Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Teodorix

Рецензии на ME2 от разных игровых изданий

Рецензия на ag.ru  

271 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы оцениваете рецензию на AG.RU?

    • Полностью согласен
    • В чем то согласен
    • Не обьективно
    • Полный бред


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Первым эксклюзивную рецензию на Масс Эффект 2 опубликовал Official XBOX Magazine.

Первые сканы уже появились. Взял на себя труд перевести "факты" и выложить их вместе со сканами.

Новость про то, что вышло первое ревью Mass Effect 2, уже была запощена ниже. Однако, она шла "копипастом" и в ней не было ничего, кроме корявого перевода вердикта OXM в транслите by gamesmag.ru.

Мы же поступим умнее.

К сожалению, первая страница ревью пока отсутствует где-либо.

Но в ней обычно приводится вступительное слово и прочие измышления автора, так что для перевода она не критична.

Сами сканы:

411166_1.jpg?1263177908

Это, ежу понятно, обложка.

img002f2024470.jpg?1263177926

Из этой страницы мы узнаём следующие примечательные факты:

- От Альянса особой помощи не будет.

- Новая система "охлаждающих" картриджей, которая обеспечивает гораздо большую динамику боя. Очевидно, речь идёт не об обычных улучшениях для оружия, а именно о системе.

- Гранат больше нет. Взамен, нам выдали ракетницы и гранатомёты, а также другое тяжелое оружие.

- высота теперь имеет значение - т.е. мы реально получаем преимущество, если контролируем верхние точки.

- в личной каюте стоит аквариум с ручными рыбками, которых нужно кормить :) Их зовут Крокетт и Табс. Очевидна отсылка к известному сериалу "Полиция Майами, отдел нравов" ;)

img003kn746460.jpg?1263177947

Из этой страницы мы узнаём, что:

- Самара (новый член отряда, Азари, не просто биотик. Она - представитель Justicar, своего рода секретной службы азари. Несмотря на то, что она часто действует вне рамок закона, у неё есть собственный, очень строгий, кодекс чести.

- Романтическая линия с Мирандой в наличии.

- Союзники стали умнее, кроме того, появилась возможность "бустить", т.е. вешать на них те или иные баффы.

- изменилась система опыта. XP в их стандартном понимании мы получаем только за миссии, а каждый новый уровень открывает нам возможность распределить то или иное количество Очков Отряда на те или иные способности партии. Кроме того, каждый 4-й взятый ранг умения позволяет выбрать нам одон из двух улучшений. К примеру, телекинетическая волна Subject Zero (татуированная девушка-штурмовик) может быть улучшена увеличением продолжительности действия или же расширением области поражения.

img004qk3066855.jpg?1263178023

Здесь нам говорится о следующих моментах:

- полностью изменилась система разведки планет. Сперва мы сканируем её, потом посылаем дронов для сбора "вкусностей" и одного из четырёх элементов (да, их всего 4 осталось. Иридий, палладий, платина и нулевой элемент, который, как вы помните из первой части игры, играет большую роль в "рождении биотиков". Очевидно, что истории вокруг этого элемента будут иметь место и в МЭ2. Кроме того, на планетах наконец-то присутствуют "неожиданные" места, вроде бункеров, пиратских баз и другого "неквестового" контента.

- теперь у нас появилось топливо. Да-да. И нужно следить за его уровнем, чтобы не оказалось так, что мы устроили марш-бросок на другой край галактики только для того, чтобы потратить всё заработанное на заправку.

- к сожалению, крушение черепов особо нас ничем не вознаградит. Лута не просто мало, его почти нет. Вы можете закончить игру, имея в загашнике всего по 2-3 варианта оружия каждого типа. Да, можно кастомизировать оружие или броню, которую также можно разукрасить по собственному желанию, но после обилия гаджетов в первой части, подобный аскетизм подобен холодному душу.

