Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Mixed alignment

Посетители
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

116 Очень хороший

Информация о Mixed alignment

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 19.10.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Любимые игры BioWare
    Mass effect, Mass effect 2, Mass effect 3, SW:KOTOR, Dragon age, Neverwinter nights.
  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/frank_stotch
  • Origin
    Frank_Stotch

Посетители профиля

18 581 просмотр профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Mixed alignment

  1. Грызу кактус под названием Overwatch. За время игры понял несколько вещей:

    Мои мысли. Осторожно! Много букв 


    1) OW выглядит как игра нулевых с решейдом и кучей текстурных модов: 

    - металл слишком сильно блестит; 

    - мягкий теплый свет заливает экран краснотой; 

    - текстуры своей резкостью заставляют течь кровь из глаз,

    - так себе читаемость врага на фоне даже с обводкой любого цвета. А уж враги в куче вообще превращаются в пиксельное месиво;

    Снижение настроек графики не помогает. Заметные различия при понижении настроек: пропадают затенение объектов и высокая трава. 

    2) Звуки могут быть в упор к тебе (перебивают, все остальные. собственная стрельба оглушает, если у тебя огнестрел), на отдалении (чутка тише остального мусора), за стеной (глухие, как из бочки). Но точно понять, находится звук слева или справа проблематично (почти невозможно).

    Включение Dolby Atmos в настройках звука в игре не помогает. Громкие звуки становятся громче, тихие - тише;

    3) В соревновательном режиме на низких рангах люди могут играть:

    - Совсем плохо;

    - Знают механики, но не умеют координироваться;

    - Стреляют супер метко, но чувство игры у них совершенно отсутствует. При этом у таких игроков карманная аптечка есть 99% времени матча;

    4) На низких рангах микрофон почти никто не использует. Исключение, когда хотят поматериться. Лишь один раз во время калибровки в команде один чувак взял на себя обязанности координатора.

    Именно поэтому я в настройках выключил автоматический вход в голосовой чат и всегда отключаю текстовый.

    5) ЧСВ у многих размером с планету;

    6) Никто не хочет принимать, что новичку адски тяжело. Как будто в эту каталку приходят исключительно с набитой рукой и знанием механик;

    7) Гайды плохо помогают. Разные "фишечки" у новичка работают как надо только при большом везении. Например, супер-прыжок у Mercy сделать легко, а вот ультой Гэндзи через срезку анимации пробить Трансцендентность можно только при большом везении (за несколько часов грубой практики в мастерской и куче игр я так и не научился ловить тайминг хотя бы через раз);

    8) Субъективно скорость передвижения у любого моего персонажа ниже, чем у любого союзного или вражеского. Если я раньше начну убегать с респы на Батисте по самому короткому маршруту до места защиты, то Заря на середине пути меня все равно догонит как минимум (без всякого Люська);

    9) Стрейфы как будто не помогают уворачиваться от снарядов, а лишь размазывают твой хитбокс;

    Hide  
    Лично меня больше всего раздражают пункты 2, 6 и 7. К остальному можно либо привыкнуть, либо у меня искаженное восприятие.
    1. Doctor Harbinger

      Doctor Harbinger

      Все пункты можно сократить до:

       

    2. Аутсайдер

      Аутсайдер

      Каков эстет. :react_bgg:

×
×
  • Создать...