Шершень 4 454 30 августа, 2007 Артхаус / Жанр: PCПлатформа: Разработчик: Ice-Pick Lodge / Издатель: Новый Диск Дата выхода: 17.04.2008 Другие игры студии: Мор.Утопия, Эврика! Тук-тук-тук Тургор (лат.) — 1) опухоль, 2) повышенное давление сока в клетках, поддерживающее их оболочку в напряженном состоянии… …Тургор, вероятно, и есть причина роста растений. Снижением тургора сопровождаются процессы распада, увядания и старения клеток", 3) В Промежутке* тургором принято называть предельную концентрацию в живом существе (в т.ч. человеке) лимфы Цвета**, позволяющей ему не погибнуть в течение периода времени - краткого, но достаточного, чтобы принять верное решение и достичь состояния тургора повторно. Такая концентрация губительно сказывается на сроке жизни, но дает шанс совершить невозможное [чудо] и даже преобразить окружающую среду. * Промежуток (прим.) — опасное искажение, при котором пространство приобретает иллюзорные, фантастические черты, течение времени нарушается, усугубляется влияние холода, некроза и страха. Живые существа, застигнутые Промежутком, стремительно теряют жизнь, разум и волю к развитию. Состояние Промежутка не является обстоятельством конкретного места и времени, может наступить в любой момент и в любых условиях. Также известно как "агрессия мертвой среды".** Лимфа Цвета (усл.) — группа живых веществ, пробуждающая в человеке возможность совершать поступки на грани чуда. Каждый Цвет обладает собственной волей, отмечаются как дружественные к человеку, так и враждебные, опасные, ненадежные цвета. Природа Лимфы Цвета и логика возникновения ее источников, как внутренних, так и внешних, до сих пор не ясна. Доп.информация Описание: Главная цель этой игры — как можно быстрее выбраться из одного очень недружелюбного места. Второстепенная — оставить его за собой таким, чтобы можно было гордиться. Сюрреалистический мир "Тургора" построен на субстанции, которая дает всему живому возможность действовать и существовать — это Лимфа Цвета. В процессе напряженной, ежечасной борьбы за выживание герою предстоит столкнуться с соперниками — такими же, как он, жертвами этого странного мира. Братство кошмарных Охотников боготворит Лимфу Цвета и хранит мир Промежутка. Цель их жизни — познание и служение. Их добровольные пленницы, Сестры, готовы на все, чтобы вырваться отсюда — каждая ведет ради этого смертельно опасную интригу и стремится вовлечь в нее героя. Кровь Охотника, пойманное существо, благосклонность Сестры, освоенная плантация: все вокруг — источник Лимфы. Любое действие: схватка, разговор, охота, поиск, дорога — ее расход. Краткая жизнь проходит здесь в жадном поиске новой Лимфы для поддержания сил и превращения ее, ценой собственной души, в палитру своевольных красок, с помощью которых можно выжить в этом мире и разгадать его тайну Только Лимфа Цвета дает жизнь, но она же представляет для героя серьезную угрозу. У каждого из семи цветов свой характер и свои особенности, влияющие на игровые факторы. Пока цвет скрыт внутри, он дает носителю преимущество, но стоит потратить хоть каплю, и мир изменится — незначительно, но необратимо. Обстановка острого ресурсного голода и гибкие факторы среды постоянно ставят игрока в непредсказуемые ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии. Как раскрасить мир, таким и будет финал. Часто игроку приходится мириться с тем, что случай предоставляет только те цвета, которые опасны для него или противоречат избранной им тактике выживания. "Тургор" предоставляет игроку множество вариантов прохождения игры, настоящую свободу выбора, возможность формирования игрового мира и полноценного творчества. Tension-Game.com Трейлер: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 11 июля, 2008 Вроде разабрался в этой игре. Пока топлю Аву янтарём, ещё чуть-чуть и откроется проход дальше. Надеюсь, стычки с братьями скоро не предвидится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 11 июля, 2008 Вроде разабрался в этой игре. Пока топлю Аву янтарём, ещё чуть-чуть и откроется проход дальше. Надеюсь, стычки с братьями скоро не предвидится... О я тебя огорчу, еще как предвидятся. Остерегайся бойфренда Авы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 12 июля, 2008 Блин, сколько в них надо его заливать?