Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Boldog

Mass Effect vs Mass Effect 2 vs Mass Effect 3 vs Mass Effect Andromeda

Лучшая игра в серии?  

806 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра в серии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тема призвана сосредоточить в себе потоки разрозненных мнений, проскакивающих в других темах, де «раньше трава зеленей была» и, наоборот, «славтеж богу они отказались от старого дерьма». Сравнения, опускание одного через призму другого и всё в таком духе.

Результаты предыдущего опроса

 

Ну и какая же лучше, часть-та?

Mass Effect 1 – 186

Mass Effect 2 – 374

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Карпишина, насколько понял я, нулевой элемент не являлся причиной всех бед, этой причиной являлась агрессивная эксплуатация эффекта массы, которая в итоге приводила к эскалации скорости превалирования тёмной энергии над гравитацией и как следствие чрезвычайно быстрому росту космологической постоянной, выливающейся в чрезвычайно скором эволюционном конце Вселенной, известном нам сегодня как "большой разрыв". (Кто ранее не встречал этого термина, легко могут нагуглить.) Для начала в пределах одной конкретной Галактики "Млечный путь". Я это мнение уже высказывал подробно. Так что не думаю, что смена основного источника энергии расами Галактики осталась бы в рамках модели Карпишина, да и качество финала трилогии вряд ли хотя бы сравнялось с задуманным им.

56 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

P.S. Это прием использован в МЕ2, начале. Цербер. В МЕ1 мы сначала слышали о Цербере, потом делали квесты с их присутствием, а потом "епрст". Хотя он получился скорее спонтанным, учитывая желание использовать в МЕ2 нового героя, видимо для экономии бюджета с переносом внешности.

С Цербером, насколько я помню интервью, в ME1 получилось так просто из-за того, что они не нашли для него там ни места, ни времени. В планах было более тесное наше знакомство с Цербером, но в итоге было решено оставить лишь завязку, раскрыв весь сюжетный потенциал Цербера в последующих частях. Но получилось знатно, да: эдакая корпорация зла в начале, оказавшейся совсем не настолько однозначно злой, а скорее даже совсем наоборот, в итоге раскрываемая всё-таки однозначно, как вначале, но внезапно по совсем другой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Qraizer сказал:

У Карпишина, насколько понял я, нулевой элемент не являлся причиной всех бед, этой причиной являлась агрессивная эксплуатация эффекта массы, которая в итоге приводила к эскалации скорости превалирования тёмной энергии над гравитацией и как следствие чрезвычайно быстрому росту космологической постоянной, выливающейся в чрезвычайно скором эволюционном конце Вселенной, известном нам сегодня как "большой разрыв". (Кто ранее не встречал этого термина, легко могут нагуглить.) Для начала в пределах одной конкретной Галактики "Млечный путь". Я это мнение уже высказывал подробно. Так что не думаю, что смена основного источника энергии расами Галактики осталась бы в рамках модели Карпишина, да и качество финала трилогии вряд ли хотя бы сравнялось с задуманным им.

Детали совсем забыл, да. Вот это было намного органичнее, мне так кажется. Может и Горна не было, или хотя бы не был таким диким роялем из кустов. Помню когда играл первый раз МЕ3 то мне было интересно как выкрутятся сценаристы, как-то впечатление от первых частей было о цельности, а ты такой... ну да все классно, да ты делаешь скидку на то, что это просто игра, да тебе нравится мир и персонажи но Горн это дикий рояль. Все же первоначальный план больше уделял внимание и деталей эффекту, жаль что отступили.

5 часов назад, Qraizer сказал:

С Цербером, насколько я помню интервью, в ME1 получилось так просто из-за того, что они не нашли для него там ни места, ни времени. В планах было более тесное наше знакомство с Цербером, но в итоге было решено оставить лишь завязку, раскрыв весь сюжетный потенциал Цербера в последующих частях. Но получилось знатно, да: эдакая корпорация зла в начале, оказавшейся совсем не настолько однозначно злой, а скорее даже совсем наоборот, в итоге раскрываемая всё-таки однозначно, как вначале, но внезапно по совсем другой причине.

