Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Legislator

Scorpions

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Scorpions

26b3dc4a16fc.jpg

Жанр: classic hard-rock

Происхождение исполнителя: Ганновер(Германия)

Год основания группы: 1965 г.

Состав

Современный состав

Клаус Майне (вокалист)

Маттиас Ябс (гитарист)

Рудольф Шенкер (гитарист)

Джеймс Коттак (ударные)

Павел Мочивода (бас)

Предыдущие составы

1965-1970

Рудольф Шенкер (гитарист, вокалист)

Карл-Хейц Вольмер (гитарист)

Ахим Киршинг (бас-гитарист)

Вольфганг Дзиони (ударные)

1970-1972

Клаус Майне (вокалист)

Рудольф Шенкер (гитарист)

Михаэль Шенкер (гитарист)

Лотар Хаймберг (бас-гитарист)

Вольфганг Дзиони (ударные)

1973-1974

Клаус Майне (вокалист)

Рудольф Шенкер (гитарист)

Ульрих Рот (гитарист)

Фрэнсис Бухгольц (бас-гитарист)

Юрген Розенталь (ударные)

1975-1976

Рудольф Шенкер (гитарист)

Ульрих Рот (гитарист)

Фрэнсис Бухгольц (бас-гитарист)

Руди Леннерс (ударные)

1977

Клаус Майне (вокалист)

Рудольф Шенкер (гитарист)

Ульрих Рот (гитарист)

Фрэнсис Бухгольц (бас-гитарист)

Херман Раребелл (ударные)

1978-1992

Клаус Майне (вокалист)

Рудольф Шенкер (гитарист)

Маттиас Ябс (гитарист)

Фрэнсис Бухгольц (бас-гитарист)

Херман Раребелл (ударные)

1993-1995

Клаус Майне (вокалист)

Рудольф Шенкер (гитарист)

Маттиас Ябс (гитарист)

Ральф Рикерманн (бас-гитарист)

Херман Раребелл (ударные)

1996

Клаус Майне (вокалист)

Рудольф Шенкер (гитарист)

Маттиас Ябс (гитарист)

Ральф Рикерманн (бас-гитарист)

Курт Кресс (ударные)

1997-2003

Клаус Майне (вокалист)

Рудольф Шенкер (гитарист)

Маттиас Ябс (гитарист)

Ральф Рикерманн (бас-гитарист)

Джеймс Коттак (ударные)

2004 — наши дни

Клаус Майне (вокалист)

Рудольф Шенкер (гитарист)

Маттиас Ябс (гитарист)

Павел Мачивода (бас-гитарист)

Джеймс Коттак (ударные)

