Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

snysmymrik

Посетители
  • Публикаций

    329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

233 Очень хороший

Информация о snysmymrik

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 26.01.1990

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Самара
  • Любимые игры BioWare
    Neverwinter Nights
    Jade Empire
    серия Mass Effect
    серия Dragon Age

Посетители профиля

13 419 просмотров профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от snysmymrik

  1. Очень грустная тенденция на ненужность сингловых игр с хорошим сюжетом в игровой индустрии намечается, и ведь не только у ЕА.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Di-Crash

      Di-Crash

      14 часа назад, Tanatos сказал:

      Люди и к кино относятся также, в результате имеем прорву марвелоподелок вместо хорошего кино с глубоко проработанным сюжетом.
      Вообще, казуалы были и будут всегда, ничего не поделаешь.

      Сюжет это не признак хардкорности, и далеко не признак хорошей игры, хорошая игра это в первую очередь хороший геймплей, есть масса игр с плохой графикой с отсутствием сюжета но с очень проработанным геймплеем в которые люди играют бесконечно долго. Игры с упором на сюжет называются адвенчурами, стоит ли говорить о том что это далеко не хардкор, и далеко не самый интересный(с точки зрения среднего игрока) жанр.

    3. DedushkaZedd

      DedushkaZedd

      3 часа назад, Di-Crash сказал:

      Сюжет это не признак хардкорности

      Под казуальностью подразумевалось вероятно нечто другое. Например простота восприятия. Сел и играй ни о чем не думая. Кликать мышкой сейчас уже почти все умеют, а недельку спустя уже неплохо это умеют. Впрочем, я могу и ошибаться :)

      3 часа назад, Di-Crash сказал:

      и далеко не признак хорошей игры, хорошая игра это в первую очередь хороший геймплей, есть масса игр с плохой графикой с отсутствием сюжета но с очень проработанным геймплеем в которые люди играют бесконечно долго.

      Как и наоборот. Есть куча игр с хромым геймплеем или/и графикой, но цепляющих именно сюжетом. Ну по тематике сайта - уже продолжительной время первый Массыч. Если б не сюжет, я себя этой жестью пытать бы не стал. Графика в мое первое прохождение была уже не ахти, а геймплей...ну боль короче.

      3 часа назад, Di-Crash сказал:

      Игры с упором на сюжет называются адвенчурами, стоит ли говорить о том что это далеко не хардкор, и далеко не самый интересный(с точки зрения среднего игрока) жанр.

      Адвенчуры о которых ты говоришь в принципе скорее мультики, нежели игры (телтейловские например), к сюжетным играм разных под жанров это мало относится, так как решает там как раз органичное и мастерское сочетание геймплея и сюжета. Средний игрок и его интерес решает что все мы будем наблюдать на прилавках. Это то в общем и печально. Потому и онлайн дрочильни с лут-боксами. Хотя я как оптимист все же надеюсь, что переизбыток этого дела, хотя бы время от времени будет останавливать поток этих "долгоиграющих" леденцов, благо время не резиновое, а средний игрок еще и работать/учиться должен. Ну а если время и вкусы новых игроков будут так же неумолимы - кикстартеры всякие никто не отменял. Хорошие синглы пускай станут дешевле, но как и условный Пиларс, или еще кто - будут выходить и радовать консерваторов и ретроградов. Готика вон до сих людей не отпускает (я до сих пор регулярно переигрываю). Хотя у любого современника от ее геймплея, сюжета, графики приступ будет xD

      Но да, тенденции печальны. Хотя бы потому, что просто нет необходимости делать шедевры и культовые вещи аля трилогия Массыча, Ведьмака. Чуток графония, еще чуток геймплея что б на месяцок-другой хватило, а дальше пофиг. Микротранзакции свое дело уже сделают.

    4. Inadzuma

      Inadzuma

      Я вот тут вспомнила Ту зэ мун. Геймплей прост как 3 копейки, его почти нет, но как за душу берёт...

      Да и хардкорность сама по себе тоже не признак хорошей игры. 

×
×
  • Создать...