Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Arona

Оптимальная сложность игры

  

1 048 проголосовавших

  1. 1. Какая сложность игры вам кажется оптимальной для интересного прохождения? А реально ли пройти игру на Безумии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1a90a336a7ec.jpg

Советы бывалых приветствуются

smile.gif
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не помню, чтобы там разнообразные враги были, орудовать приходилось той же деформацией и дробовиком.

Коллекционеры, хаски, отпрыски, преторианец, главный коллекционер ака предвестник не считаются разнообразными? Плюс коллекционеры тоже не все одинаковы: кого то можно вынести сразу, даже предварительно не заботясь о щитах,а с кем то это не пройдет. Предвестник также порой в не самого подходящего вселяется,которого осталось одним ударом добить... По вашему, где тогда разнообразные враги? Штурмовиком, если не считать DLC, это моя любимая миссия, очень здорово помогает стазис против отпрысков: заморозил их и мелочь выносишь по быстрому,а потом их, пока не встали и потом снова стазис:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я тоже по многу раз, бывало, проходил одно и то же место, а всё из-за неправильной тактики.

Вот тот же одержимый предвестником коллекционер. Всё время норовит долбануть сгустком тёмной энергии по укрытию, после чего тебя выбивает из укрытия. Так меня не раз забивали таким макаром насмерть. Пока я не догадался, что пока пучок тёмной энергии летит нужно по урытию влево-вправо быстро двигаться, тогда пучок энергии уходит по ложной траектории и пролетает вообще мимо. Ну и конечно, многое зависит от подбора напарников. Например Самара (тяжёлое опустошение) и Миранда (тяжёлая деформация, цербер командир). Ударяешь одновременно обеими способностями напарниц по одной цели и у неё сносит сразу половина щита, а если ещё пальнуть из вдовы в догонку электромагнитным патроном прямо в голову, то снесёт ещё четверть и вызовет секндное замешательство цели. Такими кренделями можно жить на безумии. Главное, когда чувствуешь что атака слишком сильная нужно вовремя бежать в укрытие или из укрытия в укрытие.

Единственное место ненавижу на безумии проходить, это где три имира уничтожают коробки. Никак не выходит больше восьми-десяти коробок спасти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллекционеры, хаски, отпрыски, преторианец, главный коллекционер ака предвестник не считаются разнообразными? Плюс коллекционеры тоже не все одинаковы: кого то можно вынести сразу, даже предварительно не заботясь о щитах,а с кем то это не пройдет. Предвестник также порой в не самого подходящего вселяется,которого осталось одним ударом добить... По вашему, где тогда разнообразные враги? Штурмовиком, если не считать DLC, это моя любимая миссия, очень здорово помогает стазис против отпрысков: заморозил их и мелочь выносишь по быстрому,а потом их, пока не встали и потом снова стазис:)

В том и дело, что в МЕ нигде не разнообразные враги. Одна миссия - один стиль боя. Хасков сносишь дробовиком, к отпрыскам сзади подбегаешь и дробовиком, преторианца дробовиком - различия только в кол-ве выстрелов. На Горизонте некоторые локации (или как это называется) оказываются гораздо больше, чем на первый вгляд, там много помещений. На лёгком уровне не понятно, зачем столько лишнего места, а на безумии самое то. Короче надо носиться по этим лабиринтам, главное с хасками в первую очередь самостоятельно расправиться (напарники с ними плохо), а предвестника в последнюю очередь. Стазиса у меня нет, да и отпрыск появлялся всегда, когда никого уже\ещё нет, либо я быстро убегала от него, он же очень медленный - пока в одну сторону направится, пока свою стрелялку зарядит, уже неск раз выстрелишь.

Единственное место ненавижу на безумии проходить, это где три имира уничтожают коробки. Никак не выходит больше восьми-десяти коробок спасти....

Говорят, все коробки в этой миссии помогает спасти каин, хотя я сама не пробовала на безумии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное место ненавижу на безумии проходить, это где три имира уничтожают коробки. Никак не выходит больше восьми-десяти коробок спасти....

Да, Каин там существенно облегчает дело. Тема на социалке, со ссылками для 5-ти классов.

Можно пройти это место практически читерным способом с помощью ракетницы.

Есть и такой, весьма обыденный вариант.

Короче, ничего невозможного нет, главное внимание роботов привлечь. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно! :) Первый вариант вообще жесть! :good:

Говорят, все коробки в этой миссии помогает спасти каин, хотя я сама не пробовала на безумии.

Каин всё там с землёй сравняет и кробки тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите подробней ознакомиться с тактикой боя разными классами на безумии, то посмотрите на ютубе профиль ernadaxus. В этом профиле масса видео с разными классами.

Какой-то странный страж если честно. Броня стражу на безумии дана для нападения, а не защиты, и нужно стремится взорвать её сразу после отката абилок. И бить коллекционеров перегрузкой, когда можно их заморозить... :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 раза на безумии пройдено солдатом, разведчиком и стражем) Реальные сложности были лишь на Горизонте)

А сейчас штурмовиком на ветеране - вообще весело : D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумная сложность действительно не такая уж и безумная. Проходил солдатом, перенесённым из МЕ 1, но абсолютно "мёртвых затыков" не случилось. Даже база Коллекционеров прошлась довольно просто, хотя в бою с протожнецом пришлось вытащить из загашника "Мститель" и "Вдову" вместо болтавшихся на плечах всю игру "Мотыги" и "Гадюки". Единственные сложные места - это расстрел ядра Жнеца - нервировала невозможность сохраниться в перерыве между волнами электрозомби. Особенно, когда вышел весь панецелин, напарники погибли, у ядра жизни - на один раз открыться, а хасков ещё десятка два бегает. Пришлось бегать туда-сюда по одной половине зала, пока хаски так же бегали по другой и никак не могли решить с какой стороны забегать.

Второе мерзкое местечко - Гей-Хинном, место крушения кварианского челнока, где пришлось загружаться полтора-два десятка раз.

Ну и финальный бой в DLC Overlord тоже напряг.

А вообще, оптимальная сложность - "Эксперт", credo. После прохождения на "Обычном" я взялся за "Эксперта" и больших сложностей не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил только на Эксперте и Безумии. Последний особой сложности не представляет, если не считать Штурмовика, играть которым я приноровился только к концу игры)). При прохождении за другие классы игра не особо напрягает, но и не даёт расслабиться, за исключением пары мест (за каждый класс - разные), где приходится раз 3-5 загружаться (например: на Омеге, миссия вербовки Гарруса, второй шлюз закрыть довольно муторно, ну и знаменитые Ящики))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл во все игры ВСЕГДА на легком уровне, так как сюжет для меня важнее чем хардкорный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пройдено трижды на безумии - солдатом, адептом и разведчиком, импортированными из первого МЕ (солдат нейтрал, адепт добрый, разведчик злой).

Солдатом было сложнее всего, потому как бонусные абилки открывал именно при прохождении им. Очень зависим от патронов, без патронов и бонусных абилок представляет собой жалкое зрелище. Потом стало попроще - от Касуми получил светошумовую гранату (с апгрейженной штурмовой винтовкой неплохо сочетается), потом биотический удар (не помню, от кого) - и началось веселье. Сдираешь броню, об землю шмяк, следующий!

В напарники брал Гранта с биобронёй и Гарруса с бронебойными на отряд - связка "танк+ДД" и здесь решает.

Адепту делал упор на сингулярность и биоволны: сингулярностью неплохо затыкать дырки в проходах, а биоволны бьют сквозь препятствия. В миссии на корабле коллекторов обучился использовать дробовик, бегал с "потрошителем". В напарники брал:

Против органиков: Джек с биотическими патронами и Солус с нервным шоком

Против синтетиков: Кого-нибудь с дезинтегрирующими патронами + Тали (ну мыр она мне!)

