-
Публикаций
6 122 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
ИнаЯ стал победителем дня 23 августа 2020
ИнаЯ имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 484 Овеянный славойИнформация о ИнаЯ
-
Звание
Вне уровней
Информация
-
Пол
Женщина
-
Любимые игры BioWare
Невервинтер
-
смысл в статистике, если результат налицо? Но я не хочу опять влезать в эту тему, а то опять все это прозвучит так, будто обвиняю целое поколение в глупости. В конце концов, все мы отталкиваемся от своего опыта. Я уже давно ловлю себя на мысли, что ищу причину не покупать очередную игру. И не из-за того, что она стоит условных 50 бакинских, а потому что не верю, заранее поняв по ряду характеристик, что мне в итоге она не понравится. "Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много" (Жванецкий) Когда речь шла о конкуренции между условными столпами : "пиранья" и "беседка", можно было бы думать, что разработчик заинтересован держать игроков на своих играх/сериях. Но тогда и споры были другими разряда "чей мир живее". А когда товара на рынке, как блох на бездомной собаке, то вопрос стоит : "купи, а?". И тут работает (пока что, потом, подозреваю и это надоест) визуал.
-
Именно=)) А я о чем написала? Никто не станет подстраиваться под мастодонтов типа Иная, которая вообразила себя гурманом и ждет, что каждая интересная ей игра станет миксом рпг и головоломок. Да, маркеры это удобно, мультиклассирование в ТЕСО это удобно, еще какие то вещи, экономящие время ... Так почему потом начинаются все эти : "не то, не так, оказуалили"? Это делается с упором на массовость. Игрок не должен сидеть в игре годами : пробежал и забыл, иди покупай новую. А причина СДВГ или следствие - это уже не имеет значение, это данность. Естесственный отбор никто не отменял.
-
Silvio, обвинения в обмане - это детали, они не имеют значения. Основная мысль другая. Поясню, что именно стало для меня шоком в его анализе : то, что я считала причиной, оказалось следствием. Ну, все мы знаем про окна Овертона. И я считала, что все упрощения в играх (сузим до этой сферы жизни) последних лет десяти - это намерение с целью формирования поколения потребителей, которые покупают ради все большей новизны, а не качества. Все эти всполохи от магических посохов, беготня от катсцены до катсцены : пших-пших, вжух-вжух без задействования мозга. А теперь понимаю, что это уже подстраивание контента под потребителя. Я на самом деле не знала, что люди с СДВГ- это уже существующий солидный пласт населения. Мне на жизненном пути встречался только один такой человек. Его проблема = абсолютная не способность читать книги, он не воспринимал такой объем текста, не мог на нем сосредоточиться. При этом он производил впечатление одаренного человека. ФЗ откуда он информацию получал : интуитил что ли? Короче, даже если я и была права и все это изначально являлось ТЗ, то поезд уже ушел и нормальных, по моему скромному мнению, игр можно больше не ждать.
-
не настаиваю Мне его объяснения зачем вообще упрощают современные игры (динамичные бои, маркеры на картах и тп) показались логичными.
-
Автор очень хорошо объясняет для чего делают ремейки и почему они никогда не будут похожими на оригинал. По крайней мере для меня это точно стало откровением : я не знала о существовании такой проблемы, как синдром СДВГ (считая проблемами образования).
-
Thenightvortex, Andch прав, приведя в пример теорию одурманивания. Она тоже буквально "читалась" на протяжении всей игры, а в итоге разрабы сказали : "мы не были такими умными, чтобы до нее додуматься". Так что будет так, как позволит их лень/средства/задачи - нужное подчеркнуть
- 12 047 ответов
-
- 2
-
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
- 12 047 ответов
-
- 1
-
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я отреагировала на скрин, а не на подпись. А стилистика вполне в духе свитков.
-
Дело не в графике.. Не получится подобрать слова. Да вот это хотя бы : " и как я это сделаю?" Фраза с той самой интонацией навсегда прописалась в лексикон=)). Фиг его знает, что суммарно влияет на восприятие. Это уведет в вопросы философские : "чем отличается художник-творец от художника-ремесленника". Почему, допустим, любишь оригинальный фильм "А зори здесь тихие", а переснятный кажется плоской синтетической подделкой? Мне кажется, все эти ремейки и ремастеры должны делать сами авторы в соответствие с их пониманием замысла. Ну, вот Масс Эффект ЛЭ. Получилось же. У меня к этому переизданию только один вопрос : "где мультиплеер"?
-
все так И давно не играю как раз потому, что скучно. Но раз в год поближе к НГ тянет полетать.... Хорошо бы еще и новый сюжет урвать, если вернусь.
- 12 047 ответов
-
- 2
-
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
н-р, к болотникам курить травку ради вдохновения? вообще, мне похоже просто хочется придраться. Люблю Готику. Боюсь, что в ремейке не будет ощущаться оригинальной "магии игры"
-
жаль как то мне запомнилось, что они даже во второй Готике однажды появлялись. Правда у меня был такой древний диск, что там тебя сжирал вынырнувший из воды дракон, если попытаешься оплыть остров слева.
-
Если они проделают то же самое с In Extremo ( или вообще уберут) - огорчусь.