Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Arona

Оптимальная сложность игры

  

1 049 проголосовавших

  1. 1. Какая сложность игры вам кажется оптимальной для интересного прохождения? А реально ли пройти игру на Безумии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1a90a336a7ec.jpg

Советы бывалых приветствуются

smile.gif
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если играть биотиком на безумии то вполне норм. Попробовал солдатиком так это жеесть. Первый раз на корабль коллекторов попал и там ппц толпы жуков :) благо снайперка "Вдова" выручает   . Когда добирался до Протожнеца умирал раз 10, но таки дошел и вмазал ему с  "Каина"   :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первое прохождение было на нормальном  blush2.gifпробежался по сюжету а щас играю на безумном разведчиком чистый вынос мозга :crazy: местами трудно и надо включать мозг проголосовал за безумие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если играть биотиком на безумии то вполне норм. Попробовал солдатиком так это жеесть. Первый раз на корабль коллекторов попал и там ппц толпы жуков :) благо снайперка "Вдова" выручает . Когда добирался до Протожнеца умирал раз 10, но таки дошел и вмазал ему с "Каина" :diablo:

я на Ветеране то не смог с одного выстрела вынести Протожнеца а ты на Безумии смог чёт ты не договариваешь!:blink:

первое прохождение было на нормальном blush2.gifпробежался по сюжету а щас играю на безумном разведчиком чистый вынос мозга :crazy: местами трудно и надо включать мозг проголосовал за безумие

ты жесток! как танков сносишь типа кроганов или гетов разрушителей? они на ветеране вплотную ко мне подходят и умирают! на безумии страшно представить как это будет?!

Изменено пользователем IIIenapd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ты жесток! как танков сносишь типа кроганов или гетов разрушителей? они на ветеране вплотную ко мне подходят и умирают! на безумии страшно представить как это будет?!

На самом то деле геты, любого вида, на безумии не так и страшны, играл солдатом с пулеметом и патронами против щитов - падают токо так, а что касается кроганов - то тут тима решает, я бегал с Гаррусом, он с кемперки норм снимал бронь кронанов, а без нее они не особо и страшны.

Так, как это не первое прохождение, то есть дополнительный скилл который очень решает на безумии. Я брал на первую половину игры пули от Теина, крогана без брони можно даже с самого первого пистолета убить за пол обоймы, плюс-минус, а на вторую половину - пули Джек, что бы коллекционеры не выпендривались  :yes:

Лично от себя советую попробовать криопули, очень позитивная вещь :)  

Изменено пользователем Gannibal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас надо мной конечно смеяться будут, но мне вполне понравился лёгкий уровень, по нескольким причинам:

1) Я не люблю сложные перестрелки;

2) Не люблю заморачиваться со слишком сложными моментами (я правильно понимаю, что при увеличении уровня, сложнее становится только при перестрелках?);

3) Я далекооо...ооо не топ-игрок, а начинать с уровня, выше нормального для меня это как-то слишком;

4) Зная, что в некоторых играх и нормальный уровень = hardcore, то я уже рефлекторно ставлю уровень Легкий;

5) Исходя и п.4, я также хотел просто получать удовольствие от сюжета, а не проводить большую часть в перестрелках, причем замарачиваясь ещё.

Скорее всего я, конечно, неправ, но моё мнение таково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас надо мной конечно смеяться будут, но мне вполне понравился лёгкий уровень, по нескольким причинам:

1) Я не люблю сложные перестрелки;

2) Не люблю заморачиваться со слишком сложными моментами (я правильно понимаю, что при увеличении уровня, сложнее становится только при перестрелках?);

3) Я далекооо...ооо не топ-игрок, а начинать с уровня, выше нормального для меня это как-то слишком;

4) Зная, что в некоторых играх и нормальный уровень = hardcore, то я уже рефлекторно ставлю уровень Легкий;

5) Исходя и п.4, я также хотел просто получать удовольствие от сюжета, а не проводить большую часть в перестрелках, причем замарачиваясь ещё.

Скорее всего я, конечно, неправ, но моё мнение таково.

Ты почти прав :) на высоком уровне сложности у многих врагов появляется броня, хотя откуда у "собаки" броня я так и не понял :-D

А в легком уровне сложности ничего смешного нет, я вот тоже на нем играю, просто потому что мне интересны разные нюансы в игре и разные варианты прохождения (на безумном уровне сложности тоже прошол, теперь мышка глючит :) , хотя все равно хотел А4 tech Х7 покупать, так что теперь на это есть причина :) ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Проходил обе части на безумии но если в первой это реально сложно, умирал я там очень-очень много раз  :) , то во второй к сожалению игра на безумии слишком проста, а при появлении в партии Касуми это вообще становится "легкой утренней пробежкой".  :(

Изменено пользователем Kartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй пройти IFF на безумии или на эксперте, очень весело. :yes:

При наличии нужной команды и тактики, все хаски и сионы даже на безумии щёлкаются как орешки))

Проходил обе части на безумии но если в первой это реально сложно, умирал я там очень-очень много раз :) , то во второй к сожалению игра на безумии слишком проста, а при появлении в партии Касуми это вообще становится "легкой утренней пробежкой". :(

странно, а мне как раз первая на безумии показалась какой-то подозрительно лёгкой, а вот во второй пришлось немного попотеть. Правда только за вангарда. За сентинела во второй вообще, имхо, играть как-то слишком легко Т_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти прошел на безумии, проблемы были только вначале, при вербовке Гарруса и Касуми. Потом не веришь что сложность действительно безумие. Кстати Касуми немножко имбоватая вышла, ее удар через тень перебор конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играл сначала на безумии и казалось дебилизмом наличие брони у варренов, так что биотика практически не помогает - только стрельбой в основном вывозил. А на ветеране просто масса положительных эмоций, все летает, швыряется...куча эффектных расправ...легче конечно, но для меня намного лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первый раз проходил импортированным адептом со специализацией на штурмовых винтовках, сложность insane. Рулят: сингулярность + варп, мирандовский слэм (а вот пользу от джековских варп-патронов я что-то не вкурил. Мож, неправильно готовил?). Сложные места: контрабандный груз на Даратаре с 3-мя пресловутыми ИМИР'ами (всех завалил только после исследования "Кейна", хотя против них на средней и ближней дистанции также оч хорош огнемёт), миссия по вербовке Тали на Хэстроме (та часть, где нужно завалить колосса гетов. Впечтатлил их тактический уровень: грамотно укрываются, обходят с флангов и заходят в тыл, по "правой дорожке" постоянно кто-нить ныкается и поливает тебя огнём с безопасной дистанции, в общем, ведут себя вполне осмысленно, что оч и оч порадовало) и предпоследняя зона на "Чистилище", где ИМИР при поддержке толпы синих солнц (часть их рвётся в ближний бой, часть фигачит с дистанции, а ИМИР неуклонно движется к своей цели - прям даже страшно немного стало).

Второй, более опытный раз прохожу за инфильтратора на том же безумии. Фана на порядок больше, чем за адепта! Рулят: снайперка + тайм-шифтинг + тактикал клоук (даже без "вдовы" можно за раз вынести одного-двух врагов из того же "инсайзера"), дисраптор- и крио-патроны (с прокачанными хотя ба на 2 пункта первыми любая стычка с гетами становится избиением младенцев). В принципе, у этого класса все скиллы полезны на 100%, причём, почти половина из них пассивные, что само по себе отлично. Сложные места: пока не нашёл. 3 ИМИР'а пролетел влёт вообще без кейна.

Вывод: лучшая сложность, конечно, инсейн, т.к. только он по-настоящему учит родину любить. С ним вы будете постоянно укрытие менять, и драться, и стрелять короткими точными очередями, и патроны беречь :)

Изменено пользователем Jarek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  Вывод: лучшая сложность, конечно, инсейн, т.к. только он по-настоящему учит родину любить. С ним вы будете постоянно укрытие менять, и драться, и стрелять короткими точными очередями, и патроны беречь :)

По идее, в безумии ничего интересного, просто один вывод складывается - "всади как можно больше пуль, спамь врагов варпами и поджиганиями".

Реально интерсно играть вангардом, один неверный заряд - game over.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень "безумие" наиболее интересен, потомучто только так можно раскрыть весь потенциал команды и классов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошёл на Эксперте штурмовиком

ближе к концу игры полностью прокаченный "заряд" пришлось сменить на "притяжение",

ибо влетать в толпу стало опасным занятием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уровень "безумие" наиболее интересен, потомучто только так можно раскрыть весь потенциал команды и классов
особенно команды , которая дохнет ка жуки на огороде :-D

щас на безумии решил игру перепройти и встретил очень страшный казус :blink: . Корлус , драка с боссом ну этой теткой с базукой , как всегда разряжаю любимую "бурю " , 2 заряда в ИМИРА , пускай задержится . Потихоньку замочил кроганов клеймором , остался робот щит сломал , броньку вскрыл пуляю оглушающий. И тут робот падает и с громким писком раскаляется. и если бы я не спрятался , то команде пришлось бы делать новый лазарь из атомов шепарда )) Рвануло как от Кейна , впервые такое вижу :blink: , даже эффект замедления времени был как в кейне :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас на безумии решил игру перепройти и встретил очень страшный казус :blink: . Корлус , драка с боссом ну этой теткой с базукой , как всегда разряжаю любимую "бурю " , 2 заряда в ИМИРА , пускай задержится . Потихоньку замочил кроганов клеймором , остался робот щит сломал , броньку вскрыл пуляю оглушающий. И тут робот падает и с громким писком раскаляется. и если бы я не спрятался , то команде пришлось бы делать новый лазарь из атомов шепарда )) Рвануло как от Кейна , впервые такое вижу :blink: , даже эффект замедления времени был как в кейне :blink:

Это такая фишка ИМИРА. Если убить его в голову - эффект будет как при выстреле из Каина. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это такая фишка ИМИРА. Если убить его в голову - эффект будет как при выстреле из Каина. :)
сколько играл , такого никогда не видел :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько играл , такого никогда не видел :blink:

Плохо играли значит, тяжелые ИМИРы взрываются будь здоров если им снести голову. При этом если Шепард находится рядом - 100% летальный исход. Я эту фишку люблю использовать в лоялити миссии гарруса, сношу голову одному ИМИРу, он своим взрывом уничтожает второго даже на безумии. Во многих других местах это спасает от толп наемников, если уж не убивает всех вокруг, то хотя бы серьезно калечит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо играли значит, тяжелые ИМИРы взрываются будь здоров если им снести голову. При этом если Шепард находится рядом - 100% летальный исход. Я эту фишку люблю использовать в лоялити миссии гарруса, сношу голову одному ИМИРу, он своим взрывом уничтожает второго даже на безумии. Во многих других местах это спасает от толп наемников, если уж не убивает всех вокруг, то хотя бы серьезно калечит
возьму на заметку , если прегруз раскачать на взрыв роботов , еффект будет такой же ? и анологично с патронами для синтетов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Просто берёшь снайперку(лучше всего) и целишься точно в голову. В противном случаи от дезинтегрирующих патронов, перегрузки или обычных выстрелов он просто повалится на землю. Взрыв от выстрела в голову будет приблизительно такой же, как и от Каина, но масштаб раза в 3 меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Используя винтовку "Защитник" с зажигательными патронами иногда фазными, пистолет "Палач" с зажигательными, снайперскую "Вдову" тоже с зажигательными,дробовик "Ятаган" с зажигательными, тяж.орудие от коллекционеров можно без проблем пройти всю игру на безумии.

Тяж. орудие использовал только для снятия щитов и барьеров с особо крупных противников.

Далее использовал снайперку, ИМИР'ы дохли после 2-3 выстрелов в голову+мини атомный взрыв.

Винтовку с фазными использовал для снятия барьеров,в остальных случаях(добивание после снятия щитов/барьеров или если вообще были слабые противники) зажигательные.

Дробовик с зажигательными на раз выносит всех хасков.

Пистолет с зажигательными использовал только для добивания если жизней мало и выноса брони.

Плюс отлично помогал Гаррус со своей перегрузкой и оглушающим выстрелом и Тали с забором щитов и дроном, так как забором щитов занимались они,выносом брони и здоровья занимался я.

Вот таким способом я прошел игру десятки раз без затруднений.

Изменено пользователем Donnie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если клеймор зарядеть дезентегрирующими ...... выстрел нет щита , биотика или оглушающий и противник готов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я считаю что надо ничинать играть на самой высокой сложности, ибо что бы сразу прочувствовать все ньюансы игры (тактика, геймплей ...)   :dirol:

и только еслуи уж совсем никак только тогда снижать сложность...

P.s. во вторую сам еще не играл :) это я в общем по всем играм

Изменено пользователем jonikkk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда я посмотрел бы на твоё лицо, когда ты только начнёшь играть.8)Точнее после первой смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 это я в общем по всем играм

Тогда удачи тебе в прохождении, например, Silent Hill 2-4 сразу же без знания отгадок, схронов и способов уничтожения противников  :good:

По теме: самая сбалансированная сложность (нет дисбаланса между биотиками/инжами/солдатней) - норма.

Самые интересные - ветеран и эксперт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...