Old Backs 792 22 августа, 2007 (изменено) Prototype: Платформа: [PC] [360] [PS3] | Жанр:[/b] ActionРазработчик: Radical Entertainment | Издатель: ActivisionДата выхода: 5 июня 2009 года [Multi] Prototype - новый экшн от канадской команды разработчиков Radical Entertainment, который расскажет нам о приключениях обыкновенного американца, принявшего участие в сомнительном научном эксперименте. Как все уже поняли, неудачном эксперименте. Трейлеры:Brutal Bosses (13Мб)Breed Something New (10Мб)Top 10 Reasons (28Мб) Prototype 2: Жанр: Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Разработчик: Radical Entertament Издатель: Activision Дата выхода: 24 апреля 2012 - консоли, 24 июля 2012 - PC Официальный сайт На этот раз Алекс Мерсер выступает в роли главного злодея. Новый протагонист — Джеймс Хеллен, бывший сержант армии США, потерял семью по вине Алекса, но при этом получил его способности и теперь стремится уничтожить своего "создателя". Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 19 июня, 2009 Тогда каким бы словом вы бы обозначили данный способ передвижения? Спринт с юзаньем суперспособнойстей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 19 июня, 2009 Бег, например? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 19 июня, 2009 Как я уже писал, разумеется, паркур - не термин для данного вида забегов. Но тем не менее "паркур" звучит куда внушительней, чем и спринт, и бег, по-моему) Разумеется, не хочу обижать тех людей, кто увлекается данной культурой либо уважает её (я и сам уважаю). Но пока достойной альтернативы этому слову не вижу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 19 июня, 2009 спидерманство с ускорением это. не иначе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 19 июня, 2009 Но тем не менее "паркур" звучит куда внушительней, чем и спринт, и бег, по-моему) Тогда и малыша, выучившего азбуку можно называть маститым полиглотом, ибо это внушительнее звучит =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 691 19 июня, 2009 Тогда каким бы словом вы бы обозначили данный способ передвижения? Передвижение в стиля: Халк бить. Халк крушить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atavis 16 21 июня, 2009 Ну не совсем, иногда можно и нужно юзать ползание по стенам аля Паучилло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 21 июня, 2009 Ну не совсем, иногда можно и нужно юзать ползание по стенам аля Паучилло. И это тоже не паркур, если что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 21 июня, 2009 И это бесполезно чуть менее чем полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 21 июня, 2009 Ну не совсем, иногда можно и нужно юзать ползание по стенам аля Паучилло. Где это нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 21 июня, 2009 Да есть там такая кнопка. Правда совершенно непонятно зачем сие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 21 июня, 2009 Да есть там такая кнопка. Правда совершенно непонятно зачем сие. Да я то знаю. Вот только какой понт в ее юзанье? Или его со стены тяжелей ракетой сбить (вцепился намертво)?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atavis 16 21 июня, 2009 Лично мне с помощью сего удобно тормозить - когда со стены спускаюсь, а внизу вояки, и лишний шум поднимать неохота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 21 июня, 2009 Лично мне с помощью сего удобно тормозить - когда со стены спускаюсь, а внизу вояки, и лишний шум поднимать неохота. Да там же вроде бы автоматически притормаживает рукой, когда падаешь вплотную к стене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 21 июня, 2009 Да там же вроде бы автоматически притормаживает рукой, когда падаешь вплотную к стене. Confirmed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atavis 16 21 июня, 2009 Да нет, не чтобы притормаживать, а чтобы ПОЛНОСТЬЮ тормозить возле самой земли - грохаться с ударной волной прямо на танк, особенно во второй половине игры, чревато последствиями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jim Zorax 167 22 июня, 2009 (изменено) Да я то знаю. Вот только какой понт в ее юзанье? Или его со стены тяжелей ракетой сбить (вцепился намертво)?)) Я тоже пару раз юзал данный скил... ныкаться от вертолётов помагало... Хотя, конечно, это не означает, что нельзя было обойтись без него.. Изменено 26 июня, 2009 пользователем Jim Zorax Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 26 июня, 2009 Я что-то непонимаю как мочить Элизабет Грин, подскажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 26 июня, 2009 Я прыгал в танки и стрелял по ее "бокам". Это единственное на что там падал прицел, между прочим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny. 9 26 июня, 2009 (изменено) Помню, как полгода назад посмотрел ролик на ютубе, так там разрабы, как всегда, расхваливали свое детище. Речь шла о невероятно интересном сюжете, геймплее и прочем... Поиграл. Вещь интересная, но так же, как и с ФК2, долго играть не могу - надоедает. Сюжет действительно есть(хоть и банальный, но все же - в нынешнее время... экшен... да еще и с "сюжетом"...), много мяса, драйв, атмосфера... Если подсчитать все в сумме(имхо) - где-то на 3-4+ потянет(в зависимости от игрока). Графика неплохая - хотя я ожидал бОльшего именно от графической составляющей(экшен,как ни как). п.с. после прохождения почему-то вспомнил МЕ, сейчас скачал и прохожу заного :) п.с.с. и да, игра действительно атмосферна - подсчет инфицированных в процессе, толпы зомби и кровавая бойня привнесли разнообразие в мою серую жизнь :D Изменено 26 июня, 2009 пользователем Johny. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 июня, 2009 Я прыгал в танки и стрелял по ее "бокам". Это единственное на что там падал прицел, между прочим. Это и единственный правильный варинат. Остальные не канают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 26 июня, 2009 п.с.с. и да, игра действительно атмосферна - подсчет инфицированных в процессе, толпы зомби и кровавая бойня привнесли разнообразие в мою серую жизнь :D Атмосфера - это единственное, что держало меня целых три дня)) Ради фана я не раз перекидывался в военного, брал автомат и шел отстреливать зараженных товарищей. Резидент Ивил устраивал себе, короче. *А охотники похожи на Немезид или как там их зовут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 26 июня, 2009 Сюжет действительно есть(хоть и банальный, но все же - в нынешнее время... экшен... да еще и с "сюжетом"...), Сама завязка может и банальна,но исполнение и подача сюжета отличные. Хоть я и не ждал от этой игры хорошего результата, она меня очень сильно порадовала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny. 9 26 июня, 2009 Атмосфера - это единственное, что держало меня целых три дня)) Ради фана я не раз перекидывался в военного, брал автомат и шел отстреливать зараженных товарищей. Резидент Ивил устраивал себе, короче.*А охотники похожи на Немезид или как там их зовут Аналогично :) Правда я еще любил устраивать геноцид мирных жителей в начале - М4А1 и по толпе :) Сама завязка может и банальна,но исполнение и подача сюжета отличные. Хоть я и не ждал от этой игры хорошего результата, она меня очень сильно порадовала. Согласен, сюжет(как для экшена) - вполне неплохой,подается доступно,интиржка имеется, разве что остальные герои(имхо) не сильно выражены, а вот образ ГГ понравился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atavis 16 26 июня, 2009 В общем, можно подвести итог - тот Prototype, который мы имеем, не совсем то, чего я (и большинство присутствующих здесь) ожидали. Но и то, что есть, сделано весьма и весьма недурно. Моя оценка - 8/10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты