-
Публикаций
99 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Одно обновление статуса
Смотреть все обновления от Mixed alignment
-
Грызу кактус под названием Overwatch. За время игры понял несколько вещей:
Мои мысли. Осторожно! Много букв
1) OW выглядит как игра нулевых с решейдом и кучей текстурных модов:- металл слишком сильно блестит;
- мягкий теплый свет заливает экран краснотой;
- текстуры своей резкостью заставляют течь кровь из глаз,
- так себе читаемость врага на фоне даже с обводкой любого цвета. А уж враги в куче вообще превращаются в пиксельное месиво;
Снижение настроек графики не помогает. Заметные различия при понижении настроек: пропадают затенение объектов и высокая трава.
2) Звуки могут быть в упор к тебе (перебивают, все остальные. собственная стрельба оглушает, если у тебя огнестрел), на отдалении (чутка тише остального мусора), за стеной (глухие, как из бочки). Но точно понять, находится звук слева или справа проблематично (почти невозможно).
Включение Dolby Atmos в настройках звука в игре не помогает. Громкие звуки становятся громче, тихие - тише;
3) В соревновательном режиме на низких рангах люди могут играть:
- Совсем плохо;
- Знают механики, но не умеют координироваться;
- Стреляют супер метко, но чувство игры у них совершенно отсутствует. При этом у таких игроков карманная аптечка есть 99% времени матча;
4) На низких рангах микрофон почти никто не использует. Исключение, когда хотят поматериться. Лишь один раз во время калибровки в команде один чувак взял на себя обязанности координатора.
Именно поэтому я в настройках выключил автоматический вход в голосовой чат и всегда отключаю текстовый.
5) ЧСВ у многих размером с планету;
6) Никто не хочет принимать, что новичку адски тяжело. Как будто в эту каталку приходят исключительно с набитой рукой и знанием механик;
7) Гайды плохо помогают. Разные "фишечки" у новичка работают как надо только при большом везении. Например, супер-прыжок у Mercy сделать легко, а вот ультой Гэндзи через срезку анимации пробить Трансцендентность можно только при большом везении (за несколько часов грубой практики в мастерской и куче игр я так и не научился ловить тайминг хотя бы через раз);
8) Субъективно скорость передвижения у любого моего персонажа ниже, чем у любого союзного или вражеского. Если я раньше начну убегать с респы на Батисте по самому короткому маршруту до места защиты, то Заря на середине пути меня все равно догонит как минимум (без всякого Люська);
9) Стрейфы как будто не помогают уворачиваться от снарядов, а лишь размазывают твой хитбокс;
Hide