с Цербером они грамотно поступили во всех частях. Первая сцена в МЕ2 для меня один из самых кинематографических моментов в жизни что ли, фору дает фильмам) И ты после этой сцены... в больнице Цербера. Вай! Тушите свет! И после на протяжении второй и третьей частей Цербер многое сказал. Идея с ним это еще тот момент за который сильно люблю в МЕ - на его фоне темы ксенофобии, сорванный венец короля природы, интересы человечества среди других рас, место человека во Вселенной в общем. Классно все.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Qraizer сказал:

Так что не думаю, что смена основного источника энергии расами Галактики осталась бы в рамках модели Карпишина, да и качество финала трилогии вряд ли хотя бы сравнялось с задуманным им.

Использовать тёмную энергию позволяет нулевой элемент, а за тёмной энергией может стоять другая физика. Тут нужно учесть, что в современной физике, отрицательная энергия не является эффектом массы.

Изменено пользователем Йам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Йам сказал:

Использовать тёмную энергию позволяет нулевой элемент, а за тёмной энергией может стоять другая физика. Тут нужно учесть, что в современной физике, отрицательная энергия не является эффектом массы.

Что такое тёмная энергия, неизвестно нынче даже физикам. Известно лишь, что эта штука имеет положительную массу, а значит имеет и положительную энергию, и создаёт силу, противоположную гравитации. Как бы есть параллели с эффектом массы, но какие-то ...неочевидные, скажем так. Соответствие между ней и нулевым элементом – поправьте, если ошибаюсь – в ME1 не было вообще, впервые появилось лишь в романах Карпишина, а в игре – впервые упомянуто в ME2 и лишь косвенно, в связи с инцидентом со звездой Хестрома. Только в ME3 эта связь уже явная.

Подозреваю, что Карпишиным связь между этими сущностями задумывалась с самого начала, но он намерено хранил интригу, чтобы в ME3 произвести ещё больший взрыв мозга, который описывался вот там, по ссылке. Т.к. от его сценария отказались, связь эффекта массы с тёмной энергией уже перестала быть востребованной, но не разобравшись, Уолтерс её оставил.

P.S. Собственно, этот пост лучше разъясняет также и моё

21 час назад, Qraizer сказал:

Так что не думаю, что смена основного источника энергии расами Галактики осталась бы в рамках модели Карпишина...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 17.07.2019 в 18:39, Andrey_S_2020 сказал:

Я не представлю как можно грамотно и красиво закончить историю отмахнувшись от нулевого элемента.

В смысле "не представляю"? Учёные нашли замену нулевому элементу, и это открытие завершило историю эффекта массы, но начало историю эффекта объёма (или какого другого эффекта). Вот тебе и завершение истории. Всё логично и красиво. Повествование об эффекте массы заканчивается вместе с использованием эффекта массы.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю как "сменить шило на мыло" лучше того, что есть сейчас . Люди до сих пор разобраться не могут, что именно им в финале не нравится. И в этом главная проблема. Одни хотят одного, другие другого. И нет выраженного большинства придерживающегося чему-либо конкретному. А нет есть. Те кого все устраивают. У них хотя бы единое мнение ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, VlReaderr сказал:

В смысле "не представляю"? Учёные нашли замену нулевому элементу, и это открытие завершило историю эффекта массы, но начало историю эффекта объёма (или какого другого эффекта). Вот тебе и завершение истории. Всё логично и красиво. Повествование об эффекте массы заканчивается вместе с использованием эффекта массы.

Один вопрос: зачем вводить новый элемент в сюжет, когда со старым-то не разобрались? Где в этом логика, простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Один вопрос: зачем вводить новый элемент в сюжет, когда со старым-то не разобрались? Где в этом логика, простите.

Почему люди думают, что логика повествования состоит в том, чтобы сначала "разобраться со старым" и только потом вводить новое? Логика повествования состоит совсем не в этом. Это первое.

Вторая твоя ошибка состоит в том, что "со старым" таки разобрались. Чего там в этом эффекте массы осталось неразобранного по Карпишину? Нулевой элемент - тёмная материя - старение Галактики. Взаимосвязь известна и доказана. Применяя эффект массы, невозможно избежать старения Галактики, как невозможно не выделять углекислый газ, сжигая уголь в кислороде. Пока не найдено эффективной замены углю, его приходится сжигать. Но как только замена найдена, нормальная логика состоит в том, чтобы оставить сжигание угля фрикам, не задумываясь о том, "разобрались" с этим углём или нет. И по той же логике следует оставить в сторонке опасный эффект массы и переключиться на эффект объёма, который не приводит к старению Галактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще им бы не помешало связать обе трилогии воедино. В Андромеде все действия происходят в cкоплении Элея, в котором присутствуют 2 расы из Андромеды и пачка гостей из Млечного Пути. В трилогии мы летали по скоплениям с помощью ретрансляторов и за расами были закреплены скопления, даже у кроганов было собственное скопление -  Кроганская ДМЗ. Но авторы третьей явно были не совсем в курсе размеров, так как  Рекс хотел расширение просить, в случае извлечения генофага. Самое странное, что во вселенной МЕ я не заметил технологий терраформирования. Это бы много проблем решило. Для Андромеды нужно что то, что откроет остальную Андромеду и возможности путешествия между скоплениями. В этом случае, можно шире раскрыть проблему Жнецов и изначального варианта, который хотели воплотить те, кто строил ретрансляторы, соединить галактику в общую сеть и найти способ путешествий между галактиками. Грамотно прописанный сюжет мог бы сгладить острые штрихи между частями, тем самым вскрыв вариант Карпишина и влияния на материю. Если бы потом взялись за новую трилогию, то следовало бы учесть варианты Андромеды и оригинальной трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2019 в 15:42, Qraizer сказал:

Соответствие между ней и нулевым элементом – поправьте, если ошибаюсь – в ME1 не было вообще, впервые появилось лишь в романах Карпишина, а в игре – впервые упомянуто в ME2 и лишь косвенно, в связи с инцидентом со звездой Хестрома. Только в ME3 эта связь уже явная.

Подозреваю, что Карпишиным связь между этими сущностями задумывалась с самого начала, но он намерено хранил интригу, чтобы в ME3 произвести ещё больший взрыв мозга, который описывался вот там, по ссылке. Т.к. от его сценария отказались, связь эффекта массы с тёмной энергией уже перестала быть востребованной, но не разобравшись, Уолтерс её оставил.

Нулеовй элемент нужен для использования эффекта массы. Взрыв мозга должен был произойти при раскрытии того факта, что использование эффекта массы приводит к старению звёзд, и поэтому жнецы призваны поддерживать уровень использования эффекта массы ниже определённого уровня. Насчёт Хестрома, да, получилась сюжетная линия, которая теперь никуда не ведёт.

 

15 часов назад, artas сказал:

Для Андромеды нужно что то, что откроет остальную Андромеду и возможности путешествия между скоплениями.

Кетты использую аналог пузыря Алькубьерре.

 

15 часов назад, artas сказал:

В трилогии мы летали по скоплениям с помощью ретрансляторов и за расами были закреплены скопления, даже у кроганов было собственное скопление -  Кроганская ДМЗ. Но авторы третьей явно были не совсем в курсе размеров, так как  Рекс хотел расширение просить, в случае извлечения генофага.

Мы не видели тысячной доли процента звёзд в оригинальной трилогии, мы летаем через ретрансляторы между группами звёзд, и несколькими ближайшими к ретранслятору звёздами. Это как средневековый человек, живущий вдоль реки, и перемещающийся по реке, вообще не подозревает, что происходит в лесу, вдали от реки.

15 часов назад, artas сказал:

Самое странное, что во вселенной МЕ я не заметил технологий терраформирования.

В описании планет в оригинальной трилогии есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Йам сказал:

Взрыв мозга должен был произойти при раскрытии того факта, что использование эффекта массы приводит к старению звёзд ...

И всё? Как-то мелковато. А как же истина о спасении жнецами органической жизни? А как же катастрофическая пропасть нашими стараниями для органической жизни в конце ME2? А как же с ног на голову все события предыдущих частей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Qraizer сказал:

И всё? Как-то мелковато. А как же истина о спасении жнецами органической жизни? А как же катастрофическая пропасть нашими стараниями для органической жизни в конце ME2? А как же с ног на голову все события предыдущих частей?

В первой части Соверен говорил, что люди не в состоянии понять смысл, именно поэтому сценарий Карпишина был ожидаемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Йам сказал:

В первой части Соверен говорил, что люди не в состоянии понять смысл...

Понять или смиренно принять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 19.07.2019 в 21:25, VlReaderr сказал:

Почему люди думают, что логика повествования состоит в том, чтобы сначала "разобраться со старым" и только потом вводить новое? Логика повествования состоит совсем не в этом. Это первое.