Разведчиком играть было откровенно халявно - против синтетиков взлом ИИ, против органиков - невидимость и поджог.

Затык всегда в самом начале, пока не добираюсь до "Нормандии", а там скорострельная снайперка и "фаланга" с лазерным прицелом.

В напарники стабильно беру:

Открытые уровни: Тали со штурмовым дроном и Легиона с антиматериальной винтовкой+взрывной дрон

Закрытые, коридорные уровни: Тали со штурмовым дроном и Джек с волной.

Работает против любых типов противников. Пробовал брать Моринт с подавлением, но что-то как-то бесполезнее даже, чем "взлом ии" против синтетиков.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я думаю, эта тема в любом случае еще актуальна. Так как в игру еще играют. Поскольку вопрос об оптимальной сложности, то скажу, что именно наиболее оптимальным для большинства является уровень сложности "эксперт". Ну разумеется, в том случае, если вы не домохозяйка, купившая игру только из-за её громкого пиара и играющая ради сюжета, и не пенсионер, только что приступивший к освоению компьютера.

Почему эксперт? Ну потому хотя бы, что на эксперте требуется адекватное применение абилок персонажей и хоть какое-то продумывание состава пати. Выбрав более простой уровень сложности, игрок рискует превратить само прохождение игры в формальность и таким образом потерять удовольствие от непосредственно геймплея. Хотя сейчас это модно, когда игры сами в себя играют) Все разговоры о том, что я, мол, сюжета ради играю, а сложность для меня не главное, говорят только о том, что человек нуб, который не умеет получать удовольствие от геймплея.

Сам проходил на эксперте (дабы посмотреть, что это такое) и на безумии. На безумии проблем не возникло, но всё-таки это не для всех, и оптимальным данный уровень сложности я бы не назвал. А вот эксперт - да, это оптимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Изначально, я возненавидел МЕ2 и её уровни сложности. Считал, что нормальный уровень самый приемлемый, да и то, бесило то, как был переделан процес игры в сравнении с МЕ1. Потом меня заела гордыня, ну во такой вот я! Да, страдаю гордыней... периодически... Я себя спросил: "Что я, не уж то такая домохозяйка-нуб-пенсионер (утрированно), что не могу пройти на самом сложном"? Прошёл...

Прошёл, один раз, другой, перепробовал все классы, только адептом не играл. Теперь меньше, чем на безумной сложности не играю. Потому что уж не интересно, когда противники тупят и ложатся от любого чиха.

Я полагаю, что оптимальная сложность игры очень индивидуальное понятие, как вкус и цвет. Кто-то комфортно чувствует процесс игры, выбрав нормальную сложность, кто-то безумную, кто-то лёгкую. Это не значит что человек - нуб. Как в спорте нет нубов, есть разные лиги и квалификации. Кто-то потянет, сил хвати на безумие, а кто-то нет...

Но я заметил, что человек такая скотина - ко всему может привыкнуть и всему может научиться, имей упёртость осла. И та же домохозяйка со временем может начать играть на максимуме, даже не помышляя снизить планку... имхо

Вот личный пример.

Не мог научиться на безумии играть за Штурмовика. Подыхал как самая последняя собака, только стоило мне попасть в помещение с кучей противников и роботами. Мог в одной и той же сцене, подохнуть ну раз двадцать по меньшй мере. Сидел с матом и бесами в голове поминал маму МЕ2 и всех кто к этомубыл причастен. Но не отступался. В итоге упёртость дала плоды. Научился так играть, что на раз проходил десятки комнат набитых толпами.

А сел играть тем же штурмовиком на нормальном уровне, и стало неинтересно. Даже на эксперте чувствовалось что-то не то...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом меня заела гордыня, ну во такой вот я! Да, страдаю гордыней... периодически... Я себя спросил: "Что я, не уж то такая домохозяйка-нуб-пенсионер (утрированно), что не могу пройти на самом сложном"? Прошёл...

Это не гордыня, друг мой, а вполне естественное желание уважать себя. Ибо ты чувствовал, что играешь на уровне сложности для инвалидов))

Прошёл, один раз, другой, перепробовал все классы, только адептом не играл. Теперь меньше, чем на безумной сложности не играю. Потому что уж не интересно, когда противники тупят и ложатся от любого чиха.

Это называется, начал получать удовольствие от геймплея))

Это не значит что человек - нуб. Как в спорте нет нубов, есть разные лиги и квалификации. Кто-то потянет, сил хвати на безумие, а кто-то нет...

Это как раз и значит, что человек нуб))) Всё остальное - разговоры в пользу бедных. А в спорте, чтобы вообще туда попасть, нужно что-то из себя представлять. Вот те, кто спёкся после первых самых простых тренировок - это и есть нубы в спорте.

Изначально, я возненавидел МЕ2 и её уровни сложности. Считал, что нормальный уровень самый приемлемый

У тебя просто очень маленький геймерский опыт. Для тех, кто 10 лет назад проходил БГ на самом сложном и другие игры того времени - для них (для нас ;) ) МЕ вообще не игра с точки зрения сложности. Так, забава)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя просто очень маленький геймерский опыт. Для тех, кто 10 лет назад проходил БГ на самом сложном и другие игры того времени - для них (для нас ;) ) МЕ вообще не игра с точки зрения сложности. Так, забава)))

Если учесть, что я в виртуальном мире зависаю уже 15 лет... Наверное да... ещё маловат.. опыт то...  blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что я в виртуальном мире зависаю уже 15 лет... Наверное да... ещё маловат.. опыт то...  blush2.gif

Я 20. С 6 лет начал. Ну, наверное, опыт-то не годами измеряется, а количеством игр, пройденных на высоком уровне сложности. Но если ты играл в игры прошлого, то я просто хз, как нормал МЕ2 может казаться сложным, пусть даже и по началу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 20. С 6 лет начал. Ну, наверное, опыт-то не годами измеряется, а количеством игр, пройденных на высоком уровне сложности. Но если ты играл в игры прошлого, то я просто хз, как нормал МЕ2 может казаться сложным, пусть даже и по началу.

Он, МЕ2, меня убил в самом плохом смысле слова. Я игру "по...", очень обругал, короче... :) Сейчас я её принял такой какая она есть. Любимой конечно не стала, но играть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаю всегда с ветерана. Оригинальный МЭ интереснее всего на БЕЗУМИИ. Для МЭ2 НЕ СОЛДАТОМ оптимально эксперт. За адепта на безумном уровне - МАЗОХИЗМ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адепт на безумии - вполне себе играбельный персонаж. Просто очень зависим от напарников в коридорных уровнях.

В пару надо брать тех, кто обеспечит недостающей огневой мощью. У Джек есть та же биотика+шотган, у Солуса - умение против органиков+инженерные умения.

Если охота бездумно пробежать миссию - можно брать Гарруса с бронебойными и Гранта со щитом - они дадут прикурить врагам, пока у тебя биоволна откатывается.

Ну а на Тучанке, к примеру, или в корабле Коллекторов биотик начинает жечь. Класс такой, в принципе, маг в любой РПГ довольной хлипкий персонаж, его жизнь - в манёврах. Есть куда отступить, есть где перегруппироваться - будешь жить.

Прошёл вчера за инженера - класс тоже дохленький, но подлый и весёлый. Смешило играть с Тали и Легионом, 3 дрона на поле боя - это нечто.

Сейчас пытаюсь заставить себя начать играть за штурмовика. Пока что перманентно падаю(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл вчера за инженера - класс тоже дохленький, но подлый и весёлый. Смешило играть с Тали и Легионом, 3 дрона на поле боя - это нечто.

