Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ИнаЯ

Посетители
  • Публикаций

    6 049
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ИнаЯ стал победителем дня 23 августа 2020

ИнаЯ имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 409 Овеянный славой

Информация о ИнаЯ

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    Невервинтер

Посетители профиля

17 235 просмотров профиля
  1. Еще немного "постенаю". Полагаю, этот баг тоже только у меня проявился? Когда входишь толпой в таверну или факторию, кто-то из группы обязательно ввязывается в драку или между собой, или с посетителями. Обычно этим страдают Ластри и Иншула. На скрине для разнообразия передрались Чир и Умоджу. Чир победила. Когда Берег Мечей уже освоен и ты миллионер - это мелочи жизни. А в начале игры при входе в таверну приходится отстегивать буйно-помешанных, чтобы не тратиться на их воскрешение и лечение.
  2. Гробнар нужен! Он голема восстанавливает. А голем- это боевая и тягловая единица.
  3. если это вообще баги. Создалось ощущение, что от основной игры остался только костяк, кучу всего убрали, как ненужное.
  4. давали но я показала, что меч тепекрь собрался "виртуально", а осколки остались валяться в инвентаре. Раньше можно было словить такой баг, но частично. Если не забрать у Джеро его осколок. Но тут все под рукой лежало и оказалось не востребованным.
  5. "обещают космонавты и мечтатели, что на Марсе будут яблони цвести"
  6. Бракоделы. И зачем я бегала за этими осколками, если меч просто материализовался после медитации с гитзерай?=))
  7. Приятно вернуться в игру. В том числе вот из-за таких мелочей. Версия создания данного плана бытия от змеелюдов:
  8. похоже навык за этого иллитида тоже не дается.
  9. Вопрос по этой же башне. Убила этих типов наверху, но никакой отметки не добавилось в описание. Подозреваю, что нужно произвести какое-то действие вот с этим шаром ( внизу в таком же черепушка летает, реагирующая на ГГ, но не говорящая с ним) Перед входом в башню Септимунд отключил какие то обереги. Видимо, речь не об этих шарах
  10. К слову, про пляски с бубном по получению Септимунда. Традиционно он просто уходит. Взять его получилось так. Вначале выполнила для лусканцев квест на бури. Настоятельницу храма не убила, а оплатила ей, попросив утопить корабль лусканцев. Сдала квест в гарнизоне Порт-Лласта оккупационным властям. Затем создала келемворита проводника смерти с прокачанной дипломатией, присоединила ( тут же в таверне Порт-Ласса), поговорила с Септимундом о нежите, взяла его в пати. Вместе с ним зачистила город от лусканцев, и пошла на кладбище разбираться с нежитью. В диалоге с Нией Септимунду слово не давала, убеждал Нию мой келемворит - doomguide, упирая на "не стоит терять душу". В общем говорим так, чтобы тема любви не всплывала. Ния жива и отправлена домой. При возвращении из кладбища в ПЛ Септимунд отваливается, внутри города пишется, что "он ушел и мы его больше не увидим", но после сдачи квеста на нежить уже новой=старой власти, Септимунд снова стоит в городе. Можно с ним аккуратно поговорить ( тут как раз нужна дипломатия, мне хватило 16ти) в духе "зла в мире много и твоя помощь не оценима" - и он в пати.
  11. Так они, похоже, мазохистки при этом. Тоже не страдают (хны-хны), переиграв здоровенный кусок, начиная с Порт-Лласта. Потеряла кучу шмотья, две редких встречи на карте, одна из которых давала "убийцу драконов". Но зато после плясок с бубном получила Септимунда и вернула шестой слот в пати.
  12. Порт-Лласт добавил багов. Перестал работать навык, позволяющий взять шестого в группу. Похоже, игра считает, что жрец Клемвора все еще в пати. Фишка с оключением ИИ не помогает. Досадный баг : опять за патичкой носится вся локация. В храме богини морей убрали диалоги, поясняющие квест. Играющему впервые будет не понятно, особенно в моменте с закрытой дверью. В целом убрали кучу диалогов, это заметно и в основной игре сразу. Нет возможности расспросить Киппа, как он научился воровству, поговорить с Эми и Бивилом об их житье-бытье. А кто то надеялся, что добавят вырезанные диалоги? Я надеялась=))
  13. Помогите, я слепая. Как в этом чудном ремастере разделить группу "по-тельно"? ИИ предлагает воспользоваться паузой. Но так можно отделить только одного. Попытка взять под управление второго, включает опять следование для группы. Мне нужны, как минимум, трое для открытия двери в "приорате глубин" PS нашла решение : отключить ИИ
  14. В процессе познания ремастера НВН с прикрученным на игру много- гиговым ИИ, признаков наличия интеллекта у данного ИИ не обнаружено. По SoZ только, основную игру дальше Форт-Локке не пробовала. И по-прежнему не уверена, что проблема не в кириллице ( мой персонаж назван по-русски). 1. Если выполнили квест , бегите сдавать сразу. Иначе он рискует перестать приниматься, так как все эти рукавицы Афронфистов, купчие на обрушенную шахту и тп исчезают в неизвестном направлении после выхода из игры. 2. Если подняли уровень отстающим спутникам за деньги в Крепости-на-Перекрестке, нужно выйти из крепости и побегать. Просто регистрация персонажа не сохраняет прогресс ( на случай, если захочется сразу заменить на другого) и остаетесь с "носом" без денег и уровней. 3. Тетка, ждущая ГГ рядом с Келгаром, чтобы сказать, что она искала его по всему свету, чтобы вместе с ним спасти Берег Мечей, исчезает, не дав завершить диалог, и больше не появляется. 4. Квестовые НПС могут по велению своей левой пятки перестать общаться с ГГ, игнорируя его в пользу спутников. Речь и о простых репликах - иконка ГГ просто не появляется в диалогах. Отдельная "песня" : караван из Крепости в Хайклифф. Минут десять реального времени, откинувшись на кресле, любовалась, как ИИ обучался управлять этим караваном. Выезжает из Крепости, доезжает до поворота, упирается в межевой столб на углу, долго и мучительно размышляет, как поступить дальше - и возвращается назад. Этому гигамозгу потребовалось шесть попыток, чтобы научиться объезжать препятствие. Маск, ты прав=)) Вскоре ИИ превзойдет суммарный интеллект человечества ( если будет равняться на УО)
×
×
  • Создать...