Вторая твоя ошибка состоит в том, что "со старым" таки разобрались. Чего там в этом эффекте массы осталось неразобранного по Карпишину? Нулевой элемент - тёмная материя - старение Галактики. Взаимосвязь известна и доказана. Применяя эффект массы, невозможно избежать старения Галактики, как невозможно не выделять углекислый газ, сжигая уголь в кислороде. Пока не найдено эффективной замены углю, его приходится сжигать. Но как только замена найдена, нормальная логика состоит в том, чтобы оставить сжигание угля фрикам, не задумываясь о том, "разобрались" с этим углём или нет. И по той же логике следует оставить в сторонке опасный эффект массы и переключиться на эффект объёма, который не приводит к старению Галактики.

Хорошее произведение не бросается словами на ветер. Каждое слово в предложении рассказа, каждый кадр в фильме, каждый мазок на картине все это должно быть взаимосвязано, если имеет логическое начало то должно быть доведено до финала своего развития. Вот эти применения Эффекта Массы на Галактику показаны в игре? Про старения звезд и их угасание, где-то в игре сказано что разумные расы используя нулевой элемент гробят галактику?  Я узнал это далеко не из игры, об этом сказано чуточку вскользь в МЕ2, МЕ3 это вообще отбросили в сторону. Если не ошибаюсь то и в книгах не упоминается. Что сказано вне рамок произведения то не сказано. В настоящей ситуации согласно лору то нулевой элемент это минерал который изменяет гравитацию и... все.

В 20.07.2019 в 15:56, Qraizer сказал:

И всё? Как-то мелковато. А как же истина о спасении жнецами органической жизни? А как же катастрофическая пропасть нашими стараниями для органической жизни в конце ME2? А как же с ног на голову все события предыдущих частей?

Мне думается, может дико ошибаюсь, что все эти миссии спасения органической жизни риперами, конфликт биологической жизни и синтетиков и многое другое что есть в МЕ3 никуда бы не делись, будь линия Карпишина продолжена. Подумал о том, что скорее всего связь нулевого элемента со жнецами требовала куда больших усилий и времени, да и денег, была слишком так сказать сложной. Она была просто выреза, а дыра залатана Горном. Слишком уж сильно он бросается в глаза. Ты такой летишь на Марс на радостях, а там роялище. Простите, не сдержался. Скорее всего вместо Горна были квесты, которые бы раскрывали суть нулевого элемента, его воздействие на звезды, угрозе биологической жизни и другой но это все требует времени как на разработку так и игровой процесс в общем. Что-то было упрощено.  Может быть нас реально ждало что-то этакое в виде вау-эффекта, может быть отказ от нулевого элемента и тому подобное. Хорошо видно на примере гетов, линия же доведена до ума, они же не просто так взялись) Но даже в таком не том виде, какой была задумана МЕ3 она все равно остается очень хорошей игрой. И я могу ошибаться, да. Может так все и было задумано, только немного изменилось.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Вот эти применения Эффекта Массы на Галактику показаны в игре?

Стоп-стоп-стоп. Один из нас что-то неправильно понимает. Мы ведь обсуждали, как могла бы выглядеть трилогия, если бы она пошла по рельсам Карпишина. Нет?

Если бы она пошла по-карпишински, там, естественно, всё это было бы. Поэтому я строю предположения, как если бы Карпишин всё это расписал бы, а в финале ME3 нас ожидало бы открытие другого эффекта взамен эффекта массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К трилогии можно вернуться потом и ввести  линию Карпишна, она не противоречит сценарию ME3, а лишь расширит его.  Но видиться он только при выборе синей концовки, так как там Шеп становиться ИИ и рулит жнецами, обещая продолжить начатый путь. Там он и может узнать "сценарий Карпишна" и принимать собственные решения. В красной же он всё ещё остаётся человеком и достаточно долго не проживёт, если конечно не поставит себе имлантов, так как обещал Лиаре "постоянно возвращаться". Но есть большое "Но". С момента МE3 и Андромеды прошо 600 лет, + конфликт в самой Андромеде, надо будет или связать обе части после трилогии Андромеды или вентуться назад, чтобы освящать, что произошло за те 600 лет в Млечном Пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кончилось место на жестком диске, вот думаю удалить или все же стоит поковырять снова, года полтора не играл, если не больше... если удалю то тот патчер 1.10 вряд ли уже вспомню как устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, artas сказал:

С момента МE3 и Андромеды прошо 600 лет, + конфликт в самой Андромеде

Который для рас МП смешен если честно. Пока расы показанные в Андромеде примерно на одном уровне с прибывшими из МП. Но для самого МП они уже технологически отсталые. Так что связь получится не очень. А вот вернуться можно только если отбросить Андромеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я бы не хотел, чтобы отбрасывали Андромеду. Показали крохотный её кусочек, какое-то вшивенькое скопление на краю галактики. Хочу больше. Шапочно познакомили с кеттами, где какой-то Архонт после обнаружения наследия Джардаан возомнил себя способным бросить вызов своим начальникам. Хочу больше кеттов, которые при этом нормальные, типа Примас. Хочу узнать, что стало с Джардаан, хочу выяснить, кто их враги и почему. И почему они игнорят нас и вообще не довели дело до конца. Хотели бы противостоять жизни, не остановились бы на пол-дороге.

Хочу терраформировать Райдер I. Хочу последствий своих решений. Хочу инфы о благодетеле в конце концов.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

Который для рас МП смешен если честно.

Я бы не назвал смешными намерения свергнуть галактическое правительство посредством найденных высочайших технологий, которые удалось поставить на службу. Как представлю себе Призрака за рулями Катализатора... Кто-то называл Архонта плохим потому что он просто плохой. Не помню, кто. Наверное, парень просто так играл, не внимательно. Не мудрено, впрочем, в Андромеде контента на три игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Andch сказал:

Который для рас МП смешен если честно. Пока расы показанные в Андромеде примерно на одном уровне с прибывшими из МП. Но для самого МП они уже технологически отсталые. Так что связь получится не очень. А вот вернуться можно только если отбросить Андромеду.

Опять же, события Андромеды происходили в одном единственно скоплении, а не в самой Андромеде. В трилогии мы летали между скоплениями через ретрансляторы, а там уже залетали в местные звёздные системы и то там была только от силы 6 звёздных систем на скопление. В Андромеде у нас показано куда больше звёздных систем, но при этом, в рамках всего 1 скопления. В МЕ наша  родная система представлена как Местное Скопление всего с 1 доступной звёздной системой, Солнечной Системой. В трилогии за каждой из рас было закреплено целое скопление, так что, наличие ангара и заезжих кеттов в скоплении Эллея не настолько глупо, как может показаться на первый взгляд. Да и  сами ангера это всего лишь генетический проект джаардан, которые улетели из Элея.

 

С чем бы я был точно согласен, так это с тем, что кетты не тянут на злодея галактического масштаба, да и не они угрозой для джаардан были, там есть кто то намного сильней.

1 час назад, Qraizer сказал:

Хочу узнать, что стало с Джардаан, хочу выяснить, кто их враги и почему. И почему они игнорят нас и вообще не довели дело до конца. Хотели бы противостоять жизни, не остановились бы на пол-дороге.

 

А с чего вы взяли, что они вообще нас игнорят? Они оставили в Элее Меридиан и ангара, которые, как мне кажется, были созданы "по их образу и подобию", об этом свидетельствуют различные находки для музея на Айе и сюжетные зацепки. Плюс, я всё ещё уверен, что на фреске в Айе изображены именно джаардан, а не ангара. Хотя, может это и ангара, но из за специфики и кривой анимации они напоминают гопников, а не стройных особ с фрески.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Qraizer сказал:

А я бы не хотел, чтобы отбрасывали Андромеду. Показали крохотный её кусочек, какое-то вшивенькое скопление на краю галактики. Хочу больше. Шапочно познакомили с кеттами, где какой-то Архонт после обнаружения наследия Джардаан возомнил себя способным бросить вызов своим начальникам. Хочу больше кеттов, которые при этом нормальные, типа Примас. Хочу узнать, что стало с Джардаан, хочу выяснить, кто их враги и почему. И почему они игнорят нас и вообще не довели дело до конца. Хотели бы противостоять жизни, не остановились бы на пол-дороге.

Хочу терраформировать Райдер I. Хочу последствий своих решений. Хочу инфы о благодетеле в конце концов.

Я бы тоже хотел увидеть продолжение, помимо названных причин есть еще одна для меня - в Андромеде действуют  жнецы наоборот в виде реликтов) Я бы хотел узнать о них побольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, artas сказал:

А с чего вы взяли, что они вообще нас игнорят? Они оставили в Элее Меридиан и ангара, ...

