Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Шершень

Тургор

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¢ÑÑÐ³Ð¾Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ñип


  • Артхаус / Жанр: PCПлатформа:
  • Разработчик: Ice-Pick Lodge / Издатель: Новый Диск
  • Дата выхода: 17.04.2008
  • Другие игры студии: Мор.Утопия, Эврика! Тук-тук-тук

Тургор (лат.)1) опухоль, 2) повышенное давление сока в клетках, поддерживающее их оболочку в напряженном состоянии… …Тургор, вероятно, и есть причина роста растений. Снижением тургора сопровождаются процессы распада, увядания и старения клеток", 3) В Промежутке* тургором принято называть предельную концентрацию в живом существе (в т.ч. человеке) лимфы Цвета**, позволяющей ему не погибнуть в течение периода времени - краткого, но достаточного, чтобы принять верное решение и достичь состояния тургора повторно. Такая концентрация губительно сказывается на сроке жизни, но дает шанс совершить невозможное [чудо] и даже преобразить окружающую среду.

 

* Промежуток (прим.) — опасное искажение, при котором пространство приобретает иллюзорные, фантастические черты, течение времени нарушается, усугубляется влияние холода, некроза и страха. Живые существа, застигнутые Промежутком, стремительно теряют жизнь, разум и волю к развитию. Состояние Промежутка не является обстоятельством конкретного места и времени, может наступить в любой момент и в любых условиях. Также известно как "агрессия мертвой среды".

** Лимфа Цвета (усл.) — группа живых веществ, пробуждающая в человеке возможность совершать поступки на грани чуда. Каждый Цвет обладает собственной волей, отмечаются как дружественные к человеку, так и враждебные, опасные, ненадежные цвета. Природа Лимфы Цвета и логика возникновения ее источников, как внутренних, так и внешних, до сих пор не ясна.

 

Доп.информация

 

Описание:

 

Главная цель этой игры — как можно быстрее выбраться из одного очень недружелюбного места. Второстепенная — оставить его за собой таким, чтобы можно было гордиться.

Сюрреалистический мир "Тургора" построен на субстанции, которая дает всему живому возможность действовать и существовать — это Лимфа Цвета.

В процессе напряженной, ежечасной борьбы за выживание герою предстоит столкнуться с соперниками — такими же, как он, жертвами этого странного мира. Братство кошмарных Охотников боготворит Лимфу Цвета и хранит мир Промежутка. Цель их жизни — познание и служение. Их добровольные пленницы, Сестры, готовы на все, чтобы вырваться отсюда — каждая ведет ради этого смертельно опасную интригу и стремится вовлечь в нее героя.

Кровь Охотника, пойманное существо, благосклонность Сестры, освоенная плантация: все вокруг — источник Лимфы. Любое действие: схватка, разговор, охота, поиск, дорога — ее расход. Краткая жизнь проходит здесь в жадном поиске новой Лимфы для поддержания сил и превращения ее, ценой собственной души, в палитру своевольных красок, с помощью которых можно выжить в этом мире и разгадать его тайну

Только Лимфа Цвета дает жизнь, но она же представляет для героя серьезную угрозу. У каждого из семи цветов свой характер и свои особенности, влияющие на игровые факторы. Пока цвет скрыт внутри, он дает носителю преимущество, но стоит потратить хоть каплю, и мир изменится — незначительно, но необратимо.

Обстановка острого ресурсного голода и гибкие факторы среды постоянно ставят игрока в непредсказуемые ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии. Как раскрасить мир, таким и будет финал. Часто игроку приходится мириться с тем, что случай предоставляет только те цвета, которые опасны для него или противоречат избранной им тактике выживания.

"Тургор" предоставляет игроку множество вариантов прохождения игры, настоящую свободу выбора, возможность формирования игрового мира и полноценного творчества.
 

Tension-Game.com

Трейлер:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде разабрался в этой игре. Пока топлю Аву янтарём, ещё чуть-чуть и откроется проход дальше. Надеюсь, стычки с братьями скоро не предвидится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде разабрался в этой игре. Пока топлю Аву янтарём, ещё чуть-чуть и откроется проход дальше. Надеюсь, стычки с братьями скоро не предвидится...

О я тебя огорчу, еще как предвидятся. Остерегайся бойфренда Авы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, сколько в них надо его заливать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, сколько в них надо его заливать?!

До краев ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь обозначить в единицах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можешь обозначить в единицах?

Около 500-600 чтобы только открыть проход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можешь обозначить в единицах?

300 например янтаря, чтобы открыть у нее "чего-то там" и так каждый раз. Приходится жертвовать определенным цветом.

1-2 - вроде как сердце дают.

3 - открывешь проход дальше. После этого можешь забить на конкретную сестру, если не будешь ее спасать.

4-5-6-7 - хз

8 - освободить сеструху.

Не уверен, что так правда со всеми будет. А теперь умнож 300 на 8, плюс-минус то что из нее выбивают братья и то что она находится в постоянной опасности.

