Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Arona

Оптимальная сложность игры

  

1 049 проголосовавших

  1. 1. Какая сложность игры вам кажется оптимальной для интересного прохождения? А реально ли пройти игру на Безумии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1a90a336a7ec.jpg

Советы бывалых приветствуются

smile.gif
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я проходил на ветеране.Разочаровался.Надо было менять на Эксперта

В среднем,наиболее оптимальный уровень,думаю,Ветеран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня оптимальным в настоящий момент является ветеран. Эксперт и безумие - не, не катит, не люблю по 28 раз проходить одно и то же место, надоедает. А первый раз что МЕ1, что МЕ2 проходил на обычном, ибо сюжетка не отпускает, хочется узнать, что будет дальше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на обычном в принципе играется нормально. В первый раз по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел раз на безумии. Немного "напряжно". Только ради медальки, стоит поизвращаться. Считаю на "ветеране"- наиболее нормальное, сбалансированное прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что надо на самом сложном проходить с первого раза, чтобы игра запомнилась на долго :) Своей реальной сложностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что надо на самом сложном проходить с первого раза, чтобы игра запомнилась на долго :) Своей реальной сложностью

Я считаю, что игра должна запоминаться своей интересностью, а не сложностью.

Проходил на нормальном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Должны быть сложные моменты,но их должно быть в меру.Например,в КОТОРе бывали места,где приходилось разрабатывать комбинации боя,иначе было невозможно пройти.Аналогично,можно было и над загадками задуматься.

Mass Effect 2 же в первую очередь шутер,с элементами РПГ(а точнее просто sci-fi боевик)поэтому избавлен от подобных вещей.

В среднем,для большинства игроков оптимальной сложностью является "Ветеран",иначе просто невозможно прочувствовать боевую систему Mass Effect, Mass Effect 2.

Безумие,Легкая - это крайности.

Геймплей,боевая система по определению разрабатывается,приводится к балансу для среднего уровня сложности.Именно здесь разработчики прилагают максимум усилий для отшлифовки геймплея.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я считаю, что игра должна запоминаться своей интересностью, а не сложностью.

+1

Вот только если ты этаким штормом сносящим всех и вся проносишься по уровню от одного диалога к другому, это тоже не то что бы айс.

Когда играл первый раз, примерно четверть игры прошёл на "Нормальном"... После того как приноровился к управлению, поведению соперников, товарищей, более менее выяснил слабые-сильные стороны того или иного скила (адреналин - на грани читерства!) - перестрелки стали откровенно скучными. Всё сводилось к монотонному отстрелу всего, что стреляет в тебя. Тогда поднял уровень сложности до "Ветерана". Дальше прошёл в принципе без напряга, умирая лишь в тех моментах, где откровенно тупить начинал (к примеру: путался в управлении... не вовремя из укрытия вылез... не успел спрятаться), но всё же было поинтереснее.

Геймплей,боевая система по определению разрабатывается,приводится к балансу для среднего уровня сложности.Именно здесь разработчики прилагают максимум усилий для отшлифовки геймплея.

Не соглашусь с тобой. Начав играть второй раз, я поставил уровень сложности на "Эксперт". Противники не стали сильнее, они не давят численностью или более крутыми стволами. Они просто стали грамотнее использовать своё численное приемущество. Грамотнее прятаться, поддерживать друг друга огнём. Порой создаётся впечатление что AI реально ДУМАЕТ!!!

Стало интересно, что будет на "Безумии" - поставил, и разочаровался. Вот тут действительно ппц. Противник практически не прощает даже мельчайших ошибок. Выглядит при этом гораздо сильнее игрока, даже при своём, казалось бы невыгодном положении.

В общем играю на "Эксперте" и доволен. Это, на мой взгляд, самый сбалансированный уровень сложности для интересной игры.

Изменено пользователем Revanovish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не соглашусь с тобой. Начав играть второй раз, я поставил уровень сложности на "Эксперт". Противники не стали сильнее, они не давят численностью или более крутыми стволами. Они просто стали грамотнее использовать своё численное приемущество. Грамотнее прятаться, поддерживать друг друга огнём. Порой создаётся впечатление что AI реально ДУМАЕТ!!!

Стало интересно, что будет на "Безумии" - поставил, и разочаровался. Вот тут действительно ппц. Противник практически не прощает даже мельчайших ошибок. Выглядит при этом гораздо сильнее игрока, даже при своём, казалось бы невыгодном положении.

В общем играю на "Эксперте" и доволен. Это, на мой взгляд, самый сбалансированный уровень сложности для интересной игры.

В принципе и Эксперт все же ближе к среднему уровню. Я имею ввиду сбалансировке и отшлифовке геймплея на самом легком и самом сильном уровнях уделяют гораздо меньше внимания. 

Хотя,в твоем случае,я думаю,скорее играет твой "уровень мастерства". Кто послабее,тем может и Ветеран показаться сильной сложностью с чересчур умным АИ.

Я на Ветеране,можно сказать,просто отстреливал врагов. За всю игру главгерой умер раз 10,из которых раз 5 в единственной ситуации,которая действительно вызвала проблемы. На корабле Коллекционеров,практически перед самым выходом.Но и там можно было этого избежать,взяв других напарников.Все остальные моменты проходились легко и непринужденно.В финальной миссии вообще,по-моему,главгерой ни разу не погиб.

Может быть,вдобавок и главгерой был чересчур силен...Солдат,все показатели на максимум,все апгрейды установлены,стандартная броня с апгрейдами (+28% здоровья) и самое лучшее,на мой взгляд,полностью прокачанное дополнительное умение-усиление щитов.Благодаря этому ближе к концу игры можно было практически спокойно расхаживать перед противником,нигде не прячась

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после прохождения на безумии считаю что это оптимальная сложность, каждый враг становится почти аналогом Шепа по хп/броне и чуствуется реализъм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для солдата нет ничего невозможного! А вот адептом на безумии уже реально сложновато играть, оружие слабовато, умения работают когда нет щита/брони(че за идиот придумал эту самую "броню" когда нельзя даже сбить с ног противника...  :diablo: )

Универсальные уровени сложности - ветеран и эксперт.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после прохождения на безумии считаю что это оптимальная сложность, каждый враг становится почти аналогом Шепа по хп/броне и чуствуется реализъм

И какой же тогда Шепард, после этого, супер-герой войны, победивший всех и вся, когда его какой-нибуть зелёный новичёк-наёмник из пистолета завалить может? =)

Вообще, мы тут о уровне сложности рассуждаем, а никто не задумывался что тут немало зависит от того, за кого ты играешь. Например Солдат - имба. При грамотной раскачке и грамотном ведении боя ему нет равных. Благодаря различным патронам - биотики, которые только что расшвыривали орды наёмников, превращаются в мальчиков (ну или девочек) для битья. Вот где дисбаланс зарыт... =)

По крайней мере там, где тебе пришлось поднапрячься за солдата, за биотика уже придётся думать, имхо. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветеран. Золотая середина и тот самый баланс, которого изначально добиваются разработчики.

На эксперте пробовала... не то, чтобы сложно, но все время раздражало, что заканчиваются пули. Реально раздражало, я не раз помянула эти гребаные изменения МЕ2.

Когда мы на корабле Коллекционеров были, я последним зарядом дробовика уложила последнего хаска - причем только с третьего раза, первые два раза они-таки заканчивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумие вот правильный выбор, ну или Эксперт для тех кто не осиливает.

Тут действительно чувствуешь что враги это не тупое мясо, а реальные противники. А роботы ИМИР полный геморой. В частности в уровне с защитой ящиков если пустить на них Джек(так лихо раскидавшую их в скриптовом ролике) то с ней сыграют в паровозик ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Безумие вот правильный выбор, ну или Эксперт для тех кто не осиливает.

Тут действительно чувствуешь что враги это не тупое мясо, а реальные противники. А роботы ИМИР полный геморой. В частности в уровне с защитой ящиков если пустить на них Джек(так лихо раскидавшую их в скриптовом ролике) то с ней сыграют в паровозик ;).

Голосую за безумие, ибо реально только на нем становится интересно _мочить_ врагов, регенящиеся ворка это нечто)) Однако баланс игры очень сильно подпорчен, уровень безумие как интересная игра доступен солдатам и стражам. Адепты, инфильтраторы и прочие биотики будут просто очень быстро умирать, патронов очень сильно не хватает когда из оружия доступно только два пистолета, прохожу сейчас солдатом на безумии - лафа, 4 вида оружия, хоть устреляйся. Для адептов наверное оптимал - ветеран или эксперт.

Также скилл стрельбы не роляет в игре :( управление мышой - эмуляция контроллера приставки. В кс преспокойно раздаю хэдшоты налево направо, в МЭ2 с ботами! хрен попадешь, мыша неадекватно реагирует, какая то негативная акселерация наблюдается, как и в первом МЭ. Смысл безумия в том, что думать надо стратегически и грамотно выбирать позицию для себя и для напарников, противник быстро умирает, если его окружить и стрелять с трех сторон.

И какой же тогда Шепард, после этого, супер-герой войны, победивший всех и вся, когда его какой-нибуть зелёный новичёк-наёмник из пистолета завалить может? =)

Именно так и в жизни бывает) Суть в том что Шепард - супер герой умеет правильно распоряжаться своими средствами и умениями, а не в том что у него раны затягиваются в течении 15 секунд и он живучее крогана.

Изменено пользователем sldth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Именно так и в жизни бывает) Суть в том что Шепард - супер герой умеет правильно распоряжаться своими средствами и умениями, а не в том что у него раны затягиваются в течении 15 секунд и он живучее крогана.

Однако снаряжением, а особенно умениями и способностями он очень выгодно отличается от большинства соперников. Хех...

Ладно, в общем-то ты прав. Но всё равно... Должно в герое быть что-то такое... героическое... Должен он непобедимым быть, хотя бы частично. ;)

Изменено пользователем Revanovish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю уровень сложности ветеран более-менее сбалансированным. Сам прошел на легком, нормальном, ветеран и безумие. Вся фишка безумия лишь в задранных параметрах ХР у противника и 100% точности попадания даже на ходу, реализмом и не пахнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветеран самый оптимальный вариант прохождения. На безумном медленная убиваемость противников, которые ещё и к тебе подходит бесит,это я о тараканах одержимых предвестником, даже любимый ИМИР, меня так не раздражал. НО всё таки, когда тебя часто убивают задумываешься о тактике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем страж так хорош на безумии? Броня только немногим лучше барьера/щита гетов, из оружия только два пистолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему я, собственно, спрашиваю :) Где-то после трети игры переключилась с Нормы на Ветерана, т.к. было ну совсем уж просто. Но переигрывать все равно почти не пришлось, даже финальный бой, что для меня нонсенс: эта битва должна быть по умолчанию сложной и дать возможность игроку пораскинуть мозгами над тактикой.

Сейчас ради эксперимента захотела поиграть на безумии. Прошла почти всё до Горизонта, были сложные моменты, но в целом играть можно. Основное отличие этого уровня сложности, имхо, что нпс пытаются тебя окружить и подходят вплотную. Однако вот я высадилась на миссию "Защитить контрабандный товар", там где три ИМИРА бегают, и это настоящий кошмар! У меня едва хватает огневой мощи на одного, а перегрузки и деформация ему как щелчок по носу.

Потом я вспомнила корабль "свой-чужой" и поняла, что на безумии я его точно не пройду :)

В общем, голосую за ветерана. Хотя второй раз лучше попробовать и на эксперте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на Ветеране есть Импульсная Винтовка Гетов? Или она только с Эксперта доступна?

Просто на высоких уровнях начинаешь понимать чем опасны воины кроганы, а когда они с ворка на омеге были, так это просто адъ и израиль. Хорошо хоть не везде мы с такими сладкими парочками сталкиваемся. Даже боюсь представить как там Стражам, Адептами и прочей лимите тяжко...

А у солдата один ответ - у меня есть пулемет, а у вас его нет :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАИН убивает ИМИРА с одного выстрела на инсейне?если да, попробовать хотя бы двоих вместе собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А на Ветеране есть Импульсная Винтовка Гетов? Или она только с Эксперта доступна?

Просто на высоких уровнях начинаешь понимать чем опасны воины кроганы, а когда они с ворка на омеге были, так это просто адъ и израиль. Хорошо хоть не везде мы с такими сладкими парочками сталкиваемся. Даже боюсь представить как там Стражам, Адептами и прочей лимите тяжко...

А у солдата один ответ - у меня есть пулемет, а у вас его нет :yahoo:

Пфф сейчас пробегаю адептом на безумии миссии без особых проблем вообще - к безумию привыкаешь очень быстро.

Начал с эксперта, тк посчитал, что я с мозгами и прокатит - не ошибся) мата за игру было всего раза 3-4.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...