Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Juturna666

Посетители
  • Публикаций

    326
  • Зарегистрирован

Репутация

635 Знаменитый

1 Подписчик

Информация о Juturna666

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 10.07.1990

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    Серия Dragon Age и серия Mass Effect; SWTOR.

Посетители профиля

10 408 просмотров профиля
  1. В общем, прошла я финал основной кампании с "заплутавшим" в ДЛЦ генералом (при романе с Варном, ессно). (Кстати, опять пришлось перепроходить финал ДЛЦ два раза, потому что с первого раза обновленное решение почему-то не переносится. -_- А сейв я перенесла в период прямо перед началом главы с Домом на краю чего-то там - как раз хватило времени сходить с Варном в руины башни.) Также меня мучает вопрос: за что дается ачивка Who's There? Кто-нибудь ее уже получал?
  2. Переносятся только после освобождения Варна из плена Вордекая (собственно, только тогда ему и есть смысл обращаться с просьбой к ГГ). =) И до какого-то момента, я подозреваю. Потому что я пробовала переносить в сейв уже в Доме Нириссы - не прокатило.) А еще, на всякий случай, если перепроходите концовку ДЛЦ на одном и том же ГГ ДЛЦ - надо удалять автосейвы предыдущей концовки, а то игра не понимает прикола и вообще ничего не переносит. =)
  3. Да, после завершения DLC можно загрузить сохранение из основной кампании (любого ГГ, а не только того, кого выбираешь в начале дополнения), и игра предложит импортировать персонажа из DLC - я так понимаю, там можно их сколько угодно насоздавать.) Но в основной игре случается совсем маленький квест, который меня откровенно разочаровал. -_- Впрочем, у меня такое чувство, что дело в том, что я упустила какую-то важную деталь, потому что так и не сделала последний сайдквест. В связи с чем у меня вопрос:
  4. А у меня Харрим отказывается разговаривать в столице. =( Причем не как это обычно бывает с неактивными для разговора НПС (то есть когда рядом с ними можно сохраниться, выйти в меню, а потом загрузиться и таки поговорить): когда на Харрима наводишь мышку, на курсоре появляется маленькая иконка, обозначающая возможность активировать диалог, но при нажатии не происходит ни-че-го.( Для справки: Харрим с Линдзи были из тех, кто после пролога пошел с Тартуччио, а затем сами освободились из плена кобольдов - соответственно, на посту Олега они со мной не разговаривали, только выдавали заготовленную реплику над головой. Пробовала перепроходить момент получения баронства: та же фигня. Но квест свой первый выдал, да. Вот сохранение почти сразу обретения титула баронессы. Алсо, нельзя ли починить дороги в королевстве? Я сильно подозреваю, что для ачивки за нахождение всех ресурсов надо попасть вот к этому, но в данный момент это физически невозможно.)))
  5. Картинка (которая, кстати, просто офигенна) навевает разной степени привлекательности ассоциации. =) В том числе и с VII Эпизодом ЗВ. Но пока неуловимо отдает вторичностью. Впрочем, лор нам, считайте, еще совсем не показывали, так что выводы делать еще рано. Но я присоединяюсь к мнению, что, помимо всего прочего, очень уж похоже на "правильную" Андромеду. =D Неудивительно, что Эдмонтон с Монреалем собачились. Что меня несколько напрягло, так это список авторов... Бриан Батье. Автор Каллена в ДАИ. Ну... она явно очень старалась.) Потенциал у нее есть. Джей Ватаманюк. Раньше был комьюнити-манагером, а затем подался в писатели. Работал в этом качестве над МЕ3 и МЕА. Честно говоря, понятия не имею, что конкретно он где писал, так что для меня это пока темная лошадка. Сэм Маггс. OMFG. Это та самая мадама, которая всерьез заявляла, что ее виртуально изнасиловали в ГТА5 онлайн. Сильная, независимая женщина с уклоном в активизм, которая работала над МЕА. Так что с большой долей вероятности, в Гимне нас ждет мно-о-ого толерантности. Возрадуемся! Основные свои надежды я возлагаю на Мэри Кирби и какое-никакое участие Дэвида Гейдера. Если эти двое занимались лором, главным сюжетом, ключевыми персонажами или хотя бы чем-то из вышеперечисленного - это здорово. =) UPD. А-а-а, в команде еще и Sylvia Feketekuty. Тоже неплохо.) В МЕ3 она писала Лиару, храм Ардат-Якши и пару квестов из гето-кварианской ветки; в ДАИ она занималась Жозефиной, а также храмовничьим квестом "Защитники Справедливости".
  6. Если человек в общении со мной только об этом (только о карьере или только о бабах) и будет говорить, и если мне самой эта тема не интересна - какие у меня причины не считать его одномерным или неинтересным для себя лично? =) При этом если я каким-то образом узнаю этого человека с другой стороны - естественно, все может мгновенно измениться. Повторюсь, я не пыталась никого заклеймить. Я говорила о подаче персонажей в игре, как я ее вижу. (Удивительным образом, это тема про впечатления от игры, не так ли? =)) Хорошо, Лиам мечтатель. Он хочет новое, но чтоб как в МП. Но новое. Уделил бы он пару минут посвящения меня (или сопартийцев в бантерах) в то, как конкретно он это видит, - я была бы на седьмом небе.) Потому что при всех словах о новом начале, новой жизни и т.п. - ну никто толком никакого видения конечной цели Инициативы мне так и не представил. И это для меня - печаль-печаль. =( Такое чувство, что девиз всего предприятия: "А, как-нибудь само сложится". Эх. В остальном, повторюсь, какими бы личностными качествами Лиам не обладал, если мне он говорит только об Инициативе, и что привело его туда - для меня это одномерность. ...Что не отменяет его потрясающую реалистичность. =D По характеру он жутко напоминает мне... мою мать. Но если бы моя мать говорила со мной исключительно о... скажем, садоводстве - я бы рехнулась, наверное.) Благо, с ней можно поговорить и об истории, и о литературе, и о религии - и много еще о чем, что мне интересно. Так что не вина персонажа, конечно. В ком-то он затронул нужные струнки уже в существующих диалогах - ну и хорошо. =) А я снова скажу про Гила. =D Вот у кого реально много тем для разговоров, не связанных между собой, - Гил в каждом диалоге меня удивлял и радовал. Техническое обслуживание Бури и конфликт с Кэлло, покер, семья и бросивший его отец, нервозность из-за происходящего по сюжету, Джилл и ее ребенок (хотя по смыслу это связано с темой "семья" - признаю). Плюс Игнациус (или как его там), который никак не относится к вышеперечисленному, и проба пера в поэзии! (Это все в письмах, но тем не менее.) Также Гил ощутимо меняется на протяжении игры: от беззаботного раздолбая к человеку, который всей душой желает привнести в мир новую жизнь и построить семью, причем вне зависимости от наличия/отсутствия романа с ним. Даже удивительно, что тот же самый Нил Поллнер написал куда менее выразительную Пиби с большим количеством контента. То ли времени не хватило, то ли в Гила он вложил более вдохновляющие его темы.
  7. Факт? Слова "прекрасный мечтатель" выглядят подозрительно похожими на эмоционально окрашенную субъективную оценку, уж простите.) Что до "одномерности и однозадачности". Я вижу, как первое определение может быть неправильно истолковано - и, пожалуй, мне следовало применить что-то более... нейтральное, во избежание недопонимания.) Однако для меня "измерение персонажа" в плане впечатлений от игры - понятие довольно растяжимое. Для меня Лиам по большей части находится в одном измерении: измерении его как участника и - как бы это сказать - служителя, преданного последователя Инициативы (и в моих глазах, если что, это напрямую связано с "мечтателем "эмоциями наружу"" - как с, так скажем, неотделимой характеристикой подобного, м-м, призвания). Его диалоги об этом, его прошлое подводит к этому, его миссия на лояльность об этом, его друзья и знакомые вне команды Первопроходца тоже все про это. Я даже не могу сказать, что конкретно он хочет в Элее построить, хотя мне было это ужасно интересно (как и в других персонажах; только вот ни одна душа не соизволила меня просветить на этот счет - ну, разве что Кора рассказала, что ее привлекла идея общества, где каждому будет место, и розовый садик). В идеале, я хотела бы видеть Лиама с других сторон. Он даже мнения об остальной команде напрямую Первопроходцу не высказывает (хоть это и не минус - это очень профессионально, на самом деле). Однако Лиам целиком и полностью посвятил себя своему призванию - и с ним просто невозможно поговорить на какую-то отвлеченную тему (машина и родители, опять же, ведут прямиком к Инициативе). Это именно то, что я называю одномерностью в данном контексте - ни более, ни менее. Да даже просмотр фильма на Буре - это все ради команды, которая ради Инициативы, которая ради всего Элея. Человек увлечен своей работой - ок, это жизненно и ничего плохого в этом нет (разве что подход Лиама к безопасности Инициативы до его лоялки был едва ли не преступен, но, благо, после миссии он осознал свои косяки), однако в моих глазах это ни разу не делает его разносторонним, какими бы личностными качествами он не обладал в рамках своего "измерения Инициативы". И если вам показалось, будто эта фраза, "парад одномерности и однозадачности", задумывалась как оскорбление персонажам, вы, опять же, поняли меня превратно.) Это скорее горький упрек в никуда, потому что и разрабов-писателей после прочитанной о нелегкой истории создания игры статьи я винить толком не могу. Скажу по секрету, я и Гарруса с Тали в МЕ1 не считаю шибко объемными, но МЕ2 позволила им прямо-таки расцвети: помимо диалогов на Нормандии, у каждого из них, как минимум, есть своя миссия на вербовку и миссия на лояльность, которые великолепно их раскрывают с разных сторон (и это вдобавок к МЕ1!).
  8. Как скажете. =) Это ваши впечатления и ваше мнение. В конце концов, почему нам нравятся какие-то персонажи? Потому что они затрагивают в нас какие-то важные только для нас душевные струны, вызывают значимые ассоциации. Одна фраза из уст персонажа может стать крючком, зацепившим за живое, и не отпускающим. Вы Лиамом прониклись, а для меня весь его образ развивается в одной - максимум двух - плоскостях, вот и все.)
  9. Отчего же, критерий очень прост: темы, которые персонажи поднимают или затрагивают в разговорах с игроком. =) (Собственно, почему я и считаю Суви немного объемнее Ветры, хотя Ветра прописана глубже - за счет того, что она сопартийка.) Лиам в своих диалогах почти постоянно говорит, что и почему хочет сделать в Элее. Машина и родители - просто еще один штрих к пункту "почему", как я это вижу. И, кстати, я считаю Лиама очень реалистично прописанным персонажем (Кристьянсон это действительно умеет). =) Но это не означает, что у него в игре - на практике - широкий спектр тем для разговоров с протагонистом. Я понимаю, что это объясняется адскими условиями разработки игры и надеждами разрабов на сиквел МЕА, где персонажей раскрыли бы намного лучше, но что есть, то есть.
  10. Мои впечатления от полутора прохождений МЕА: имхи и прочие прелести в избытке.) Отмечу, что в первый раз я выполнила 99% квестов (не 100% - потому что "Щит Кочевника" и "Заслужить значок") и разговаривала с каждым доступным для этого неписем на все возможные темы (как бы меня от этого ни тошнило под конец -_-).
  11. Аха-ха, это же дефолтная Сара до патча первого дня... Это гениально, Биовари, просто гениально.))) Извращенное, но все же восстановление справедливости.) Порадовали новым патчем, ничего не скажешь. Теперь буду ждать романа Джаала со Скоттом на Ютубе: это обещает быть крайне веселым.)
  12. У меня загадочная проблема, банально не позволяющая играть... Специально под МЕА обновила комп (i7-7700, GTX 1060 6gb), и с новым железом игра действительно прекрасно работает... до определенного момента. -_- Миссия "Воссоединение с Нексусом" (сразу после Хабитата-7), когда надо прибыть на монорельсе с Гипериона на сам Нексус: в вагончике или сразу при выходе из него весь экран покрывается мелкой клеточкой артефактов, а затем игра зависает в черный экран, без выдавания ошибок. Новый драйвер NVidia установлен, DirectX тоже последней версии, смена настроек графики не помогает. Однако на старой карте, GTX 760, все работает, и этой проблемы нет. Но стресс-тесты новой карты никаких ошибок не выдают, и конкретно до этого момента игра работает без помарок. В чем может быть проблема? (Ах да, после краша игры артефакты появляются и на окне Ориджина - и только на нем. Переустановка Ориджина с игрой тоже результатов не дала.)
  13. Juturna666

    Лиам / Liam

    Переделывали-переделывали.) Просто сравните иконку и модельку. Любопытно, поменяли ли иконку в релизной версии...
  14. Juturna666

    Романы МЕА

    О Боже, я поняла, кого мне напоминает Гил!) Вааса Черногория (невероятно "смешная" шутка, я знаю) из Far Cry 3 (в который, если что, я не играла). Поэтому у меня сразу возникли какие-то смутные подозрения в отношении мистера Броди. А так я думаю, что есть в его лице что-то притягательное, будто бы какая-то изюминка. Полагаю, в игре я смогу быстро привыкнуть к подсознательными ассоциациями с безумным латиноамериканским злодеем из гетто - тем более что голос у Гила, вроде, очень приятный. А вот Суви как раз вызывает исключительно антипатию: растрепанная бомжеватая прическа, раздражающий голос с акцентом и просто "Чур меня, чур!" лицо в одном из роликов. Но и с ней я наверняка в итоге свыкнусь: уж насколько мне не понравилась Кора, когда я увидела ее в первый раз, а теперь ее лицо кажется мне милым и внушающим спокойствие и умиротворение.))) Но вот роман Суви с Сарой (или Скоттом, раз уж пошла такая пьянка) - не-е-е, низафто.
×
×
  • Создать...