Изза постоянного рандома и "палок в колеса" утекает драгоценное время. Поэтому надо все расчитывать, с первого раза не пройдешь, я тоже пока не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ей же надо всего 5 сердец открыть, чтобы она улетела, вроде. Кстати, а мне Ава так ничего и не дала...

ЗЫ: Не могу пройти дальше 6 цикла - то умираю, то ещё что-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ей же надо всего 5 сердец открыть, чтобы она улетела, вроде. Кстати, а мне Ава так ничего и не дала...

ЗЫ: Не могу пройти дальше 6 цикла - то умираю, то ещё что-нибудь...

Хз. Уже не помню, сколько точно. Там 8. http://www.ag.ru/screenshots/tension/233286

Красная полоска полностью заполняется и превращается в квадратик, если залить 300 единиц любимого цвета сеструхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сёстры говорят всего про 5 сердец. Выходит, враки. Кстати, завалил первого братца, который похож на японца и ездит на шарике. Потратил на него всю палитру, еле хватило. Никаких знаков не использовал, просто рисовал на нём жирные точки :)

Хоть награду за него дали, какое-то утешение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я чуть не завалил "многоствольного" братца, он на кусочки разлетался. Китобоя раз 5 пытался завалить, так и не получилось, он слишком крут. Каждый раз когда я к Аве бежал с "героином", он на меня нападал и отбирал цвет, потом приходилось опять собирать.

Кстати, я уже писал: сестер можно мочить цветом который они не любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никаких знаков не использовал, просто рисовал на нём жирные точки

А вот это зря, со знаками намного эффективнее. Ястреб, Перекати-поле или Овод рулят. Для защиты Скорлупу. Ну а самый шик - это Истерика (огненный шторм для любой нормальной рпг).  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анекдоты к игре Тургор:

Анегдот 1:

"Истерика" - этот знак требует столько цвета, что Братья-Хранители впадают в истерику при виде рисующего сей знак Младшего.

Анегдот 2: 

Идёт Патриарх с Младщим по промежутку. Подходят они к Причалу: 

- А здесь у нас, Младший, сад фиговых деревьев. Ты спросишь почему фиговых? Да потому что сколько в них цвета ни высаживай, всё равно получишь фигу.

Анегдот 3: 

- Что же ты ищёшь в этом Колодце, Младший? Опять наслушался своей Сестры? - спрашивал Влад Ольгимский у сына.

Анегдот 4: 

- Ты много заповедей нарушил, Младший. Ты проращивал нерву, тратил цвет и убил пятерых Братьев. Ты не достоин быть среди нас,- с грустью в голосе сказал Патриарх.- Но так как у нас обьявилось целых пять вакансий ... Поздравляем нового Брата!!!

Анегдот 5: 

"Паутина, сова, донор, пульс, прорыв, перекати поле, перекати поле" - нацарапал на дереве Гость.

Анегдот 6: 

Проращивать цвет табу, Младший. Посмотри на братьев, они только хранят цвет,у них нет сердец. - сказал Патриарх и ткнул пальцем в Тирана.

Анегдот 7: 

Сколько мы не говорим ему о табу, он не слушает нас. И не отвечает нам. Братья, кто что об этом думает? 

Тиран: Он изменник, не брат! 

Монгольфьер: Может быть он бунтарь-орион?! 

Жонглёр: А может быть он не только глухой, но и немой? 

Анегдот 8: 

-Взгляните на Младшего, Братья. Он же нарушает все наши заповеди. 

-Да с чего ты взял? 

-Младший ходит по Промежутку, значит он кормил цветом Сестёр. 

-Ну это не довод, мы тоже ходим. 

-А куда тогда делся Китобой? 

-Не все Братья сейчас в Промежутке. 

-Ну тогда взляните на его сердца, он же ПРОЗРАЧНЫЙ!

Анегдот 9: 

29 цикл 

Янтарь шепчет: 

– П**дец наступит совсем скоро. 

Анегдот 10: 

Мешать пиво с водкой - табу!

Анегдот 11, злободневный: 

- Если патч месяц как готов, то почему он до сих пор не вышел? 

- Слишком много Лазури в Шахте... не все циклы ещё отмотались...

Анегдот 12: 

Разговаривают Тиран с Богомолом. 

Тиран: Меня волнует поведение Младшего, сердце кровью обливается, когда вижу сколько он тратит цвета. 

Богомол: Что ты такое говоришь?! У братьев нет сердец! 

Тиран: О, извини, оговорился. Всё от нервов.

Анегдот 13:

«А вот этот знак», - Ава показала на укрепленный, на вертикальной палке круг, с нарисованной внутри с лазурной цифрой 90. – «После твоего появления, поставили Братья для уравнивания шансов при сборе цвета».

Анегдотик 14:

"Не бойся смерти - смерти нет," - думал Червь, блаженно прохлаждаясь в полутёмной сырости рудника.

