-
Публикаций
3 391 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
-
К слову, о длительности сюжета. На реддите в теме рецензий кинули прохождение с ютуба, где чел спокойно играя одолел главный квест В3 за как раз те самые 20+ часов) Сдается мне это как первый Массыч за 5 часов, вполне можно, но сколько я не играл у меня стандартно тридцатка набегала. Все же не к добру эти кранч-ревью.
-
Ну так а я о чем писал выше: чел пишет о дико вариативном сюжете, а потом вставляет такие примеры. Я не очень понимаю какие выводы мне для себя делать из этого? Хочешь поругать игру, так найди яйки и приложи по делу. А то ни в хвост, ни в гриву. Человек сравнивает игру с Вампирами, но толком ничего нет про путь героя, то как выстраивается его идентичность, концовки и т.п. очень важные вещи.
-
Пять лет назад меня тут послали нахер с советом. Но я все-таки попытаюсь еще раз.) В меню отключаете отображение "вопросиков" на карте и играете в игру так, как она и задумывалась: от квеста к квесту, а мишура открытого мира служит естественным препятствием и дополняет процесс. Не пытайтесь чистить карту!!! Це не мммо.
-
Игра структурирована иначе. Огромная, львиная часть игры разнесена в побочки. Плюс обзорщик с ДТФ в комментах пишет, что в плане ветвлений Киберпанк куда ближе ко второму Ведьмаку, чем к третьей части, т.е. целые сегменты могут запросто открыться/ отвалиться, если выбрать что-то не то. Это если, конечно, принимать на веру сказанное. В чем у меня большие сомнения - обзоры производят удручающее впечатление некомпетентности. Статья геймспота - это просто что-то с чем-то.
-
Из обзора на дтф. Вот и понимай этих журналистов-игрунов. Кому верить? Праааальна, никому!
-
Резюме: Серж, киберпанк. Тонкочувствующий Соло. Выполню работу очень деликатно. В свободное время люблю накрывшись пледом, пить смузи под синтивейв, созерцая дождь. И свергать Арасаку. Питаю слабость к зрелым женщинам, звоните в любое время, сделаю приятно.
-
Тутъ. Логично, что они просто используют весь набор созданный для неписей, т.е. товарищ Вэ совсем не уникален)
-
Есть. В геймплейном трейлере бегло показывали мужские хаеры и вполне очевидно что там разные наборы.
-
Dragon Age will be in good hands. Christian Dailey will be moving into the Executive Producer role. Christian Dailey is a strong leader and will provide great insight into the rest of the Dragon Age leadership who remain. Офигеть, Кристиан Дэйли - это же тот чел, который занимался приведением Антема в чувство, да? То есть Кейси пишет, что чувака из Остина, который делал патч для лутер-шутера(а по факту изображал деятельность) поставили исполнительным продюсером рпг в Эдмонтон? Неужели там все настолько плохо...
-
Ха! Джонни - это топчик, до его уровня еще расти надо) Начало определенно будет не таким зажигательным. Ну и плюсом игру надо тотально переделывать в партийную под такие изменения. В одиночку рокер не затащит.
-
Мне кажется дело не в культурных различиях, а в маркетинге. Дитятю рекламируют будто бы для фанатов этой самой ГэТэА, в самом стереотипном смысле слова. Йоу, дог, улица наш дом! Рэпчина на фоне. Ну как-то... Не хватает чего-то, от чего можно было бы оттолкнуться. Какой-то фишки вызывающей эмоциональный резонанс. Не чувствуется трагедия потерянного детства. Впрочем, может она там и не нужна, ГГ-то уже не малый, выжил каким-то образом. Пройденный этап. С другой стороны, пролога как такового мы еще не видели, например, знакомство с Джеком за стрит-кида определенно самое интересное. Становится понятно чего они парочкой работают. Может есть что-то еще, но нам это не показывают. Еще один момент. Два происхождения из трех - это бывшие роли/классы из настолки, что само по себе несет дополнительный смысловой пласт. Представьте иной выбор: стит-кид/медиа/рокер или стрит-кид/коп/нетраннер, где вы также занимаетесь чем-то особенным, а потом обстоятельства резко вынуждают вас изменить жизнь. Динамика интереснее. Дитя улиц - это такой базовый, ровный вариант для Незнайки в Найт-Сити. Иначе говоря уличный товарищ изначально поставлен в немного неравные условия.
-
Раз уж мы в процессе легкого оффтопа заехали на территорию одной абсолютно неизвестной канадской студии, то будет уместным упомянуть кое-что. В последнем геймплейном ролике говорится что носитель с мятежным рокером - это биочип. Я бегло глянул руководство 2020 на эту тему. Neuralware ближе всего по смыслу(чип посредством нанитов соединяется с нервной системой), но упоминается именно что био-составляющая. Что оставляет нам только один вариант. Используется какая-то продвинутая версия... *барабанная дробь*... BIOWARE!!! Оооо даа, детка! Наконец-то мы будет таскать биоваров в голове!
-
Забавно, у меня диаметрально противоположная ситуация. Хейл с каждой следующей частью масыфекта вызывала все большее отторжение своей попыткой выглядеть круче тучи (ну нельзя быть круче Марка Мира, нельзя... он был, она пыталась))) А вот Шерами Ли как раз по тем 48 минутам выдает здоровый баланс между крутостью, необходимой протагонисту игры в таком брутально-потном мире, и женственностью, которую ожидаешь от героини.
-
Прокачка вроде бы осталась старой, внешний вид поменяли, вот прежний вариант Система там примерно следующая: Повышая уровень ты получаешь очки характеристик(аттрибуты) и способностей(перки), котороые в разделе навыков/скиллов (снайперки, инженерка, взлом и т.д.) В процессе игры( стреляя, взламывая, подкрадываясь и т.д) качаются ранг навыка до потолка, заданного развитой характеристикой. Это дает какой-то бонус к удобству использования данной способностью. Установка имплантов в клинике открывает новые способности. При повышении уровня и выполнении различной побочки растет уличная репутация, которая дает доступ к новым квестам у районных фиксеров, дорогим клиникам и крутой кибернетике там. Тут можно глянуть некоторые способности. Например, некоторые атлетические способности дают сопротивление урону в начале боя, сокращают урон при падении, позволяют стрелять на бегу/в прыжке/в подкате, отстреливаться и бежать при переноске тела. Взлом авто с выкидыванием пассажира это тоже способность, кстати).