- Не печальтесь. На Нормандии теперь есть свой производственно-научный комплекс. Вы можете исследовать улучшения, разрабатывать новые технологии и даже улучшать сам корабль. Правда, вам придётся отложить в руки автомат и взяться за кирку: все апгрейды и прочие вкусности требуют большого количества редких материалов, которые, очевидно, мы и будем добывать. Логично, ведь в первой части всё многообразие ресурсов уходило мимо нас, оставясь в карманах лишь в виде горстки кредитов.

- за лабораторию отвечает уже знакомый нам однорогий саларианец, Мордин.

img005im8652392.jpg?1263178063

Тут мы читаем следующее:

- Мако больше нет. Да-да. Нас будут десантировать прямо к "точке интереса" на специальном шаттле, Кодьяк. Дальше уже сами.

- основное содержание игры - не "основной" сюжет, а сторонние миссии, связанные с нашими сопартийцами и другими элементами мира. Кроме финального босса, особой погони за Пожинателями и Сборщиками (это "новые" насекомоподобные враги, уничтожившие несколько земных колоний, которые служат некой неизвестной силе, причём - не Пожинателям) не будет.

- у нас будет свой почтовый ящик в личном терминале на Нормандии. И да, туда будет приходить спам!

Вот как-то так. Это основное содержание статьи, больше, как таковых, фактов там нет - только мнение автора.

И, в качестве бонуса, скан из Playstation Magazine:

page3tk.jpg?1263178090

В котором мы читаем следующее:

- Мы посетим Тучанку, родную планету Кроганов. Также, нас ждут станция Омега (на ней мы проведем большую часть начала игры), Цитадель (ура!), тюремную станцию Чистилище (Purgatory), где подберём Subject Zero.

- Всего возможных членов отряда - 10.

- Для всех, включая Совет Цитадели, Шеппард - мёртв. О его "выращивании" из единственной ДНК знает только Цербер.

- Шеппард - единственный погибший на Нормандии. Да. Все остальные спаслись. На Нормандии 2.0 мы встретим и Джокера, и Эшли\Кайдена (в зависимости от выбора в первой части), и Гарруса, и Врекса, и навигатора Пресли, и даже... Конрада Вернера. Нашего фаната из первой части. Конечно, если мы не отговорили его в ME1 (я, например, парагонил, так что Конрад, видимо, улетел).

Как-то так. Надеюсь, вам было интересно читать.

------------------------------------

Добавление от Bismark (темы объединены, первое сообщение из другой темы):

Рецензия сайта AG.RU:

смотри здесь

 

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как оружейный навык противоречит отыгрыванию роли? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
        Это как оружейный навык противоречит отыгрыванию роли? 8)        
Не возникало подобного ощущения?(: А это приличный ляп первой части, порой сразу же убивающий рп. Один из лучших боевиков Альянса(нашивочка N7 и собственно корабель с маркировкой SR-1 это подтверждают), а далее спектр, не умеет эффективно обращаться с оружием, которое является профильным по его военной специальности? А ведь это предыстория конкретного Гг, часть его роли. Приблизительно тоже самое с замками: военный разведчик, который не умеет обращатся с системами безопастности  - бред. Мы же начинаем отыгрывать не начинающего наемника или новобранца, а коммандос Альянса, если развитие активных умений еще можно(для технических умений и биотики вообще никаких проблем) вписать сюда, то подобные навыки нет. А во второй части Гг своих навыков опять-таки не теряет: теряет только умения(:

З.Ы. Именно проблемы с увязкой предыстории и ролевой системы и заставляют разрабов рпг прибегать к амнезии(Превед Реван, Безымянный тут таки сюжет+), Геральт и т.п.).

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сменил голос с "В чем то согласен" на "Не обьективно" . Думаю, Номаду пора на пенсию. Всем воинствующим эрпогэ олдфагам тоже.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменил голос с "В чем то согласен" на "Не обьективно" . Думаю, Номаду пора на пенсию. Всем воинствующим эрпогэ олдфагам тоже.

