меня поправят, если не права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу? Напомните, будьте так добры - память совсем дырявая. ) Как и голова.

Хозяин Шейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прям все-все?Труднодоступные места это болота или горы,или что-то вроде этого,кто ж захочет там жить?Уж лучше Круг,там хотя бы не приходиться думать о том,что поесть,а тут какая нафиг магия,если желудок пустой?

После Раскола вернуться в Круги? Надо быть полным мазохистом с суицидальными наклонностями.

Густой лес, например, Тирашан, на западе. Живность, там ,точно, есть. Охота для мага вряд ли проблема. Всякая сьедобная растительность тоже есть(притом маги же у нас сведущи в Ботанике) . Храмовники\Феодалы\и прочие искать замучаются (а у них там свои проблемы). Защита от живности - пренебрежительно малая проблема. Дальше дело техники.

P.S. Есть ли там Эльфы я не знаю.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи это человеку, котрого дочь сожгла.

Это уже относится к статье о том, что маг должен сидеть в круге, а не о том, что маги родители не могут воспитывать своих детей находясь внутри Круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю я эту тему. Она показывает, как можно обелить террориста, не считающегося с жизнями.

И я люблю. Она демонстрирует популярность двойных стандартов в обществе. И не сосчитать то количество народу, которое хоуки, стражи, шепарды единолично осудили и казнили. Они - киллеры, не особо считающиеся с... вообще чем бы то ни было. Страх-то какой. А мы играем в эти жестокие игры с кровью и убийствами. И многим даже нравится. А может ну их? Айда играца в тетрис.

В этом свете разглагольствования о ценностях жизней выглядят несколько лицемерно. А если вспомнить, что это игра, то и совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я люблю. Она демонстрирует популярность двойных стандартов в обществе. И не сосчитать то количество народу, которое хоуки, стражи, шепарды единолично осудили и казнили. Они - киллеры, не особо считающиеся с... вообще чем бы то ни было. Страх-то какой. А мы играем в эти жестокие игры с кровью и убийствами. И многим даже нравится. А может ну их? Айда играца в тетрис.

В этом свете разглагольствования о ценностях жизней выглядят несколько лицемерно. А если вспомнить, что это игра, то и совсем.

В реале дела похуже случаются,так что в играх везде добро и свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хозяин Шейл

Так его вроде знать прикрывала от церкви, которая ничего об этом и не знала.

В пору эту тему переименовать из "Андерс" в "Андерс и всё, что с ним связано, даже косвенно, через левое колено с вывертом на изнанку." 8)

Изменено пользователем RedHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И я люблю. Она демонстрирует популярность двойных стандартов в обществе. И не сосчитать то количество народу, которое хоуки, стражи, шепарды единолично осудили и казнили. Они - киллеры, не особо считающиеся с... вообще чем бы то ни было. Страх-то какой. А мы играем в эти жестокие игры с кровью и убийствами. И многим даже нравится. А может ну их? Айда играца в тетрис.

В этом свете разглагольствования о ценностях жизней выглядят несколько лицемерно. А если вспомнить, что это игра, то и совсем.

Убивать порождений тьмы, бандитов (с разрешения Церкви), одержимых, диких животных – хорошо. Взрывать здания с невинными людьми – плохо. Я думал, что это очевидно.

А не лицемерно ли разглагольствовать о том, что лицемерно разглагольствовать о ценности жизни?

"Раскол". И оно, как и войны с Кунари, хорошо(хоть и не в полной мере) отвечает на вопрос:"А нафига с магами возятся?".

Сколько их тысяча? Две? Три? Четыре? По сути, небольшое племя, которое может существовать за счёт охоты и собирательства в любом пригодном для жизни уголке тедаса. Остальное дело недолгой практики. Ну и про их возможности забывать не стоит: им подвластна погода, рост растений, стихии и вообще куча всяких полезных ништяков. Короче, надуманная проблема

Ну погибнут, так погибнут, появятся новые. А там совсем другая история

Забыл, Джустиния действительно симпатизирует магам.