История группы

Scorpions – один из старейших рок-коллективов Германии (образован в 1965 году). Влияние этой группы на развитие немецкой (именно Scorpions проложили дорогу для таких команд, как Helloween, Running Wild, Warlock и др.) и общеевропейской металлической сцены трудно переоценить. Группа прошла значительную стилевую эволюцию, смодулировав от традиционного хард-рока 70-х к и мелодичному софт-металу 80-х, который, собственно, и стал их фирменным опознавательным знаком (наряду с неподражаемым вокалом Клауса Майне). Кто-то предпочитает хард-боевики Scorpions, кто-то больше любит их за душу берущие медленные баллады – «скарпы» нашли поклонников среди самых разных слушательских категорий, и продолжают экспериментировать, несмотря на свой солидный творческий возраст. Рудольф Шенкер (Rudolf Schenker, род. 31.08.1948), в детстве бравший уроки музыки по классам скрипки, виолончели и фортепиано, в конце 50-х самостоятельно освоил гитару и в 16 лет начал выступать в любительских ансамблях. В 1965 году он образован в родном Ганновере группу Scorpions, состав которой долгое время не был стабильным. scorpions001.jpgВ 1969 году в ядро коллектива вошли младший брат Рудольфа Михаэль Шенкер (род. 10.01.1955, с 1973 года он именует себя на английский манер Майклом), прежде игравший в группах The Cry и Copernicus, и певец Клаус Майне (Klaus Maine, род. 15.05.1948), экс-The Mushrooms, Copernicus. Тогда же бас-гитариста Фрэнсиса Бухгольца (Franсis Buchholz) сменил Лотар Хаймберг (Lothar Heimberg), а за ударные вместо Юргена Розенталя (Jurgen Rozental) сел Вольфганг Дзиони (Wolfgang Dziony). Группа взяла ориентацию на британский «тяжелый рок». В частной студии продюсера Конрада Планка она записала дебютный альбом «Lonesome Crow», который в 1972 году был выпущен для западногерманского рынка фирмой «Brain Records», а для британского – «Heavy Metal Worldwide Records» (в США вышел только в 1976 на «RCA Records»). Пластинка демонстрировала жесткий блюз-рок, однако в художественном смысле была малосамостоятельной и прошла практически незамеченной. После выхода альбома группа совершила гастрольное турне по ФРГ совместно с английскими ансамблями Chicken Shack и UFO. С последним Майкл несколько раз выступал как сейшн-гитарист, а в июне 1973 года перешел в этот коллектив. Тогда же из группы ушли Хаймберг и Дзиони, на место которых вернулись Бухгольц и Розенталь, которые в период своего отсутствия в Scorpions играли в группе The Down Rose, где гитаристом был Ульрих Рот (Ulrich Rot, он же Ули Джон Рот), тоже примкнувший к группе Рудольфа Шенкера. Заключив контракт с «RCA Records», группа выпустила альбом «Fly To The Rainboy» (1974). Этот диск уже был вполне оригинальной работой, выдержанной в традициях хард-н-блюза с неожиданными элементами психоделики и фолка (чего стоит лишь 9-минутная заглавная композиция!). Зато «застольная» баллада «Fly People Fly» уже вполне типична для будущих Scorpions. scorpions005.jpgВокальные способности Клауса Майне (сильный полетный тенор) раскрылись здесь в полной мере. Перед началом записи альбома «In Trance» (1975, продюсер Дитер Диркс) ушедшего Розенталя сменил бельгийский ударник Руди Леннерс (Rudi Lenners). Альбом попал не только в западногерманский, но и в британский хит-парад. Чтобы закрепить успех, ансамбль в ноябре 1975-го вновь отправился в турне по Англии, после чего выступил у себя на родине в серии совместных концертов с группой Kiss. Диск «Virgin Killers» тоже создавался под руководством Дитера и вновь получился весьма удачным. Бодрый и энергичный хард-рок (все еще несущий черты влияния кумиров Scorpions - Led Zeppelin, Deep Purple и Black Sabbath), перемежающийся лирическими балладами, полюбился многим слушателям. Пресса назвала квинтет лидером хард-н-хэви в Германии. Над альбомом «Taken By Force» (1977) группа работала с новым ударником (а также сочинителем музыки и текстов) Херманом Раребеллом (Herman Rarebell). Весной 1978 года, во время гастрольного турне по Японии с ансамблем расстался Ульрих Рот (впоследствии образовал группу The Electric Sun). Новым соло-гитаристом стал Маттиас Ябс (Matthias Jabs, род. 25.10.1956), отобранный из более чем 170 претендентов. В том же году квинтет выпустил концертный альбом «Tokyo Tapes» и перешел на британскую фирму «Harvest Records». В работе над альбомом «Lovedrive» (1979) участвовал временно вернувшийся Майкл Шенкер (его гитара звучит в трех композициях: «Lovedrive», «Another Piece Of Meat» и «Coast To Coast»), который после личностно-творческого кризиса, связанного с лечением от наркотической зависимости, приступил к самостоятельному творчеству в составе Michael Schenker Group. Этот диск получился более прямолинейно-"металлическим" (вероятно, сказалось влияние Новой Волны Британского Хэви-метал), хотя здесь были и эксперименты с инструментальной музыкой («Coast To Coast») и даже с элементами регги («Is There Anybody There»). scorpions002.jpgМеждународным мегахитом стала закрывавшая альбом печальная баллада «Holiday» с восхитительными вокализами Майне – вещь, с которой для многих начинается отсчет «истинной» истории Scorpions. С AC/DC и Aerosmith группа в том же году побывала на своих первых гастролях по США, прошедших весьма успешно. Диск «Lovedrive» 30 недель фигурировал в национальном хит-параде США. В 1980 году группа выпустила альбом «Animal Magnetism», который обозначил некоторый поворот с точки зрения саунда и музыкального материала: группа зазвучала еще менее рок-н-ролльно и более «классично», мягко, приглаженно (в частности, в пасторали «Lady Starlight» были использованы струнные и духовые). В то же время, чувствовалось некоторое стремление сдвинуть темпы, уделить особое внимание виртуозности гитарных партий и т.