А объяснить почему ты так кардинально сменил мнение можешь ?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменил голос с "В чем то согласен" на "Не обьективно" . Думаю, Номаду пора на пенсию. Всем воинствующим эрпогэ олдфагам тоже.

Поругался с кем то из олдфагов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вы и фанбои. Не во всём конечно соглашаться, но многие его (Номада) наблюдения весьма объективны, а факты неоспоримы.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменил голос с "В чем то согласен" на "Не обьективно" . Думаю, Номаду пора на пенсию. Всем воинствующим эрпогэ олдфагам тоже.

Если отправлять Номада на пенсию, то тогда придется закрывать сайт АГ.ру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вырезали только "костыли"

Полностью согласна. Первая часть была искалеченной недоРПГ. "Костыли" они вырезали, убив РПГ совсем, и оставив казуальный, туповатый шутер. Право же, мало того что нет инвентаря, так нет даже характеристик оружия. Обо всём остальном что урезали и вырезали говорилось уже много, много раз. Вот эти "Костыли" (инвентарь, более широкая прокачка, избирательное охлаждение скиллов, Мако, много сайд квестов) ещё кое как вытягивали игру, а теперь нам дали казуальный обрубок. Браво, хорошая работа!

И касательно игровых изданий: половину игры урезали, вторую половину вырезали, а они это ХВАЛЯТ, и называют УЛУЧШЕНИЯМИ. Вырезать всё к чёртовой матери это не то же самое что "улучшить".

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего удивляться журналам, если здесь, на сайте целых две темы ломится от противоположных впечатлений, где много высказываний: не впечатлило, против, верните как было; зато в теме Рецензия от Биовар ру - 7 страниц воспевания и восхваления...

А начинаешь писать, что тебе не понравилось, налетает целый рой "фанатов", которые готовы тебя с какашками съесть, только чтобы ты заткнулся и молчал... не портил статистику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вы и фанбои. Не во всём конечно соглашаться, но многие его (Номада) наблюдения весьма объективны, а факты неоспоримы.

Скорее Номад просто хэйтер. Он слюнями истек по второму Анчартеду, который из себя представляет точно такие же пострелушки. Вот только в Масс Эффекте возможностей и граней куда больше.

Алсо, как я сказал, все кто ищут в Масс Эффект эрпоге могут прям щас спрыгнуть с пристани. Конечно, зачастую получается что игры именно этого жанра наиболее проработаны, но всегда есть исключения. ME2 как раз из них.

Я, кстати, понимаю почему мне второй Масс Эффект нравится, в отличии от первого. Он постановкой и накалом страстей напоминает мне Метал Гир. Тот случай когда грань между играть/смотреть очень размыта, интересно и то и другое.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее Номад просто хэйтер. Он слюнями истек по второму Анчартеду, который из себя представляет точно такие же пострелушки. Вот только в Масс Эффекте возможностей и граней куда больше.

Алсо, как я сказал, все кто ищут в Масс Эффект эрпоге могут прям щас спрыгнуть с пристани. Конечно, зачастую получается что игры именно этого жанра наиболее проработаны, но всегда есть исключения. ME2 как раз из них.

Я, кстати, понимаю почему мне второй Масс Эффект нравится, в отличии от первого. Он постановкой и накалом страстей напоминает мне Метал Гир. Тот случай когда грань между играть/смотреть очень размыта, интересно и то и другое.

Плюсую =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанбой как раз Номад. Он слюнями истек по второму Анчартеду, который из себя представляет точно такие же пострелушки. Вот только в Масс Эффекте возможностей и граней куда больше.

Кстати стоит заметить, что в рецензии начисто отсутствует сравнение с другими играми (вскользь упомянут Fallout 3 в одном предложении и все). Выходит, МЭ2 игра средненькая , а по сравнению с чем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати стоит заметить, что в рецензии начисто отсутствует сравнение с другими играми (вскользь упомянут Fallout 3 в одном предложении и все). Выходит, МЭ2 игра средненькая , а по сравнению с чем ?

Ну у него же есть идеальная игра, в которую он гамает по 15 минут в день :laugh: Наверное, с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну у него же есть идеальная игра, в которую он гамает по 15 минут в день laugh.gif Наверное, с ней.

Я кстати тоже вспомнил про эту шутку smile.gif

Изменено пользователем Railee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ууу...(:

инвентарь
Проблема с реализацией: делать инвентарь в ущербном "списковом" виде, как в МЕ1, нецелесообразно(сменилась система брони и оружия, да и вой фанов), в "ячеистом", как в большинстве CRPG, невозможно, ибо мультиплатформа.
более широкая прокачка
Вырезанные скилы впрямую противоречат рп, боевые скилл развиты лучше(больше рангов, специализации, большее влияние на геймплей). Альтернатива к слову одна - "расширение" ролевой системы из первой части и обращение МЕ2 в шутерную дяблу, если вам требуется именно это то ... ну или выкинуть наф Шепа и дать героя, которому система навыков подойдет(примеры я выше приводил)
избирательное охлаждение скиллов
Вопрос баланса(: Представьте стража, у которого скиллы будут иметь достаточно низкое кд для частого использования чего либо(<10сек), а также не будут иметь общего кд=)
Мако
По отсутствию сего элемента не скорблю: мне чужд мазахизм(:
много сайд квестов
Их в МЕ2 столько же сколько и в первой, только они намного лучше реализованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стил, вот в том то и дело, что масс превратили в подобие метал гир, который я очень люблю, но всё же это кощунство...

А про проработанность мэ-2 и всё такое, вот объясни мне кое что.

Ладно оставим рпоге возьмём увлекательность и насыщенность.

МЕ-1

Мощные виды брони, со щитами свыше 400 единиц, абилкой свыше 60-70 единиц + апгрейды на усмотрение игрока, а не тупое навязанное: ур 1,2,3,4,5

Способности:

Стазис с проникновением

Деформация наносящая повреждения сквозь щиты

Биото-барьер умножающий мощность щита к примеру в 450 единиц в несколько раз, а не это жалкое подобие, которое в МЕ2

Допспециализация, на выбор одна из двух, (Луна)

Прокачка СПЕКТР которая ускоряет регенерацию способностей и улучшает боевые характеристики песонажа

Сопротивление урону у солдата, котрое превращает его в грозного противнка

Диверсия оружия, дающая преимущество перед противником

Диверсия щита, дающая тактическое преимущество.

Оружие спекрта, способное стрелять часами бес перегрева, давая спектру преимущество перед простыми смертными, на то он и спектр...

Куча "однообразных планет" по мнению многих геймеров, на которых было сделано сотни различных скриншотов, десятками игроков, впечатлённых красотой: Элетания, планеты Армстронга, Вермайр, Амарант, и много других...

Сайд квесты такие как с секретной лабораторией эгзо-гени, где ты рельно рпг отыгрывал, выбирал кому жить, кому умереть, Майор Кайл, Капрал Тумс, Луна, где ты мог получить специализацию, а мог не получать, лететь дальше...

Скажи, что стало лучше в игре, когда всё это отняли??? Какую революцию они совершили?

То что "Дряхлеющий Шепард", сохранил память о прошлом, но при этом растерял все способности? То ,что Он не может без "укрытия" застрелить даже двух противников?

Или может сидение часми с сонарным прибором в поисках ископаемых, лучше чем покататься по Элетании или Амаранту?

Или то, что теперь все игроки выкладывают одну и ту же броню на скриншотах, только в разной раскраске?

Да, это действительно переворот в развитии игры! Действительно её "шикарная сторона"!!!

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стил, вот в том то и дело, что масс превратили в подобие метал гир, который я очень люблю, но всё же это кощунство...

А про проработанность мэ-2 и всё такое, вот объясни мне кое что.

Ладно оставим рпоге возьмём увлекательность и насыщенность.