В числе прочих. Полагаю, одни маги без пехотинцев, лучников и прочих не справились бы. Хотя твоя правда – маги – действительно страшное оружие.

Ужас. Сложно представить, что, отказавшись от комфорта Круга, маги сразу впадут в варварство. Андерс о таком и мечтать не мог.

Изменено пользователем World Eater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*меланхолично*

Если бы магам была подвластна погода, рост растений и стихии, в Тевинтере бы не случилось засухи, голода и победы Андрасте. А там магистры были, не чета обычным магам.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрасте могла быть великим магом и наслать голод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В числе прочих. Полагаю, одни маги без пехотинцев, лучников и прочих не справились бы. Хотя твоя правда – маги – действительно страшное оружие.

Ужас. Сложно представить, что, отказавшись от комфорта Круга, маги сразу впадут в варварство. Андерс о таком и мечтать не мог.

Разумеется,ведь они уязвимы и ограничены в своих силах.

Ну, жить захочешь и не в такое впадёшь. Да и какое варварство, просто необходимые действия для первоначального выживания. С комфортом можно как-нибудь потом разобраться

*меланхолично*

Если бы магам была подвластна погода, рост растений и стихии, в Тевинтере бы не случилось засухи, голода и победы Андрасте. А там магистры были, не чета обычным магам.

Настолка.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и Мор недавно лишь прошел. Влияние сквены на почву сказывается, да и политический кризис, думаю магистрам было чем занятся помимо наведения нужной погоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из бытовухи у магов есть ништяки вроде

Вы наносите руну на поверхность предмета органического происхождения. Благодаря этому он прекращает портиться естественным путём, оставаясь таким же свежим, как в тот момент, когда руна была нанесена, в течение месяца. Руну можно подновить, но когда она выдыхается, предмет вновь продолжает портиться естественным образом. Это заклинание используется в основном для "заморозки" пищи и тел умерших (например, которые должны лежать в открытом гробу или которые нужно сохранить для вскрытия) и защиты ценных изделий из дерева, бумаги и кожи.

Нарисованная на земле рукой или посохом руна создаёт слабо мерцающий купол около шести ярдов в ширину и трёх— в высоту. Под куполом, вне зависимости от погоды снаружи, тепло и сухо. Дождь, снег, и другие осадки (включая падающие листья, пепел и снег) внутрь не попадают, и силой мысли вы можете изменить силу освещения внутри купола от сумрака (чуть темнее, чем снаружи) до света, по яркости равного фонарю.

Вы можете создать нужный вам погодный эффект, или изменить имеющийся, на участке радиусом в милях, равным вашей Магии. Вы выбираете любую возможную для этого времени года погоду (например, вы не можете заставить снег выпасть летом). Погода изменяется в течение восьми часов после того, как заклинание было прочитано, что накладывает ограничение на изменения, которые могут быть произведены: в зависимости от ваших желаний, может потеплеть или похолодать на 20 градусов; пойти снег или дождь, или, наоборот, прекратить идти; небо— затянуться облаками, или, наоборот, проясниться.

Многократное прочтение этого заклинания (и многократный расход маны) в течение нескольких дней подряд могут сделать заклинание более действенным, а погодные изменения— более значительными. Заметьте, вы не можете контролировать погоду, которую создали. Вы можете лишь задать изменения в нужном вам направлении, а далее события будут развиваться естественным путём

С помощью этого заклинания вы можете придать какую угодно форму или передвинуть объекты из земли, песка и даже камня. Заклинание позволяет вам передвигать земную материю с Силой, равной вашей удвоенной Магии. Ваша магия не заставляет объект левитировать, а просто тащит его по земле. Вы также можете придать объекту любую форму, будто он состоит из мягкой глины. ДМ имеет право потребовать бросок на Магию (Созидание), чтобы узнать, насколько красив получился результат, особенно если вы пытались вылепить мелкие и/или сложные детали. На поддержку заклинания вы должны каждый раунд тратить 1 MP в начале вашего хода. Когда вы прекращаете поддерживать заклинание, объекты, бывшие его целью, остаются там, где вы их оставили, снова начиная подчиняться всем физиче6ским законам, включая гравитацию. Камень, из которого вы что-то слепили, обычно сохраняет заданную форму, хотя и может развалиться, не выдержав собственного веса

Вы наносите на камень или землю волшебную руну, и из этого места начинает бить родник, из которого в минуту вытекает количество галлонов воды, равное вашей Магии. Вода всегда свежая и чистая, её можно пить и она абсолютно материальна, испаряясь естественным путём. Если родник возник в углублении, то вскоре оно превратится в небольшой бассейн.