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 12 июля, 2008 Блин, сколько в них надо его заливать?! До краев ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 12 июля, 2008 Можешь обозначить в единицах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 12 июля, 2008 Можешь обозначить в единицах? Около 500-600 чтобы только открыть проход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 12 июля, 2008 Можешь обозначить в единицах? 300 например янтаря, чтобы открыть у нее "чего-то там" и так каждый раз. Приходится жертвовать определенным цветом. 1-2 - вроде как сердце дают. 3 - открывешь проход дальше. После этого можешь забить на конкретную сестру, если не будешь ее спасать. 4-5-6-7 - хз 8 - освободить сеструху. Не уверен, что так правда со всеми будет. А теперь умнож 300 на 8, плюс-минус то что из нее выбивают братья и то что она находится в постоянной опасности. Изза постоянного рандома и "палок в колеса" утекает драгоценное время. Поэтому надо все расчитывать, с первого раза не пройдешь, я тоже пока не прошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 12 июля, 2008 Ей же надо всего 5 сердец открыть, чтобы она улетела, вроде. Кстати, а мне Ава так ничего и не дала... ЗЫ: Не могу пройти дальше 6 цикла - то умираю, то ещё что-нибудь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 12 июля, 2008 Ей же надо всего 5 сердец открыть, чтобы она улетела, вроде. Кстати, а мне Ава так ничего и не дала... ЗЫ: Не могу пройти дальше 6 цикла - то умираю, то ещё что-нибудь... Хз. Уже не помню, сколько точно. Там 8. http://www.ag.ru/screenshots/tension/233286 Красная полоска полностью заполняется и превращается в квадратик, если залить 300 единиц любимого цвета сеструхи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 12 июля, 2008 А сёстры говорят всего про 5 сердец. Выходит, враки. Кстати, завалил первого братца, который похож на японца и ездит на шарике. Потратил на него всю палитру, еле хватило. Никаких знаков не использовал, просто рисовал на нём жирные точки :) Хоть награду за него дали, какое-то утешение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 12 июля, 2008 А я чуть не завалил "многоствольного" братца, он на кусочки разлетался. Китобоя раз 5 пытался завалить, так и не получилось, он слишком крут. Каждый раз когда я к Аве бежал с "героином", он на меня нападал и отбирал цвет, потом приходилось опять собирать. Кстати, я уже писал: сестер можно мочить цветом который они не любят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 12 июля, 2008 Никаких знаков не использовал, просто рисовал на нём жирные точки А вот это зря, со знаками намного эффективнее. Ястреб, Перекати-поле или Овод рулят. Для защиты Скорлупу. Ну а самый шик - это Истерика (огненный шторм для любой нормальной рпг). :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GR3k 616 18 декабря, 2008 Анекдоты к игре Тургор: Анегдот 1: "Истерика" - этот знак требует столько цвета, что Братья-Хранители впадают в истерику при виде рисующего сей знак Младшего. Анегдот 2: Идёт Патриарх с Младщим по промежутку. Подходят они к Причалу: - А здесь у нас, Младший, сад фиговых деревьев. Ты спросишь почему фиговых? Да потому что сколько в них цвета ни высаживай, всё равно получишь фигу. Анегдот 3: - Что же ты ищёшь в этом Колодце, Младший? Опять наслушался своей Сестры? - спрашивал Влад Ольгимский у сына. Анегдот 4: - Ты много заповедей нарушил, Младший. Ты проращивал нерву, тратил цвет и убил пятерых Братьев. Ты не достоин быть среди нас,- с грустью в голосе сказал Патриарх.