МЕ-1

Мощные виды брони, со щитами свыше 400 единиц, абилкой свыше 60-70 единиц + апгрейды на усмотрение игрока, а не тупое навязанное: ур 1,2,3,4,5

Способности:

Стазис с проникновением

Деформация наносящая повреждения сквозь щиты

Биото-барьер умножающий мощность щита к примеру в 450 единиц в несколько раз, а не это жалкое подобие, которое в МЕ2

Допспециализация, на выбор одна из двух, (Луна)

Прокачка СПЕКТР которая ускоряет регенерацию способностей и улучшает боевые характеристики песонажа

Сопротивление урону у солдата, котрое превращает его в грозного противнка

Диверсия оружия, дающая преимущество перед противником

Диверсия щита, дающая тактическое преимущество.

Оружие спекрта, способное стрелять часами бес перегрева, давая спектру преимущество перед простыми смертными, на то он и спектр...

Куча "однообразных планет" по мнению многих геймеров, на которых было сделано сотни различных скриншотов, десятками игроков, впечатлённых красотой: Элетания, планеты Армстронга, Вермайр, Амарант, и много других...

Сайд квесты такие как с секретной лабораторией эгзо-гени, где ты рельно рпг отыгрывал, выбирал кому жить, кому умереть, Майор Кайл, Капрал Тумс, Луна, где ты мог получить специализацию, а мог не получать, лететь дальше...

Скажи, что стало лучше в игре, когда всё это отняли??? Какую революцию они совершили?

То что "Дряхлеющий Шепард", сохранил память о прошлом, но при этом растерял все способности? То ,что Он не может без "укрытия" застрелить даже двух противников?

Или может сидение часми с сонарным прибором в поисках ископаемых, лучше чем покататься по Элетании или Амаранту?

Или то, что теперь все игроки выкладывают одну и ту же броню на скриншотах, только в разной раскраске?

Да, это действительно переворот в развитии игры! Действительно её "шикарная сторона"!!!

Проста + .  И да - времени для мако уходило меньше , чем на скан планеты . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проста + . И да - времени для мако уходило меньше , чем на скан планеты .

Первый раз прошел честно. Со второго прохождения артмани позволяет мне совсем забыть про унылый скан. А вот квесты на планетах в МЭ1 приходилось блин выполнять. И приходилось блин ездить собирать долбаные минералы. И так блин долбаные 5 прохождений.

Offtop 2Nexus

Ну ладно, одна броня - минус. Но она имеет разные детали, что частично этот минус компенсирует. Частично.

Все остальные доводы от лукавого...

В МЭ2 мы не выбираем кому жить, кому умереть? Самара\Моринт? Вся наша команда вместе с Шепардом в конце? Девочка-наемник на миссии Тейна? Могу еще вспомнить, если мало...

А ваши решения с Флотом? Вы знаете на что они повлияют в 3й части? Может погибнет целая раса. А информация, которую вы послали альянсу\церберу\оставили себе? На что она повлияет? А Кроганы? Расплодятся и вступят в войну, или так и будут междусобойничать? Все эти решения мы уже приняли. Осталось увидеть результат. Ой, что это я... манчкинам вроде вас надо, чтобы здесь и сейчас, а не когда-то в будущем. Большой уровень, большая пушка, большой взрыв, большой член счет в банке. МЭ2 - переходная часть между 1й и третьей. В третьей будет развязка. Там и ждите больших катаклизмов в ответ на все ваши действия предыдущих частей.

Доспециализации? "Грозный противник"? +450? Это вы батенька манчкинство с рпг путаете. Доспецы давали банальный + к чему-то. И если уж совсем по хорошему - пройти МЭ на безумном уровне сложности мог любой школьник, с половиной корявых пальцев на руках, и без мозгов к тому же. В МЭ2 нет заоблачных цифр типа +450 к щиту. И проходить ее заметно сложнее. И чтобы убить отряды из 8ми наемников+биотик+робот, теперь приходится немало поработать головой и выработать тактику. В МЭ1 с вашими "перегрузка щита", игрок тут же убивал врага без всяких проблем. В МЭ2 мне иногда приходилось сидеть на месте, надеясь что напарники выручат. Часто приходится отступать. Панически убегать. Регулярно приходится менять оружие у себя и напарников - чтобы эффективно работать против щитов\брони. Не надо мне пожалуйста сейчас втирать очки про какой-то мифически нереальный уровень тактики в МЭ1. Берешь винтовку - все сдохли. Тчк. Даже черви против 3х пехотинцев вообще ничего сделать не могли, в отличие от МЭ2, где всю партию может положить 1 кроган с дробовиком, или тот же варрен... или хаски, или робопес.

Выбор апгрейдов к шмоту по выбору игрока? То есть то, что реально полезных из них было штук пять, и они обычно стояли всю игру, как игрок один раз выбрал, и менялись только на апгрейд выше, это как бы реально круто? Как бы выбор?

Сотни скринов с "прекрасных" планет? Да будь их хоть миллиард. Ваши прекрасные миллион скринов - унылое школьное говно, никому не нужное кроме тех, кто эти скрины делал. А говно остается говном, даже если о нем каждый день твердят в газетах называя "бриллиантовым говном". Сгенеренные движком уровни, без намека на осмысленный ландшафт (исключая луну), и автоматически наложенными текстурами. Унылое ползание вверх под немыслимым углом. Унылые поиски ресурсов. И только одна (ОДНА) запомнившаяся деталь на этих планетах - зеркальный шар, по интеракции с которым вылезал текст на пару страниц комиксов. Нет, спасибо.

Хватит пороть чушь. Ваше нытье уже порядком осточертело. Выдаете те же вещи, которые есть в обоих частях МЭ за достоинства 1й части. Выдаете недостатки МЭ1 за ее достоинства. Называете мегатактическими фичами всякие "перегрузки щитов" (которые и во 2й есть). Пройдите МЭ2 на безумном, а потом рассуждайте о тактике. Сейчас все ваши доводы сводятся к одному: "В МЭ1 было все так круто, была броня 450, абилки 60-70, из-за чего я рвал всех одной левой, а тут просасываю ибо щиты не +450, а брони нет. Ну и где блин тактика?".

Олдскул црпг вымерли. Забудьте уже о больших членах в 15ти экранах интерфейса (журналы, статистика, инвентарь etc)...

Изменено пользователем varenique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олдскул црпг вымерли. Забудьте уже о больших членах в 15ти экранах интерфейса (журналы, статистика, инвентарь etc)...

+1 :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне особенно понравилось это:

То что "Дряхлеющий Шепард", сохранил память о прошлом, но при этом растерял все способности? То ,что Он не может без "укрытия" застрелить даже двух противников?

Если глянуть в книжки от основателя вселенной МЕ, то там ясно написано, что даже самые навороченные щиты лучших штурмовиков Цербера, слетают под интенсивным огнем за 2-3 секунды, а потом человек превращается в решето. Шепард все-таки не кроган, что может тащить на себе тонну брони, имеет дублирующие органы и плюс регенерирует как бешеный. Да вообще в МЕ1 трудно было умереть на любом уровне сложности, кроме максимального. В сиквеле наконец-то бой к нормальному уровню приблизили, но еще есть к чему стремиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Алсо, как я сказал, все кто ищут в Масс Эффект эрпоге могут прям щас спрыгнуть с пристани.

МЫ ВСЕ были бы совершенно удовлетвроны если бы этот экшн не пришёл от BioWare. Пойми, от этой команды, ждали РПГ. Или, после первого ME, хотя бы частично РПГ. От BioWare не ждали чистого экшна.

Вот выпусти игру Pandemic или Gearbox, да, я сказала бы - прорыв! Умный экшн! Когда же игру выпускает компания на протяжении многих лет показывающая нам что такое эталоны РПГ, я называю это провалом.

А знаешь как это называется на сленге? Опопсились. Оказуалились. Нам, труРПГшникам, тяжело выдеть падение такой талантливой бригады. Мы надеемся, надеемся что они поумнеют, что откровение стукнет их по башке или в крайнем случае пнёт под зад.