д. В сущности, Scorpions одними из первых нащупали стезю спид-метала – хотя разрабатывать это направление стали более молодые немецкие коллеги Рудольфа Шенкера и Со (Helloween и др.). Хитами «Animal Magnetism» не блистал, но, тем не менее, то же был принят публикой благосклонно. В 1981 году из-за болезни горла Клаус Майне вынужден был временно оставить группу, и для работы над альбомом «Blackout» Рудольф Шенкер пригласил певца Дона Доккена. Когда Майне поправился после операции по удалению лимфатических узлов, запись уже подошла к концу, но, тем не менее, музыканты и руководители фирмы согласились, чтобы он перезаписал основные вокальные партии. Во многом альбом продолжил линию предыдущего (в том числе по саунду и стилю), но оказался более щедрым на хиты: такие вещи, как «Blackout», «Can’t Live Without You», «No One Like You», баллада «When The Smoke Is Going Down», ориентальная «China White» (с определенным влиянием ледзеппелиновского «Кашмира») и др. были поистине великолепны. Диск имел огромный успех, в том числе в США, где он попал в десятку лучших и стал «платиновым». Многие до сих пор считают его лучшим в карьере Scorpions. Группа гастролировала по Штатам с Iron Maiden. В 1983 году команда альбомов не выпускала, зато выступила перед 325.000 слушателей на фестивале в Сан-Бернардино (Калифорния). А 23 января 1984 года в Бирмингеме началось грандиозное мировое турне Scorpions - "Love At First Sting Tour". Альбом «Love At First Sting» (1984) стал еще одной грандиозной удачей Scorpions. Звучащий на едином дыхании, он практически не содержал проходных вещей, но особенно выделялись «Rock You Like A Hurricane», «Big City Nights», и, конечно, бессмертная «Still Loving You», ставшая настоящей «визитной карточкой» группы. С этим альбомом Scorpions окончательно перешли в категорию софт-метал (что вполне соответствовало развитию металлической сцены того времени в целом). Не менее двух пауэр-баллад на диске – таково отныне было творческое кредо группы. Кое-кто из самых взыскательных фэнов Scorpions считает этот диск откровенно попсовым. Тем не менее, затянутые в черную кожу парни из Scorpions оставались по-прежнему искренними в своей экспрессии. А виртуозное мастерство Маттиаса Ябса и Руди Шенкера проявилось на данном диске столь ярко, как никогда. scorpions004.jpgВ январе 1984 года квинтет отправился в большое гастрольное турне, итогом которого явился двойной концертный альбом «World Wide Live» (1985). Активные гастрольные выступления сменились длительными каникулами. Вероятно, у группы после стольких сильных работ образовался дефицит свежий сильных идей: целых три года музыканты раздумывалали над новым альбомом, что не помешало им, впрочем, выступить в 1986 году в качестве хэдлайнеров на фестивале «Монстры рока» в Нюрнберге. Лишь в 1988 году появился очередной студийный альбом «Savage Amusement». Баллада «Rhythm of Love» стала новым мегахитом, но в целом диск получился слишком уж отполированным и дефлеппардоподобным. В результате с давнишним коллегой-продюсером Дитером Дирксом решено было расстаться. Следующие пару лет Scorpions занимались в основном концертной деятельностью, в том числе в апреле 1988 года выступили в Ленинграде (московские концерты тогда не состялись из-за отказа организаторов убрать кресла из зрительского партера, чтобы публика могла танцевать), а в мае 1989 – в Москве, на фестивале «The Moscow Music Peace Festival». Восторженные впечатления немецких гостей от посещения тогда еще Советского Союза отразились в песне «Wind Of Change» (с художественным свистом Клауса Майне), которая вошла в альбом 1990 года «Crazy World», еще более балладный и украшенный звучанием клавишных Джима Валланса (Jim Vallance). На диске была и еще одна выдающаяся баллада – «Send Me An Angel». Альбом «Crazy World», спродюсированный Китом Ольсеном и ставший плодом творческих усилий всех челонов команды, вернул Scorpions былую популярность, причем армия их российских поклонников значительно возросла (некоторые критики даже до сих пор называют Scorpions «русской народной группой»). Впрочем, многие уверены, что релиз 1990 года стал последней по-настоящему сильной работой командой… В состав выпущенного в 1992 году сборника лучших баллад «Still Loving You» включена концертная запись песни «Living For Tomorrow», сделанная 26 апреля 1988 г. в Ленинграде. Вышедший осенью 1993 года студийный альбом «Face The Heat» (продюсеры – Брюс Фэйрбрэйн и Scorpions) музыканты записывали в Канаде с участием нового бас-гитариста Ральфа Рикерманна (Ralf Rieckermann). Несмотря на стремление к утяжелению саунда (а может, именно поэтому), альбом большого успеха не имел, будучи постренным на ставших уже типичными для Scorpions клише. Во время европейского турне в качестве гостевого музыканта в Scorpions выступал Майкл Шенкер, после он вернулся в реанимированную группу UFO. В ноябре 1995 года Рудольф и Клаус участвовали в песенном форуме на острове Бали, целью которого было построить мост между западной и восточной культурами. Неплохой, в сущности, альбом 1996 года «Pure Instinct» с закамуфлированными этно- и барочными мотивами и необычным даже для Scorpions обилием баллад, среди которых особенно выделялась «When You Came Into My Life», был признан критиками скучным. У самих же Scorpions произошли кое-какие кадровые перестановки: за ударными в студийной сессии «Pure Instinct» находился Курт Кресс (Curt Cress), а перкуссией занимался Питти Хечт (Pitti Hecht). В концертном же составе (которым в 1997 году группа вновь посетила Россию) барабанщиком работал Джеймс Коттэк (James Kottak, ex-Kingdom Come, Michael Schenker Group и др.), с которым команда записала и следующий студийный диск «Eye II Eye». Этот альбом тоже был в своем роде экспериментом – с более «модным», радио-дружественным, обработанным электроникой саундом. В качестве хит-сингла раскручивалась композиция «To Be No.1», популярность заслужила также баллада «Obsession». В 1999 году группа выступила на шоу в честь 10-летия падения Берлинской стены, где, в том числе, играла вместе с нашим великим земляком, виолончелистом Мстиславом Растроповичем. Идея слияния симфонической и рок-музыки настолько увлекла музыкантов, что они решили выпустить целый диск своих хитов в сопровождении симфонического оркестра (нечто подобное предприняли незадолго до них Metallica). Альбом «Moment Of Glory» (2000), записанный с Берлинским филармоническим оркестром, включал такие знаменитые вещи, как «Rock You Like A Hurricane» (которая стала теперь «Hurricane 2000»), «Send Me An Angel», «Wind Of Change» и др. Опыт Scorpions, чья интонационная сфера во многом апеллирует к музыкальному словарю эпохи романтизма, оказался весьма органичным. А в симфоинтерпретации «Crossfire» музыканты не обошлись без цитаты из «Подмосковных вечеров»! Диск содержал также несколько новых композиций, в том числе собственно «Moment Of Glory», исполненную с детским хором. Весной 2001 года команда отправилась в масштабное турне (с очередным заездом в Россию), выступая с австрийским дирижером и аранжировщиком Кристианом Колоновицем и местными симфоническими оркестрами.