Анегдотик 15:

По всему Промежутку раздавались яростные вопли. От стен эхом покоев отскакивала отборнейшие проклятья. Шум стоял невообразимый. Казалось, вот он конец света. Сейчас Промежуток превратиться в застывшее полотно и от стыда свернётся в трубочку. В покое Уты за камнем спрятался Богомол:

- Выгляни. Он далеко? - шёпотом спросил у сестры Богомол.

- Далеко, - с дрожью в голосе ответила Ута.

- А в чём дело? Меня тут давно не было, не в курсе я, - пугливо спросил Надзиратель.

- Да это Младший. Он вчера голос обрёл.

Анегдот 16:

- Не надо кормить сестёр цветом, Младший, - упрашивал Гостя Патриарх, – зрелище жуткое. До конца дней мне не забыть этих треугольников и полос.

Анегдот 17:

- Для кого я спрашивается назвал эти покои заповедниками, - орал на Младшего Богомол. - Это был последний представитель Ящеров в нашем мире!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rofl:  Прикольно... Жаль только, что я игру до конца не прошёл - диск забрали :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:rofl:  Прикольно... Жаль только, что я игру до конца не прошёл - диск забрали :(

КТО =@ ? ЭТИХ НЕХОРОШИХ ЛЮДЕЙ НАДО  :diablo: . ГОПНИКИ КАКИЕ-ТО ИЛИ родители :-$ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:rofl: Прикольно... Жаль только, что я игру до конца не прошёл - диск забрали :(
КТО =@ ? ЭТИХ НЕХОРОШИХ ЛЮДЕЙ НАДО :diablo: . ГОПНИКИ КАКИЕ-ТО ИЛИ родители :-$ ?

Я думаю диск был взят у друга , а друг решил его обратно прибрать... :)

А ты где живешь? Если в Питере, то может я смогу заделиться диском до полного прохождения игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КТО =@ ? ЭТИХ НЕХОРОШИХ ЛЮДЕЙ НАДО  :diablo: . ГОПНИКИ КАКИЕ-ТО ИЛИ родители :-$ ?

Флудер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Флудер.

Меня на них нет. Хотя, я Тургором никогда особо не интересовался, так что ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня на них нет. Хотя, я Тургором никогда особо не интересовался, так что ладно.

Флуд он и в Тургоре флуд.

П.С. Особенно бесит количество смайлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Флуд он и в Тургоре флуд.

П.С. Особенно бесит количество смайлов.

Why so serious?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю диск был взят у друга , а друг решил его обратно прибрать... :)

А ты где живешь? Если в Питере, то может я смогу заделиться диском до полного прохождения игры :)

Ты абсолютно прав :) А живу я не в Питере, хотя и собираюсь через полгода поехать в этот стольный град...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше играть в последнюю версию, первая как-то не пошла! Хотя игра вроде ничего, уже вторая игра от этой студии, надеюсь они придумают что-то вроде Farinheit`a))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравилась игра, потихоньку прохожу уже второй годrofl.gif уже получил последнее сердце прорыва, слышал есть глюк с сестрой из теплице? как ее оживить, что для этого нужно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из любимых игр. И одна из немногих игр, которую купил по обложке, Оле на фоне красок... я просто не смог пройти мимо и устроил себе подарок на новый год.

Впринципе, поначалу ожидал немножко большего, но все-равно остался под впечатлением. А еще отменные саундтреке в игре, особенно в покоях Оле, в башне Имы и в послнедней локации(Колоде вроде).

А еще неоднозначность персонажей очень впечатлила, и разнообразие их характеров. Сестра из теплицы понравилась больше всего)

Ну, и, пожалуй, отмечу что подход к играм, как к искуству тоже многого стоит)

слышал есть глюк с сестрой из теплице? как ее оживить, что для этого нужно сделать?

Глюк правится патчем, а для оживления нужно достичь тургора и вместо прорыва, влить краску в дерево сестры. Тогда оживет.(надеюсь ничего не напутал, ибо давно проходил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, и, пожалуй, отмечу что подход к играм, как к искуству тоже многого стоит)

я бы отметил, что в том виде, как это подается в Тургоре, оно не стоит ничего.

Мор был гораздо более удачным и цельным экспериментом, в Тургоре, по-моему, кроме очень нудного геймплея и крупиц повествования, оставляющих простор для толкований на кофейной гуще, признаков "искусства" нет. Быть может, цитировать Луиса Камоэнса и поднимать темы пост-существования — это довольно смело в рамках индустрии, но это не делает игру Тургор по умолчанию выдающейся.

Какой-нибудь Плейнскейп или Деус Экс, которые вообще-то не выпендриваются и подают себя как массовый, а не элитарный продукт, поднимают вопросы не менее глубокие (в той степени, в какой это вообще может делать нечто, безусловно относящееся к индустрии развлечений, то есть к масскульту). При этом они делают это более внятно.

я с уважением отношусь Ice-Pick Lodge и её идеологу, но тургор, по-моему, эксперимент крайне неудавшийся.

а что там искусство или не искусство — границ-то нет. пока все разговоры об искусстве в играх напоминают высказывания людей, которые в хорошем блокбастере "матрица" видят глубокофилософскую притчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...