Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ИнаЯ

Посетители
  • Публикаций

    6 049
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ИнаЯ стал победителем дня 23 августа 2020

ИнаЯ имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 433 Овеянный славой

Информация о ИнаЯ

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    Невервинтер

Посетители профиля

17 360 просмотров профиля
  1. Влетел сегодня на балкон соловей. Молоденький, видно только на крыло встал.

    На фото чуть левее и выше красного цветочного горшка

     

    А у нас этот угол балкона глухой, окно там не открывается. Пробовать "перегнать" его к открытому окну бесполезно, он бьется о стекло от страха. Решили резко подойти, чтобы не успел пораниться...и действовать по обстоятельству.

    Муж делает резкий шаг и интуитивно протягивает руку. И соловей СЕЛ НА НЕЕ.

    Нужно было видеть выражение лица супруга, просиявшего от такого доверия.

    Аккуратно перенес к открытому окну, вытянул руку наружу.  Соловей оглянулся напоследок , напрягся, типа : "Свобода? Не съешь?" И улетел.

     

    соловейe.jpg

    1. Ewlar

      Ewlar

      Бывает же у людей нормальный отпуск! :)

    2. ИнаЯ

      ИнаЯ

      верно: отпуск. Но "домашний" 

    3. Ewlar

      Ewlar

      Дык, он у всех какой-то такой. Но обычно без соловьёв ¯\_(ツ)_/¯

  2. Еще немного "постенаю". Полагаю, этот баг тоже только у меня проявился? Когда входишь толпой в таверну или факторию, кто-то из группы обязательно ввязывается в драку или между собой, или с посетителями. Обычно этим страдают Ластри и Иншула. На скрине для разнообразия передрались Чир и Умоджу. Чир победила. Когда Берег Мечей уже освоен и ты миллионер - это мелочи жизни. А в начале игры при входе в таверну приходится отстегивать буйно-помешанных, чтобы не тратиться на их воскрешение и лечение.
  3. Гробнар нужен! Он голема восстанавливает. А голем- это боевая и тягловая единица.
  4. если это вообще баги. Создалось ощущение, что от основной игры остался только костяк, кучу всего убрали, как ненужное.
  5. давали но я показала, что меч тепекрь собрался "виртуально", а осколки остались валяться в инвентаре. Раньше можно было словить такой баг, но частично. Если не забрать у Джеро его осколок. Но тут все под рукой лежало и оказалось не востребованным.
  6. "обещают космонавты и мечтатели, что на Марсе будут яблони цвести"
  7. Бракоделы. И зачем я бегала за этими осколками, если меч просто материализовался после медитации с гитзерай?=))
  8. Приятно вернуться в игру. В том числе вот из-за таких мелочей. Версия создания данного плана бытия от змеелюдов:
  9. похоже навык за этого иллитида тоже не дается.
  10. Вопрос по этой же башне. Убила этих типов наверху, но никакой отметки не добавилось в описание. Подозреваю, что нужно произвести какое-то действие вот с этим шаром ( внизу в таком же черепушка летает, реагирующая на ГГ, но не говорящая с ним) Перед входом в башню Септимунд отключил какие то обереги. Видимо, речь не об этих шарах
  11. К слову, про пляски с бубном по получению Септимунда. Традиционно он просто уходит. Взять его получилось так. Вначале выполнила для лусканцев квест на бури. Настоятельницу храма не убила, а оплатила ей, попросив утопить корабль лусканцев. Сдала квест в гарнизоне Порт-Лласта оккупационным властям. Затем создала келемворита проводника смерти с прокачанной дипломатией, присоединила ( тут же в таверне Порт-Ласса), поговорила с Септимундом о нежите, взяла его в пати. Вместе с ним зачистила город от лусканцев, и пошла на кладбище разбираться с нежитью. В диалоге с Нией Септимунду слово не давала, убеждал Нию мой келемворит - doomguide, упирая на "не стоит терять душу". В общем говорим так, чтобы тема любви не всплывала. Ния жива и отправлена домой. При возвращении из кладбища в ПЛ Септимунд отваливается, внутри города пишется, что "он ушел и мы его больше не увидим", но после сдачи квеста на нежить уже новой=старой власти, Септимунд снова стоит в городе. Можно с ним аккуратно поговорить ( тут как раз нужна дипломатия, мне хватило 16ти) в духе "зла в мире много и твоя помощь не оценима" - и он в пати.
  12. Так они, похоже, мазохистки при этом. Тоже не страдают (хны-хны), переиграв здоровенный кусок, начиная с Порт-Лласта. Потеряла кучу шмотья, две редких встречи на карте, одна из которых давала "убийцу драконов". Но зато после плясок с бубном получила Септимунда и вернула шестой слот в пати.
  13. Порт-Лласт добавил багов. Перестал работать навык, позволяющий взять шестого в группу. Похоже, игра считает, что жрец Клемвора все еще в пати. Фишка с оключением ИИ не помогает. Досадный баг : опять за патичкой носится вся локация. В храме богини морей убрали диалоги, поясняющие квест. Играющему впервые будет не понятно, особенно в моменте с закрытой дверью. В целом убрали кучу диалогов, это заметно и в основной игре сразу. Нет возможности расспросить Киппа, как он научился воровству, поговорить с Эми и Бивилом об их житье-бытье. А кто то надеялся, что добавят вырезанные диалоги? Я надеялась=))
  14. Помогите, я слепая. Как в этом чудном ремастере разделить группу "по-тельно"? ИИ предлагает воспользоваться паузой. Но так можно отделить только одного. Попытка взять под управление второго, включает опять следование для группы. Мне нужны, как минимум, трое для открытия двери в "приорате глубин" PS нашла решение : отключить ИИ
×
×
  • Создать...