Если бы Dragon Age не начали разрабатывать лет 6 назад, он был бы таким же экшном как и ME. Это я думаю очень хорошо видно по боёвке, и океанам крови. И вот теперь похоже что мы потеряли BioWare. Они шли по наклонной ещё с Jade Empire. И нам, людям полюбившим их за Baldur's Gate, KoptOR, тяжело это видеть. Мы не хотим признать что такая компания превратилась в ещё один штамповщик экшнов. А ведь давайте посмотрим правде в глаза - Jade Empire, Mass Effect, Mass Effect 2 (Dragon Age, идеи в который были заложены шесть лет нгазад, я бы в расчёт брать не стала) - их игры становятся всё более туповатыми и экшноподобными. Ниже планки установленной Mass Effect 2 уже некуда. Но то же самое можно было и сказать про первый ME. Для РПГшной компании это был мягко говоря, странный продукт. Но они нашли способ опуститься ещё ниже.

Все те кто любит ME2, неужели вы не видите что ситуация (JE - ME - ME2) только ухудшается? И если вам такие игры нравятся всё больше, может стоит переосмыслить свою принадлежность к РПГ-фанам в пользу экшн-фанов?

P.S. Считайте это моей рецензией.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Hornedowl Не знаю чё там в книжке, Шепард это не цербер, он спектр, человек с уникальными талантами, которого из-за этого и взяли в спектры, а извините, когда он уже владел стазисами, диверсиями, имел тренировку сопротивляться урону всё это подгонять под фразу из рассказа - не убедительно, по крайней мере для меня, геймера ме-1...

Некчему стремиться. Всё что ни прокачивай, на безумии один хрен не поможет, будешь решетом. Скукота смертная, поэтому сегодня запустил uninstall.exe. Да здавствует "гейм баланс" и инсейн-немощь - Шепард!

Varenique Мне лично плевать на то, что там влияют мои решения в третьей части, я и в первой зря старался, всё равно ничего существенного в ме-2 это не привнесло. 

Разрабы вообще здесь дали маху. Большую часть квестов сделанных в ме-1 я получал драные письма, с сухим текстом, и никакого продолжения, лишь только Паразини встретил с её мини-расследованием и посланницу рахни... А.. Ну ещё дурачок Вернер встретился... Всё остальное - "текст на моём терминале"...

Аналогично с третьей, всё иллюзии. Наградят вас флотом Рахни вконце и всё, ну может ещё пара квестов...

А жить/умереть я воперых писал исключительно про побочные квесты, которых было не мало. В ме-2 единственный квест где я что-то существенное решал - оключение ракеты летящей в сторону города или космопорта... Всё остальное - стрельбище... тупое стрельбище... Квест с секреными данными цербер я не считаю, так как он один хрен ничего не даёт...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я еще раз напомню, что у Био были НЕ только РПГ...

Shatered Steel - угрюмый в плане гемплея.но имеющий неплохой сюжет. И достаточно веселый MDK2 =)

Хм, я тогда наверное пешком под стол ходила. Надо будет поиграть. И всё же жаль что скорее всего это и будет всем что мы увидим... Тут ведь ситуация другая. Они теперь позиционируют свои экшны как РПГ, и реальных РПГ похоже мы от них больше не дождёмся. Это не просто ответвление от общей концепции а-ля SS и MDK2, это изменение самой общей концепции.

Сообщение своё, так как это было скорее мнение об игре, я скопировала в соответствующую тему. Так что если будете отвечать, отвечайте там, дабы не оффтопить здесь.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я еще раз напомню, что у Био были НЕ только РПГ...

Shatered Steel - угрюмый в плане гемплея.но имеющий неплохой сюжет. И достаточно веселый MDK2 =)

Поддерживаю, мдк2 был весьма увлекательным и интересным продуктом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики ориентировались на общую аудиторию геймеров, 50% из них вообще не знают что такое РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...