Вы можете остановить родник в любое удобное для вас время. Иначе он бьёт количество часов, равное вашей Магии, прежде чем иссякнуть естественным образом.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Настолка - не игра. ) В игре маги из Старкхевена (или как его там) маялись в лесах под дождем, оголодали вконец )) Даже не подозревали о таких возможностях.

Одна Андрасте одной левой заблокировала совместную магию всех магистров со всей их магией крови. Угу.

Но вообще лично я приветствовала бы, если бы магам выделили какую-нибудь долину, и пусть бы они там жили. Установили бы свои порядки и т.д. С правом посещений, но без права выхода. Мне кажется, это был бы самый приемлемый вариант. Я за изоляционистов, короче ))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настолка - не игра. ) В игре маги из Старкхевена (или как его там) маялись в лесах под дождем, оголодали вконец )) Даже не подозревали о таких возможностях.

Одна Андрасте одной левой заблокировала совместную магию всех магистров со всей их магией крови. Угу.

Настолка ЛОРна, как я понимаю))

Видимо, Андрасте была ой как непроста. К слову, может быть мы о ней что-нибудь узнаем. Так и напрашивается мысль, что за ней стоит тот же тип что и за Хаосом в DAI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверена. Или это какие-то новые веяния, меняют ЛОР. Теперь маги, оказывается, могут строить мосты, дороги, форты, срывать горы и менять ландшафт. :shok:

Если бы это и раньше было, гарантирую, не было бы никаких Кругов, а все маги работали, работали бы и работали на народное хозяйство, за ними бы очередь стояла. Вообще проблемы магов не существовало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверена. Или это какие-то новые веяния, меняют ЛОР. Теперь маги, оказывается, могут строить мосты, дороги, форты, срывать горы и менять ландшафт. :shok:

Если бы это и раньше было, гарантирую, не было бы никаких Кругов, а все маги работали, работали бы и работали на народное хозяйство, за ними бы очередь стояла. Вообще проблемы магов не существовало бы.

Если бы они могли срывать горы, то кругов бы не было точно...

На счёт остального всё логично, маги - оружие и пугалка, так что к мирным работам им путь заказан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, в игре до сих пор они просто неспособны были ни к каким мирным работам. Поэтому и не нужны никому были. Разумное взрывоопасное оружие - не самая ценная вещь на света.

А вот мост построить - это совсем, совсем другое дело, это действительно нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В игре на этом не акцентировали внимание, вот и всё. А самое ценное мирное свойство магов - лечение.

Как показывает практика "Всё что может быть применено как оружие.... "

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В игре нет разницы между лечением мага и лечением припаркой. А для припарок нужен травник, а не маг.

В игре на этом не просто не акцентировали внимание - этого вообще не было. Ни упоминания, ни примеров, ни описания в кодексе и т.п. Винн спала в палатке, а не под магическим куполом. Палатку Морриган тоже никто не забыл, наверное ))

Кстати, и в Расколе толпа магов страдала от непогоды и им было плохо спать в мокрых палатках.

Не. Настолка - не ЛОР. Или пока не ЛОР.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре нет разницы между лечением мага и лечением припаркой. А для припарок нужен травник, а не маг.

Не помню описывались ли припарки в книгах, скорее всего нет, чудо-аптечки перетекающие из игровой условности в лор мира, не думаю....

А маги могут лечить очень неплохо. Ето лор, даже конечности отращивать(ктот упоминал, не знаю откуда) могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...