- Но так как у нас обьявилось целых пять вакансий ... Поздравляем нового Брата!!! Анегдот 5: "Паутина, сова, донор, пульс, прорыв, перекати поле, перекати поле" - нацарапал на дереве Гость. Анегдот 6: Проращивать цвет табу, Младший. Посмотри на братьев, они только хранят цвет,у них нет сердец. - сказал Патриарх и ткнул пальцем в Тирана. Анегдот 7: Сколько мы не говорим ему о табу, он не слушает нас. И не отвечает нам. Братья, кто что об этом думает? Тиран: Он изменник, не брат! Монгольфьер: Может быть он бунтарь-орион?! Жонглёр: А может быть он не только глухой, но и немой? Анегдот 8: -Взгляните на Младшего, Братья. Он же нарушает все наши заповеди. -Да с чего ты взял? -Младший ходит по Промежутку, значит он кормил цветом Сестёр. -Ну это не довод, мы тоже ходим. -А куда тогда делся Китобой? -Не все Братья сейчас в Промежутке. -Ну тогда взляните на его сердца, он же ПРОЗРАЧНЫЙ! Анегдот 9: 29 цикл Янтарь шепчет: – П**дец наступит совсем скоро. Анегдот 10: Мешать пиво с водкой - табу! Анегдот 11, злободневный: - Если патч месяц как готов, то почему он до сих пор не вышел? - Слишком много Лазури в Шахте... не все циклы ещё отмотались... Анегдот 12: Разговаривают Тиран с Богомолом. Тиран: Меня волнует поведение Младшего, сердце кровью обливается, когда вижу сколько он тратит цвета. Богомол: Что ты такое говоришь?! У братьев нет сердец! Тиран: О, извини, оговорился. Всё от нервов. Анегдот 13: «А вот этот знак», - Ава показала на укрепленный, на вертикальной палке круг, с нарисованной внутри с лазурной цифрой 90. – «После твоего появления, поставили Братья для уравнивания шансов при сборе цвета». Анегдотик 14: "Не бойся смерти - смерти нет," - думал Червь, блаженно прохлаждаясь в полутёмной сырости рудника. Анегдотик 15: По всему Промежутку раздавались яростные вопли. От стен эхом покоев отскакивала отборнейшие проклятья. Шум стоял невообразимый. Казалось, вот он конец света. Сейчас Промежуток превратиться в застывшее полотно и от стыда свернётся в трубочку. В покое Уты за камнем спрятался Богомол: - Выгляни. Он далеко? - шёпотом спросил у сестры Богомол. - Далеко, - с дрожью в голосе ответила Ута. - А в чём дело? Меня тут давно не было, не в курсе я, - пугливо спросил Надзиратель. - Да это Младший. Он вчера голос обрёл. Анегдот 16: - Не надо кормить сестёр цветом, Младший, - упрашивал Гостя Патриарх, – зрелище жуткое. До конца дней мне не забыть этих треугольников и полос. Анегдот 17: - Для кого я спрашивается назвал эти покои заповедниками, - орал на Младшего Богомол. - Это был последний представитель Ящеров в нашем мире! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 18 декабря, 2008 :rofl: Прикольно... Жаль только, что я игру до конца не прошёл - диск забрали :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GR3k 616 19 декабря, 2008 :rofl: Прикольно... Жаль только, что я игру до конца не прошёл - диск забрали :( КТО =@ ? ЭТИХ НЕХОРОШИХ ЛЮДЕЙ НАДО :diablo: . ГОПНИКИ КАКИЕ-ТО ИЛИ родители :-$ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pronimo 0 19 декабря, 2008 :rofl: Прикольно... Жаль только, что я игру до конца не прошёл - диск забрали :( КТО =@ ? ЭТИХ НЕХОРОШИХ ЛЮДЕЙ НАДО :diablo: . ГОПНИКИ КАКИЕ-ТО ИЛИ родители :-$ ? Я думаю диск был взят у друга , а друг решил его обратно прибрать... :) А ты где живешь? Если в Питере, то может я смогу заделиться диском до полного прохождения игры :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 19 декабря, 2008 КТО =@ ? ЭТИХ НЕХОРОШИХ ЛЮДЕЙ НАДО :diablo: . ГОПНИКИ КАКИЕ-ТО ИЛИ родители :-$ ? Флудер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 19 декабря, 2008 Флудер. Меня на них нет. Хотя, я Тургором никогда особо не интересовался, так что ладно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 19 декабря, 2008 Меня на них нет. Хотя, я Тургором никогда особо не интересовался, так что ладно. Флуд он и в Тургоре флуд. П.