
VlReaderr
Посетители-
Публикаций
5 686 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Примерно такие чувства у меня были, когда читал "Посольский город".
- 392 ответа
-
- 2
-
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Рассказать они могут много, но... Писателю жизненно необходимо, чтобы его продукцию покупали. Чтобы её покупали, она должна быть близка и доступна не только избранным ролевикам, а массовому потребителю. Чтобы быть близкой массовому потребителю, работа писателя должна быть про то, что массовому потребителю понятно. То есть, про него, про массового потребителя.
- 392 ответа
-
- 1
-
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Наоборот. Хорошая фантазия придумает стопицот инопланетных рас, которые будут исключительно правдоподобны, но совершенно не интересны. А вот фантазия малость победнее придумает людей. Точнее, инопланетчиков, которые от людей отличаются ровно настолько, что будут интересны массовому попкорнопотребителю.
- 392 ответа
-
- 1
-
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Такое ощущение, что Дисней всерьёз решил продвигать второй сезон Андора. На Ютуб-канале Дисней+ лежат три серии первого сезона.
-
Да вот в том-то и дело. Нас ведь интересуют рекомендации не просто чуваков из Интернета, а людей, чьи вкусы совпадают с нашими. Рекомендации всяких деятелей искусств, которые за всякие премии голосуют, это хотя бы какой-то уровень. А сто миллионов леммингов - кто они? Вот такие же ноунеймы, как у тебя на картинке. Что они оценят?
-
А какой в этом смысл? Ну вот узнаешь ты, что сто миллионов леммингов поставили сериалу 7 баллов из десяти. И что?
-
Скиллап недоволен. Говорит, в начале было интересно. Но потом оказалось, что сюжет скучный, диалоги скучные, компаньоны скучные, системы репутации в игре нет, и поэтому нельзя улучшать или ухудшать взаимоотношения. Говорит, в игре нет концепции кражи. Любой предмет можно взять, никого это не взволнует. Мир шириной в милю и глубиной в дюйм.
-
Что-то как-то оно подозрительно...
-
Небось, в Стиме, ГОГе или где там игра куплена, надо в свойствах игры выбрать дополнительные языки. Под конец прохождения, помню, уже неплохо польский понимал. Чешский проще. На мой личный слух.
-
Точно-точно. Все игры изначально делаются на английском. А Пекин изначально назывался "Бейджин".
-
Ну, справедливости ради, это было бы не так просто сделать. В начале игры у нас два часа катсцен, в которых толком не разберёшься, нравится тебе игра или нет.
-
Игрок играет на чешском и видит в субтитрах именно то, что говорят персонажи. Всё сходится. А насчёт того, что кто-то не знает чешского, так это временно. Час-другой поиграешь, как раз пролог пройти, и уже начинаешь понимать. P.S. Кстати, как на английском звучит, когда Индро выговаривает Лютику, что он не Генри, а И-н-д-р-ж-и-х?
-
То есть, чехам? Действительно, чего это они. Взяли моду переводить свои родные имена на свой родной чешский язык. 😉