Это Джардаан. И к им тоже куча вопросов. Почему Джардаан бросили всё и смылись, вложив в Элей столько трудов и фактически поставив всё скопление, включая разумный вид, на грань вымирания? Если их враги настолько сильны, что способны напугать (?) цивилизацию как минимум 1-го уровня, как они могли отступить из скопления, озаботившись сохранением лишь Меридиана? Да ещё так ненадёжно, что даже мы справились с поисками.

Но вообще-то я как раз об их врагах. Почему они остановили Джардаан, но не уничтожили плоды их деятельности? Ангара остались, животный мир остался, растительность осталась... сеть терраформирующих машин даже осталась. Они как бы против, но как бы и нет? Я чего-то не догоняю? Зачем осталась Скверна? Контролировать? Тогда почему наши ...ну, Райдера, в смысле... усилия по восстановлению сети игнорятся и не вызывают противодействия?

Как тут не заподозрить куда более глубокие сюжетные корни в будущих частях... трилогии? Ведь Андромеда тоже трилогией задумывалась? В общем, глупо по одной первой части делать далеко идущие выводы касательно Андромеды. Как было глупо строить домыслы по одной только ME1. Короче, я хочу всю трилогию, а не только первую часть.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2019 в 17:07, Qraizer сказал:

Я бы не назвал смешными намерения свергнуть галактическое правительство посредством найденных высочайших технологий, которые удалось поставить на службу. Как представлю себе Призрака за рулями Катализатора... Кто-то называл Архонта плохим потому что он просто плохой. Не помню, кто. Наверное, парень просто так играл, не внимательно. Не мудрено, впрочем, в Андромеде контента на три игры.

Я говорю про расы из МП 600+ лет спустя, слишком большая разница в военной силе бы была. На мой взгляд даже на момент отправления ковчегов силы совета были сильнее тех, что имеют 600+ лет спустя силы кеттов. На сколько продвинуты джаарждан пока не понятно,  но думаю они уступают Жнецам.

В 22.07.2019 в 18:18, artas сказал:

Опять же, события Андромеды происходили в одном единственно скоплении, а не в самой Андромеде. В трилогии мы летали между скоплениями через ретрансляторы, а там уже залетали в местные звёздные системы и то там была только от силы 6 звёздных систем на скопление. В Андромеде у нас показано куда больше звёздных систем, но при этом, в рамках всего 1 скопления. В МЕ наша  родная система представлена как Местное Скопление всего с 1 доступной звёздной системой, Солнечной Системой. В трилогии за каждой из рас было закреплено целое скопление, так что, наличие ангара и заезжих кеттов в скоплении Эллея не настолько глупо, как может показаться на первый взгляд. Да и  сами ангера это всего лишь генетический проект джаардан, которые улетели из Элея.

Извините не понять сути вашего поста сейчас. В МЕ за расами совета не были закреплены скопления.

В 23.07.2019 в 03:16, Qraizer сказал:

Ведь Андромеда тоже трилогией задумывалась? 

По заверениям разрабов нет. Противоречиво да ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2019 в 13:45, Andch сказал:

Противоречиво да ? )

Ага. Я помню, что до её выхода они не утверждали ни того, ни другого. Однако помню, что в послевы́ходные оправдательные манускрипты разработчиков о тяжёлой жизни закралась инфа, что маркетологи, рассчитывая на ≈80% метакритиков, решили оставить весь технический стыд как есть, залатав его в продолжениях, на что будет достаточно и времени, и ресурсов, а тут и сейчас приказали сосредоточиться на на дешёвых и быстрых латках. Ну, типа там обиженных количеством вариантов геях, например, или каких-нибудь чересчур хорошо работающих сайд-квестах, которые нужно было срочно поломать, что б 100% прохождения добиться было невозможно. (В конце ессно сарказм.)

В 23.07.2019 в 13:40, Andch сказал:

На мой взгляд даже на момент отправления ковчегов силы совета были сильнее тех, что имеют 600+ лет спустя силы кеттов.

А вот тут как бы хрен их там знает. Они-то не завоёвывать пришли, а взять живыми. Если оставить собранную целой саларианского ковчега инфу по кеттам, на почту придёт развёрнутый, хоть и поверхностный, анализ кеттов за пределами Элея. Отличный материал для спекуляций о контенте (возможного) продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...