С. Особенно бесит количество смайлов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GR3k 616 20 декабря, 2008 Флуд он и в Тургоре флуд.П.С. Особенно бесит количество смайлов. Why so serious? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 20 декабря, 2008 Я думаю диск был взят у друга , а друг решил его обратно прибрать... :)А ты где живешь? Если в Питере, то может я смогу заделиться диском до полного прохождения игры :) Ты абсолютно прав :) А живу я не в Питере, хотя и собираюсь через полгода поехать в этот стольный град... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KlinOK 92 19 октября, 2009 Лучше играть в последнюю версию, первая как-то не пошла! Хотя игра вроде ничего, уже вторая игра от этой студии, надеюсь они придумают что-то вроде Farinheit`a)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 131 4 января, 2010 Очень понравилась игра, потихоньку прохожу уже второй год уже получил последнее сердце прорыва, слышал есть глюк с сестрой из теплице? как ее оживить, что для этого нужно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 27 февраля, 2011 Одна из любимых игр. И одна из немногих игр, которую купил по обложке, Оле на фоне красок... я просто не смог пройти мимо и устроил себе подарок на новый год. Впринципе, поначалу ожидал немножко большего, но все-равно остался под впечатлением. А еще отменные саундтреке в игре, особенно в покоях Оле, в башне Имы и в послнедней локации(Колоде вроде). А еще неоднозначность персонажей очень впечатлила, и разнообразие их характеров. Сестра из теплицы понравилась больше всего) Ну, и, пожалуй, отмечу что подход к играм, как к искуству тоже многого стоит) слышал есть глюк с сестрой из теплице? как ее оживить, что для этого нужно сделать? Глюк правится патчем, а для оживления нужно достичь тургора и вместо прорыва, влить краску в дерево сестры. Тогда оживет.(надеюсь ничего не напутал, ибо давно проходил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 28 февраля, 2011 Ну, и, пожалуй, отмечу что подход к играм, как к искуству тоже многого стоит) я бы отметил, что в том виде, как это подается в Тургоре, оно не стоит ничего. Мор был гораздо более удачным и цельным экспериментом, в Тургоре, по-моему, кроме очень нудного геймплея и крупиц повествования, оставляющих простор для толкований на кофейной гуще, признаков "искусства" нет. Быть может, цитировать Луиса Камоэнса и поднимать темы пост-существования — это довольно смело в рамках индустрии, но это не делает игру Тургор по умолчанию выдающейся. Какой-нибудь Плейнскейп или Деус Экс, которые вообще-то не выпендриваются и подают себя как массовый, а не элитарный продукт, поднимают вопросы не менее глубокие (в той степени, в какой это вообще может делать нечто, безусловно относящееся к индустрии развлечений, то есть к масскульту). При этом они делают это более внятно. я с уважением отношусь Ice-Pick Lodge и её идеологу, но тургор, по-моему, эксперимент крайне неудавшийся. а что там искусство или не искусство — границ-то нет. пока все разговоры об искусстве в играх напоминают высказывания людей, которые в хорошем блокбастере "матрица" видят глубокофилософскую притчу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты