VlReaderr
Посетители-
Публикаций
5 603 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Судя по трейлеру, геймплей это ходьба, разговоры, ходьба, ещё разговоры, другие разговоры, немножко нажимания на кнопки и Anthem. Как-то это всё не впечатляет от слова "совсем". Можно вытащить человека из Bioware, но вытащить Bioware из человека невозможно.
- 287 ответов
-
- 2
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Прикольные штуки нынче называют геймплейными трейлерами. Из 30 секунд 10 секунд катсцены, 10 секунд геймплея Anthem и 10 секунд название игры.
- 287 ответов
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Детский сериал - штука сложная. Трудно сделать, чтобы соблюсти нужный уровень условности. Трудно воспринимать, если ты от детства далёк. Но да, первые эпизоды как будто бы соблюдают канон детского сериала. Клоунада в хорошем смысле этого слова. И Джуд Лоу в этой клоунаде смотрится удивительно органично. Пока твёрдая четвёрка с плюсом.
-
Скиллап, похоже, ревью-кода тоже не получил. Иначе почему так долго?
-
Блогер, который сыграл, есть у меня. Как раз из списка тех, кого посматриваю, потому что он своё мнение всегда подробно обосновывает. Ревью-кода он почему-то не получил. Во-первых, мои претензии строятся на конкретных фактах. Который факты здесь, в этом форуме, всегда принимали во внимание, когда речь идёт о других играх. И во-вторых, они относятся только к этим фактам, больше ни к чему. Тебе нравится игра, несмотря на тупой ИИ - рад за тебя. У меня тоже есть несколько игр, где я не обращаю внимания на объективные недостатки. У каждого, наверное, есть такие игры. Это хорошо и правильно. Но кому-то играть против таких противников скучно. Имеют ли эти люди право знать, что в игре противники тупые? Или они должны послушать слаженный хор продажного игрожура и блогеров, купить и разочароваться? Имеет ли кто-то право написать в форуме объективный факт про тупых противников? Почему это вызывает такую неадекватную лексику и агрессию в ответ? Мы же здесь для того, чтобы обсуждать разные аспекты игры, правильно? Нас же здесь призывают быть терпимее, если кто-то пишет мнение, не совпадающее с нашим. Или это только меня призывают, а не вас? 😉 Ну и да, 9 из 10 на кончиках пальцев за таких NPC кажутся мне изрядно завышенными.
-
Забавно, что когда те же самые претензии справедливо выдвигают в адрес других игр, никто здесь не называет это пердежом. Ещё забавно, что всё, мною перечисленное, объективно имеет место. Почему ты позволяешь себе называть перечисление объективных фактов - пердежом? И как надо назвать, когда всё это говно - ХВАЛЯТ?
-
Естественно, один в один. Это же просто буквальное воспроизведение пролога из "Поисков Ковчега". Ремастер, так сказать. 😀 Raiders of the Lost Ark vs the Great Circle Side by Side Comparison (Indiana Jones) 4K Ultra HD Смотрю отзывы. Вырубание мужика в каске с одного удара кулаком - чек. Бластер Револьвер, убойная сила которого меньше кулака - чек. Неписи, которые не слышат и не видят, как их напарника в двух метрах избивают гитарой - чек. Неписи, прибитые к своим местам, которые не отходят, если их толкнуть - чек. Неписи, лезущие по лестнице и один за другим падающие с неё от пинка Индианы - чек. Неписи, выстраивающиеся в колонну в затылок друг другу в одинаковой позе, чтобы по очереди огрести от Индианы - чек. Неписи, достающие и сразу прячущие оружие при нападении на Индиану - чек. Неписи, возникающие из воздуха - чек. Глюки анимации - чек. Восторги ото всех без исключения - чек. Из ютуберов, чьи обзоры я обычно смотрю, ревью-копию получил только один, все остальные отзывы от совершенно неизвестных людей - чек. Игра года, факт. 🤣 Indiana Jones And The Great Circle Review Round-Up - Luke Reacts
-
Представляю. Думать, да. Самому. Своей головой. А не тащить подобранное на другой конец карты, как синий ключ в Doom, чтобы в катсцене герой без твоего участия догадался, что за синий ключ он подобрал.
-
Очень странная ситуация с этой игрой. Гляжу живой геймплей, и он корявый. Весь какой-то неправильный. Но все, кто озвучивает мнение об игре, как будто не видят этого корявого геймплея, занимающего 75% времени, а рассказывают про всякие милые детали, которых в игре от силы 25%. На мой вкус, это выглядит как какие-нибудь Star Wars Outlaws, где основную часть времени наблюдаешь на экране кринжеватое действо, и только иногда тебе показывают что-то, от чего ёкает сердце поклонника SW. Милые детали сделаны очень хорошо. Но, честно говоря, через пару часов это начинает задалбывать, как бесконечные непропускаемые анимации в RDR2. Похоже, игра рассчитана на тормозных игроков, которым действительно приходится думать над загадками, и темп прохождения у них сам по себе получается очень медленным. Или на тех, кто прям погрузился в приключение с головой. Ну и нет, это не Индиана Джонс, которого играл Форд. Ставить игру на один уровень с классической трилогией, как это делают в некоторых обзорах, это какая-то особая степень кринжа. P.S. Чуть не забыл. В самую пятку поражают восторги играющих от пролога, в котором надо просто идти вперёд и смотреть пролог первого фильма про Индиану Джонса. Полное впечатление, что люди того фильма не видели, так они реагируют. 😂
-
Говорят, воук, как и всё остальное.
-
Оригинал "новости", если что: XDS24 | Marc-Alexis Côté Fireside Keynote
-
Выглядит, как будто из скучного трёхчасового геймплея нарезали нарезку самых интересных моментов. Тупость врагов скрыть не удалось даже в этой нарезке. Почему они все всегда стоят спиной к протагонисту и не слышат ни его оглушающего пыхтения, ни звуков удара и падающего тела? Непонятно, насколько сложны головоломки и насколько интересно их разгадывать. Непонятно, насколько изобретательно построены коридоры (а здесь, очевидно, не открытый мир, а коридорный экшен), есть ли там альтернативные пути, и есть ли смысл их искать. Ну и главный вопрос: чем этот "Индиана Джонс" отличается от любого другого ноунейма?
-
В смысле, покупаем и смотрим сами? Но ведь прежде чем покупать, надо как-то убедиться в том, что продукт удовлетворяет твоим вкусам, не так ли? Для этого и нужны обзоры. По идее.