Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Mixed alignment

Посетители
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

180 Очень хороший

Информация о Mixed alignment

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 19.10.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Любимые игры BioWare
    Mass effect, Mass effect 2, Mass effect 3, SW:KOTOR, Dragon age, Neverwinter nights.
  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/frank_stotch
  • Origin
    Frank_Stotch

Посетители профиля

45 245 просмотров профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Mixed alignment

  1. Прошу, без мажорных спойлеров. Дайте совет слоупоку. В каком порядке проходить дополнения для DA:I? Понятно, что "Чужак" только после всего остального вообще, а вот "Челюсти Гаккона" и "Нисхождение": до или после основной игры и в каком порядке? 

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. frey2001

      frey2001

      как по мне лучше после храма Митал, и лвл поднимите если не подняли :) Не могу сказать точно, но лично мне показалось, что мобы в  Нисхождении сложнее чем в Челюстях. Удачного прохождения :D

    3. Caramel_Colonel

      Caramel_Colonel

      Без разницы. Мне Снисхождение показалось чуть более интересным, так что я бы посоветовал начать с челюстей. 

      А можно забить на них и поиграть во какую-нибудь интересную игру с хорошим сюжетом и интересным геймплеем, пройдя только Чужака. 

    4. Marikonna

      Marikonna

      логичнее проходить оба после основной сюжетки но до челюстей, в каком порядке - не важно. там ведь между финалом сюжетки и чужаком 2 года проходит, оба дополнения прекрасно вписываются в эту временную дыру под названием "чем занимался всем известный инквизитор в эти два года", да и непонятых моментов в диалогах меньше будет. челюсти на мой взгляд красивее, больше отсылок к истории мира, его устройству, и намеков на будущий сюжет, больше свободы "куда идти". нисхождение - для фанатов ГТ, местность закрытая, сюжет концентрированный. мобы сильные и там, и там, в нисхождении бой тащит крепкий танк с массовой провокацией в компании  магов на специализацию в электричество и стан. в челюстях всем вшивать защиту от холода и в жир, чем больше, тем лучше, магов специализировать на огонь, соответственно. разбойники и там и там лишние, но можно вшить кучу отхила с убийства, ходячую крепость и инвиз как случайно срабатывающие способности, остальное в точечный урон (аое лучше не брать, т.к. местность открытая, мобы растекаются по площади далеко друг о друга).

×
×
  • Создать...