Дискография

«Lonesome Crow» (1972)

«Fly To The Rainbow» (1974)

«In Trance» (1975)

«Virgin Killer» (1976)

«Taken By Force» (1977)

«Tokyo Tapes» (1978)

«Lovedrive» (1979)

«Animal Magnetism» (1980)

«Blackout» (1982)

«Love At First Sting» (1984)

«World Wide Live» (1985)

«Savage Amusement» (1988)

«Crazy World» (1990)

«Face The Heat» (1993)

«Live Bites» (1995)

«Pure Instinct» (1996)

«Eye To Eye» (1999)

«Moment Of Glory» (2000)

«Aссoustiсa» (2001)

Изменено пользователем Legislator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная группа, любимая песня Still Loving You, ее каверами я мучаю соседей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная группа, любимая песня Still Loving You, ее каверами я мучаю соседей =)

Согласен...ИМХО самая лучшая их песня:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненавижу, пресытился фанбойством и в песнях ничего особенного, как и во всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не особо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот люблю их баллады.

В живую они шикарно звучат ^___^ Был на концерте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ниче так. Время от времени слушаю под настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, их последний, в карьере, альбом в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорпионов очень люблю) Слушать их начала еще до рождения) Сейчас регулярно переслушиваю особо понравившиеся композиции, и таких немало))) Отличные дедки  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я их дедками не считаю, для меня они эталон качественной музыки, нравятся мне многие из песни, жаль что они уходят, но остановиться тоже нужно уметь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышл премиум эдишн "Sting in the Tail", с 5-ью бонусными треками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бонусные трэки - всего лишь перепевки от старых альбомов, их уже весь мир слышал. Да, слишком поздно уже для живых обсуждений этой группы, были бы это 80-е или 90-е...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце весны данные товарищи выступают в городе, вот думаю как бы так достать 3 тысячи (минимум) на билет. Если они конечно ещё остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они так еще до конца 2012-2013 будут ездить, веселые ребята))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушать их начала еще до рождения)

Это как это так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как это так?)

Думаю, автор мессага тебе не ответит.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дискография в шапке, кстати, не полная - после Acoustica вышли еще Humanuty. Hour I и Sting in the Tail.

Скорпов люблю, но слушаю только сборники - на всех альбомах многовато проходняка. За исключением Humanity - имхо, лучший их альбом. Думаю, его еще оценят по достоинству...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время живительного некропостинга..Особо никогда не слушал, только песнями и не часто. А сегодня качнул сборничек и слушал по дороге в вуз и прям зафанател

Тру

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная группа. Временами хочется переслушивать их песни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Группа отличная) Некоторые композиции до сих пор крутят на радио. Не всё нравится, но то что нравится, реализовано на пять с +)))

В большинстве композиций присутствуют хорошая мелодия, объёмный звук и "настроение")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувствую себя слоупоком - за 25 лет жизни из их песен слушал только Wind of Change. но сегодня все поменялось и я стал их фанатом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×