Сейчас пытаюсь заставить себя начать играть за штурмовика. Пока что перманентно падаю(((

Представил три дрона на поле боя... Толпа гопников, пресующих гета или крогана! *смеюсь*

Кстати, есть фишка с дроном. Когда в трюме Нормандии воюешь с Дроном-глазом, он лучом именно в Шепарда метит, а если в этот момент пустить на него своего дрона, луч в 100% случаев переводится на твоего дрона... Отвлекающий манёвр классный!

Про шткрмовика не понял, ты помираешь им часто? Если да, то это нормально. Привыкнуть штурмовиком играть на безумии не просто, нужно подобрать оружие, патроны прокачать инферно. А когда разобирешься, будешь рвать всех и не просто рвать, а стремительно и неотвратимо! :dirol:

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Безумие конечно, хотя первый МЭ намного сложней особенно вспоминаются бешено регенерирующие здоровье кроганы, а во второй кроганы туфтовые получились

Изменено пользователем Гуинплен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас пытаюсь заставить себя начать играть за штурмовика. Пока что перманентно падаю(((

На мой взгляд самый интересный и однозначно самый динамичный класс в игре. Я 1-ю им проходил и во вторую 1-й чар тоже штурмовик. Это намного круче, чем отстреливать кого-то издалека или абилки биотиком из ниоткуда юзать. Врываешься с чарджа (с рывка), с дробовичины - на!, второму с локтя - на!, третьего ногой - на! Вот главное после этого не отхватить)) Резко или абилку какую-нибудь, типа волны или в укрытие. А дополнительной абилкой я себе барьер брал. Классная вещь, реально помогает.

Так я в конце обнаглел в конец уже, я даже в роботов чарджился))

На самом деле в игре за штурмовика очень помогает опыт динамичных экшенов. Главное всё делать быстро и не бояться выскакивать прямо на врагов. Из-за столба резко выглянул, абилку раз, с дробовичины два, если хп сносят - барьер. Единственное, против коллекторов ближний бой не особо прокатывает. Но там можно и по-другому проходить.

А за другие классы я пробовал... Ну это совсем не то. Как-то всё медленно, адреналина особо нет. Ну что вот разведчик... Со снайперки, конечно, можно отстреливать. Если что - стелс, против синтетиков - перезагрузка. Ну не то это!) Не кипит кровь!)

Изменено пользователем Вася111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже где-то выкладывал, маленькую запись со Штурмовиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первую часть я тоже штурмовиком прошёл, но там он у меня был такой отожранный, что с праймом мог потягаться. А здесь - хлипкий чар, хлипкий. Здоровья мало, все атаки только ближней дистанции, заряд можно использовать только в качестве оружия нападения, тактических преимуществ, в принципе, не даёт.

С рефлексами-то у меня всё в порядке, а вот что делать, когда вражина не падает от залпа из шотгана в упор? Правильно, только падать самому.

А что касается адреналина..попробуй адептом поиграть против гетов..знаешь, как весело, когда ты сидишь в укрытии, безголовые напарники куда-то умотали, в зубах фаланга с 4 патронами, а по твою душу уже пришёл гет-охотник в стелсе...вот там отхватишь адреналина полные штаны.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первую часть я тоже штурмовиком прошёл, но там он у меня был такой отожранный, что с праймом мог потягаться. А здесь - хлипкий чар, хлипкий. Здоровья мало, все атаки только ближней дистанции, заряд можно использовать только в качестве оружия нападения, тактических преимуществ, в принципе, не даёт.

С рефлексами-то у меня всё в порядке, а вот что делать, когда вражина не падает от залпа из шотгана в упор? Правильно, только падать самому.

А что касается адреналина..попробуй адептом поиграть против гетов..знаешь, как весело, когда ты сидишь в укрытии, безголовые напарники куда-то умотали, в зубах фаланга с 4 патронами, а по твою душу уже пришёл гет-охотник в стелсе...вот там отхватишь адреналина полные штаны.

Neexist загляни вот в Этот пост, там вчера шапку обновила Женечка. В закладке Видеопрохождение посмотри ролики, особенно первый, до конца. Там мой штурмовик записан. Там на безумной сложности проходил.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...